Педагогическая диагностика

Фукало Алла Ивановна

Подтверждающие документы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_i_15-16.docx30.78 КБ
Файл godovoy_otchet_15-16.docx48.56 КБ
Файл analiz_i_16-17.docx31.29 КБ
Файл godovoy_otch._16-17.docx48.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад  общеразвивающего вида «Белочка»

 с приоритетным осуществлением деятельности  

по физическому развитию детей

АНАЛИЗ РАБОТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ,

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

I ПОЛУГОДИЕ.

                                                                                            Подготовила:

                                                                                            Музыкальный руководитель

                                                                                            Фукало А. И.

АНАЛИЗ РАБОТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ,

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

I ПОЛУГОДИЕ.

ЦЕЛИ: Выявление уровня развития музыкально-художественной деятельности каждого из воспитанников  на основании определенных показателей.

ЗАДАЧИ: Выявить навыки и умения, исходный уровень музыкального развития, определить перспективу педагогической работы.

На начало 2015-2016 учебного года была проведена диагностика умений и навыков детей образовательной области художественно-эстетическое развитие детей, музыкальная деятельность, на основании рекомендаций, содержащих структурированный диагностический материал необходимый для музыкального развития детей, приведенный в примерной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева (изд. Мозаика СИНТЕЗ 2015 г. Москва). Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей спонтанный и специально организованной деятельности. Обследование уровня музыкального развития воспитанников проводилось по следующим параметрам:

- восприятие;

- пение;

- музыкально-ритмические движения;

- музицирование.

В результате диагностики получили следующие данные:

1-я младшая  группа «Б»

На начало учебного года было обследовано 11 детей, из которых 45.5% детей показали высокий уровень знаний, а 54.5% средний уровень.

2-я младшая группа «А»

На начало учебного года было обследовано 30 детей, из которых 53% детей показали высокий уровень знаний, а 47% средний уровень.

2-я младшая группа «Б»

На начало учебного года было обследовано 31 ребенок, из которых 48% детей показали высокий уровень знаний, а 49% средний уровень и 3% низкий уровень.

2-я младшая группа «В»

На начало учебного года было обследовано 18 детей, из которых 47% детей показали высокий уровень знаний, 52% средний уровень и 1% низкий уровень.

Средняя группа «А»

На начало учебного года было обследовано 30 детей, из которых 72.5% детей показали высокий уровень знаний, а 27.5% средний уровень.

Средняя группа «Б»

На начало учебного года было обследовано 27 ребенка, из которых 39% детей показали высокий уровень знаний, а 51% средний уровень и 10% низкий.

Средняя группа «В»

На начало учебного года было обследовано 28 детей, из которых 57% детей показали высокий уровень знаний, а 43% средний уровень.

Следуя из этих данных можно проследить общую динамику усвоения  материала по изодеятельности  дошкольников в ДОУ

Динамика формирования умений и навыков по изодеятельности  за год

Дата проведения диагностики:

в течение сентября

           На начало учебного года было обследовано175 детей, высокие результаты показали 51% воспитанников, а средний 45%, низкий 4%.  

          Результаты педагогической диагностики были использованы для решения следующих педагогических задач:

1) индивидуализация образования художественно-эстетического развития детей, музыкальная деятельность (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизация работы с группой детей.

  В последующей работе в ходе образовательной деятельности будут и далее создаваться диагностические ситуации, которые позволят оценить индивидуальную динамику  музыкального развития детей и скорректировать свои действия.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад  общеразвивающего вида «Белочка»

 с приоритетным осуществлением деятельности  

по физическому развитию детей

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ,

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ЗА 2015-2016 ГОД.

                                                                                            Подготовила:

                                                                                            Музыкальный руководитель

                                                                                            Фукало А. И.

АНАЛИЗ РАБОТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ,

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

2016-2017 ГОД.

ЦЕЛИ: Выявление уровня развития музыкально-художественной деятельности каждого из воспитанников  на основании определенных показателей.

ЗАДАЧИ: Выявить навыки и умения, конечный уровень музыкального развития, подвести итог педагогической работы.

На конец 2016-2017 учебного года была проведена диагностика умений и навыков детей образовательной области художественно-эстетическое развитие детей, музыкальная деятельность, на основании рекомендаций, содержащих структурированный диагностический материал необходимый для музыкального развития детей, приведенный в примерной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева (изд. Мозаика СИНТЕЗ 2015 г. Москва). Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей спонтанный и специально организованной деятельности. Обследование уровня музыкального развития воспитанников проводилось по следующим параметрам:

- восприятие;

- пение;

- музыкально-ритмические движения;

- музицирование.

В результате диагностики получили следующие данные:

2-я младшая группа «Б»

На конец учебного года было обследовано 30 воспитанников, из которых 83% детей показали высокий уровень знаний, а 17% средний уровень.

