Кусраева Кристина Владимировна

Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представиться: я - Кристина Владимировна Кусраева, преподаватель английского языка Московского кадетского корпуса Пансион воспитанниц Министерства Обороны Российской Федерации. 
 Будучи абитуриентом, я столкнулась с проблемой нелегкого выбора: куда пойти учиться? Кем быть? Чем я могу быть полезна? Что будет приносить радость и удовлетворение? К сожалению, мало кто может ответить на столь сложные вопросы в 17 лет.
Меня всегда интересовали языки, гимназия с углубленным изучением английского языка дала хороший старт для поступления на факультет Английской Филологии Московского Гуманитарного Педагогического Института.
Вскоре стало ясно, язык-не специальность, а приложение к ней. Сейчас никого не удивишь знанием нескольких иностранных языков, грамотный специалист любой сферы владеет английским языком на уровне уверенного пользователя. Не только знать язык, но и суметь передать свои знания-это и есть   профессия.

Уже с первого курса обучения я погрузилась в процесс образования на базе педагогического отряда «Незабудки» в детском оздоровительном лагере «English Club”. Это был первый опыт работы с детьми, который затянул меня так сильно, что стало ясно: я хочу быть учителем. Специфика лагеря предполагала непрерывное обучение на английском языке в форме групповых занятий, ценносто-психологических игр, конкурсов,   квестов. В коллективе работали специалисты из Англии, Шотландии, Ирландии и Америки, языковая практика являлась неотъемлемой частью обучения.   Более 15 смен, более 100 перевоплощений развили во мне творческий потенциал, научили видеть и развивать его в обучающихся, учитывая их индивидуальность и психологические особенности. Я осознала, что учитель это своего рода актер, а класс-это сцена, урок-это мини спектакль, а обучающиеся это зрители, только в отличие от театра, они активно принимают участие в постановке. Задача учителя «играть» так убедительно и ярко, чтобы зрители захотели принять непосредственное участие, изменить ход спектакля.

Научная деятельность также являлась частью обучения. Будучи студенткой, я выступала с докладами на   международных научных конференциях, публиковалась в сборниках, выпускаемых институтом. Все работы были связаны с профессиональной компетентностью учителя иностранного языка, а также с лингвистическими исследованиями. На старших курсах я проходила практику в языковой школе, участвовала в проекте: «Педагогические мастерские», работала в частной школе. Но свое профессиональное становление как учителя, я связываю с Пансионом воспитанниц Министерства Обороны Российской Федерации.

 Пансион воспитанниц-это то образовательное учреждение, которое дает возможность расти профессионально тем, кто жаждет этого. Здесь не предают забвению, а чтут и уважают   родную землю, Родину. Я горжусь тем, что имею возможность прививать   идею патриотизма воспитанницам. И на учебных занятиях, и на элективе «Военное страноведение», и на внеклассных мероприятиях мы говорим о важности выбора жизненного пути, профессии, о роли обучения, так как только всесторонне образованная личность будет служить во благо интересов своей земли, Родины- России.

. Свет преподавателя-это ученье. В условиях современного мира, постоянного совершенствования в сфере образования, учитель не имеет права останавливаться в своем развитии.   Принимая участие в семинарах, форуме педагогических инсталяций, методическом форуме,тренингах, проводимых Пансионом воспитанниц МО РФ, издательством Макмилан, РУДН, языковыми гимназиями, я совершенствую профессиональную компетентность, делюсь опытом с коллегами и воплощаю новые идеи в обучении. Пройдя курсы организаторов ЕГЭ, я стала частью кампании ЕГЭ в 2013 и 2014 году. В 2013 году мне была присвоена первая квалификационная категория. В сфере моих интересов не только повышение качества методики преподавания иностранного языка, но и совершенствование уровня языка как такового. В 2012 году я получила международный сертификат Университета Кэмбридж, подтверждающий свободное владение иностранным языком. Следующая ступень- подтверждение своих знаний на уровне носителя.

 Равнодушие в школе — преступление. Пансион воспитанниц- это не только уроки, это и внеклассные мероприятия, посвященные значимым для нашей страны датам, это и предметная декада иностранных языков, это и научные конференции, это и межпредметные проекты.   Жить школьной жизнью-вот что нужно для получения максимального результата. И только пока учитель будет гореть, в глазах воспитанниц   будут искры. Искры результатов обучения, искры побед на окружных, дистанционных олимпиадах, научных конференциях. Искры желания познавать, не боясь проиграть на пути к открытию новых горизонтов. Обучение может, и должно быть увлекательным, творческим процессом, где каждому, в независимости от способностей, найдется своя «главная» роль. Учитель, как режиссер, обязан раздать правильные роли, способствующие «ситуации успеха». Являясь молодым преподавателем, я как никто понимаю важность социальных сетей в процессе обучения. Так, имея группу в социальной сети «Вконтакте», я использую современные интересы во благо обучения иностранного языка. Здесь они получают необходимую информацию, дополнительные задания, слушают иноязычные песни и смотрят обучающие ролики. Здесь они могут обратиться ко мне с любыми вопросами, для них я всегда в режиме «онлайн».

А теперь я решила создать свой мини-сайт и говорю вам: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!:)
 

Добавить запись

Защита от спам-роботов