Внеурочная деятельность

Любивая Виктория Дмитриевна

 1. "Космический " сценарий последнего звонка

2. Современная инсценировка сказки "Wolf and seven kids" на английском языке

3. Подготовка номеров к концерту ,посвященному Международному женскому дню https://www.youtube.com/watch?v=KFhaItkdk0w

4. Подготовка номеров ко Дню Свтогого Валентинаhttp://www.youtube.com/watch?v=HG2WQaEI7icn"http://www.youtube.com/watch?v=2f2VJb0XQvQ

5. Участие в районном конкурсе инсценированной английской песни http://www.youtube.com/watch?v=fZuc5WkyURg

6. Авторская современная постановка пьесы "Ромео и Джульетта " на английском языке в стихахhttp://www.youtube.com/watch?v=wcdtWQ2VNHg

Скачать:


Предварительный просмотр:

"Космический" сценарий

"Последнего  звонка"

Звучат космические позывные. 

Голос за кадром: Внимание! Говорит Нижний Новгород! Работают все радиостанции Приволжского округа. Сегодняшний день, двадцать второго мая две тысячи пятнадцатого года, объявляется днем окончания очередного учебного года. Нижний Новгород превратился в огромную стартовую площадку для запуска экипажей выпускных классов в открытый космос взрослой жизни. Мы ведем прямую трансляцию с космодрома Автозаводский. Сегодня Центр подготовки выпускников номер сто двадцать шесть отправляет в космический полет взрослой жизни три пилотируемых корабля с бортовыми номерами одиннадцать «А», одиннадцать «Б» и  одиннадцать «В», которые отправятся в полет по маршруту «Последний звонок – Экзамены – Открытый космос». Мы находимся в зале ожидания запуска кораблей, он переполнен родственниками и близкими членов экипажей.

 
                                                    (фанфары на выход классов)

Итак, готовятся на старт экипажи и командиры кораблей :  

 - приветствуются  выпускники  11 А  и их классный руководитель Любивая В.Д.

 - приветствуются  выпускники 11 Б  и их классный руководитель Макарова Е.А.

- приветствуются  выпускники 11 В  и их классный руководитель Вагин Д.Ю.

Голос за кадром: Внимание! К пульту управления полетом приглашаются штурманы экипажей! (выход ведущих)

Фанфары(20 век фокс)

ШТУРМАН11 «С»: Вот и наступил долгожданный день, к нему в нашей школе готовились очень долго, целых одиннадцать лет!

ШТУРМАН11 «К»: 1 сентября 2004 года мы ступили на борт нашего корабля, пилотируемого  профессиональными командирами ,на котором на протяжении 11 лет мы путешествовали по Орбитам Наук в нашей школьной Галактике Знаний.

ШТУРМАН11 «Н»: Год за годом мы бороздили ее бескрайние просторы. На пути нам встречались и метеоритные дожди, и черные дыры ,но преодолеть их нам помогали опытные навигаторы , магистры Наук, без которых наша галактическая система знаний  превратилась бы в хаос.

ШТУРМАН11 «С»: Экипажи кораблей прошли обширную, сложную программу подготовки к выживанию в открытом космосе взрослой жизни.

ШТУРМАН11 «К»: И вот, наше долгое путешествие подходит к концу и мы совершаем прощальный полёт по Орбитам Наук..

Песня выпускников «Зажигай»

ШТУРМАН 11 «К»: Ребят! Ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте: (начинают перечислять) институт!
ШТУРМАН 11 «С»: Жена!
ШТУРМАН 11 «Н»: Работа!
ШТУРМАН 11 «К»: Дети!
ШТУРМАН 11 «Н»: Ребят, у меня есть план!

(Совещаются, звук летящей ракеты).

Голос за кадром: "Уважаемые дамы и господа! Все навигационные системы наших кораблей сбились с намеченного курса. Мы приближаемся к орбите «Первые учителя».

ШТУРМАН 11 «Н»: Ты помнишь? Это было  11 лет назад.

ШТУРМАН 11 «С»: Первые учителя…
ШТУРМАН 11 «К»:  С ними мы совершили свои первые открытия.
ШТУРМАН 11 «Н»: С ними связаны наши самые первые  и светлые школьные воспоминания.
ШТУРМАН 11 «С»: Они  стали  для нас магистрами начальных знаний.
ШТУРМАН 11 «К»: И им всегда мы будем благодарны.
 

(Песня для начальной школы на мотив «Где-то на белом свете..»)

Учителя начальной школы: (Вручение цветов и подарков )

ШТУРМАН 11 «Н»:  Мантии  магистров и ордена наук вручаются учителям начальной школы:

ШТУРМАН 11 «К»: Орденом   за доброту и сердечность награждается  магистр начальной школы Долгих Марина Сергеевна.

ШТУРМАН 11 «С»: Орденом за широту души награждается  магистр начальной школы Беганцова Софья Анатольевна

ШТУРМАН 11 «Н»: Орденом за твердость характера награждается  Шанаева Тамара Викторовна

Звук двигателя ракеты

Голос за кадром:: Уважаемые члены экипажей! Наш полёт проходит строго по школьному расписанию, и по правому борту нашего корабля проплывает Орбита «Лингвистики». Первая по курсу -  «Планета Английского языка».

ШТУРМАН 11 «С»:  11 лет назад нашим родителям предстояло принять решение, в какой школе предстоит учиться их детям.

