#"СИДИМДОМА"#

Гребнева Ирина Дмитриевна

Уважаемые родители (законные представители). На этой страничке вы найдете материал для вашей группы , находящейся на карантине. Это странички развивающей недельки для Вас и ваших  детей. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Группа «Непоседы» 23.11.21 - 02.12.21

Уважаемые родители МЛАДШЕЙ ГРУППЫ   «Непоседы»!

Предлагаю вашему вниманию

РАЗВИВАЮЩИЕ НЕДЕЛЬКИ

На время карантина вам будут предложены развивающие игры и занятия для детей.

Задания будут сгруппированы таким образом,

чтобы ваш ребенок получал комплексное развитие и не отставал от Программы.

Игры и занятия вы можете проводить с ребенком в течении дня.

Станьте помощником своему ребенку, проводником в мир новых знаний!

Удачи ВАМ!

Предлагаю продолжить занимательные часы общения с музыкой.

1.Музыкально – ритмические движения: «Вот как мы умеем» - учить детей ходить бодрым шагом, высоко поднимая ноги и размахивать руками.    Ваша задача: Помочь ребёнку, а лучше выполнять вместе с ним

2. Пальчиковые игры:  «Сорока» -  развития мелкой моторики, памяти, формирование выразительной речи.

 Сорока – белобока

Кашку варила,

Детушек кормила.

(Скрестить кисти рук и помахать ими, широко разведя пальцы. Указательным пальцем правой руки выполнять круговые движения по ладони левой руки. Перевернуть ладошку левой руки, пальцы широко разведены. По очереди загибать пальчики).

Этому дала – загнуть большой палец,

Этому дала – загнуть указательный палец,

Этому дала – загнуть средний палец,

Этому дала – загнуть безымянный палец,

Этому дала – загнуть мизинец.

3. Развитие чувства ритма: « Весёлые ладошки» - любая ритмическая музыка. Выполнять ритмичные хлопки в ладошки.

4.Пение:  «Елочка»

Текст песни:   1.Маленькой елочки

Холодно зимой.

Из лесу елочку

Взяли мы домой.

«Дед Мороз»

1.Дед Мороз, Дед Мороз

Деткам елочку принес.

Дед мороз, Дед Мороз

Деткам елочку принес.

А на ней фонарики

Золотые шарики.

Молодцы, а теперь,   вместе попляшем под музыку.

Включите русскую народную музыку  «Барыня». Выполняйте вместе с детками хлопки в ладоши, пружинку ножками, притопы ножками.  

5. Закончить музыкальное занятие можно игрой «Игра с мишкой».

Мишка косолапый

Манит деток лапой.

Приглашает всех гулять,

В догонялки поиграть.

Ваша задача помочь ребенку согласовывать движения  с текстом.

Всегда с вами музыкальный руководитель Гребнева Ирина Дмитриевна!

Здоровья Вам и вашим детям!



Предварительный просмотр:

Средняя гр.  «Затейники»

Уважаемые, родители  группы «Затейники»!

Предлагаю вашему вниманию

РАЗВИВАЮЩИЕ НЕДЕЛЬКИ

На время карантина вам будут предложены развивающие игры и занятия для детей.

Задания будут сгруппированы таким образом,

чтобы ваш ребенок получал комплексное развитие и не отставал от Программы.

Игры и занятия вы можете проводить с ребенком в течении дня.

Станьте помощником своему ребенку, проводником в мир новых знаний!

Удачи ВАМ!

Предлагаю продолжить занимательные часы общения с музыкой.

1.Музыкально-ритмические движения: плавные движения рук – вверх, вниз поочередно; от себя руки в стороны, к себе;  стоим прямо - выпад вправо – 3 хлопка, выпад влево – 3 хлопка.

2. Чувство ритма: 1.Тук-тук молотком

Мы построим новый дом. 

3.Пение:  «Первый снег» муз. Филиппенко - обратить внимание на веселый, задорный характер песни. 

1.Снеба звездочки летят,

Весело играют.

Опустились прямо в сад,

Землю укрывают.

Припев: Белый снег, белый снег,

Белый снег пушистый.

Белый снег, белый снег -

Чистый серебристый!

2.Стали белыми дома,

И румяны лица.

Сказка зимняя сама

В гости к нам стучится.

Припев: Белый снег, белый снег,

Белый снег пушистый.

Белый снег, белый снег -

Чистый серебристый!

Пение: «К деткам елочка пришла» муз. Филиппенко - обратить внимание на веселый характер песни.

1.К деткам елочка пришла,

Снег на ветках принесла.

Нужно елочку согреть,

Платье новое одеть.

