Для коллег

Носова Элла Викторовна

Делюсь материалами с коллегами. Надеюсь они будут полезны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План воспитательной работы

3 отряда  городского лагеря                                                                  

«Голубые дали»

Число    

Название  мероприятия                  

Цель проведения

Результат

31.05.

Познавательная игра  «Знакомство с лагерем»

Познакомить с территорией лагеря, с сотрудниками лагеря.

Знакомство с правилами лагеря.

Игровая программа «Дружба начинается с улыбки!»

Узнать имена ребят из отряда.

Создание детского коллектива.

01.06.

Конкурс рисунков на асфальте: «Мы дети твои, Земля!»

Развитие художественных способностей.

Выставка рисунков.

Игровая программа «Бал цветов».

Развитие кругозора, привитие любви к природе.

Ребусы о цветах.

02.06.

Просмотр кинофильма.

Привитие интереса к спортивным играм.

Отрядные соревнования по разным видам спорта.

Открытие лагеря, праздничный концерт.

Сплочение коллектива.

Фотогазета.

03.06.

Творческая мастерская «Умелые руки»

Развитие творческих способностей.

Выставка поделок.

Интеллектуальная игра «Поле чудес».

Развитие познавательных способностей.

Организация отрядного клуба «Знатоков».

06.06.

Конкурс скакалки.

Развитие спортивных навыков.

Образование лагерной сборной.

Викторина «Дорогами сказок».

Привитие любви к книге, к чтению.

Инсценировка любимой сказки.

07.06.

Экскурсия в «Дом Озерова»

Развитие  художественного вкуса, воспитание патриотизма, любви к народным промыслам.

Выставка детских поделок «Вот моя деревня».

Спортивная программа «Сильный, смелый, ловкий!»

Развитие спортивных навыков.

Выявление сборной команды отряда.

08.06.

Познавательная игровая программа «Необычный зоопарк».

Знакомство с разными видами животных.

Выставка рисунков «В мире животных»

Беседа медработника «В гостях у Мойдодыра».

Привитие сан-гигиен. норм.

Акция «Чистота – залог здоровья»

09.06.

Спортивная игра «Весёлые старты»

Развитие спортивных навыков.

Сплочение коллектива.

Музыкальный конкурс «Угадай мелодию»

Развитие музыкального слуха.

Подготовка концертной программы.

10.06.

Творческая мастерская «Умелые руки».

Развитие творческих способностей.

Выставка поделок «Цветы».

КВН «Весёлые непоседы»

Развитие артистических способностей.

Создание лагерной агитбригады.

14.06

День безопасности дорожного движения:

Игра «Путешествие в страну дорожных знаков».

Просмотр кинофильма «Знай правила движения»,

Закрепить знания дорожных знаков, правила поведения на улице, в обществен. транспорте.

Выставка рисунков по теме : «Осторожно! Улица!»

15.06

Аукцион шуток и загадок.

Привитие любви к чтению, развитие кругозора.

Выпуск отрядной газеты с лучшими загадками.

Творческая мастерская «Умелые руки».

Развитие творческих способностей .

Выставка работ.

16.06

Акция «Чистый двор»

Развитие умения следить за чистотой и порядком.

Фотогазета.

Игровая программа «Крестики-нолики».

Развитие познавательных способностей.

Сплочение коллектива.

17.06.

Просмотр кинофильма.

Игра «Остров сокровищ».

Развитие умения ориентироваться на местности.

Сплочение коллектива.

20.06.

Экскурсия в Рязань.

Развитие кругозора.

Знакомство с творчеством театра.

Литературная викторина.

Привитие любви к книге.

Выставка работ «Мой любимый герой».

21.06.

Экскурсия к Закладному камню.

Знакомство с историей родного края.

Составление кроссворда.

Конкурс букетов.

Развитие эстетического вкуса.

Выставка букетов.

22.06.

Конкурс чтецов «Никто не забыт, ничто не забыто!»

Воспитание чувства гордости за  Родину.

Концертные выступления.

«Песни огненных лет!»

Воспитан.чувства патриотизма.

Концертные выступления.

23.06

Экскурсия в музей боевой славы.

Знакомство с историей своей страны.

Фотогазета.

Конкурс рисунков  «Давайте жить в мире!»

Развитие художественных способностей.

Выставка работ.

24.06.

Просмотр кинофильма.

Игра «О, счастливчик!»

Развитие кругозора.

Выявление знатоков в отряде.

27.06.

Подготовка к закрытию лагеря.

Праздничный концерт.

Праздник мяча.

Развитие спортивных навыков.

Турнир по футболу.

28.06.

Закрытие лагеря.

Акция «Чистый двор»

Развитие умения следить за чистотой и порядком.

Подведение итогов.

29.06.

Конкурс рисунков на асфальте «Мой лагерь!»

Развитие художественных способностей.

Прощание с лагерной сменой.

Ярмарка  подарков и призов.

Привитие интереса к отрядным и лагерным  делам.

Подведение итогов жизни в лагере.



Предварительный просмотр:

Система контрольных работ в начальной школе.

Предмет

Вид работы

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

Русский язык

Диктант

-

1

4

5

4

5

4

5

Списывание

-

1

1

1

1

1

1

1

Изложение

-

-

-

-

-

1

1

1

Математика

-

1

10

12

12



Предварительный просмотр:

Блоковая тема

К-во

часов

Тема урока

ТУЗ

Дата

Сопутствующее повторение

1.

2.

3.

4.

Речь

Звуки речи. Буквы.

 Слог.

Предложение.

Слово.

7ч.

48ч.

15ч.

60ч.

Повторение, текст и предложение.

Слово и предложение – единицы речи.

Звуки и буквы.

Слово и слог.

Речь, общее понятие.

Устная и письменная речь.

Выделение предложений в устной и письменной речи.

Признаки гласных и согласных звуков.

Гласные и согласные звуки.

Закрепление.

Слова с буквой «э».

Согласные звуки и буквы.

Согласные звуки и буквы.

Согласный звук «Й» и буква «Й».

Сочетания «жи-ши», написание, употребление.

Сочетания «жи-ши» в ударных и безударных слогах.

Практическое закрепление написания «жи-ши».

Закрепление, работа с текстом.

Мягкие шипящие звуки.

Слова с сочетаниями «ча-ща», «чу-щу».