ШТУРМАН 11 «К»: Они даже и не представляли, чем обернется для нас их   выбор  школы с номером 126 : 4 часа английского языка, 3 часа французского, 2 часа делового английского, 1 час страноведения…

ШТУРМАН 11 «Н»: И так каждую неделю. И английский с первого класса. Разве нормальный человек это выдержит?!?

ШТУРМАН 11 «С»:  Полученные нами  за 11 лет знания стоили того!

 (Песня учителям английского языка)

Вручение цветов и подарков.

ШТУРМАН 11 «К»:  Мантии магистров и ордена вручаются учителям английского языка 3 ступени:

ШТУРМАН 11 «Н»Орденом за лояльность награждается  магистр английского языка Макарова Евгения Анатольевна

ШТУРМАН 11 «С»: Орденом  за демократичность награждается магистр английского языка Куликова Светлана Юрьевна

ШТУРМАН 11 «К»:  Орденом  за ………………………..награждается  магистр английского языка Любивая Виктория Дмитриевна

ШТУРМАН 11 «Н» : Орденом  за нестандартное мышление награждается  магистр англ.языка Сувернев Олег Владимирович

 

ШТУРМАН 11 «С»: Мы также благодарим магистров англ.языка 1 и 2 ступени, внесших свой весомый вклад в достижение нами высоких результатов:

ШТУРМАН 11 «К»: Мантии магистров вручаются:

Аслановой Галине Павловне

Труфановой Лидии Васильевне

Киселевой Ирине Алексеевне

Джавадян Анне Агасаровне

Забелло Анастасити Сергеевне

Пушкиной Дарье Андреевне

Звук двигателя ракеты.

Голос за кадром : Внимание всем экипажам!  Следующая по курсу Планета Французского языка. Всем приготовиться к высадке.

ШТУРМАН 11 «К»: Вот, говорят, китайский в моде,
                             Ну и пусть.
                             Я каждый вечер за французский 
                             Вновь берусь.
                             И повторяю мелодичные слова,
                             От языка прекрасного я просто без ума!

( Песня учителям французского)

(Вручение цветов, подарков)

ШТУРМАН 11 «Н»:  Мантии магистров и ордена наук вручаются учителям фр.языка:

ШТУРМАН 11 «К»: Орденом  за шарм награждается  Труфанова Светлана Дмитриевна

ШТУРМАН 11 «С»:  Орденом  за обаяние награждается  Филатова Татьяна Владимировна

Звук ракеты

Голос за кадром:  Наши космические экипажи успешно исследуют

орбиту «Точных наук», на которой расположены планеты  Математика и Информатика

ШТУРМАН 11 «С»:  Ох, как трудно давалась нам царица всех наук !

ШТУРМАН 11 «Н»: Да, а вот мне казалось, что я никогда не полюблю этот предмет…

Все: Но!

ШТУРМАН 11 «К»:  Уважаемая Тамара Александровна! С тех пор, как вы провели прямую через наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.

ШТУРМАН 11 «С»:   И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий.

ШТУРМАН 11 «Н»: Но благодаря вашим урокам мы многому  научились .

ШТУРМАН 11 «К»:Мы благодарим вас за терпение и настойчивость. За то, что дважды   два всегда было 4, несмотря на наши сопротивления.

(Песня учителю математики)

 (Вручение цветов учителю математики)

ШТУРМАН 11 «С»:   мантия и орден за преданность профессии вручается магистру математики Поповой Тамаре Александровне.

Голос за кадром: Внимание! Прямо по курсу планета Информатики.

ШТУРМАН 11 «К»: Многосложность простоты!
                                   
С информатикой «на ты»
                                   
Наш компьютерный учитель,
                                   
Мегабайтов повелитель и программный укротитель.

ШТУРМАН 11 «Н»: Хотим поблагодарить учителей  информатики за то, что в наших поисках в Интернете мы находили желаемое. За то, что мы знали, на какую кнопку нажать, чтобы получить нужный результат.

ШТУРМАН 11 «С»: За то, что, используя знания информатики, мы можем составить программу нашей жизни .

(Песня учителям ИКТ на мотив «Перелетная птица»)

(Вручение цветов и подарков  учителям ИКТ)

ШТУРМАН 11 «К»: мантия и орден за профессионализм вручается магистру информатики 3  ступени обучения Прониной Нине Александровне

ШТУРМАН 11 «Н»: Мы от всей души благодарим магистра информатики 2 ступени Миронову Наталью Викторовну.

Звук ракеты

Голос за кадром: Внимание! Внимание! Мы находимся в поле притяжения Орбиты «Филологии» и стремительно приближаемся к ней.

ШТУРМАН 11 «С»: Дорогие наши учителя русского языка и литературы! Вы подарили нам незабываемые уроки, на которых мы поняли, как велик наш язык! Мы знакомились с великими произведениями наших классиков литературы, и сами становились богаче духовно. 

(Песня учителям русского языка и литературы на мотив песни «Гадалка»)

(Вручение цветов и подарков учителям русского языка и литературы)

         

 ШТУРМАН 11 «К»: Мантии и ордена наук вручаются магистрам русского языка и литературы:

ШТУРМАН 11 «Н»: Орденом  за строгость и справедливость награждается магистр русского яз. и лит-ры Трошина Наталья Федоровна.

ШТУРМАН 11 «С»: Орденом за принципиальность награждается магистр русского яз. и лит-ры Щукина Ольга Юрьевна.

