Диагностика

Скороход Алеся Анатольевна

Предварительный просмотр:

Фамилия: __________________________ Имя _________________________

        Фамилия: __________________________ Имя _________________________



Предварительный просмотр:

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

6

6

6

6

6

6

6

7

7

7

7

7

7

7

8

8

8

8

8

8

8

9

9

9

9

9

9

9

10

10

10

10

10

10

10

11

11

11

11

11

11

11

12

12

12

12

12

12

12

13

13

13

13

13

13

13

14

14

14

14

14

14

14

15

15

15

15

15

15

15

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

3

3

3

3

3

3

3

4

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

6

6

6

6

6

6

6

7

7

7

7

7

7

7

8

8

8

8

8

8

8

9

9

9

9

9

9

9

10

10

10

10

10

10

10

11

11

11

11

11

11

11

12

12

12

12

12

12

12

13

13

13

13

13

13

13

14

14

14

14

14

14

14

15

15

15

15

15

15

15



Предварительный просмотр:

ФИ _______________________________

Что в тебе стало лучше

Что изменилось в худшую сторону

Над какими качествами собираешься работать

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.______________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИ _______________________________

Что в тебе стало лучше

Что изменилось в худшую сторону

Над какими качествами собираешься работать

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.______________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИ _______________________________

Что в тебе стало лучше

Что изменилось в худшую сторону

Над какими качествами собираешься работать

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

ФИ ___________________________________

1

5

9

13

17

21

2

6

10

14

18

22

3

7

11

15

19

23

4

8

12

16

20

24

ФИ ___________________________________

1

5

9

13

17

21

2

6

10

14

18

22

3

7

11

15

19

23

4

8

12

16

20

24

ФИ ___________________________________

1

5

9

13

17

21

2

6

10

14

18

22

3

7

11

15

19

23

4

8

12

16

20

24

ФИ ___________________________________

1

5

9

13

17

21

2

6

10

14

18

22

3

7

11

15

19

23

4

8

12

16

20

24

ФИ ___________________________________

1

5

9

13

17

21

2

6

10

14

18

22

3

7

11

15

19

23

4

8

12

16

20

24



Предварительный просмотр:

Анализ

результатов диагностики изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью

Дата проведения: 03.02.2016        Класс: 5 «Б»                        Присутствовало: 16                                Отсутствовали: 8

ФИ

Я иду в школу с радостью.

В школе у меня обычно хорошее настроение.

В нашем классе хороший классный руководитель.

К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и помощью в трудной жизненной ситуации.

У меня есть любимый учитель

В классе я всегда могу высказать свободно свое мнение.

Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.

У меня есть любимые школьные предметы.

Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоятельности.

На летних каникулах я скучаю по школе.

Общее кол-во баллов

Отношение к школе

Алёкминский Вова

4

2

4

4

4

4

4

4

4

3

37

позитивное отношение к школе

Алёкминская Лена

3

4

4

3

4

4

4

4

4

4

38

позитивное отношение к школе

Апрелков Даниил

2

2

4

3

4

3

3

4

3

1

29

частичная удовлетворённость

Байкова Олеся

4

3

4

2

4

4

4

4

4

3

36

позитивное отношение к школе

Батодалаев Тимур

2

4

4

4

4

4

4

4

4

0

34

позитивное отношение к школе

Батуев Артём

2

2

4

3

2

3

4

4

3

0

27

        частичная удовлетворённость

Игнатьев Дима

4

3

4

3

4

1

4

4

3

3

33

позитивное отношение к школе

Макаров Кирилл

0

3

2

2

4

3

4

4

3

0

25

частичная удовлетворённость

Налобин Дима

4

4

4

2

4

3

4

4

4

2

35

позитивное отношение к школе

Полякова Ксения

4

3

4

3

4

2

3

4

4

3

34

позитивное отношение к школе

Тихонова Саша

3

2

4

2

4

3

4

4

4

3

33

позитивное отношение к школе

Симоненко Таня

3

3

4

2

4

3

4

4

3

4

34

позитивное отношение к школе

Тимофеева Алина

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

38

позитивное отношение к школе

Яковлева Света

0

0

0

4

4

1

4

4

4

0

21

частичная удовлетворённость

СаитгалееваКсения

3

1

3

2

4

2

2

4

2

1

24

частичная удовлетворённость

Лебедев Влад

0

3

4

4

4

4

4

4

4

0

31

позитивное отношение к школе

Черданцев Даниил

Сошнин Олег

Пляскин Денис

Константинов В

Павлов Антон

Колбин Миша

Бордок Богдан

Юсупов Влад

Данная диагностика показывает, что 11 учащихся /68,7%  имеют позитивное отношение к школе, удовлетворёны школьной жизнью;  5 учащихся /31%  частично удовлетворены школьной жизнью. В классе нет учащихся с  отрицательным отношением  к школьной жизни и полным неприятием школы



