Разное

Власенко Галина Анатольевна

На данной странице можно найти протоколы заседаний ШМО, протоколы родительских собраний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_3.rar22.84 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ № 3

заседания МО учителей естественнонаучного цикла

от «27» января 2016г.

Присутствуют: 11 человек (Рузакова М.В., Гаджимустафаева Т.Ш., Трусова Н.В., Лычковская Н.А., Селезнева Н.А., Власенко Г.А., Вакенгут И.Э., Прокопьева А.В., Казаева К.Н., Шевцова Ш.А.)

Отсутствовали: 4 человек (Унжаков Е.В., Сомкова Г.М., Наливайкина А.Е.)

Повестка дня

1. Подведение итогов 1 полугодия.

2. Итоги II туру Всероссийских олимпиад по предметам.

3. Работа с одаренными детьми. Участие учителей и учащихся в НПК «Шаг в будущее» и «Открытие», а также интернет - олимпиадах, конкурсах, викторинах и т.д.

4.Способы реализация работы учителя по теме самообразования на школьном, муниципальном, региональном и всероссийском уровнях.

5. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА по предметам естественнонаучного цикла.

6. Из опыта работы «Активизация познавательной деятельности по биологии через проектно-исследовательскую деятельность учащихся в урочное и внеурочное время»

Вопрос 1.

Выступал: Рузакова М.В.

Тема сообщения и краткое его изложение.

Учитель

Предмет

2015-2016 уч.г.

1 четверть

Итого по предмету

2015-2016 уч.г.

2 четверть

Итого по предмету

Усп.%

Кач.%

Усп.%

Кач.%

Усп.%

Кач.%

Усп.%

Кач.%

Унжаков Е.В.

Физика

100

63

100

50,3

99,4

49

99,2

54,7+

Шевцова Ш.А.

100

33

100

52

Казаева К.В.

100

55

99,6

63

Селезнева Н.В.

Химия

100

30

100

54,5

100

35

98,5

50-

Вакенгут И.Э.

100

79

97

65

Прокопьева А.В.

География

100

54

100

71

99,5

72

99,8

70,6=

Наливайкина А.Е.

100

55

100

48

Трусова Н.В.

100

99

100

90

Рузакова М.В.

100

50

100

56

Лычковская Н.А.

100

79

99

70,5

Власенко Г.А.

100

89

100

87,5

Рузакова М.В.

Биология

100

79

100

65

99

84

99,7

71,6+

Гаджимустафаева Т.Ш.

100

56

100

61

Лычковская Н.А.

100

70

100

71

Наливайкина А.Е.

100

55

99,3

62

Сомкова Г.М.

100

-

100

80

Гаджимустафаева Т.Ш.

Экология

100

-

100

-

100

58

99,6

69,5

Сомкова Г.М.

100

-

99,2

81

Прокопьева А.В.

География и экология ХМАО

100

-

100

-

100

76

99,9

76

Рузакова М.В.

100

-

100

80

Гаджимустафаева Т.Ш.

100

-

100

72

Вопрос 2.

Выступал: РузаковаМ.В.

Тема сообщения и краткое его изложение.

Анализ итогов  II (муниципального)  туру Всероссийских олимпиад по предметам.

Предметы

Классы (побед/приз)

2015-2016 уч.год

7

8

9

10

11

Кол-во участников

Победителей и призеров

Всего (%)

Биология

3 уч.

(0/1)

5уч.

(1/2)

7уч.

(2/0)

4уч.

(1/1)

6уч.

(1/0)

25

5/4

9 (36)

География

2 уч.

(0/0)

4 уч.

(0/0)

2 уч.

(0/0)

2 уч.

(0/0)

1 уч.

(0)

11

0/0

0

Химия

-

1 уч.

(0)

0

2 уч.

(1/0)

3 уч.

(0/1)

6

1/1

2 (33)

Физика

4 уч.

(0/0)

2 уч.

(0/1)

2 уч.

(0/0)

5 уч.

(0/0)

3 уч.