2.Ярко звездочки блестят,

Ярко лампочки горят.

Бусы разные висят-

Замечательный наряд!

3.Музыканты,поскарей

Заиграйте веселей!

Станем дружно в хоровод-

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Пение. «Дед Мороз» муз. В. Герчик

1.И румяный, и седой,

С длинной белой бородой.

На машине Дед Мороз

Елку из лесу привез.

2.добрый Дедушка Мороз

Нам большой мешок принес.

Ну а там  наверно, клад:

Там подарки для ребят!

Молодцы, а теперь,   вместе попляшем под музыку. Включите веселую новогоднюю песню. Выполняйте вместе с детками хлопки в ладоши, пружинку ножками, притопы ножками, фонарики, легкое кружение вокруг себя.  

 

Всегда с вами музыкальный руководитель Гребнева Ирина Дмитриевна! Здоровья Вам и вашим детям!



Предварительный просмотр:

 Уважаемые, родители подготовительной группы «Дельфинчики»!

Предлагаю вашему вниманию

РАЗВИВАЮЩИЕ НЕДЕЛЬКИ

На время карантина вам будут предложены развивающие игры и занятия для детей.

Задания будут сгруппированы таким образом,

чтобы ваш ребенок получал комплексное развитие и не отставал от Программы.

Игры и занятия вы можете проводить с ребенком в течении дня.

Станьте помощником своему ребенку, проводником в мир новых знаний!

Удачи ВАМ!

Предлагаю продолжить занимательные часы общения с музыкой.

1.Музыкально-ритмические движения: включаем любой вальс и выполняем  плавные движения рук – вверх, вниз поочередно;  руки в стороны, к себе; 2. Веселая новогодняя песня и выполняем 2 скользящих хлопка (тарелочки) в ладоши 3 притопа, фонарики; приставной шаг вправо, влево; поскоки.  Молодцы, а теперь, поучим слова новогодних песен, ведь скоро Новый год.

2.  Пение: «Новогодняя»Музыка А.Филиппенко, слова Т.Волгиной

1.В хороводе танцевать будем мы сегодня,

Возле ёлочки встречать праздник новогодний.

Припев:

Новый год! Новый год!

Песни раздаются!

За окном сверкает лёд,

И снежинки вьются!

2.Смотрит ёлка на шары, пёстрые хлопушки.

Ярко звёздочка горит на её макушке.

Припев:

3.Возле ёлки в хоровод встанем мы все вместе.

Здравствуй, здравствуй Новый год – праздник наш чудесный!

Припев:

2.Песня : «Елочка»

1.В лесу родилась елочка,

В лесу она росла,

Зимой и летом стройная, зеленая была.

Зимой и летом стройная, зеленая была.

2.Метель ей пела песенку:

"Спи, елочка, бай-бай!"

Мороз снежком укутывал:

"Смотри, не замерзай!"

Мороз снежком укутывал

"Смотри, не замерзай!"

3.Трусишка зайка серенький

Под елочкой скакал.

Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал.

Порою волк, сердитый волк, рысцою пробегал.

4.Чу! Снег по лесу частому

Под полозом скрипит;

Лошадка мохноногая торопится, бежит.

Лошадка мохноногая торопится, бежит.

5.Везет лошадка дровеньки,

А в дровнях мужичок,

Срубuл он нашу елочку под самый корешок.

Срубuл он нашу елочку под самый корешок.

6.И вот она, нарядная,

На праздник к нам пришла,

И много, много радости детишкам принесла.

И много, много радости детишкам принесла.

3.Песня «Здравствуй, дедушка Мороз»

  1. Здравствуй, Дедушка Мороз, борода седая

Рассмеши-ка нас до слез, веселясь, играя

Припев: Борода твоя бела, словно снег и иней

И мороз опять трещит в зимнем небе синем

2.Стукни посохом своим, Дед Мороз, скорее

Чтоб на праздник к нам пришли гости поскорее

Припев:Рыжехвостая лиса,  Василисушка-краса

Серый Волк и добрый гном, ну-ка,

Дедушка, мы ждем

Всегда с вами музыкальный руководитель Гребнева Ирина Дмитриевна! Здоровья Вам и вашим детям! 



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители младшей группы    «Лунтики»!

Предлагаю вашему вниманию

РАЗВИВАЮЩИЕ НЕДЕЛЬКИ  С 15.12.21 - 27.12.21

На время карантина вам будут предложены развивающие игры и занятия для детей.

Задания будут сгруппированы таким образом,

чтобы ваш ребенок получал комплексное развитие и не отставал от Программы.

Игры и занятия вы можете проводить с ребенком в течении дня.

Станьте помощником своему ребенку, проводником в мир новых знаний!