Предварительный просмотр:

Анализ

результатов диагностики МИ Рожкова для изучения

социализированности личности

Дата проведения: 19.01.2016

Класс: 5 «Б»

Присутствовало: 22

Отсутствовали: 2 (Алёкминский В, Сошнин О)

ФИ

оценка

Социальной адаптированности

автономности

Социальной активности

нравственности

Средний балл

Уровень развития социальных качеств

Алёкминский Вова

Алёкминская Лена

2,6

1,2

3,0

4,0

2,7

ср

Апрелков Даниил

3,0

3,4

3,4

2,6

3,1

в

Байкова Олеся

2,6

2,4

3,4

2,2

2,7

ср

Батодалаев Тимур

3,0

3,0

3,4

3,2

3,2

в

Батуев Артём

3,8

3,2

3,4

3,4

3,5

в

Бордок Богдан

3,6

3,6

3,2

1,8

3,0

в

Игнатьев Дима

3,0

2,6

2,8

2,0

2,6

ср

Колбин Миша

3,0

2,8

3,4

2,6

2,9

ср

Константинов Влад

2,8

2,6

3,2

2,6

2,8

ср

Лебедев Влад

3,2

2,4

2,0

2,4

2,5

ср

Макаров Кирилл

2,6

1,8

2,2

2,0

2,2

ср

Налобин Дима

2,4

2,6

3,2

2,0

2,6

ср

Павлов Антон

3,0

3,2

3,2

3

3,1

в

Пляскин Денис

2,8

2,2

2,4

2,4

2,5

ср

Тихонова Саша

3,2

1,4

2,4

2,8

2,5

ср

Саитгалеева Ксения

2,2

3,0

2,6

2,8

2,7

ср

Симоненко Таня

2,8

2,4

3,2

3,6

3

в

Сошнин Олег

Тимофеева Алина

3,6

2,6

3,4

3,4

3,3

в

Полякова Ксения

3,8

2,4

3,4

3,8

3,4

в

Черданцев Даниил

2,4

2,6

3,8

2,4

2,8

ср

Юсупов Влад

3,2

2,2

4,0

2,6

3

в

Яковлева Света

2,6

3,2

3,2

3,0

3

в

По классу

        

63,1

2,9

Средний уровень

Больше 3 – высокий (10)

От 2 до 3 – средний (12)

Меньше 2 – низкий (0)



Предварительный просмотр:

Анализ

результатов диагностики И.М. Витковской «Цветик-семицветик»

Дата проведения: 19.01.2016

Класс: 5 «Б»

Присутствовало: 22

Отсутствовали: 2 (Алёкминский В, Сошнин О)

ФИ

желание

Для себя

Для родных и близких

Для класса и школы

Для всех людей

Алёкминский Вова

Алёкминская Лена

23456

17

Апрелков Даниил

234567

1

Байкова Олеся

1236

47

5

Батодалаев Тимур

12567

3

4

Батуев Артём

2

13

Бордок Богдан

123567

4

Игнатьев Дима

1234567

Колбин Миша

1234567

Константинов Влад

13456

7

2

Лебедев Влад

1234567

Макаров Кирилл

123457

6

Налобин Дима

124567

3

Павлов Антон

123467

5

Пляскин Денис

1234567

Тихонова Саша

23456

1

7

Саитгалеева Ксения

123

Симоненко Таня

136

27        

5

4

Сошнин Олег

Тимофеева Алина

1234567

Полякова Ксения

12

346

57

Черданцев Даниил

34

1256

7

Юсупов Влад

12456

37

Яковлева Света

124567

3



Предварительный просмотр:

Анализ

результатов диагностики по методике А.Н. Лутошкина

«Какой у нас коллектив»

(степень удовлетворённости подростков своим коллективом)

