Климова Мария Сергеевна

Психолого – педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста. На современном этапе развития образования сопровождение развития ребенка – это сфера деятельности не только психолога, а система профессиональной деятельности разных специалистов в комплексе. Сопровождать развитие – значит разработать и применить систему психолого – педагогических средств, обеспечивающих физический и личностный рост воспитанника. Взрослый обеспечивает «соприкосновение» ребенка с социокультурной средой и проникновение в эту среду, самостоятельное освоение ее в процессе сотрудничества с взрослым. В дошкольном детстве внутренняя жизнь ребенка, его внешняя активность значительно обогащаются. Границы его мира раздвигаются. Познанию ребенка становятся доступными мир природы, вещей, людей, произведений искусства. Сопровождение ребенка по его жизненному пути – это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди.

Добавить запись

Защита от спам-роботов