Упражнения в написании слов с сочетаниями «ча-ща», «чу-щу».

Упражнения в написании слов с сочетаниями «ча-ща», «чу-щу».

Закрепление умения выделять в тексте слова с сочетаниями «ча-ща», «чу-щу».

 

Фонетическое понимание сочетаний «чк-чн».

Урок обобщающего повторения по теме: « Слова с сочетаниями «ча-ща», «чу-щу», «жи-ши».

Работа над ошибками.

Алфавит.

Понятие слова и слога.

Слово и слог.

Правила переноса.

Упражнения в переносе слов.

Закрепляющие упражнения по переносу слов.

Сущность предложения.

Предложение, знаки препинания в конце предложения.

Главные члены предложения.

Главные члены предложения.

Предложение, как составляющее текста.

Различие текстов.

Деление текста на части. Обучающее изложение.

Работа над ошибками.

Урок обобщающего повторения по теме: «Предложение».

Работа над ошибками.

Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков.

Способы переноса слов с мягким знаком.

Распознавание мягких звуков в словах.

Мягкий знак – показатель мягкости согласного в середине слова.

Парные согласные.

Парные звонкие и глухие согласные звуки.

Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные и проверяемые слова.

Обучающее изложение.

Работа над ошибками.

Урок обобщающего повторения по теме: «Написание слов с парными согласными».

Работа над ошибками.

Понятие ударного и безударного слога.

Особенности проверочного слова.

Проверка безударных гласных в двусложных словах.

Проверочные и проверяемые слова.

Урок обобщающего повторения по теме: «Написание слов с проверяемой безударной гласной»

Работа над ошибками.

Разделительный мягкий знак.

Слова с разделительным мягким знаком.

Различие мягкого и разделительного мягкого знака.

Урок обобщающего повторения по темам I полугодия.

Работа над ошибками.

Слова с двойными согласными.

Различие гласных и согласных звуков.

Написание слов с сочетаниями «жи-ши».

Написание слов с сочетаниями «ча-ща», «чу-щу».

Диктант №1

Правила переноса слов.

Границы предложения.

Главные члены предложения.

Диктант №2

Обозначение мягкости согласных звуков.

Контрольное списывание.

Написание слов с парной согласной на конце.

Диктант №3.

Слова с непроверяемым написанием.

Проверка безударной гласной в корне слова.

Диктант №4.

Написание слов с разделительным мягким знаком.

Диктант №5..

15.09.

27.09.

04.10.

07.10.

19.10.

25.10.

28.10.

04.11.

18.11.

26.11.

01.12.

07.12.

09.12.

13.12.

15.12

20.12.

27.12.

.

Границы предложения;

Заглавная буква в словах;

Алфавит;

Главные члены предложения;

Отличие буквы и звука;

Смягчающие гласные буквы;

Деление на слоги;

Твёрдые непарные шипящие;

Мягкие непарные шипящие;

Сонорные звуки;

Ударный и безударный слог;

Слова с непроверяемым написанием;

Написание слов с заглавной буквы;

Восстановление деформированного предложения;

Главные члены предложения;

Связь слов в предложении;

Деление сплошного текста на предложения;

Восстановление деформированного текста;

Слова с сочетаниями «ча-ща», «чу-щу», «жи-ши».

Слова с непроверяемым написанием;

Перенос слов с мягким знаком;

Смягчающие гласные;

Ударный и безударный слог;

Гласные, согласные буквы и звуки;

Парные и непарные звуки;

Работа с деформированным предложением;

Деление сплошного текста на предложения;

Написание слов с непроверяемой орфограммой;

Звуко-буквенный анализ слова;

Деление на слоги, перенос слов;

Заглавная буква в именах собственных;

Главные члены предложения;

Обозначение мягкости согласных на письме;

Блоковая тема

Кол-во

Блоковая тема

К-во

часов

Тема урока

ТУЗ

Дата

Сопутствующее повторение

1.

2.

3.

2.

3.

Числа от 1 до 100. Нумерация.

Числа от 1 до 100. сложение и вычитание.

Сложение и вычитание

 ( устные приёмы)

18ч.

17ч.

29ч.

Числа от 1 до 20.

Десяток. Счёт десятками и единицами..

Числа от 11 до 100;

Образование и запись чисел.

Поместное значение цифр.

Однозначные и двузначные числа.

Единица измерения длины – миллиметр.

Миллиметр – закрепление.

Закрепление умения определять десятичный состав чисел.

Число 100.

Метр. Таблица единиц длины.

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

Единицы стоимости: рубль, копейка.

Единицы стоимости; закрепление.

Закрепление знаний нумерации в пределах 100.

Урок обобщающего повторения по теме: «Нумерация в пределах 100».

Работа над ошибками.

Обратные задачи.

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

Час Минута. Определение времени по часам.

Длина ломаной.

Отработка умений работать с ед времени.

Порядок действий; скобки.

Числовые выражения.

Сравнение числовых выражений.

Периметр многоугольника.

Свойства сложения.

Отработка вычислительных навыков и умения сравнивать.

Решение составных задач на нахождение суммы и остатка.

Урок обобщающего повторения по теме: «Сложение и вычитание от 1 до 100».

Работа над ошибками.

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

Приёмы вычислений для случаев вида36+2, 36+20.

Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20.

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7.

Отработка вычислительных навыков.

Приёмы вычислений для случаев вида 60-24.

Решение составных задач на нахождение суммы.

Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого.

Составление обратных задач.

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7.

Приёмы вычислений для случаев вида 35-7.

Отработка вычислительных навыков.

Решение задач изученного вида.

Урок обобщающего повторения по теме:

 « Устное сложение и вычитание в пределах 100».

Работа над ошибками.

Буквенные выражения.

Уравнение. Решение уравнений способом подбора.

Решение уравнений.

Решение уравнений; отработка вычислительных навыков.

Урок обобщающего повторения по теме: «Решение уравнений»

Работа над ошибками.

Проверка сложения и вычитания.

Проверка сложения и вычитания.

Решение задач на нахождение периметра.

Решение составных задач изученного вида.

Решение составных задач изученного вида.

Урок обобщающего повторения по темам I полугодия.

Работа над ошибками.

Образование двузначных чисел.

Сложение и вычитание вида:35+5,35-30

Контрольная работа №1.

Задачи на нахождение неизвестного  вычитаемого и уменьшаемого.

Порядок действий.

