выпускной для 4класса

прощание с начальной школой это не забываемый момент в жизни учеников начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_4_klass.doc82 КБ

Предварительный просмотр:

Дети под музыку входят в зал, выстраиваются на сцене и ис полняют песню «Не крутите пе стрый глобус» (ел. К. Ибряева).

Дети проходят в зал, на сце не остаются ведущие.

Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые телезрители! Теле компания НТВ (Новое телевиде ние выпускников) рада привет ствовать вас!

Ведущий 2. В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.

Ведущий 3. Вас ждет встреча с любимыми артистами. Они ра довали, удивляли и восхищали нас четыре года.

Ведущий 4. Это самый луч ший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 4 «В» класс.

Ведущий 1. Главная новость у нас сегодня - окончание учебно го года. А еще это и прощание с начальной школой.

Учащиеся поют на мотив песни «Наш сосед»:

Как же 'с вами

не грустить нам,

 ведь сегодня грустный день:

 Мы закончили, ребята,

школы первую ступень.

Нас немножечко пугает

ожиданье новизны

И, конечно, то, что будем

без учительницы мы.

Как же нам не веселиться, не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться!

И на много долгих лет

Будем мы одной семьею –

дружной, доброй, озорной!

Друг за друга мы горою,

хоть и ссоримся порой!

 Ведущий 2. Давайте вернем ся! на четыре года назад и вспомним, какими мы были...

Ученик 1.

Мы смешными малышами

 Прибежали в этот класс.

 Нам «Букварь»

с карандашами

Подарили в первый раз.

Ученик 2.

С этой книжкой самой первой

Каждый путь свой начинал,

 Чтоб пройти маршрутом

                                             верным

На заветный перевал.

 

Ученик 3.

Учился я

' в четвертом классе...

 Теперь я в пятый перешел.

 Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь -

Смирнова Вовы –

Я в первом классе потерял. ,

Внутри не разберешь

                                                         ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки

-Согнулись, будто старички,

 И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква А!

 Ну просто как лягушка!

 У Я свернулась голова,

У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?

 Четыре палки скачут!

 Все наклонились кто куда,

 Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

Ученик 4. Не одну тетрадку исписали мы за четыре года.

А помните, как трудно было вна чале? Какие смешные получа лись буквы? Тогда к нам на по мощь бежали палочки-выруча лочки.

Ученик 5.

Выручайте, палочки,

Палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку

В мою первую тетрадку.

Ученик 6.

За строку не вылезать!

Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Ученик 7.

Что стоите как попало?

Мне за вас опять попало!

Но не знает мой учитель

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо!

Ученик 8. Вот бы оказалась у нас такая палочка, чтобы она была все уроки выручалочка! На вопросы отвечалочка! И в квар тире убиралочка!

Мы сегодня вам расскажем

 Про учебу и про класс,

 Про события все наши

И про то, как учат нас.

Классно учат!

Про уроки физкультуры,

Математику и хор.

Мы ребята удалые –

Молодцы, как на подбор!

 Четвертый «В» - чемпион!

Мы примерные ребята,

Все как есть акселераты.

 Все склоняем, разбираем,

 Русский в совершенстве

знаем.

 Как Лев Толстой!

Географию мы учим,

Учим Африку и Нил.

Я бы съездил на Канары

Все б наглядно изучил

. Жалко, денег нету!

Мы немного пошутили,

 Посмеялись над собой.

 Если что присочинили

, Виноваты мы с тобой!

 А не Пушкин!

Знают нас учителя,

 Мы учиться любим.

Мы уверены в себе

: В институт поступим!

 Обязательно!

Ведущий 3. А сейчас на на шем телеканале - выпуск ново стей.

Звучит музыкальная застав ка программы «Сегодня» на НТВ. На сцену выходят три ученика -ведущие программы новостей.

Ученик 9. Интересное откры тие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, каче ли, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д от личается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, до машнее задание.

Ученик 10. Родители одного ученика были чрезвычайно огор чены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нем едини цы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежа ние и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

Ученик 11. Есть среди детей и рационализаторы. Один из уче ников написал в четверти три диктанта. За первый он получил«два», за второй - «два», за тре тий - «единицу». Не возражая против отметок, он лишь наста ивал на более рациональном ис пользовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

Ведущий 4. Действительно, ученики часто иначе восприни мают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои пред ложения по поводу того, как нуж но их выставлять. Послушайте стихотворение Татьяны Поципун «Школьная реформа».

Ученик 12.

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

 Я бы в школах очень быстро

 Отменил отметку «кол».

 К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что еще уничтоженью

 Подлежит оценка «два».

 А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три»,

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять!

Ведущий 1. Наш телеканал представляет вашему вниманию новые серии тележурнала «Ера лаш».

Звучит заставка тележурна ла «Ералаш». Действие происхо дит в школе. Переменка.

Вилина. Вы слыхали? Учи тель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела!

Наташа. Вот бы на мою еди ницу!

Рита. Вот бы на мою двойку!

Виталий. Ой! Только бы не на мою троечку!

Звенит звонок, ученики расса живаются. Начинается урок.

Учитель. Найдите корни в слове паровоз.

Вася. В нем нет корней, зато полно колес. И есть два сменных машиниста.

Учитель. Алеша, ты подска зываешь Павлу. За подсказку «два» тебе я ставлю.

Алеша. «Два»? Но я подска зываю и Кире. Может быть, по ставите «четыре»?