Дата проведения:

Класс: 5 «Б»

Присутствовало: 20

Отсутствовали: 4

ФИ

Песчаная россыпь

Мягкая

глина

Мерцающий маяк

Алый парус

Горящий факел

Алёкминский Вова

+

Алёкминская Лена

+

Байкова Олеся

+

Батуев Артём

+

Бордок Богдан

+

Игнатьев Дима

+

Макаров Кирилл

+

Налобин Дима

+

Павлов Антон

+

Полякова Ксения

+

Тихонова Саша

+

Симоненко Таня

+

Тимофеева Алина

+

Черданцев Даниил

+

Саитгалеева Ксения

+

Сошнин Олег

+

Константинов Влад

+

Лебедев Влад

+

Колбин Миша

+

Юсупов Влад

+

Батодалаев Тимур

Яковлева Света

Пляскин Денис

Апрелков Даниил

Показатель по классу:

7/35%

2/10%

3/15%

3/15%

5/25%



Предварительный просмотр:

Анализ

результатов диагностики по методике Н.Е. Щурковой «Размышляем о жизненном опыте»

(нравственная воспитанность учащихся)

Дата проведения: 02.02.2016                Класс: 5 «Б»

Присутствовало: 22                        Отсутствовали: 2

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

уровень

а

в

в

а

б

в

б

в

в

-

в

в

б

а

а

б

-

б

в

б

-

б

б

в

-

-

а

б

а

а

в

Алёкминский Вова

а

в

в

в

б

а

а

в

б

б

в

б

б

а

а

а

б

б

б

б

в

в

б

в

б

б

а

а

б

а

в

16

Алёкминская Лена

а

в

в

а

б

б

б

в

б

б

в

в

б

а

а

б

а

б

б

б

а

б

б

в

в

б

а

в

а

а

в

23

Байкова Олеся

а

в

в

а

б

в

б

в

б

б

в

б

б

б

а

б

в

б

б

а

в

а

в

в

а

б

а

в

в

б

в

16

Батуев Артём

б

б

в

в

б

в

в

а

в

а

а

в

а

а

а

в

в

в

б

б

а

а

а

в

б

б

а

а

в

а

б

10

Бордок Богдан

в

а

б

в

в

в

в

в

б

б

в

б

б

б

б

а

в

б

а

б

в

а

в

в

а

б

в

в

в

в

б

7

Игнатьев Дима

а

в

в

в

б

б

в

в

б

б

в

б

б

а

б

в

в

а

в

б

в

а

б

в

б

в

б

а

б

в

в

13

Макаров Кирилл

а

в

б

в

а

в

в

в

б

в

в

б

в

а

а

б

б

б

в

б

а

а

б

в

а

а

б

б

в

а

а

15

Налобин Дима

а

в

в

а

б

в

б

в

б

б

в

в

а

б

а

в

а

а

а

б

б

а

а

в

а

а

в

в

а

а

а

15

Павлов Антон

в

в

в

в

б

в

б

в

б

а

в

б

в

а

а

в

а

в

а

в

а

а

в

в

а

б

а

а

в

а

а

12

Полякова Ксения

в

в

б

в

а

в

б

в

б

б

в

б

б

а

б

в

а

в

б

а

в

б

б

в

в

а

а

а

а

а

в

14

Тихонова Саша

а

а

б

в

в

б

в

в

в

а

в

б

в

а

б

б

а

б

в

в

в

а

б

в

в

б

а

в

в

а

в

13

Тимофеева Алина

а

а

в

в

б

б

в

в

б

а

в

в

б

а

а

в

а

б

в

б

а

а

б

в

в

а

а

в

в

а

в

17

Черданцев Даниил

в

в

в

а

б

а

а

в

в

а

б

а

в

а

в

в

в

в

а

б

а

а

в

в

б

а

в

а

в

а

а

9

СаитгалееваКсения

а

б

б

в

в

в

б

в

б

б

а

б

б

б

б

в

а

в

б

б

а

а

в

б

в

б

а

в

а

в

а

8

Сошнин Олег

а

в

б

в

б

в

б

в

б

б

в

а

в

а

б

в

а

в

в

а

а

б

а

в

б

а

а

б

б

в

а

13

Константинов В

а

в

в

в

б

а

в

б

в

б

в

в

а

а

а

в

в

б

а

в

а

а

б

в

б

а

а

в

в

а

а

14

Лебедев Влад

а

в

в

в

б

в

в

в

в

б

в

а

в

в

в

в

в

а

в

б

в

а

в

в

а

б

в

б

б

б

б

12

Колбин Миша

в

а

б

в

а

в

в

в

б

б

в

б

в

б

б

в

в

б

а

б

в

а

в

в

а

б

в

в

в

в

б

6

Батодалаев Тимур

а

в

в

в

б

в

а

в

б

в

в

в

в

в

в

б

в

в

б

в

в

а

в

в

в

а

б

б

в

а

в

13

Яковлева Света

а

а

в

в

б

б

в

в

б

в

в

в

б

б

в

в

б

в

в

б

а

а

б

в

в

в

а

в

в

а

в

14

Пляскин Денис

а

в

в

в

б

в

в

а

в

а

в

а

б

в

б

в

а

б

б

в

в

а

в

а

б

а

в

а

а

а

в

11

Апрелков Даниил

а

в

в

в

б

в

в

в

б

б

в

б

б

б

а

в

в

б

б

в

в