Контрольная работа №2.

Решение примеров вида

36+-2, 36+-20.

Решение примеров вида

60-24.

Решение примеров вида35+-7.

Составные задачи на нахождение суммы.

Контрольная работа №3.

Решение уравнений.

Решение составных задач на нахождение суммы.

Решение геометрических задач (на нахождение периметра и на построение ломаной).

Контрольная работа №4.

16.09.

27.09.

29.09.

14.10.

21.10.

27.10.

17.11.

19.11.

25.11.

29.11.

16.12.

20.12.

23.12.

27.12.

Повторение материала, изученного в 1 классе;

 Табличное сложение и вычитание;

 Решение простых задач;

Сравнение именованных чисел;

Работа с линейкой, построение отрезков.

Десятичный состав числа;

Преобразование величин;

Решение геометрических задач;

Преобразование величин;

Название компонентов при сложении и вычитании;

Табличное сложение и вычитание;

Нумерация в пределах 100;

Знание и понимание терминов «равенство» и «неравенство»;

Сравнение чисел в пределах 100;

Состав числа 10;

Табличное сложение и вычитание;

Сравнение величин;

Понятия «сумма», «разность», название компонентов при сложении и вычитании;

Правило нахождения неизвестного уменьшаемого, вычитаемого;

Построение отрезков, геометрических фигур.

Работа с именованными величинами;

Составление обратных задач.

Блоковая тема

К-во

часов

Тема урока

ТУЗ

Дата

Сопутствующее повторение

1.

2.

3.

4.

5.

Устное народное творчество

Люблю природу русскую. Осень.

Русские писатели.

О братьях наших меньших

Из детских журналов

13ч.

6ч.

12ч.

7ч.

6ч.

Русские народные песни, потешки.

Скороговорки, небылицы, считалки.

Загадки, пословицы и поговорки.

Сопоставление и сравнение малых фольклорных жанров.

Ю. Мориц «Сказка по лесу идёт…»

« Петушок и бобовое зёрнышко».

« У страха глаза велики».

Вн.чт. « Моя любимая книга».

«Лиса и тетерев».

« Лиса и журавль»

« Каша из топора»

Вн.чт. « По щучьему веленью» рус.нар.ск.

« Гуси-лебеди»

Урок обобщающего повторения по теме: «Устное народное творчество».

Ст. Ф.И. Тютчева об осени.

Ст. К. Бальмонта,

 А. Плещеева, А. Фета.

Ст. об осени разных поэтов.

Вн.чт. Поэтическая страничка. Русские поэты об осени.

В.Д. Берестов «Хитрые грибы».

М.М. Пришвин «Осеннее утро».

Урок обобщающего повторения по теме: «Люблю природу русскую. Осень».

А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный..»

Стихотворения А.С. Пушкина о зиме.

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Вн. чт. А.С. Пушкин «Сказка о попе и его работнике Балде».

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Урок обобщающего повторения по теме: «Сказки А.С. Пушкина».

Вн.чт. Г.Х. Андерсен «Огниво»

И.А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак».

И.А. Крылов «Стрекоза и муравей»

.Л.Н. Толстой «Старый дед и внучек», «Учёный сын».

Вн.чт. Ш. Перро «Спящая красавица».

Л.Н. Толстой «Филипок».

Л.Н. Толстой «Филипок».

Рассказы Л.Н. Толстого.

Вн.чт. Сказки братьев Гримм «Бабушка Вьюга».

Урок обобщающего повторения по теме: «Русские писатели»

М.М. Пришвин «Ребята и утята».

Е.И. Чарушин «Страшный рассказ».

Б.С. Житков «Храбрый утёнок»

Вн.чт.Р. Киплинг «Рикки-тикки-тавви».

В.В. Бианки «Музыкант»

В.В. Бианки «Сова».

Урок обобщающего повторения по теме: « О братьях наших меньших».

Д. Хармс Стихотворения.

Д. Хармс «Вы знаете?..», «Что это было?».

Д. Хармс «Пирог», «Весёлые чижи».

Вн.чт. В. Катаев «Цветик-семицветик»

Ю.Д. Владимиров «Чудаки», «Барабан».

А.И. Веденский «Учёный Петя», «Лошадка».

Урок обобщающего повторения по теме: «Детские журналы…»

Блоковая тема

К-во

часов

Тема урока

ТУЗ

Дата

Сопутствующее повторение

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Где мы живём?

Природа

Жизнь города и села.

Здоровье и безопасность

Общение

Путешествия

2ч.

21ч.

12ч.

10ч.

5ч.

18ч.

Твой адрес в мире.

Что нас окружает?

Неживая и живая природа.

Явления природы.

Как измеряют температуру?

Практическая работа «Измерение температуры».

Что такое погода?

Экскурсия «В гости к осени»

Звёздное небо.

Заглянем в кладовые Земли.

Про воздух…

Про воду…

Какие бывают растения?

Какие бывают животные?

Невидимые нити.

Невидимые нити в осеннем лесу.

Дикорастущие и культурные растения.

Дикие и домашние животные.

Комнатные растения.

Животные живого уголка.

Про кошек и собак.

Красная книга.

Урок обобщающего повторения по теме: «Природа».

Город и село. Наш дом.

Что такое экономика?

Из чего что сделано?

Как построить новый дом?

Какой бывает транспорт.

За покупками.

Культура и образование.

Все профессии важны.

В гости к зиме. (экскурсия)

Неживая и живая природа зимой.

Урок обобщающего повторения по теме: «Жизнь города и села».

Строение тела человека.

Если хочешь быть здоров.

Поговорим о   болезнях.

Берегись автомобиля.

Опасности дома.

Пожар.

Лесные опасности.

Как нужно купаться.

Урок обобщающего повторения по теме: «Здоровье и безопасность».

Наша дружная семья.

В школе.

 Правила вежливости

День рождения.

Мы зрители и пассажиры.

Урок обобщающего повторения по теме: «Общение».

Посмотри вокруг.

Зачем нужен компас?

Формы земной поверхности.

Водоёмы.

В гости к весне.

Неживая и живая природа весной.

Путешествие по родной стране.

Что такое карта и как её читать?

Путешествие по Москве.

Московский Кремль.

Город на Неве.

Путешествие по Оке.

Путешествие по планете.

Страны мира.

Путешествие в космос.