Удачи ВАМ!

Предлагаю продолжить занимательные часы общения с музыкой.

1.Музыкально – ритмические движения: «Веселые дети» - учить детей  бегать легко, выполнять легкие сгибание колен «пружинка», вращательные движения руками вверх, вниз, ритмичные притопы ногами с хлопками рук. Ваша задача: Помочь ребёнку, а лучше выполнять движения вместе с ним.

2. Пение:  «Елочка»

Текст песни:   

1.Вот наша Ёлочка
Светлая стоит.
Вся наша ёлочка
Звёздами блестит.

2.Падает в ёлочки
Дождик золотой.
Ах, как нам, ёлочка,
Весело с тобой!

«Дед Мороз посмотри на нас»

 

1.Дед Мороз, дед Мороз, посмотри на нас,
Птички-синички все пустились в пляс!

2.Дед Мороз, дед Мороз, посмотри на нас,
Зайчики-зайки все пустились в пляс!
3.Дед Мороз, дед Мороз, посмотри на нас,
Мишки-топтыжки все пустились в пляс!

4.Дед Мороз, дед Мороз, посмотри на нас,
Наши ребятки все пустились в пляс!

Молодцы, а теперь,   вместе попляшем под музыку.

Включите русскую народную музыку  «Барыня». Выполняйте вместе с детками хлопки в ладоши, пружинку ножками, притопы ножками.  

3. Закончить музыкальное занятие можно игрой «Игра с мишкой».

Мишка косолапый

Манит деток лапой.

Приглашает всех гулять,

В догонялки поиграть.

Ваша задача помочь ребенку согласовывать движения  с текстом.

Всегда с вами музыкальный руководитель Гребнева Ирина Дмитриевна!

Здоровья Вам и вашим детям!

Ссылка на мой мини-сайт: https://nsportal.ru/grebneva-i-d



Предварительный просмотр:

Группа «Лунтики» - с 14.02.22– 27.02.22

Уважаемые родители  группы «Лунтики»!

Предлагаем вашему вниманию

РАЗВИВАЮЩИЕ НЕДЕЛЬКИ

На время карантина вам будут предложены развивающие игры и занятия для детей.

Задания будут сгруппированы таким образом,

чтобы ваш ребенок получал комплексное развитие и не отставал от Программы.

Игры и занятия вы можете проводить с ребенком в течении дня.

Станьте помощником своему ребенку, проводником в мир новых знаний!

Удачи ВАМ!

Предлагаю продолжить занимательные часы общения с музыкой.

1.Музыкально – ритмические движения: «ПРИТОПЫ» - упражнять в  ритмичном притопывании с начало правой, потом левой ногой,  кружиться   с продвижением вперёд, ритмичная ходьба с высоким подниманием ног. Ваша задача: помочь ребёнку, а лучше выполнять вместе с ним.

2. Пальчиковые игры:  «Сорока» -  развития мелкой моторики, памяти, формирование выразительной речи.

  3. Развитие чувства ритма: « Весёлые ладошки» - любая ритмическая музыка. Выполнять ритмичные хлопки в ладошки.

4.Пение . повторите с детками слова песен. Ведь скоро 8 Марта.

Текст песни:  «Маме песенку пою»

 1. Утром с песенкой встаю,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Маме песенку пою,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

2. Мама раньше всех встаёт,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
В детский сад меня ведёт,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

3. А когда домой придём,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!
Вместе песенку споём,
Ля-ля-ля, ля-ля-ля!

Песня «Бабушка»

  1. Любит наша бабушка с нами поиграть,
    Любит наши песенки с нами распевать.
  2.  Любит наша бабушка музыку и смех,
    Ну, а пляшет бабушка просто лучше всех!

5. А эту песенку нужно выучить с детками на конкурс песни и строя. Он будет проходить когда ваша группа выйдет с карантина.  Песня «Солдаты»

1. Как солдаты наши,
Мы идем.
И флажками машем,
И поем.

Припев:
Раз, два, три!
Мы идем.
Раз, два, три!
Мы поем.

2. Мы идем как нужно,
Посмотри.
Мы шагаем дружно.
Раз, два, три!

Молодцы, а теперь,   вместе попляшем под музыку.

Включите русскую народную музыку  «Барыня». Выполняйте вместе с детками хлопки в ладоши, пружинку ножками, притопы ножками.  

6.  Закончить музыкальное занятие можно игрой на музыкальных инструментах.

Можно использовать колокольчики, треугольники, если есть – то металлофон. А также можно устроить «Кухонный оркестр» - любой кухонный инвентарь и оркестр готов.