ШТУРМАН 11 «К»: Благодарим за мастерство магистра 2 ступени Шелейковскую Галину Авдеевну.

Звук ракеты

 Голос за кадром: Наш полет проходит на высоте 10000 тысяч метров. Наша космическая эскадра совершает перелет на Орбиту «Социально-исторических наук.». Первая планета орбиты – планета Истории

ШТУРМАН 11 «Н»: Сколько раз можно было наблюдать такую картину: ночь... за окном непроглядная тьма... город спит... И только в некоторых квартирах долго горит огонек. Это мы, 11-й классы, никак не можем заснуть: ведь на завтра надо подготовить домашнее задание по истории.

ШТУРМАН 11 «К»: Простите нас за то, что выучить историю добросовестно нам удавалось не всегда. Все дело в том,что иногда нам просто хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, — обняв руками подушку, а не учебник истории. 
(Песня учителям  истории – Money money/ Губки бантиком)

 ШТУРМАН 11 «С»: Мантии и ордена наук вручаются учителям истории:

ШТУРМАН 11 «Н»: Орденом за профессиональное мастерство награждается магистр истории Уварова Наталья Алексеевна

ШТУРМАН 11 «К»: Орденом за деловитость награждается магистр истории Вагин Дмитрий Юрьевич

Звук ракеты

Голос за кадром: Следующая посадка производится на планетах Обществознания, права и экономики.

ШТУРМАН 11 «С»: Нам очень повезло, потому что мы — те, кто, возможно, войдет в историю , откроет новую землю или остров, предложит гениальный бизнес-план по реализации его ресурсов.

ШТУРМАН 11 «Н»: Спасибо вам, дорогие учителя за то, что подарили нам эту надежду. Ведь если подведены итоги XX века, названы имена прославивших его людей, то итоги XXI века, в котором нам предстоит жить, еще впереди, и все места вакантны.

(Песня для  учителей обществознания, права и экономики – Мир не прост)

(Вручение цветов учителям истории, обществознания и экономики)

 ШТУРМАН 11 «К»: Мантия и орден за рассудительность вручаются магистру Обществознания и Права Кондратьевой Ирине Валерьевне

Мы благодарим за безграничное терпение и понимание магистра экономики 2 ступени Бабанову Ольгу Валерьевну

Звук ракеты

Голос за кадром: Наше галактическое путешествие продолжается : курс навигатора настроен на  Орбиту Естественных наук ! – Внимание! Приближаемся к Планете Географии.

ШТУРМАН 11 «С»: Кстати,  в путешествии самое главное уметь разбираться в картах и течениях, использовать приливы и отливы, уметь определять верное направление по звездам. И всему этому мы научились на уроках географии.

ШТУРМАН 11 «К»: Мы выражаем слова благодарности Алле Юрьевне, рассказавшей нам о тех странах, в которых нам не жить, об экзотических курортах, где мы надеемся отдохнуть, научившей нас ориентироваться без компаса в сложной школьной жизни, а также двигаться в направлении школы по сложной пересечённой местности.

(Песня для  учителя географии - Черный бумер)

(Вручение цветов учителю географии)

ШТУРМАН 11 «С»:  Мантия и орден за увлеченность профессией вручается магистру Географии Илюховой Алле Юрьевне

Звук ракеты

ШТУРМАН 11 «К»: Есть такая наука...
ШТУРМАН 11 «Н»:Все ее изучают, и почти никто не знает...
ШТУРМАН 11 «С»:He догадались?
ШТУРМАН 11 «К»:Подсказка. Говорят, что без нее невозможна никакая форма жизни на Земле!
ШТУРМАН 11 «Н»:Нет, некоторые формы сохраняются и даже получают аттестаты.
ШТУРМАН 11 «С»:Потому что они знают главное: эта наука бывает органическая и неорганическая. Догадались?
ШТУРМАН 11 «К»: Ну, конечно! А вот и   планета Химии

ШТУРМАН 11 «Н»: Мы хотим поблагодарить Вас, Елена Александровна, за то, что помогали нам грызть гранит науки, используя самые разнообразные средства в качестве катализаторов данной реакции, а также  за то, что в руде наших знаний Вы выделяли золотые крупицы.

(Песня для  учителя химии)

(Вручение цветов учителю химии, Какая ночка темная,Ваенга)

 ШТУРМАН 11 «С»: Мантия и орден за толерантность вручается магистру Химии Балаганиной Елене Александровне

Звук ракеты

ШТУРМАН 11 «К»:

Вы совсем не строгая- учитель биологии! 
Как музей ваш кабинет, 
Есть там старенький скелет, 
Множество таблиц у вас, 
Редкие растения, 
И отличное всегда 
Ваше настроение! 
 От  классов "А","Б", "В" привет, 
И спасибо за предмет!

ШТУРМАН 11 «Н»: Благодарим Вас за ,порой, тщетные попытки вывести нас из состояния человека прямоходящего в состояние человека разумного.

(Песня для  учителя биологии- Сочи, Трофим)

(Вручение цветов учителю биологии)

ШТУРМАН 11 «С»: Мантия и орден за оптимизм и жизнелюбие вручаются магистру Биологии Дуденковой Елене Константиновне

 Звук ракеты

ШТУРМАН 11 «К»: На территории школы совершено не одно открытие. День ото дня мы подвергались все новым и новым нападениям знаний. Загадочные данные всплывали вновь и вновь… Как связать их воедино, как выстроить информацию во взаимосвязи? Лишь один человек может помочь - это_Анжелика Юрьевна._Лишь она понимает, что знание закона Ома не избавляет от ответственности выполнения домашнего задания.