Впереди лето (экскурсия)

Урок обобщающего повторения по темам , изученным во 2 классе.

Блоковая тема

К-во

часов

Тема урока

ТУЗ

Дата

Сопутствующее повторение

1.

2.

3.

4.

Любуемся природой, учимся у природы.

Образы и конструирование.

Люди и вещи.

Фантазии и игры в мастерской.

10ч.

8ч.

12ч.

4ч.

Работа с листьями. Ковёр.

Работа с листьями. Составляем узор.

Работа с листьями. Рыбки в пруду, аквариуме.

Работа с природным материалом. Человечки из желудей.

Работа с природным материалом. Камни, ракушки.

Работа с бумагой и картоном.

Аппликация «Листопад».

Работа с бумагой. Симметрия. Листья, цветы.

Работа с разными материалами. Объёмно-пространственная композиция.

Работа с бумагой. Оригами. Бабочки.

Работа с бумагой. Оригами, композиция «рыбки».

Работа с пластилином.

Лепка животных.

Работа с пластилином.

Барельеф. .

Декоративная пластика.

Работа с пластилином. Ваза для цветов.

Работа с бумагой.

Конструирование на основе симметричного вырезания. Гирлянды.

II-ое полугодие:

Работа с бумагой. Конструирование по образцу. Фонарик.

Работа с разными материалами.

Конструирование видов транспорта из спичечных коробков.

Работа с разными материалами. Конструирование на основе коробки.

Работа с бумагой. Ёлочка из треугольников.

Работа с тканью. Пришивание пуговицы с двумя дырочками.

Работа с тканью.

Пришивание пуговицы с четырьмя дырочками.

Работа с тканью.

Пришивание пуговиц с ушком.

Работа с тканью.

Аппликация из пуговиц.

 Работа с бумагой.

Изготовление поздравительной открытки.

Работа с тканью. Шов «вперёд иголку».

Работа с тканью. Шов «Через край».

Работа с тканью. Салфетка. Вышивка.

Работа с тканью. Салфетка.

Работа с тканью. Дорожная игольница.

Работа с тканью. Кукла.

Работа с пластилином. Игрушка.(учимся у народных мастеров)

Работа с разными материалами. Обычаи и обряды. Птица-солнце.

Работа с бумагой. Мозаика.

Работа с разными материалами. Игрушка из клубков.

Работа с разными материалами. Игрушка-дергунчик.

Работа с разными материалами. Игрушка-дергунчик.

Блоковая тема

К-во

часов

Тема урока

ТУЗ

Дата

Сопутствующее повторение

1.

Правила поведения в спортивном зале.

Строевые упражнения «налево», «направо».

ОРУ Подвижные игры на внимание.

ОРУ Обучение метанию.

Метание в цель.

Развитие ловкости, упражнения с мячом.

Метание на дальность.

ОРУ Бег с изменением направления.

Развитие прыгучести.

Совершенствование навыков прыжка с места.

Спортивные эстафеты.

Развитие выносливости.

Обучение прыжкам через скакалку.

Прыжки через скакалку на месте.

Спортивные эстафеты со скакалкой.

Подвижные игры со скакалкой.

Развитие выносливости, темп.

Дег на выносливость (4минуты).

ОРУ на ловкость.

ОРУ на быстроту реакции.

Обучение прыжкам через скакалку.

Т/б на уроках гимнастики.

Развитие гибкости. Перекаты. Обучение кувырку вперёд.

Блоковая тема

К-во часов

Тема урока

ТУЗ

Дата

Сопутствующее повторение

Введение

к тематическому планированию по технологии

Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса разработано на основе примерной программы по технологии начального общего образования, авторской программы Н.М. Конышевой, утверждённой Министерством образования и науки ( Москва, 2004), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования ( Москва, 2004).

На изучение учебного предмета «Технология» во 2 классе отводится:

  • количество часов в год –34;
  • количество часов в неделю –1;
  • количество часов в 1-ом  триместре-12;
  • количество часов во 2-ом триместре-11;
  • количество часов в 3-ем триместре-11;

Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:

  • Н.М. Конышева, Технология: учебник для 2 класса. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2006.
  • Н.М. Конышева,Учебник-тетрадь. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2006.

Введение

к тематическому планированию уроков

 «Литературное чтение»

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса разработано на основе  авторской программы Л.Ф. Климановой «Литературное чтение», утверждённой Министерством образования и науки РФ (Москва, 2005), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004).

На изучение учебного предмета «Литературное чтение» во 2 классе отводится:

  • количество часов в год – 136;
  • количество часов в неделю –4;
  • количество часов в I-ом триместре – 44;
  • количество часов во II-ом триместре-46;
  • количество часов в III-ем триместре- 46;

Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:

Климанова Л.Ф. и др. Родная речь: 2 класс. Ч. 1,2. М.: Просвещение, 2004-2006.

Календарно-тематическое планирование предусматривает тематический учёт знаний (в соответствии с муниципальной программой «Школа и здоровье», 1998г.)

Введение

к тематическому планированию уроков математики

Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по математике начального общего образования, авторской программы  Моро М.И. «Математика», утверждённой Министерством образования и науки РФ (Москва, Просвещение,2001), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004)

На изучение учебного предмета «Математика» во 2 классе отводится:

Всего: 136 учебных часов (4 часа в неделю).

  • I триместр-44 ч.
  • II  триместр-46ч.
  • Ш  триместр-46ч.

Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:

Моро М.И. и др. Математика: учебник для 2 класса. Ч. 2. М.: Просвещение, 2003-2006.

Моро М.И. Тетрадь по математике: 2 класс. Ч. 1, 2. М.: Просвещение, 2003-2006.

Календарно-тематическое планирование предусматривает следующие виды  контроля:

Тематический учёт знаний, тестирование, контрольные работы (в соответствии с муниципальной программой «Школа и здоровье», 1998г.)

Введение

к тематическому планированию уроков «Мир вокруг нас»

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса разработано на основе примерной программы по окружающему миру начального общего образования, авторской программы Плешакова А.А., утверждённой Министерством образования и науки РФ (Москва,2001), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004).

На изучение учебного предмета «Окружающий мир» во 2 классе отводится:

Всего: 68 учебных часов  2часа в неделю)

  • I  триместр-24ч.
  • II  триместр-22ч.
  • Ш триместр-22ч.