Учитель. Саша, твое сочине ние о собаке слово в слово похо же на сочинение твоего брата.

Саша. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих!

Ведущий 2. А теперь прове рим вашу эрудицию. В эфире программа «Что? Где? Когда?».

Звучит музыкальная застав ка телевикторины. На сцену вы ходят ведущие викторины.

Ученик 13. Что легче - 1 ки лограмм ваты или 1 килограмм железа? (Одинаково.)

Ученик 14. Что можно приго товить, но нельзя съесть? (Уро ки.)

Ученик 13. Какой рукой луч ше размешивать чай? (Лучше де лать это ложкой?)

Ученик 14. Где находятся горо да без домов, реки - без воды? (На географической карте?)

Ученик 13. Когда человек мчится со скоростью гоночного

автомобиля? (Когда находится внутри него.)

Ученик 14. 10 морковок ве сят 600 граммов, 8 свекл весят 2 килограмма, 4 брюквы весят 1,5 килограмма. Сколько весит 1 килограмм селедки? (1 кило грамм.)

Учащиеся поют на мотив песни «Большой секрет для ма ленькой компании» (ел. Ю.Мориц, муз. С. Никитина) .

Не секрет, что дружить

с математикой трудно

 И задачки решать нелегко,

Но зато мы теперь с ними

справимся чудно

-Знаем мы, что искать, знаем,

что нам дано.

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

 Рождается на свет

 Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

 Для скромной такой задачки

 Огромный такой ответ.

 Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

 Ах, было б у кого его списать!

.

Ведущий 4. Как вы уже, на верное, догадались, учиться в начальной школе становится все труднее и труднее. И об этом наша песня.

Дети поют на мотив песни в исполнении Алены Апиной «Узе лок завяжется»:

Мы бы вам про русский

много рассказали -

И про то, как упражнения

писали,

 Как всю ночь мы с мамой

правила учили,

 Только почему-то двойку

получили. (2 раза)

Валерьянку папа пьет

и чуть не плачет: Не решается у папочки

задача.

Мы задачу в классе

быстренько решили,

«Нет решенья» мы в ответе получили. (2 раза)

Мы бы вам про чтенье

тоже рассказали:

Как стихи учили,

как рассказ читали

. В нашей голове смешались

все герои.

Мы не спим ночами.

 Даже волком воем. (2 раза)

Мы для вас пропели дружно

 все куплеты,

Вы нам весело похлопайте

за это.

 День за днем учиться

в школу мы ходили,

И теперь мы школу сильно

полюбили! (2раза)

Ведущий 1. У всякого уважа ющего себя телеканала должны быть спонсоры. И у нас они тоже есть. Слово предоставляется на шим дорогим родителям.

Выходят мамы, переодетые з бабушек.

Мама 1. До чего дети нынче пошли умные! Я недавно опрашиваю своего внука:

-        Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?

А он мне отвечает:

-        Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!

Мама 2. А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:

-        Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается?

А внук ему отвечает:

-        Мышками.

Мама 3. А мой внук тоже ум ный.

Говорю ему недавно:

-        Внучек, скажи мне: для чего нужны меридианы и параллели?

А он отвечает:

-        Они нам нужны, чтобы зем ной шар наш держать.

Мама 4. А мой внук пришел на днях грязный.

Отец увидел его и давай ру гаться:

ебя уши сзади глаз!

Мама 2. А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:

-        Сынок, ты написал «мелкопи-
тающее». Чем же оно питается?

А внук ему отвечает:

-        Мышками.

Мама 3. А мой внук тоже ум ный.

Говорю ему недавно:

-        Внучек, скажи мне: для чего
нужны меридианы и параллели?

А он отвечает:

-        Они нам нужны, чтобы зем
ной шар наш держать.

Мама 4. А мой внук пришел на днях грязный.

Отец увидел его и давай ру гаться:

  1. Ах ты, негодник, ты весь в грязи, как свин! А ты знаешь, кто такой свин?
  2. Да, это сын кабана, - отве чает внук.

Мама 5. А вот я вчера со сво им внуком даже поругалась. Го ворю ему:

-        Подмети пол.
А он мне:

-        Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся!

-        Вот ковер и вытряси.
Бабушки снимают платки и превращаются в мам.

Мама 1. Что ни говори, а наши дети - самые лучшие!

Моргнуть мы не успели –

вы очень повзрослели.

Как здорово, что вы у нас

когда-то родились!

Родители вручают детям по дарки.

Ведущий 2. А теперь слово предоставляется главному режис серу нашего телеканала (слово предоставляется учителю).

Учитель поздравляет детей и родителей с окончанием началь ной школы, вручает грамоты, благодарности, папки с работа ми учеников за четыре года.

Ученик 15.

Мы со школой начальной

. прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре мы снова

встречаемся,

Будет средняя школа тогда.

Ученик 16.

Солнце светит очень ярко,

И ликует детвора.

Школьный год уж за горами,

А каникулам - ура!

Ученик 17.

Мы их очень долго ждали,

Думали, что не придут.

Не успели оглянуться,

А они уж тут как тут.

Ученик 18.

Целый год мы занимались,

Проходя учебный путь.

Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть.

Ученик 19.

Лета красного дождались,

Май закончился, друзья!

Школьный год уж за горами,

А каникулам - ура!

Дети исполняют песню «Вот здорово!».

Встреча заканчивается чае питием.

.