Работа с родителями
Успешность воспитательного процесса зависит от того, как складываются отношения между педагогами, учащимися и родителями. Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет, если организована совместная деятельность педагогов, родителей, детей. Это способствует единению, сплочению семьи, установлению взаимопонимания между родителями и детьми, созданию комфортных условий в семье.
Следовательно, целесообразно значительную часть воспитательной работы организовывать одновременно с учащимися и родителями, а возникшие проблемы, поставленные задачи решать сообща, чтобы прийти к согласию, не ущемляя интересов друг друга, и объединить усилия для достижения более высоких результатов.
Формирование сотрудничества между учащимися, родителями и педагогами зависит прежде всего от того, как складывается взаимодействие взрослых в этом процессе. Родители и педагоги — воспитатели одних и тех же детей, и результат воспитания может быть успешным тогда, когда учителя и родители станут союзниками. В основе этого союза — единство стремлений, взглядов на воспитательный процесс, вместе выработанные общие цели и воспитательные задачи, пути достижения намеченных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami_uchashchihsya_6_g_klassa.pdf | 376.05 КБ |
Психологическая атмосфера в коллективе | 479.8 КБ |
Диагностика родителей. | 244.15 КБ |
diagnostika_vyyavleniya_osobennostey_mezhlichnostnyh_otnosheniy_v_kollektive.pdf | 168.33 КБ |
uroven_vospitannosti_uchashchihsya.pdf | 121.47 КБ |
plan_raboty_s_roditelyami_uchashchihsya_7_g_klassa.pdf | 181.58 КБ |
metodika_izucheniya_otnosheniya_k_uchebnym_predmetam.pdf | 342.92 КБ |
vospit_6_g_klass.pdf | 558.73 КБ |