Давайте знакомиться!
Зта страничка обо мне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.49 МБ |
![]() | 19.11 КБ |
![]() | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Визитная карточка Ф.И.О . Козюн Маргарита Борисовна Дата рождения : 28.10.1984 г. Образование : высшее. Окончила «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина», в 2008 г., по специальности «Олигофренопедагогика», квалификация: учитель-олигофренопедагог . Педагогический стаж работы : 12 лет. Квалификационная категория: высшая.
Профессиональный рост педагога Наименование учреждения Название образовательной программы Дата прохождения курсов № удостоверения (свидетельства) Рязанский институт развития образования «Содержание и организация инновационной деятельности воспитателя в ДОУ». с 21.10.2013г. по 04.12.2013г. Удостоверение о повышении квалификации. Регистрационный номер 7835
Наименование учреждения Название образовательной программы Дата прохождения курсов № удостовере - ния ( свиде-тельства ) Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт системно-деятельностной педагогики». «Реализация системно-деятельностного подхода в дошкольном образовании в контексте внедрения ФГОС» (на примере курса математического развития дошкольников « Игралочка » авторов Л.Г. Петерсон , Е.Е. Кочемасовой )». с 02.06.2014г. по 11.06.2014г. Сертификат. Регистрационный номер с-464
Почетные звания и награды 2015 г. – Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации города Рязани. Приказ №04/1-03-79. 2016 г. – Почетная грамота Управления образования и молодежной политики администрации города Рязани. Приказ
Основные направления работы Развитие интеллектуальных конструктивных способностей детей с использованием современных видов конструкторов. Использование современных здоровьесберегающих технология в работе с детьми дошкольного возраста.
Использование современных образовательных технологий (методик) Проектная деятельность; Исследовательская деятельность; Проблемное обучение; Развивающее обучение, Личностно-ориентированный подход; Информационно-коммуникативные технологии; Индивидуальный и дифференцированный подходы; Здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика; гимнастика для глаз; гимнастика для мозга; самомассаж рук с помощью шариков су-джоу ; самомассаж биологически активных точек на лице по А.Уманской; элементы технологии В. Базарного; технология музыкального воздействия; релаксационные паузы.
По результатам мониторинга общий уровень освоения программы составил: 2013 – 2014 уч . год: Сентябрь – 72,3 % Май – 91,2% 2014 – 2015 уч . год: Сентябрь – 73,8% Май – 92,5% 2015 – 2016 уч . год: Сентябрь – 75,9 % Май – 94,8%
Участие в экспериментальной, научно-исследовательской работе, инновационной деятельности Уровень Вид деятельности Уровень ОУ Член рабочей группы по подготовке к внедрению ФГОС ДО. 2014-2015г. Муниципальный Руководитель подгруппы студентов ОГБОУ СПО «Рязанский педагогический колледж». 2012-2013 г. Городская пилотная ( стажировочная ) площадка по введению ФГОС ДО в работу детских садов города Рязани. 2014-2015 г. Всероссийский Участник всероссийского вебинара «Методы и формы проведения интегрированного занятия на основе требований ФГОС ДОО». 2015 г.
Обобщение и распространение опыта Уровень Тематика Уровень ОУ Презентация альбома по ФЭМП «Веселые математические истории для дошкольников». 2013 г. Выступление на педсовете. Тема: «Роль педагога в организации театрализованной деятельности». 2014 г. Мастер – класс для воспитателей «Кукольный театр из пластиковой ложки». 2014 г. Выступление на педсовете. Тема: «Рациональное распределение времени на совместную, в ходе режимных моментов, самостоятельную деятельность детей в свете новых требований ФГОС ДО». 2015 г.
Муниципальный Открытый показ НОД по речевому развитию для студентов ОГБОУ СПО «Рязанского педагогического колледжа». Тема: «В гости к клоуну Киму». 2012 г. Открытый показ НОД по лепке для студентов ОГДОУ СПО «Рязанского педагогического колледжа». Тема: «Огородное пугало». 2012 г. Открытый показ НОД по познавательному развитию для заведующих Железнодорожного округа. Тема: «Метеобюро». 2015 г. Открытый показ НОД по сюжетному рисованию для студентов ОГДОУ СПО «Рязанского педагогического колледжа». Тема: «Моя любимая сказка Колобок». 2016 г. Региональный Открытый показ НОД по математике для слушателей РИРО. Тема: «Путешествие в страну Смешариков ». 2013 г. Открытый показ НОД по речевому развитию для слушателей РИРО. Тема: «Поможем черепашке». 2016 г. Открытый показ НОД по конструированию для слушателей РИРО. Тема: «Путешествие в город изобретателей». 2016 г.
