Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Шитикова Татьяна Анатольевна

Консультация для родителей: "Лес - наше богатство!" (старшая группа)

Самая актуальная проблема нашего времени - проблема взаимодействия человека с природой.

Шитикова Татьяна Анатольевна

"10 советов, как воспитывать вундеркинда"

Родители с первых лет жизни должны заметить потенциал своего ребёнка и развивать сильные стороны дочери или сына.

Шитикова Татьяна Анатольевна

"10 советов, как воспитать вундеркинда"

Родители с первыз дней жизни должны заметить потенциал своего ребёнка и развивать сильные стороны дочери или сына.

Шитикова Татьяна Анатольевна

Консультация: "Особенности развития памяти у ребёнка"

Систематическое целенаправленное овладение знаниями и навыками, предусмотренными программой, предполагает определённый уровень развития детей, в том числе произвольной и неипроизвольной памяти.

Шитикова Татьяна Анатольевна

"Искусство хвалить ребёнка"

Самый лучший способ прививать детям хорошие манеры - постоянно показывать им пример.

Шитикова Татьяна Анатольевна

"Как и зачем родителям играть с детьми"

С 3 - 7 лет ведущая деятельность ребёнка - игровая. Это значит, что наилучший способ познать мир в этот период - через игру.

Шитикова Татьяна Анатольевна

Родительское собрание во 2 мл. группе на тему: "Мелкая моторика и почему так важно её развивать"

Данная работа будет полезной воспитателям II младшей и средней групп.

Собрание поможет познакомить родителей воспитанников с понятием мелкой моторики и важности её развития, а так же представленные формы и методы по развитию мелкой (тонкой) моторики рук,

можно использовать и в непосредственной образовательной деятельности.

Шитикова Татьяна Анатольевна

«Игра как психолого-педагогический метод развития коммуникативных навыков дошкольника»

Потребность в общении со сверстниками возникает у ребенка очень рано, впервые заявляя о себе на третьем году жизни. Тогда же появляются и первые проблемы в общении со сверстниками. Взрослые вдруг замечают, что малыш быстро сворачивает игру с другими детьми, если возникает «угроза» его благополучию, ни в какую не желает делиться игрушками, а при попытке другого ребенка завладеть ими, реагирует агрессивно или плачет.