Для реализации программного содержания используется следующее учебное пособие:

Учебник: Плешаков А.А. « Мир вокруг нас»: 2 класс. Ч.2. М.: Просвещение, 2002-2006.

Рабочая тетрадь: Плешаков А.А. « Мир вокруг нас», 2 класс. Ч.2. М.: Просвещение, 2005.

Календарно-тематическое планирование предусматривает тематический учёт знаний (в соответствии с муниципальной программой «Школа и здоровье», 1998г.)

Введение

к тематическому планированию уроков русского языка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса разработано на основе примерной программы по русскому языку начального общего образования, авторской программы Рамзаевой Т.Г. «Русский язык», утверждённой Министерством образования и науки РФ (Москва, Просвещение, 2001), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004).

На изучение учебного предмета «Русский язык» во 2 классе отводится:

Всего: 170 учебных часов. (5 часов в неделю)

  • I  триместр- 59ч.
  • II триместр-59ч.
  • III  триместр-52ч.

Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:

Учебник: Рамзаева Т.Г. Русский язык В 2 ч. М.: Дрофа, 2005.

Календарно-тематическое планирование предусматривает следующие формы контроля:

Тематический учёт знаний, тестирование, контрольные диктанты (в соответствии с муниципальной программой «Школа и здоровье», 1998г).

Гласные и согласные звуки

  1. Запиши слова в два столбика: е,ё, ю,я обозначают два звука – один звук.

I –вариант: Женя, Яша, Лена, Елена.

II –вариант: Люба, Юля, Лёша, Яна.

  1. Из каждой пары выбери слова, где е,ё.ю.я обозначают два звука:

I – играю-люблю, поёшь-идёшь.

II – пою-говорю, поеду – полечу.

  1. Спиши, поставь ударение:

I – волчонок, волчий, волчата.

II – лисёнок, лисята, лиса.

  1. Впиши слово, где ударный 1-й слог:

I – На лугу растёт ….(трава, травка)

II – В лесу живёт …(ежиха, ёжик)

Гласные и согласные звуки

  1. Запиши слова в два столбика: е,ё, ю,я обозначают два звука – один звук.

I –вариант: Женя, Яша, Лена, Елена.

II –вариант: Люба, Юля, Лёша, Яна.

  1. Из каждой пары выбери слова, где е,ё.ю.я обозначают два звука:

I – играю-люблю, поёшь-идёшь.

II – пою-говорю, поеду – полечу.

  1. Спиши, поставь ударение:

I – волчонок, волчий, волчата.

II – лисёнок, лисята, лиса.

  1. Впиши слово, где ударный 1-й слог:

I – На лугу растёт ….(трава, травка)

II – В лесу живёт …(ежиха, ёжик)

Гласные и согласные звуки

  1. Запиши слова в два столбика: е,ё, ю,я обозначают два звука – один звук.

I –вариант: Женя, Яша, Лена, Елена.

II –вариант: Люба, Юля, Лёша, Яна.

  1. Из каждой пары выбери слова, где е,ё.ю.я обозначают два звука:

I – играю-люблю, поёшь-идёшь.

II – пою-говорю, поеду – полечу.

  1. Спиши, поставь ударение:

I – волчонок, волчий, волчата.

II – лисёнок, лисята, лиса.

  1. Впиши слово, где ударный 1-й слог:

I – На лугу растёт ….(трава, травка)

II – В лесу живёт …(ежиха, ёжик)

Блоковая тема

К-во часов

Тема урока

ТУЗ

Дата

Сопутствующее повторение

1.

Части речи

Текст. Связная речь.

Повторение изученного за год.

40ч.

25ч.

15ч.

Слово и предложение.

Имя существительное.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Упражнения в определении им.существительного.

Упражнения в определении им. существительного.

Заглавная буква.

Закрепление правил написания заглавной буквы.

Большая буква в различных формах существительных.

Упражнения в написании собственных имён существительных.

Обзорно-обобщающий урок по теме: «Имя существительное»

Работа над ошибками.

Глагол.

Глагол, его особенности в написании.

Упражнения в определении глаголов.

Упражнения в определении глаголов.

Имя прилагательное.

Упражнения в распознавании прилагательного.

Упражнения в определении прилагательного.

Прилагательные, близкие и далёкие по значению.

Обучающее изложение.

Предлоги.Значение в речи.

Употребление предлогов в речи.

Упражнения в определении предлогов.

Обзорно-обобщающий урок по теме: «Части речи».

Работа над ошибками.

Родственные и однокоренные слова.

Единообразное написание корня в однокоренных словах.

Правописание корня в однокоренных словах.

Безударные гласные в корне слова.

Безударные гласные в корне слова.

Обзорно-обобщающий урок по теме: «Безударные гласные в корне слова».

Работа над ошибками.

Парные согласные в корне слова.

Проверочные и проверяемые слова.

Проверка парных согласных в корне слова.

Проверка парных согласных и безударных гласных в корне.

Обзорно-обобщающий урок по теме: «Правописание безударной гласной и парной согласной в корне слова».

Работа над ошибками.

Предложение. Грамматический разбор предложения.

Главные члены предложения.

Предложение, его особенности.

Грамматический разбор предложения.

Работа с деформированным текстом.

Обучающее изложение.

Повторение.

Главные члены предложения. Словосочетания.

Главные члены предложения. Связь слов в предложении.

Закрепление знаний о предложении.

Безударные гласные в корне слова.

Правописание гласных и согласных в корне слова.

Правописание орфограмм в корне слова.

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Заглавная буква в именах существительных.

Упражнения в написании собственных имён существительных.

Слова с разделительным мягким знаком.

Раличие разделительного и мягкого знака.

Распознавание частей речи.

Синонимы и антонимы.

Распознавание им.существительного.

Написание собственных им.существительных.

Диктант.

Распознавание глагола.

Распознавание им.прилагательного.

Использование предлогов в речи.

Диктант.

Однокоренные слова.

Безударные гласные в корне слова.

Диктант.

Парные согласные в корне слова.

Диктант.

Грамматический разбор предложения.

Деление сплошного текста.

Контрольное списывание.

Безударные гласные в коне слова.

Парные согласные в корне слова.

Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Правописание слов с непроверяемой орфограммой.

Написание слов с разделительным мягким знаком.

Слова с непроверяемым написанием.

Диктант.

Слова с сочетаниями «жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Границы предложения. Деление сплошного текста.