ШТУРМАН 11 «Н»: Вы долгое время  прививали нам знания законов и правил, и не только законов Фарадея, Ньютона и правил буравчика, но и законов жизни и правил поведения в ней. Вы смогли сдвинуть наши знания с точки замерзания и довести учение до точки кипения.  Желаем, чтобы все наши проступки, шалости ушли из вашей памяти навсегда, а в ней остались только приятные воспоминания.

(Песня для  учителя физики- Феличита)

(Вручение цветов учителю физики)

ШТУРМАН 11 «С»: Мантия и орден за активную жизненную позицию вручаются магистру физики Слеповой Анжелике Юрьевне.

Голос за кадром: Внимание !Мы совершаем полет по Орбите «Подготовка к жизни»

ШТУРМАН 11 «К»:Только на уроках технологии и ОБЖ  мы получили жизненно необходимые навыки.

ШТУРМАН 11 «Н»:Вы хотите узнать, как не заблудиться в лесу и не умереть там от голода?

ШТУРМАН 11 «К»: Как составить праздничное меню и за один день сшить платье для выпускного ?

ШТУРМАН 11 «С»:Как собрать шкаф из Икеа?
ШТУРМАН 11 «Н»:Целый калейдоскоп вопросов, ответы на которые мы нашли на уроках ОБЖ и технологии.
ШТУРМАН 11 «К»:Эти предметы  - окно в будущую жизнь, которое нам открыл не Пётр 1, а наши замечательные  учителя.

(Песня для  учителей ОБЖ и труда – Районы,кварталы)

 (Вручение цветов ОБЖ и труда )

ШТУРМАН 11 «С»: Мы благодарим за столь необходимые в жизни знания  и навыки :магистра ОБЖ Макарову Евгению Анатольевну.

ШТУРМАН 11 «К»: магистра технологии Чижову Елену Вячеславовну

ШТУРМАН 11 «Н»: магистра технологии Исаева Николая Николаевича

Звук ракеты

Голос за кадром: Пристегните ремни, мы с бешенной скоростью несемся по Орбите «Культуры»

ШТУРМАН 11 «К»:Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по шесть уроков подряд? Только не говорите, что в столовой.

ШТУРМАН 11 «Н»:Ну, про библиотеку врать не буду, конечно же, в спортивном зале!

 ШТУРМАН 11 «С»:Да, сколько прекрасных минут провели мы...

ШТУРМАН 11 «К»:На скамейках спортивного зала...

ШТУРМАН 11 «Н»:Когда у нас не было спортивной формы.

ШТУРМАН 11 «С»:О, эта прекрасная скамейка запасных!

ШТУРМАН 11 «Н»:Мы горячо обсуждали спортивные новости.

ШТУРМАН 11 «К»:Учили стихи.

ШТУРМАН 11 «С»: Делали  домашние задания

ШТУРМАН 11 «Н»: Играли в мафию…

ШТУРМАН 11 «К»:. Но Татьяна Александровна   всегда  возвращала нас к суровой реальности.

 (Видео про физ-ру)

(Вручение цветов учителю физкультуры)

ШТУРМАН 11 «С» Мантия и орден за силу духа и выносливость вручаются магистру физической культуры Тарановой Татьяне Александровне.

Голос за кадром: Мы приближаемся к планете Искусств

ШТУРМАН 11 «К»: .

Не знали многого, пока
Нам курс предмета МХК
Учителя не прочитали.
Они для нас, учеников,
Все тайны прожитых веков,
Так увлеченно открывали.

ШТУРМАН 11 «Н»: .

И в быт культуры мировой
Мы погружались с головой,
И уплывали вглубь столетий,
Туда, где много лет назад,
Да Винчи, Данте, Рубенс, Кант,
Дарили людям свой талант.

(Инсценировка про МХК, ИЗО, музыку)

(Вручение цветов МХК, ИЗО, музыки)

 ШТУРМАН 11 «С»: Мантия и орден за артистизм и музыкальность вручаются магистру МХК Пресняковой Ольге Геннадьевне

Благодарим за строгость и справедливость магистра МХК 2 ступени Лексикову Екатерину Сергеевну

ШТУРМАН 11 «К»: Предоставляем слово нашим учителям .

ШТУРМАН 11 «К»: А теперь слово предоставляется жителям  следующей, пока еще не изведанной для нас Галактики . Мы приветствуем представителей планеты Высшая Школа Экономики с Орбиты «Там, где сбываются мечты».

Звук ракеты

Голос за кадром: Мы продолжаем наш полет. Прямо по курсу Орбита «Незаменимые люди»

ШТУРМАН 11 «К»:Покидая стены  родной школы, очень хочется сказать тёплые слова всем людям, без которых существование нашей школьной Галактики было бы немыслимым.

ШТУРМАН 11 «Н»: Не надо долго думать над тем, какое самое посещаемое ,любимое  и уютное место в нашей школе.

ШТУРМАН 11 «С»: Место, где нас всегда тепло встречали и вкусно кормили

ШТУРМАН 11 «К»: Место, где пекут самые вкусные пирожки и пиццу.

