Сценарий-развлечения " В гости к Солнышку "

Демочкина Галина Владимировна

      Сценарий – развлечение « В гости к Солнышку « для детей 1 и 2 младших групп.

 Ход:  (Звучит музыка. Дети сидят на стульчиках.) Входит фея цветов.

(В руках держит нераспустившиеся цветы)

Ф. Ц. : Здравствуйте , ребята! Меня зовут фея цветов и мне грустно потому, что мои цветы не хотят цвести.

Дети, а почему цветы не хотят цвести?

Дети: Потому, что Солнышко не греет.

Ф. Ц. : Правильно. Я пришла к Вам и хочу Вас пригласить отправиться в гости к Солнышку и узнать, что с ним случилось.

- Вы согласны?

Дети: - Да.

Ф. Ц. : Ребята, дорога будет нелегка. Поэтому, давайте сделаем зарядку, чтобы размять наши ножки и приготовиться к долгой дорожке.

(Дети стоят в кругу)

Физминутка:

Раз - подняться, подтянуться, (руки над головой, потянуться вверх)

Два - нагнуться, разогнуться, (выполнить наклон вниз и подняться)

Три - в ладоши, три хлопка, (хлопать в ладоши)

Головою три кивка (кивать головой)

На четыре - руки шире, (развести руки в стороны)

Пять - руками помахать, (машем руками)

Шесть - на месте пошагать (шагаем на месте)

(Дети садятся на стульчики)

Ф. Ц. : Молодцы, ребята, теперь мы готовы к дороге, но прежде, чем отправиться в путь, отгадайте загадку:

Кто мне может дать ответ:

Летом греет, в стужу – нет.

Утром светит нам в оконце.

Догадались? Это … (Показать Солнце)

Дети : Солнце

Ф. Ц. :Молодцы, нашли ответ.

Нас сегодня, всем на диво

Солнце в гости пригласило!

Не боитесь дети?  

Дети: Нет

Ф. Ц. :Отправляемся мы в путь,

Песню взять не позабудь!

Звучит песня “Бибика” – дети имитируют езду на автомобиле за воспитателем, у которого в руках руль.

Музыка затихает. (Дети останавливаются и стоят на месте)

Ф. Ц.: Далеко мы уехали, но

Дорога к солнцу нелегка.

Вот набежали облака.

И крупно, дробно зачастил,

Водою всех нас замочил …

Что это? 

Дети: дождик(для 3, 6 групп звучит звук дождя)

Ф. Ц.: Как дождик капает?

(Дети показывают: ударяют по ладошке под фортепиано высокой нотой)

Ф. Ц. :Молодцы, ребята, а теперь давайте поиграем в игру “Солнышко и дождик”.

Цель: доставить детям радость от совместной игровой деятельности, действовать по сигналу взрослого.

Описание игры: (звучит музыка)

Игра:

- Вот солнышко лесное сияет и все ребята гуляют.

(Воспитатель держит солнышко на палочке, дети  ходят по ковру)

А вот солнышко спряталось за тучкой (показать образ тучки), пошел дождик.

Бегите все ко мне под зонтик. (Ф. Ц. раскрывает зонт, дети бегут к ней).

(Дети садяться на стульчики).

Ф. Ц.: Молодцы, ребята, вы внимательные и дружные.

К Солнцу в гости мы спешим,

Всех с собою взять хотим.

Вижу я, что под кустом

Ёж свернулся колобком.

(Стоит куст, под кустом ёж – Ребёнок из старшей группы в костюме ежа).

Выходит Ежик.

Ф. Ц. : Что ты, ёж, такой колючий?

Ёж: Это я на всякий случай!

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи.

Ф. Ц. : А почему, ежик, ты такой грустный?

Ёж: Ребята, когда вас не было в детсаду, я играл вашими машинками, игрушками, катался с горки.

А теперь мне грустно потому, что я растерял все свои колючки.

Ф.Ц.: Давайте, ребята, поможем ежику отыскать его иголки.

Дети: Давайте.

(Дети с воспитателем ищут прищепки, которые заранее прикреплены заранее в разных местах группы – для 2ой младшей).

Находят и закрепляют у ежика на спинке.

Ежик благодарит детей за помощь.

Ф.Ц. : Ежик, а ты знаешь, где живет Солнышко?

Ежик: Я знаю, где живёт грустное Солнышко, у которого нет совсем лучей и друзей.

Ежик: Хотите ему помочь?

Дети:  Да.

Ф. Ц. : Давайте мы отправимся вместе с Ежиком к Солнышку.

(Дети за воспитателем идут, где на столе лежит грустное Солнышко, выполненное в технике пластилинографии и подносы с жёлтым –1 мл. группа ;жёлтым,красным,оранжевым-2 мл. группа кусочками пластилина).

Дети рассматривают грустное солнышко и решают раскатать разноцветные колбаски пластилина, оформляют лучики-1 мл. группа ,лепят каждый маленькое Солнышко-2мл.группа.(Во время лепки звучит песня «Солнечные зайчики» из мультфильма «Маша и медведь».

Фея цветов переворачивает дугу рта у Солнышка -  улыбка.

Ф .Ц. Смотрите, ребята, произошло чудо-цветы распустились потому, что Солнышко сияет и улыбается вам. Как замечательно и мне стало весело потому, что вы такие дружные и весёлые, за это я угощу вас конфетами, которые прислало Солнышко.

Ежик прощается с детьми и уходит.

Ф.Ц. угощает детей конфетами и прощается с детьми.