Безударная гласная в корне слова.

Звуко-буквенный анализ слова.

Заглавная буква в им.существит.

Главные члены предложения.

Работа с деформированным предложением.

Звуко-буквенный анализ слова.

Главные члены предложения.

Мягкие и твёрдые согласные звуки.

Парные согласные в корне слова.

Границы предложения. Работа со сплошным текстом.

Слова с непроверяемым написанием.

Заглавная буква в именах собственных.

Слова с мягким и разделительным мягким знаком.

Синонимы и антонимы.

Слова с непроверяемым написанием.

Слова с удвоенными согласными.

Звуко-буквенный анализ слова.

Блоковая тема

К-во часов

Тема урока

ТУЗ

Дата

Сопутствующее повторение

Люблю природу русскую. Зима.

Писатели - детям

Я и мои друзья

Люблю природу русскую. Весна.

И в шутку и всерьёз.

Литература зарубежных стран.

8ч.

15ч.

10ч.

5ч.

9ч.

11ч.

С. Михалков «Новогодняя быль».

Вн. чт. «русские поэты о зиме».

А. Барто «Дело было в январе».

Обзорно-обобщающий урок по теме: «Люблю природу руссскую».

К.И.Чуковский «Путаница».

Вн.чт. Н.Носов «Дружок».

К.И.Чуковский «Радость»

К.И.Чуковский «Федорино горе».

К.И.Чуковский «Федорино горе».

Вн.чт. Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей».

С.Я.маршак «Кот и лодыри».

С.Я.Маршак «Кот и лодыри».

С.В.Михалков «Мой секрет»

Вн.чт. В. Бианки «Мышонок Пик»

С.Михалков «Мой щенок».

А.Л.Барто «Верёвочка»

А.Л.Барто «Вовка – добрая душа».

Вн.чт. Рассказы о детях.

Н.Носов «Затейники».

Н.Носов «Живая шляпа».

Н.Носов «Живая шляпа».

Вн. чт. В.Драгунский «Рассказы о детях».

Н.Носов «На горке».

Н.Носов «На горке»

Обзорно-обобщающий урок по теме: «Писатели – детям».

Вн.чт. С. Прокофьев «Приключения жёлтого чемоданчика».

Стихи В.Берестова, Э.Мошковской.

В.Лунин «Я и Вовка».

Н.Булгакова «Анна,.. не грусти».

Вн.чт.

С.Прокофьев «Зелёная пилюля».

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

В.Осеева «Волшебное слово»

В. Осеева Волшебное слово».

В Осеева «Почему?»

Вн.чт. Э.Успенский «Истории про Веру и Анфису».

В. Осеева «Почему?»

Обзорно-обобщающий урок по теме: «я и мои друзья».

Ф.Тютчев «Зима недаром злится…»

Вн.чт. Научно-познавательная литература для детей.

А.Плещеев «Сельская песенка».

С.Маршак «Снег уж теперь не тот».

И.Бунин «Матери».

Вн.чт. Стихи о маме

А.Плещеев «В бурю»

Е.Благинина «Посидим в тишине».

Обзорно-обобщающий урок по теме: «Люблю природу русскую».

Б.Заходер «Что красивее всего?»

Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха».

Э.Успенский «Чебурашка».

Вн.чт. Э.Успенский «дядя Фёдор. Пёс и кот».

Стихи Э.Успенского.

Стихи В.Берестова.

Стихи И.Токмаковой.

Вн.чт. А.Барто Стихи.

Г.Остер «Будем знакомы».

В.Драгунский Тайне становится явным».

Обзорно-обобщающий урок по теме: «И в шутку, и в серьёз».

Вн.чт. С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое».

Фольклор народов зарубежных стран.

Ш.Перро «Кот в сапогах».

Ш.Перро «Кот в сапогах»

Вн.чт. С.Михалков «Праздник непослушания».

Ш.Перро «Красная шапочка».

Г.Андерсен «Принцесса на горошине».

Э.Хогарт «Мафин и паук»

.

Э.Хогарт Мафин и паук»

Обзорно-обобщающий урок по теме: «Литература зарубежных стран»



Предварительный просмотр:

От 0 до 10

Вот один иль единица,
Очень тонкая, как спица.

А вот это цифра два.
Полюбуйтесь, какова:
Выгибает двойка шею,
Волочится хвост за нею.

А за двойкой – посмотри-
Выступает цифра три.
Тройка — третий из значков-
Состоит из двух крючков.

За тремя идут четыре,
Острый локоть оттопыря.

А потом пошла плясать
По бумаге цифра пять.
Руку вправо протянула,
Ножку круто изогнула.

Цифра шесть — дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.

Вот семерка – кочерга.
У нее одна нога.

У восьмерки два кольца
Без начала и конца.

Цифра девять иль девятка,
Цирковая акробатка:
Если на голову встанет,
Цифрой шесть девятка станет.

Цифра вроде буквы О-
Это ноль, иль ничего.
Круглый ноль, такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.

Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это — десять.

***
Эти цифры по порядку
Запиши в свою тетрадку,
Я для каждой сейчас
Сочиню тебе рассказ.

1
В задачнике жили
Один да один.
Пошли они драться
Один на один.
И скоро один;
Зачеркнул одного
И вот не осталось;
От них ничего.
А если б дружили;
Они меж собою,
То долго бы жили;
И было б их двое!

2
Две сестрицы — две руки
Рубят, строят, роют,
Рвут на грядке сорняки
И друг дружку моют.
Месят тесто две руки — Левая и правая,
Воду моря и реки
Загребают, плавая.

3
Три цвета есть у светофора,
Они понятны для шофера:
Красный цвет — Проезда нет.
Желтый — Будь готов к пути,
А зеленый цвет-кати!

4
Четыре в комнате угла.
Четыре ножки у стола.
И по четыре ножки
У мышки и у кошки.
Бегут четыре колеса,
Резиною обуты.
Что ты пройдешь за два часа,
Они — за пол минуты.

5
Перед тобой — пятерка братьев.
Дома все они без платьев.
Но на улице зато
Нужно каждому пальто.

6
Шесть
Котят
Есть
Хотят.
Дай им каши с молоком.
Пусть лакают языком,
Потому что кошки
Не едят из ложки.