ШТУРМАН 11 «С»: От всех выпускников огромное спасибо вам за нелегкий, но такой важный для всех нас труд, наши любимые незаменимые повара !

Видеопоздравление

Вручение подарков

ШТУРМАН 11 «Н»:Благодарим  хранителей и распорядителей провизии на нашем школьно-галактическом корабле -  Жидкову Ларису Михайловну

ШТУРМАН 11 «К»: Дараеву Тамару Тимофеевну

(ФАНФАРЫ)

ШТУРМАН 11 «С»: Спасибо нашему школьному библиотекарю, которая мгновенно находила       нужную литературу. Нам бы научиться так ориентироваться в собственных конспектах!

Очень много разных полок,
Книжек запах здесь особый!
Тишина стоит всегда,
Лишь странички иногда,
Зашуршат и голоса,
Раздаются здесь негромко!
Здесь комфортно и удобно,
Здесь спокойно и легко,
На душе так хорошо!
Здесь встречает библиотекарь,
Удивительно мила,
К посетителям – добра!
И поможет всем советом,
И начитанна, умна!
Дорогая Нина Владимировна,
Ведь такая Вы – одна!
Мы желаем много света,
Счастья, радости, тепла!

Вручение подарка

ШТУРМАН 11 «Н»:Благодарим бессменного хранителя книг Калинкину Нину Владимировну

(ФАНФАРЫ)

ШТУРМАН 11 «К»:Спасибо нашим медикам, что они делали все необходимые прививки и так бдительно следили за нашим здоровьем. Никакие наши хитрые уловки ,чтобы уйти с уроков, не остались неразоблаченными.

Видеопоздравление

Вручение подарков

ШТУРМАН 11 «С»: Объявляется благодарность хранителям здоровья Куликовой Ирине Геннадьевне и Галиновой Марии Анатольевне

(ФАНФАРЫ)

ШТУРМАН 11 «С»:Спасибо секретарю школы за оперативность написания справок……

стихи

Вручение подарков

ШТУРМАН 11 «Н»:Мы благодарим  хранителя бумаг и документов Гаранькину Полину Владимировну

ШТУРМАН 11 «К»: Выражаем свою признательность психологу Курочкиной Наталье Николаевне за нашу психологическую готовность к ЕГЭ.

ФАНФАРЫ

ШТУРМАН 11 «С»:Спасибо завхозу школы за  непростую работу по изысканию средств  на полное техническое оснащение и обновление школы . У нас каникулы были регулярно, а у нее?

ШТУРМАН 11 «Н»:Спасибо техническому персоналу, которые, балансируя между бегающими        учениками, умудрялись поддерживать чистоту.

ШТУРМАН 11 «К»: Спасибо охранникам  школы за бдительность при   исполнении служебных обязанностей.

Видеопоздравление

Вручение подарков

ШТУРМАН 11 «С»:Благодарность объявляется : хранителю тясячи нужных вещей завхозу  Тихонович Оксане Александровне

ШТУРМАН 11 «Н»: хранителям ключа и порядка Жукову Анатолию Дмитриевичу и Исаевой Нине Васильевне

ШТУРМАН 11 «К»: хранителям чистоты – всем техническим работникам школы

Звук ракеты

ШТУРМАН 11 «Н»: Это великие астрономы и астрологи. Они знают наше  прошлое  и видят будущее. Ничто не скроется от их проницательного взгляда. 
 ШТУРМАН 11 « С»: Это они вместе с Коперником доказали, что земля круглая. Куда бы жизнь нас не забросила , мы всегда стремимся  домой. 
 ШТУРМАН 11 « Н»: И вместе с Галилеем  они доказали, что земля вертится! Им тоже приходится сейчас крутиться и вертеться, чтобы мы успешно сдали ЕГЭ и поступили в ВУЗы

ШТУРМАН 11 « К»: Наш корабль  долетел до следующей орбиты на нашем пути.  Мы хотим сказать спасибо тем, кто подарил нам жизнь,  кто добрым советом, мудрым наказом направлял нас. Низкий поклон вам, наши Самые Родные – наши родители.

Стихи родителям под слайд-шоу с фотографиями

Чтоб выразить, как мы вам благодарны,
Не хватит слов, их слишком мало,
С чего начать?
Давайте же начнем сначала.

Ты помнишь,мама, как когда то
 Впервые в  школу собирала меня ты,
В портфель мой положив учебники, тетрадки,
Вручив мне в руки яркие цветы?

Меня за руку в первый класс ты проводила,
Волнуясь и гордясь одновременно,
Я помню до сих пор, как боязно мне было,
Но ты была со мною рядом, это так бесценно.

Меня ты  в школу провожала и встречала,
А дома папа эстафету принимал,
мы вместе с ним примеры сложные решали,
а иногда он  с сочиненьем помогал.

И как же было радостно на сердце,
Когда с пятёрками домой мы шли,
И огорченью не было предела,
Когда мы двойки в дневниках несли.

«Мы благодарны вам, что вы нас не ругали,
Что понимали и пытались ободрить.
И только позже сознавать мы стали,
Как много в нас вложили вы»

Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,
Но всегда всё прощали вы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы,
Пусть всё будет у вас хорошо.


Время шло, и становились мы взрослее 
 Седьмой, восьмой, девятый и десятый класс
За это время столько пережить успели
И вас благодарим за то, что вы поддерживали нас

И вот одиннадцатый класс уж на исходе
Осталось нам экзамены лишь сдать
Мы обещаем вам торжественно, родные,
На всех ЕГЭ балл «максимум» набрать.