а

б

в

в

а

б

в

в

б

в

13

Юсупов Влад

Симоненко Таня

Анализ диагностики показывает, что у 14 (63,6%) учащихся достаточная нравственная воспитанность и сформированность ориентации на «другого человека»; у 8 (36,4%) учащихся наблюдается несформированность нравственных отношений, неустойчивое, импульсивное поведение.  Отрадно, что в классе по результатам данной диагностики не выявлены учащиеся с показателем, свидетельствующим о безнравственной ориентации, эгоистической позиции. С 4 учащимися необходима работа, направленная на воспитание нравственных качеств личности



Предварительный просмотр:

Информация

 о личностном росте каждого подростка, о самооценке учащихся, об изменениях в их интеллектуальном, нравственном и физическом развитии по методике «Репка».

Дата проведения:                         Класс: 5 «Б»                        Присутствовало: 17

ФИ

физическая сила и выносливость

умственная работоспособность

сила воли

выдержка, терпение, упорство

ум, сообразительность

память

объем знаний

внимание и наблюдательность

критичность и доказательность мышления

умение всегда видеть цель и стремиться к ней (целеустремленность);

умение планировать работу

умение организовать свой труд (организованность)

умение контролировать и анализировать свою работу и свои поступки

умение при необходимости работать самостоятельно, без посторонней помощи

чуткость и отзывчивость к людям

умение работать вместе с товарищами, видеть, кому нужна твоя помощь, помогать и принимать помощь от других

умение подчинять свои желания интересам дела и коллектива

умение видеть и ценить прекрасное в природе, в человеке, в искусстве

умение вести себя в обществе, красиво одеваться, причесываться

Алёкминский Вова

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Алёкминская Лена

+

+

-

+

+

-

-

+

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

Байкова Олеся

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

-

+

Батодалаев Тимур

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

Бордок Богдан

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

+

-

+

-

-

-

+

Игнатьев Дима

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Налобин Дима

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

Полякова Ксения

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

Тихонова Саша

-

+

+

-

-

+

-

+

-

+

+

-

-

+

+

+

-

-

+

Симоненко Таня

-

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

Тимофеева Алина

+

-

+

-

+

-

+

+

-

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

Черданцев Даниил

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Яковлева Света

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

Сошнин Олег

-

+

-

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

Константинов Влад

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

+

+

+

Лебедев Влад

-

+

-

+

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

-

+

+

+

+

Павлов Антон

-

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

-

+

+

+

Колбин Миша

+

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

+

-

+

-

+

-

-

+

Юсупов Влад

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

Батуев Артём

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

+

-

-

+

-

+

-

Саитгалеева Ксения

Пляскин Денис

Апрелков Даниил

Макаров Кирилл



Предварительный просмотр:

Анализ

результатов диагностики уровень нравственной воспитанности

С.М. Петровой

Дата проведения:

Класс: 5 «Б»