Взаимодействие с родителями Открытый показ НОД для родителей. Тема: «Знакомство со знаком равно». 2013г. Открытый показ НОД для родителей. Тема: «Поможем царю спасти принцессу» 2014 г. Выступление на родительском собрании. Тема: «Задачи воспитания и обучения детей на 2013-2014 уч.год ». 2013 г. Выступление на родительском собрании. Тема: «Безопасность детей на дороге». 2013 г. Сценка для родителей с участием детей старшей группы на тему: «Мама с сыном переходят дорогу» .2013 г. Выступление на родительском собрании. Тема: «В стране Математики».2014 г. Выступление на родительском собрании. Тема: «Что должен знать ребенок к школе».2014 г. Выступление на родительском собрании. Тема: «Предметно-развивающая среда в развитии детей дошкольного возраста согласно ФГОС». 2014 г. Мастер – класс для родителей «Тряпичная кукла Масленица». 2015 Спортивное развлечение «Папа, мама, я – спортивная семья!» 2015 г. Презентация проекта «Наши деды – славные победы!». 2015 г. Нетрадиционное родительское собрание с показом музыкальной сказки «Теремок». 2016г.
Участие в конкурсах Название конкурса Документ Всероссийский дистанционный летний фестиваль работников образования «Творчество педагогов» Диплом лауреата Международный конкурс «Пространственно – развивающая среда в ДОУ» Диплом I степени Всероссийский конкурс для педагогов «Лучшая авторская публикация». Конспект НОД «Осторожно! Гололед!» Диплом III стерени Международный конкурс « Лучшее дидактическое пособие» Диплом III стерени
Достижения воспитанников Название конкурса Документ Всероссийский конкурс детского творчества «Зимние мотивы». Сертификат участника Городской к онкурс детско - юношеского творчества по пожарной безопасности. Диплом участника Международный творческий конкурс «Космические дали» Диплом за II место Городской выставка-конкурс детского творчества «Глиняная сказка» Диплом участника
Предварительный просмотр:
Эссе «Я – педагог»
автор: воспитатель МАДОУ «Детский сад №34»
Козюн Маргарита Борисовна
Воспитателем, как и художником, нужно родиться.
Почему я выбрала профессию Воспитатель?
Когда-то мама привела меня в детский сад. Помню, мне было страшно, возможно, от неизвестности, от незнакомых людей, от того, что ушла мама… Но меня встретила женщина с добрыми, любящими глазами, и все мои страхи исчезли. Как мне кажется, именно тогда, где-то в душе, во мне загорелся огонек. Мне захотелось стать той доброй феей, которой родители доверяют самое дорогое, что у них есть на свете – своего ребенка.
Что означает быть современным Воспитателем детского сада?
«Воспитывающий должен сам обладать умом, большим самообладанием, добротой, высокими нравственными воззрениями». - М. П. Драгоманов
Быть Воспитателем не просто, но интересно!
В соответствии с ФГОС, детский сад – первый, начальный уровень в системе общего образования. Воспитатель создает условия для развития личности воспитанников, не забывая об индивидуальности детей, мотивирует к учению, а главное помогает ребенку добыть знания, идет за воспитанником.
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». - А. Дистервег
Я считаю, в современных детях нужно развивать самостоятельность в принятии решений, уверенность в достижении результатов работы, умение не бояться трудностей и успешно их решать, что чрезвычайно важно в постоянно меняющемся мире. Я уверенна, современный Воспитатель должен стать партнером для воспитанника, который может на равных общаться с ребенком, который готов и способен к изменениям.
«Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь – хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правдив еще лучше». - В. Гюго
Игра – любимейшее занятие дошкольников. Именно с помощью игровых приемов, свободного общения Воспитатель развивает детей, формирует социальные навыки, нравственные нормы.
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». - А.М. Горький
В моей работе особенно важна любовь к детям. Возможность получать ответную любовь детей!
«Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только любовью». - Ф.Э. Дзержинский
Моя работа – это общение с детьми. Мне нравится с ними играть, беседовать, открывать новые знания, переживать трудности. Каждый день, приходя на работу, я вижу глаза своих детей, которые ждут чего-то нового, интересного. В работе с детьми я стараюсь организовать нахождение ребенка в детском саду так, чтобы каждый ребенок чувствовал себя комфортно, имел возможность реализовать свою индивидуальность, быть личностью среди других личностей в группе. Помочь развить эту личность может только настоящий Воспитатель. Именно поэтому, я считаю, что профессия Воспитателя – она из самых важных профессий на земле.
«Обучать — значит вдвойне учиться» - Ж. Жубер
В своей работе, я стараюсь творчески, нетрадиционно, эмоционально преподнести материал, интересно организовать работу. Я постоянно иду вперед, совершенствую свое мастерство, занимаюсь самообразованием. С огромным интересом изучаю новые технологии в сфере образования, современные приемы, методики, посещаю курсы повышения квалификации, участвую в конкурсах, выступаю на педсоветах, делюсь своим опытом, показываю открытые занятия на муниципальном и региональном уровне. Так, например, обучение детей конструированию и основам робототехники стало неотъемлемой частью моей работы. Занятия по конструированию развивают пространственное и образное мышления, воображение, мелкую моторику, чувство равновесия. Несомненно, работа с конструктором формирует волевые качества, приучает к следованию конечной цели, дает навыки трудовой деятельности. Также, в своей работе активно применяю здоровьесберегающие технологии, включая их в занятия и режимные моменты.
Я горжусь тем, что я – Воспитатель и причастна к созданию будущего нашей страны.
«Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог». - Лев Толстой