7
Семь ночей и дней в неделе.
Семь вещей у нас в портфеле:
Промокашка и тетрадь,
И перо, чтобы писать,
И резинка, чтобы пятна
Подчищала аккуратно,
И пенал, и карандаш,
И букварь — приятель наш.

8
Восемь кукол деревянных,
Круглолицых и румяных,
В разноцветных сарафанах
На столе у нас живут.
Всех матрешками зовут.
Кукла первая толста,
А внутри она пуста.
Разнимается она
На две половинки.
В ней живет еще одна
Кукла в серединке.
Эту куколку открой-
Будет третья во второй.
Половинку отвинти,
Плотную, притертую, — И сумеешь ты найти
Куколку четвертую.
Вынь ее да посмотри,
Кто в ней прячется внутри.
Прячется в ней пятая
Куколка пузатая,
А внутри пустая.
В ней живет шестая.
А в шестой — Седьмая,
А в седьмой -Восьмая.
Эта кукла меньше всех,
Чуть побольше чем орех.
Вот, поставленные в ряд,
Сестры-куколки стоят.
— Сколько вас? — у них мы спросим,
И ответят куклы: — ВОСЕМЬ!

9
К девяти без десяти,
К девяти без десяти,
К девяти без десяти
Надо в школу вам идти.
В девять слышится звонок.
Начинается урок.
К девяти без десяти
Детям спать пора идти.
А не ляжете в кровать — Носом будете клевать!


Вот это ноль иль ничего.
Послушай сказку про него.
Сказал веселый, круглый ноль
Соседке — единице:
— С тобою рядышком позволь
Стоять мне на странице!
Она окинула его
Сердитым, гордым взглядом:
— Ты, ноль, не стоишь ничего.
Не стой со мною рядом!
Ответил ноль: — Я признаю,
Что ничего не стою,
Но можешь стать ты десятью,
Коль буду я с тобою.
Так одинока ты сейчас,
Мала и худощава,
Но будешь больше в десять раз,
Когда я буду справа.
Напрасно думают, что ноль
Играет маленькую роль.
Мы двойку в двадцать превратим.
Из троек и четверок
Мы можем, если захотим,
Составить тридцать, сорок.
Пусть говорят, что мы ничто, — С двумя нолями вместе
Из единицы выйдет сто,
Из двойки — целых двести!



Предварительный просмотр:

Падежи имён существительных


1. Запиши словосочетания с данными существительными. Обозначь падеж существительных.

Привет (кому?) (брат, сестра)___________________________
Радовался 
(чему?) (весна, праздник)______________________
Писать 
(чем?) (перо, мел)_______________________________
Рассказывать 
(о ком?) (лиса, сова,)_____________________
Урожай 
(чего?) (овёс, пшеница)__________________________
Рассказ 
(кого?) (ветеран, гость)___________________________


2. Спиши  текст. В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, в каком падеже оно употреблено.

Стоят суровые морозы. Реки и озёра одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под тёплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие ёлочки. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке резвились тетерева. Здесь прошёл величавый лось.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных.

Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, читал …. животных, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поздравление … мамы, поскакал … дороге.



Предварительный просмотр:

3+1=                      6+1=                                                      

4-1=                       5+1=

8-1=                       2-1=

7+1=                      7-1=

5-1=                       4+1=

4-1=                       5+1=

8-1=                       2-1=

7+1=                      7-1=

5-1=                       4+1=

3+1=                      6+1=

4-1=                       5+1=

8-1=                       2-1=

7+1=                      7-1=

5-1=                       4+1=

3+1=                      6+1=

4-1=                       5+1=

8-1=                       2-1=

7+1=                      7-1=

5-1=                       4+1=



Предварительный просмотр:

Природные зоны России.

1. Какое погодное условия не характерно для зоны арктических пустынь?

а) много тёплых дней;

б) постоянный снежный покров;

в) сильные морозы, снегопады, метели;

г) зима длится почти полгода.

2. Какое растение не растет в зоне смешанных лесов?

а) калина;

б) ель;

в) ковыль;

г) клён.

3. Какие особенности мхов и лишайников помогают им выживать в условиях тундры?

а) они имеют глубокие корни;

б) у них вместо листьев колючки;

в) у них очень большие листья;

г) они низкорослые и стелются по земле.

4. Какие растения характерны для зоны степей?

а) травянистые;

б) хвойные;

в) кустарниковые;

г) древесные.

5. В зоне арктических пустынь зимой иногда возникают?

а) полярные сияния;

б) грозы;

в) сильные перепады температур;

6. Почему в зоне арктических пустынь нет растительности?

а) растительность уничтожена человеком;

б) нет животных, питающихся растениями;

в) земля не освобождается от снега и льда.

7. На Черноморском побережье Кавказа расположена зона…

а) степей;

б) лесная,

                в) субтропическая.

8. Крупные области со сходными природными условиями, растительным и животным миром называются…

а) ареалом;

б) ландшафтом;

в) природной зоной.

9. Что помогает животным приспособиться к жизни в пустыне?

а) отсутствие шерсти;

б) наличие подземных нор;

в) способность подолгу обходиться без воды;

г) ночной образ жизни.

10. Как называется явление природы, когда в Арктике несколько месяцев не показывается Солнце?

а) полярный день;

б) северное сияние;

в) полярная ночь.

11. Найдены «лишнее» животные. Объясни свой выбор.

а) волк

в) белка

д) лиса

б) заяц

г) сайгак

е) медведь

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Из букв К,В,О,Ы,Ь,Л, Д,Ф,Р,А ,С,У,И,Ё,Х,М,Я, П,Н, Т,Ч составьте как можно больше названий представителей животного и растительного мира степи.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Какие условия характерны для зоны пустынь:

а) выпадает очень мало осадков;

б) отсутствие растительности;

в) большое количество солнечных дней;

г) температура воздуха в тени  поднимается выше 40 градусов;



Предварительный просмотр:

                             Список литературы 

  1. Русские народные сказки «Царевна-лягушка», «Иван- крестьянский сын и чудо-юдо», «Журавль и цапля», «Солдатская шинель».2.
  2. В.А. Жуковский «Спящая царевна»
  3. Н.В. Гоголь «Заколдованное место», из сборника  «Вечера на хуторе близ Диканьки» ( 2-3 повести на выбор).
  4. Некрасов «Мороз, Красный  нос», «Крестьянские дети»
  5. И.С. Тургенев «Муму»
  6. Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»
  7. Рассказы А.П. Чехова «Хирургия», «Лошадиная фамилия», «Пересолил», «Толстый и тонкий», «Налим», «Беззащитное существо», «Жалобная книга».
  8. И.А.Бунин «Косцы»
  9. В.Г.Короленко «Дети подземелья».
  10. Сказы П.П.Бажова «Медной горы хозяйка», «Малахитовая шкатулка» и другие
  11. К.Г.Паустовский «Теплый хлеб», «Заячьи лапы»
  12. С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев»
  13. А.П.Платонов «Никита»
  14. Астафьев «Васюткино озеро», «Конь с розовой гривой, «Монах в новых штанах» и другие на выбор.
  15. Д.Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».
  16. Х.К. Андресен «Снежная королева»
  17. М.Твен «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна».
  18. Д.Лондон «Сказание о Кише», «Любовь к жизни»
  19. А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц».
  20. Н.А.Кун. «Мифы Древней Греции» «12 подвигов Геракла»
  21. ТАМАРА КРЮКОВА «Потапов, к доске!», «Повторение пройденного», «Невыученные уроки», Ловушка для героя»,  «Гений поневоле», «Призрак сети»

                              Список литературы 

  1. Русские народные сказки «Царевна-лягушка», «Иван- крестьянский сын и чудо-юдо», «Журавль и цапля», «Солдатская шинель».2.
  2. В.А. Жуковский «Спящая царевна»
  3. Н.В. Гоголь «Заколдованное место», из сборника  «Вечера на хуторе близ Диканьки» ( 2-3 повести на выбор).
  4. Некрасов «Мороз, Красный  нос», «Крестьянские дети»
  5. И.С. Тургенев «Муму»
  6. Л.Н.Толстой «Кавказский пленник»
  7. Рассказы А.П. Чехова «Хирургия», «Лошадиная фамилия», «Пересолил», «Толстый и тонкий», «Налим», «Беззащитное существо», «Жалобная книга».
  8. И.А.Бунин «Косцы»
  9. В.Г.Короленко «Дети подземелья».
  10. Сказы П.П.Бажова «Медной горы хозяйка», «Малахитовая шкатулка» и другие
  11. К.Г.Паустовский «Теплый хлеб», «Заячьи лапы»
  12. С.Я.Маршак «Двенадцать месяцев»
  13. А.П.Платонов «Никита»
  14. Астафьев «Васюткино озеро», «Конь с розовой гривой, «Монах в новых штанах» и другие на выбор.
  15. Д.Дефо «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо».
  16. Х.К. Андресен «Снежная королева»
  17. М.Твен «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна».
  18. Д.Лондон «Сказание о Кише», «Любовь к жизни»
  19. А.Сент-Экзюпери. «Маленький принц».
  20. Н.А.Кун. «Мифы Древней Греции» «12 подвигов Геракла»
  21. ТАМАРА КРЮКОВА «Потапов, к доске!», «Повторение пройденного», «Невыученные уроки», Ловушка для героя»,  «Гений поневоле», «Призрак сети»



Предварительный просмотр:

Для 1 класса необходимо:

-папка для тетрадей

-подставка для книг

-маркер на водной основе, губка, маркерная доска

-10 тетрадей в клеточку и 10 тетрадей в узкую  линеечку

Все тетради должны быть  зелёного цвета (12 листов) в обложках

Пенал:

-2синие ручки, 1зелёная ручка

-2простых карандаша

-цветные карандаши

-ластик

-линейка (15-20 см)

-ножницы

-клей-карандаш

Физическая культура:

Короткая форма (белая футболка, чёрные шорты , белые носки, кроссовки)

Длинная форма(белая футболка, спортивный костюм ,белые носки , кроссовки)

Для бассейна:

-мыло, мочалка, шапочка ,резиновая обувь, полотенце, купальник или плавки

Папка для труда:

-набор цветной бумаги (размер А4)

-набор цветного картона (размер А4)

-папка для черчения (набор белой бумаги ) (размер А4)

-ножницы

-клей-карандаш

-клеёнка для парты (50х50 см)

-линейка 25 см

-пластилин + доска

Изо:

-альбом, цветные карандаши, краски ,кисточки



Предварительный просмотр:

Оценивание техники чтения

 по нормативам ФГОС

Техника чтения в 1 классе по ФГОС

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 20 слов

Более 40 слов

«4»

16-20 слов

31-40 слов

«3»

10-15 слов

25-30 слов

«2»

Менее 10 слов

Менее 25 слов

Техника чтения во 2 классе по ФГОС

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 55 слов

Более 70 слов

«4»

40-55 слов

55-70 слов

«3»

25-39 слов

40-54 слов

«2»

Менее 25 слов

Менее 40 слов

Техника чтения в 3 классе по ФГОС

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 75 слов

Более 90 слов

«4»

60-75 слов

75-90 слов

«3»

45-59 слов

60-74 слов

«2»

Менее 45 слов

Менее 60 слов

Техника чтения в 4 классе по ФГОС

Оценка

1 полугодие

2 полугодие

«5»

Более 100 слов

Более 120 слов

«4»

85-100 слов

105-120 слов

«3»

70-84 слов

90-104 слов

«2»

Менее 70 слов

Менее 90 слов



Предварительный просмотр:

Х - Р О Ш И Й

Д- РЕВНЯ

Т- ТРАДЬ

П-НАЛ

С-РОКА

Ф-МИЛИЯ

УЧИТ-ЛЬНИЦА

Д-РОГА

Г-РОХ

З-ВОД

Ч-РНЫЙ

Ж-ЛТЫЙ

П-ГОДА

З-МЛ-НИКА

ДО СВ-ДАНИ-

УР-ЖАЙ

МЕС-Ц

П-М-ДОР

УЧ-НИК

ЯЗ-К

К-Р-НДАШ

П-СУДА

С-БАКА

-ДЕЖДА

Д-ЖУРНЫЙ

ВЕТ-Р

Т-ВАРИЩ

ЯГ-ДА

СУ—ОТА

В-РОНА

РУ—КИЙ

Л-СИЦА

П-ТУХ

М-ШИНА

В-Р-БЕЙ

Р-БОЧИЙ

Р-БОТА

Б-РЁЗА

К-РОВА

М-Л-КО

М-сква

К-НЬКИ

ДЕВ-ЧКА

К-ПУСТА

БЫСТР-