Присутствовало: 17

Отсутствовали: 7

ФИ

Устойчивость ценностных отношений учащихся к жизни, к людям, к самим себе

Устойчивость нежелательных ценностных отношений к жизни, к людям, к самим себе

Показатель нравственной активности

Алёкминский Вова

23

15

в

Алёкминская Лена

20

10

ср

Байкова Олеся

22

20

в

Батодалаев Тимур

17

18

низкий

Бордок Богдан

17

18

низкий

Игнатьев Дима

23

11

в

Макаров Кирилл

14

12

ср

Налобин Дима

21

10

в

Полякова Ксения

14

6

ср

Тихонова Саша

15

13

ср

Симоненко Таня

22

13

в

Тимофеева Алина

13

6

ср

Черданцев Даниил

20

22

низкий

Яковлева Света

22

7

в

Саитгалеева Ксения

17

7

ср

Сошнин Олег

13

8

ср

Пляскин Денис

19

11

ср

Апрелков Даниил

Константинов Влад

Лебедев Влад

Павлов Антон

Колбин Миша

Юсупов Влад

Батуев Артём

По классу показатель нравственной активности:

Низкий – 3/ 17,6%

Средний – 8/ 47,1%

Высокий – 6/ 35,3%



Предварительный просмотр:

Анализ

результатов диагностики уровень развития коммуникативных способностей

Дата проведения:

Класс: 5 «Б»

Присутствовало: 19

Отсутствовали: 5 (Саитгалеева К, Колбин М, Пляскин Д, Сошнин О, Батуев А)

ФИ

показатель

уровень

Алёкминский Вова

0,55

н/ср

Алёкминская Лена

0,55

н/ср

Апрелков Даниил

0,75

в/ср

Байкова Олеся

0,45

низкий

Батодалаев Тимур

0,7

в/ср

Бордок Богдан

0,75

в/ср

Игнатьев Дима

0,5

н/ср

Константинов Влад

0,55

н/ср

Лебедев Влад

0,55

н/ср

Макаров Кирилл

0,5

н/ср

Налобин Дима

0,65

ср

Павлов Антон

0,65

ср

Полякова Ксения

0,7

в/ср

Тихонова Саша

0,6

ср

Симоненко Таня

0,7

в/ср

Тимофеева Алина

0,6

ср

Черданцев Даниил

0,55

н/ср

Юсупов Влад

0,55

н/ср

Яковлева Света

0,45

низкий

Саитгалеева Ксения

Колбин Миша

Пляскин Денис

Сошнин Олег

Батуев Артём

В среднем по классу: 0,59 – средний уровень развития коммуникативных способностей

В классе:

в -0

в/ср – 5

средний – 4

н/ср – 8

низкий - 2

        



Предварительный просмотр:

Анализ

результатов диагностики уровня развития самоуправления в ученическом коллективе  

Дата проведения:

Класс: 5 «Б»

Присутствовало: 17

Отсутствовали: 7 (Апрелков Даниил, Константинов Влад, Лебедев Влад, Павлов Антон, Колбин Миша, Юсупов Влад, Батуев Артём)

ФИ

включение учащихся в самоуправленческую деятельность

организованность классного коллектива

ответственность членов первичного коллектива за его дела

включенность класса в дела общешкольного коллектива

отношения класса с другими ученическими коллективами

ответственность учащихся класса за дела общешкольного коллектива

Алёкминский Вова

7

13

14

14

8

14

Алёкминская Лена

10

11

12

16

16

14

Байкова Олеся

10

16

14

16

14

16

Батодалаев Тимур

7

15

11

15

12

14

Бордок Богдан

8

15

10

14

11

16

Игнатьев Дима

6

15

12

12

13

14

Макаров Кирилл

12

11

10

10

12

14

Налобин Дима

7

15

11

12

10

14

Полякова Ксения

8

13

14

14

12

7

Тихонова Саша

10

13

8

14

5

12

Симоненко Таня

7

10

13

15

9

15

Тимофеева Алина

5

15

13

13

14

14

Черданцев Даниил

14

16

14

16

4

16

Яковлева Света

14

11

10

11

12

15

Саитгалеева Ксения

5

10

12

13

8

8

Сошнин Олег

8

13

13

10

16

14

Пляскин Денис

9

11

10

10

8

7

Апрелков Даниил

Константинов Влад

Лебедев Влад

Павлов Антон

Колбин Миша

Юсупов Влад

Батуев Артём

по классу

147

223

201

225

184

224

8,6

13,1

11,82

12,23

10,82

13,17

0,54

0,81

0,73

0,82

0,67

0,82

ср

в

ср

в

ср

в