Любимые вы наши, мамы, папы,
Наш школьный путь закончился почти,

И вам еще не раз «спасибо» скажем
 Мы не смогли б без вас столь сложный путь пройти  

ШТУРМАН 11 «К»: Предоставляем вам слово, наши САМЫЕ РОДНЫЕ – НАШИ РОДИТЕЛИ.

(Ответное Слово родителей)

Звук ракеты

Голос за кадром:  Всем приготовиться к посадке. Прямо по курсу Орбита «Вторые родители»

ШТУРМАН 11 «К»:  Мы хотим выразить свою благодарность и признательность людям, которые в свое время принимали непосредственное участие в нашем воспитании и  становлении  личностей – нашим бывшим классным руководителям :

Поповой Тамаре Александровне

Джавадян Анне Агасаровне

Киселевой Ирине Алексеевне

Филатовой Татьяне Владимировне

Огромное вам спасибо за все! ( апплодисменты)

ШТУРМАН 11 «С»: Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители?
ШТУРМАН 11 «К»:Как зачем? Как зачем?  Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит...
ШТУРМАН 11 «Н»:(недовольным голосом). Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык.

ШТУРМАН 11 «К»:. А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке,  и так ненавязчиво напомнит...
ШТУРМАН 11 «С»: …что за каждый прогул придется ответить!
ШТУРМАН 11 «Н»:Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
ШТУРМАН 11 «К»: Это и не удивительно! Недаром ведь классных руководителей называют вторыми родителями .

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

ФАНФАРЫ

-На сцену приглашается экипаж 11 «А» класса ______________

(Блок для классного руководителя)

ФАНФАРЫ

-На сцену приглашается экипаж 11 «Б» класса ______________

(Блок для классного руководителя)

ФАНФАРЫ

-На сцену приглашается экипаж 11 «В» класса  ______________

(Блок для классного руководителя)

Звук ракеты

Голос за кадром: Наше научно-галактическое путешествие подходит к концу. Курс навигатора направлен на Орбиту Административная.

ШТУРМАН 11 «К»: Быть завучем – это не профессия, а призвание. Это большая ответственность за все дела школы.

 Поздравление завучам(песня – One way ticket)

Вручение цветов и подарков

 

ШТУРМАН 11 «С»: Мантия администратора вручается заместителю директора Уваровой Наталье Алексеевне

ШТУРМАН 11 «Н»:Мантия администратора и орден за доброту и понимание вручаются заместителю директора Аслановой Галине Павловне

ШТУРМАН 11 «К»: Мантия администратора и орден за дипломатичность вручаются заместителю директора Петуховой Татьяне Александровне

ШТУРМАН 11 «С»: Мантия администратора и орден за организаторские способности вручаются заместителю директора Холопенковой Галине Николаевне

Звук ракеты

Голос за кадром:  И наконец мы достигли самого Центра нашей научной Галактики и приблизились на безопасное расстояние к самой яркой звезде по имени «Солнце». Много трудностей вставало на нашем пути на протяжении 11 лет, но мы смогли их все преодолеть благодаря всегда сияющему для нас Солнцу нашей школьной Галактики - Григорию Семеновичу Авербуху.

 (Песня для директора)

(Вручение цветов,подарка директору)

         ШТУРМАН 11 «Н»: Мантия  главного администратора и орден за мудрость вручаются хранителю традиций директору школы Авербуху Григорию Семеновичу

        ШТУРМАН 11 «К»: Слово предоставляется Авербуху Григорию Семеновичу

слово директору

ШТУРМАН 11 «С»: Каждый выпуск уникален …

ШТУРМАН 11 «Н»:  И НАШ выпуск единственный в своем роде, хотя бы даже потому, что он юбилейный…

ШТУРМАН 11 «С»: Да…И ТАКИХ, как МЫ, уже в школе не будет!

Голос за кадром : Внимание, внимание! Всем спутникам - звёздам планеты « Выпускник» приготовиться к завершению Парада Планет. 

ШТУРМАН 11 «К»:     Сейчас прозвенит звонок, наверное, для нас самый главный... ведь он последний, прощальный. Немного грустный, но в тоже время и радостный. Он возвестит о том, что детство кончилось и теперь надо держать ответ перед школой, родителями, перед собой. 

 Голос за кадром :

Звенит звонок для вас 
И наступил тот день и час, 
Когда уходите вы вслед. 
К мечте не лёгок путь, 
Но вспять не повернуть, 
Вас провожает наш Парад Планет

(Последний звонок дает каждый ученик по очереди)

Выпускники:

И вот  настал прощальный час. 
Сегодня мы со школой расстаемся. 
До боли в сердце всё здесь близко и знакомо, 
Душой сюда не раз ещё вернёмся! 

Здесь много прожито волнительных минут, 
Печаль и радость – все мы здесь познали. 
Ступеньки к знаниям и лестницу наук, 

С учителями вместе прошагали. 

Ах, если б в жизнь большую компас взять, 
Чтоб неудачи, беды обойти, 
Чтоб смело и уверенно шагать, 
И никогда не сбиться нам с пути! 

Пусть пролетели быстро школьные года, 
Вы в сердце нашем остаётесь навсегда. 
И слёз прощанья очень трудно нам сдержать. 
Мы всех Вас любим, будем помнить, уважать! 