(0/0)

16

0/1

1 (6,3)

Экология

-

-

2 уч.

(0/0)

5 уч.

(0/1)

8 уч.

(0/1)

15

0/2

2 (13,3)

Итого

9уч.

(0/1)

12 уч.

(1/3)

13 уч.

(2/0)

18 уч.

(2/2)

21 уч.

(1/2)

73

6/8

14 (19%)

Выводы.  Первые два этапа Всероссийской олимпиады (школьный и муниципальный ) всегда являлись самыми массовыми, нельзя умалять их значения как способа становления у подростков интереса к науке, способа саморелизации, утверждения, получения общественной оценки. Эти этапы в наибольшей степени стимулируют включение учащихся в олимпиадное движение. Анализ участия в олимпиадах учащихся нашей школы показывает, что мы достаточно полно используем эту форму организации познавательной деятельности учащихся и показываем стабильные результаты, за исключением предмера географии.

Продолжить работу по выявлению замотивированных на учёбу учащихся и  вовлечению их не только в олимпиадное движение, но и в научно-исследовательскую деятельность.

Необходимо продолжать целенаправленную работу учителей с учащимися, замотивированными на учёбу, через индивидуальный подход на уроках, факультативах, спецкурсах по выбору, кружках, консультациях и т. д.

При составлении заданий для школьных олимпиад стремиться приблизить задания по уровню сложности к заданиям муниципального и регионального уровня, а при подготовки к ВсОШ муниципального уровня учитывать не только данный уровень сложности, но и опыт других педагогов.

Вопрос 3,4.

Выступали: Трусова Н.В., Рузакова М.В.

Тема сообщения и краткое его изложение. Познакомили учителей с перечнем конкурсов, викторин и олимпиад доступных как для учителей, так и для учащихся в городу, округе и  сени Интернет. Объяснили технологию участия и рассказали о плюсах участия учащихся и учителей в таких мероприятиях. Ознакомили всех присутствующих с датами проведения НИК «Шаг в будущее» и «Открытие» (муниципальный этап) и требованиями к работам.

Определили, совместно с учителями, сроки проведения школьного этапа НИК «Шаг в будущее» и «Открытие» и «Дня естественных наук», составлен план данного мероприятий.

Вопрос 5.

Выступал: Рузкова М.В., Власенко Г.А.

Тема сообщения и краткое его изложение. Все учителя рассказали  о своих наработках в плане подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ. Все присутствующие поделились формами и методами работы по формированию умений и знаний. Сдали планы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Вопрос 6.

Выступал: Рузкова М.В., Власенко Г.А.

Тема сообщения и краткое его изложение. Из опыта работы «Активизация познавательной деятельности по биологии через проектно-исследовательскую деятельность учащихся в урочное и внеурочное время», «Развитие исследовательской и познавательной деятельности учащихся на уроках географии и во внеурочное время».

   Познакомили присутствующих, как они использует данный метод на уроках биологии, географии и во внеурочное время, для достижения наилучших результатов в усвоении учебного материала по предмету. Познакомили с технологией написания и оформления научно-исследовательских работ.

Решение заседания МО

  1. Активизировать работу со слабыми учащимися и учащимися,  имеющими по одной «4» или «3» во втором полугодии, с целью повышения качественной успеваемости по предметам естественнонаучного цикла.
  2. Продолжить работу по выявлению мотивированных на учёбу учащихся и  вовлечению их не только в олимпиадное движение, но и в научно-исследовательскую деятельность, а так же через индивидуальный подход на уроках, факультативах, спецкурсах по выбору, кружках, консультациях и т. д.
  3. Принять участие в мероприятиях для педагогов на муниципальных уровне (конкурсы, конференции).
  4. Определить сроки проведения:

А) День естественных наук – 10.02.2016г.

Б) Школьный этап НИК (секция естественных наук) – 10.03.2016г.

Председатель МО _________________/Рузакова М.В./

Секретарь МО ___________________/Гаджимустафаева Т.Ш./