Вы тоже можете принять участие в оркестре, главное соблюдать ритм, не торопиться. И тогда у вас все получится!  

 

Здоровья Вам и вашим детям!

Всегда с вами музыкальный руководитель Гребнева Ирина Дмитриевна!



Предварительный просмотр:

«Дельфинчики»

Уважаемые, родители подготовительной группы!

Предлагаю вашему вниманию

РАЗВИВАЮЩИЕ НЕДЕЛЬКИ

На время карантина вам будут предложены развивающие игры и занятия для детей.

Задания будут сгруппированы таким образом,

чтобы ваш ребенок получал комплексное развитие и не отставал от Программы.

Игры и занятия вы можете проводить с ребенком в течении дня.

Станьте помощником своему ребенку, проводником в мир новых знаний!

Удачи ВАМ!

Предлагаю продолжить занимательные часы общения с музыкой.

1.Музыкально-ритмические движения: «Поскоки и прыжки»  - ритмичное выполнение прыжков, следить за осанкой., Хороводный и топающий шаг,

2. Развитие чувства ритма: «Горн»

Горн трубит сигнал с утра! Та-ра-ра! Та-ра – ра!

Значит нам вставать пора! Та-ра-ра! Та-ра – ра!

Внятно, четко проговаривать слова. Ритмично прохлопывать слова.

3.Пальчиковая гимнастика:  «Мама»

- Мама, мама!

(Ладони сомкнуты, пальцы прижаты друг к другу. Мизинцы четыре раза энергично касаются друг друга).

- Что, что, что?

(Три раза касаются друг друга указательные пальцы)

- Гости едут.

(Снова касаются друг друга мизинцы)

- Ну и что?

(Соприкасаются указательные пальцы)

- Здрасьте, здрасте!

(Безымянный и средний пальцы дважды скрещиваются с теми же пальцами другой руки)

- Чмок, чмок, Чмок!

(Эти же пальцы «целуются» (легкое касание))

- Здрасьте, здрасьте!

(Безымянный и средний пальцы дважды скрещиваются с теми же пальцами другой руки)

- Чмок, чмок, чмок!

(Эти же пальцы «целуются» (легкое касание))

Молодцы, а теперь, повторим вместе с детками слова песен про маму и бабушку.

4.Пение: «Сегодня мамин день»

 

1.Сегодня мамин праздник,
Сегодня мамин день,
Я знаю, мама любит
Гвоздику и сирень.
Я знаю, я знаю,
Гвоздику и сирень.

2. Но в марте нет сирени,
Гвоздики не достать.
А можно на листочке
Цветы нарисовать.
А можно, а можно
Цветы нарисовать.

3. Прибью картинку эту
Над маминым столом,
И маму дорогую
Поздравлю с Женским днем!
И маму, и маму
Поздравлю с Женским днем!

Песня «Бабушка - бабулечка»

 1.Бабушка-бабуля -
Ручки золотые.
И глаза у бабушки
Добрые такие!

ПРИПЕВ:
Бабушка-бабуленька,
Я тебя люблю.
Для тебя, родная,
Песенку пою.

2.С бабушкой своею
Очень я дружу.
Каждый день я с нею
В детский сад хожу.
Припев.
3.С бабушкою вместе
Весело живем.
Сядем с нею рядышком,
Хорошо вдвоем!

 

Песня: «Пессенка о маме»

 

1.Деревца не шумят,
Тихо на дворе.
Я иду в детский сад
С мамой на заре.
Припев:
Маму я люблю
Милую мою
И про это песенку
Для неё пою.

2.День пройдёт - и опять
С мамой я вдвоём:
Мы домой, мы домой
Рядышком идём.
Припев.
3.
Мы ведём разговор
Обо всём подряд:
Про полёт на Луну
И про детский сад.
Припев.

4.Знает вся детвора,
Знает целый свет:
Никого для ребят
Лучше мамы нет!
Припев.


5. Закончить музыкальное занятие можно игрой на музыкальных инструментах.

Можно использовать колокольчики, треугольники, если есть – то металлофон.

Вы тоже можете принять участие в оркестре, главное соблюдать ритм, не торопиться. И тогда у вас все получится!  

Всегда с вами музыкальный руководитель Гребнева Ирина Дмитриевна!

Здоровья Вам и вашим детям!

5. Закончить музыкальное занятие можно игрой на музыкальных инструментах.

Можно использовать колокольчики, треугольники, если есть – то металлофон.

Вы тоже можете принять участие в оркестре, главное соблюдать ритм, не торопиться. И тогда у вас все получится!  

Всегда с вами музыкальный руководитель Гребнева Ирина Дмитриевна!

Здоровья Вам и вашим детям!