Учителям «Спасибо!» говорим 
И сердцем пламенным за всё благодарим. 
Пред ними мы колено преклоняем 
И в честь учителей мы песню исполняем.

Финальная песня.

The show must go on



Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ  ВНЕКЛАССНОГО  МЕРОПРИЯТИЯ.

 СОВРЕМЕННАЯ ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ

«WOLF AND SEVEN KIDS» («Волк и семеро козлят»)

в рамках проекта «Старые сказки на новый лад»

 (6 класс)

    Цель проекта:

сделать современную юмористическую инсценировку известной сказки с учетом интересов и возрастных особенностей школьников (6 класс).

Задачи проекта:

- совершенствовать навыки и умения учащихся владения иностранным            языком

- способствовать повышению мотивации учащихся к изучению английского языка

- создать условия для реализации творческих способностей учащихся

- способствовать развитию умений школьников участвовать в коллективных      формах работы

- затронуть проблему всеобщего увлечения «фаст-фудом»

- ориентировать учащихся на здоровый образ жизни.

Ожидаемые результаты:

- расширение лексического запаса учащихся

- активизация навыков устной речи учащихся

- повышение мотивации учащихся к изучению английского языка

- активизация творческих способностей учащихся

    Этапы работы над проектом:

  1. Определение темы проекта:

     - мозговой штурм

     - рассмотрение предложенных вариантов

     - выбор темы

  1. Определение цели и задач проекта.

3. Обсуждение структуры проекта, составление плана работы:

   - разработка сценария

   - распределение ролей: Мамы-Козы, семерых козлят и Волка

   - определение характеров персонажей и их индивидуальных особенностей    

     (козлёнок-умник, козлёнок-лентяй, козлёнок-озорник, козлёнок-«гот»,

      козлёнок-малыш, послушный козлёнок, козлёнок-ворчун; мама-Коза –

      постоянно занятая кормилица семьи - бизнес-леди; Волк – ещё не      

      старый, но неважно себя чувствующий из-за нездорового образа жизни)  

   - возникновение идеи сочинения песни «козлят» на музыку арии Марии                Магдалены из современной рок-оперы

   - распределение по группам

  1. Работа в группах:

    - регулярные встречи

    - обсуждение промежуточных результатов  

    - комментарии учителя

    - корректировка ошибок в употреблении языковых единиц

  1. Анализ подготовленного материала и координация действий разных групп.
  2. Подготовка презентации проекта – инсценировки сказки:

   - репетиции

   - подбор костюмов

   - поиск реквизита

   - создание декораций

  1. Презентация результатов проекта – инсценировка сказки.
  2. Оценка проекта:

  - оценка усвоения языкового материала

  - общая оценка содержания проекта

  - оценка отдельных учащихся

  - оценка скоординированности работы групп

  Характеристика проекта:

  1. Творчески - игровой (по методу, доминирующему в проекте).
  2. Групповой (по количеству участников).
  3. Средней продолжительности (по продолжительности проведения).
  4. Со скрытой координацией (по характеру координирования проекта).

Сценарий

 SCENE 1

Goat:                 Children, come up here!

                  (Children come up and stand around her)

Well, kids, I am going shopping now and I want you to behave yourselves!

Don`t watch TV, don`t play computer games and don`t play tricks on our cat!

Sit still and do your homework.

(looking for her mobile phone)

By the way, where is my mobile phone? Oh, here it is!

I say, kids lock the door and don`t let anybody in!

Kids:                  Don`t worry, Mummy!

Everything will be all right!

(kids sing the song)

Kids` Song.

Try not to get worried

Try not to think over

Problems that upset you

Don`t you know everything`s all right, yes!

Everything`s fine!

We`ll behave ourselves well tonight!

Don`t get nerved!

Take your time

And don`t worry about us tonight!

SCENE 2

Wolf:          I haven`t eaten for 3 days and I am as hungry as a hunter! I`ll have my

                dinner at last!

                (coughs and knocks on the door)

Open the door! It`s me, your mother! I have forgotten to take my mobile phone!

1-st kid:        Our mother never forgets to take her mobile phone!

2-nd kid:        She can`t live a minute without her mobile phone!

3-d kid:        You are not our mother!

Kids:                Go away, you silly Wolf!

SCENE 3

Wolf:                Open the door, my dear children! It`s me, your mother!

                I have a lot of sweets for you!

4-th kid:        Our mother doesn`t let us eat sweets!

5-th kid:        They do harm to our teeth!

6-th kid:        You are not our mother!

Kids:                Go away, you silly Wolf!

SCENE 4

Wolf:                Knock-knock! Open the door! It`s me, your mother!

                I have “Happy Meal” from Mc Donald`s for you!

7-th kid:        Our mother doesn`t let us eat “ Happy Meal”!

1-st kid:        It`s bad for our health!

2-nd kid:        You are not our Mother!

Kids:                Go way!

Wolf:                I can`t stand hunger any more! Open the door!        

Kids:                Go way!

Wolf:                Open the door! I`ll eat you up, you… impossible horrible kids!!!

3-d kid:        I`ve lost my patience!

4-th kid:        He prevents us from playing!

5-th kid:        Let`s teach him a lesson!

Сцена 1

Коза:                Дети, подойдите ко мне!

                (дети подходят и окружают ее)

                - В общем, так : я сейчас иду в магазин и хочу, чтобы вы вели себя                 хорошо : телевизор - не смотреть, в компьютерные игры - не играть,                 кота - не мучить…

                Сидите тихо и делайте уроки.

                (ищет свой мобильный телефон)

                Кстати, где же мой мобильный?Ага, вот он!

                И еще, дети : заприте дверь и никому не открывайте.

Козлята:         Не переживай, мамочка!

                 Все будет в порядке!

                (поют песню)

Сцена 2

Волк:         (наблюдая за тем, как Мама-Коза выходит из дома)

                Я целых три дня не ел и голоден, как волк.

                Наконец- то я пообедаю.

                (подходит к дому, откашливается и стучится в дверь, говорит не                         своим ,голосом)

                - Откройте дверь, дети!

                Это я, ваша мама! Я забыла дома свой мобильный телефон!

1-й козленок: Наша мама никогда не забывает свой мобильный телефон!

2-й козленок: Она и минуты не может без него прожить!

3-й козленок: Ты - вовсе не наша мама!

Вместе: Уходи, глупый Волк !

        (волк уходит, потом возвращается)

Сцена 3

Волк:         Откройте дверь, дети!

                Это, я ваша мама!

                Я купил вам много вкусных конфет!

4-й козленок : Наша мама не разрешает вам есть много конфет!

5-й козленок : Это вредно для наших зубов!

6-й козленок : Ты - не наша мама!

Вместе: Уходи, глупый Волк !

        

Сцена 4

Волк:         Тук-тук! Откройте дверь! Это я, ваша мама !

                Я принесла вам «Happy meal» из Мак Дональдса!

7-й козленок : Наша мама не покупает нам «Happy meal».

1-й козленок : Это вредно для здоровья!

2-й козленок : Ты – не наша мама!

Вместе:         Уходи!

Волк:                (Разозлившись) Я такой голодный !

                Не могу больше терпеть!

                (барабанит в дверь)

Волк :         Сейчас же откройте дверь!

Козлята:        Уходи!

Волк:                (барабанит и стучит в дверь ногой)

                Немедленно откройте дверь!

                Я сейчас вас съем, невыносимые, ужасные козлята!

3-й козленок : Ну, все, моё терпение лопнуло!

4-й козленок : Он мешает нам играть!

5-й козленок : Давайте проучим его!

(Все козлята выбегают из дома и Волку достаётся…Потом прибегает с продуктами из магазина Мама-Коза и Волку достаётся ещё больше…)



Предварительный просмотр:

Автор:

It`s going to be a love story

About Romeo and Juliet…

Romeo Black and Juliet White

The action takes place in  

America. It`s present day.  

Cцена 1

Romeo (к зрителям):

Oh,God! What light through yonder window breaks?

It is  the East and Juliet is the sun!

( К Джульетте)

Oh, Juliet!

You are  the sun much brighter than the moon…

It`s sick and pale with grief…

 (ждет)

Oh? Juliet!

Just let me see your pretty face!

Don`t treat me with disgrace!..

Juliet (не отрываясь от игры):

Calm down, you ,Romeo!..

And let me play my game:

        Unless this « Counter Strike» is over

Your lyrics are in vain!...

 Сцена 2

Romeo ( в недоумении):

 Well… I am in a fix…

What should I do to make her smile

To make her see my love…?

All girls adore romantic songs!

Her heart is sure to be mine.

( Брызгается туалетной водой , играет на аккордеоне и поёт)

Juliet:

Oh, Romeo! I beg…

Just  stop this crazy tune!

 My younger sister is in  bed…  

( Прикладывает палец к губам)

And… I don`t like your perfume.

Сцена 3

Romeo:

Oh,God! Have mercy!

I`m depressed!

Why is she so cold??!

Mabe a present?..

That`s the point!!

I`ll give her an Iphone!...

(дарит Iphone)

Juliet(разглядывая подарок)

Oh, Romeo! How sweet of you..

My dream has finally come true!

Romeo( обращаясь к залу):

Her heart has melted…

That`s the chance!...

( достает коробку с кольцом)

Сцена 4

Romeo:

Oh, Juliet the apple of my eye

A sparkling diamond in the dark night  sky…  

(Звонит телефон-ринг тон « Мама звонит»

Сбрасывает вызов и продолжает)

Oh, Juliet ,my dear angel!

You stole my heart…

( Достает коробку с кольцом, открывает её)

This ring is for engagement…

Juliet:

But Romeo, we are teenagers!

( подумав немного обращается к залу)

Well, on the other hand… why ever not?

I have a passport and a flat…

A car… And Romeo so far!...

( ещё подумав)

 Oh, no!!! Good Heavens!

( Обращаясь к Ромео)

Your love is true I see

My heart is open too…

But there is one thing

That drives me crazy, makes me sad…

Romeo:

My sweetheart, what is that?

Juliet( горестно « заламывая руки»)

I`m Juliet White…

And you Romeo Black!!!  

(отдаёт кольцо и рыдая уходит, в печали уходит и Ромео.  Black and White, танец. Ромео и Джульетта «перекрашиваются» - Джульетта в черный, Ромео в белый цвет,и выходят)

Сцена 5

 Выходит автор.

This is the proof of overwhelming love…

When lovers making sacrifice

Are happy in the end…

 The moral of the tale is:

No matter you are rich or poor,

Short or tall and  

Even black or white…

If love is pure and sincere   as you see

A happy and is sure to be!