Средняя группа «А»

На конец учебного года было обследовано 29 воспитанников, из которых 90% детей показали высокий уровень знаний, 9% средний уровень а низкий 1%.

Средняя группа «Б»

На конец учебного года было обследовано 28 ребенка, из которых 86% детей показали высокий уровень знаний, а 14% средний уровень.

Средняя группа «В»

На конец учебного года было обследовано 27 детей, из которых 86% детей показали высокий уровень знаний, а 14% средний уровень.

Старшая группа «А»

На конец учебного года было обследовано 29 воспитанников, из которых 90% детей показали высокий уровень знаний, 9% средний уровень а низкий 1%.

Старшая группа «Б»

На конец учебного года было обследовано 28 ребенка, из которых 86% детей показали высокий уровень знаний, а 14% средний уровень.

Старшая группа «В»

На конец учебного года было обследовано 27 детей, из которых 86% детей показали высокий уровень знаний, а 14% средний уровень.

Следуя из этих данных можно проследить общую динамику усвоения  материала по музыкальной деятельности  дошкольников в ДОУ

Динамика формирования умений и навыков по музыкальной деятельности  

на начало учебного года

Динамика формирования умений и навыков по музыкальной деятельности  

на конец учебного года

Дата проведения диагностики:

в течение апреля

           На конец  учебного года был обследован 201 ребенок, высокие результаты показали 85% воспитанников, а средний 14%, низкий 1%.  

          Результаты педагогической диагностики характеризуют успешную реализацию образовательной программы и оптимизацию образовательного процесса, высокий уровень освоения материала детьми:

1) знания, навыки образовательной области «художественно-эстетическое развитие детей», музыкальная деятельность;

2) активная деятельность детей.

Регулярно проводились музыкальные занятия в следующих возрастных группах:

1-я младшая группа «Б»

Средняя группа «А», «Б» «В»

2-я младшая группа «А», «Б», «В»

В процессе занятий дети занимались по следующим разделам:

1.        Музыкально-ритмические движения.

2.        Восприятие.

3.        Слушание музыкальных произведений.

4.        Распевание, пение и песенное творчество.

5.        Музицирование на детских музыкальных инструментах.

Занятия проводились согласно примерной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева (изд. Мозаика СИНТЕЗ 2015 г. Москва),  программе «Камертон», 2 раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, выдержаны по времени.

Задачи музыкального воспитания:

-Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.

-Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодий, развитие  индивидуальных музыкальных способностей).

-Приобщить детей к русской народно- традиционной и мировой музыкальной культуре.

-Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.

-Развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).

-Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

Поставленные музыкальные задачи для каждой возрастной группы были выполнены.

 В течение учебного года воспитанники приняли участие в следующих мероприятиях:

- День знаний «Детский сад всех видеть рад»

- Осенний бал

- День музыки «Нотная карусель»

- День пожилого человека «А ну ка, бабушки, дедушки и внуки!»

- День Матери «Мамочка родная»

- День рождения ХМАО-Югры (86 летие) «Люблю тебя, моя Югра»

- Новогодние утренники «Новогодний маскарад»

- Прощание с ёлочкой «Волшебство под Рождество»

- 23 февраля «Русский солдат умом и силой богат»

- 8 марта «Мамина нежность»

- 9 Мая «Мы помним…» был организован и проведен праздничный концерт и встреча с ветеранами к 71 годовщине Великой Победы.

Также работал театральный коллектив «Волшебная страна», целью которого является выявление и развитие творческих качеств воспитанников. Коллектив неоднократно участвовал в театральных конкурсах, где занимал призовые места.

Воспитанники принимали участие в фестивалях и конкурсах:

- IV Открытый городской фестиваль хоровых коллективов и вокальных ансамблей «Лейся песня», Диплом участника.

- V Городской конкурс-фестиваль театрального искусства «Театральный дебют» Диплом Лауреата I степени

Личные достижения педагога:

- Благодарственное письмо от учреждения МДОАУ д/с «Белочка» за формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями 2015 г.

- Почетная грамота от учреждения МДОАУ д/с «Белочка» за добросовестный труд и значительный вклад в развитие дошкольного образования и подрастающего поколения в рамках празднования «Дня дошкольного работника» 2015 г.

- Сертификат участника конкурса  «Лучшая игровая зона в детском саду», номинация «Развивающая зона для детей в помещении детского сада» г. Москва ноябрь 2015 г.

- Благодарность от генерального директора ООО Арт-Фестиваль международного конкурса «Vivat таланты» за профессиональное мастерство, развитие детского и юношеского творчества, март 2016 г.

- Грамота от директора МДОАУ д\с «Белочка» за личный вклад и совершенствование воспитательно-образовательной деятельности, и в связи с празднованием Дня 8 Марта 2016 г.

А также были реализованы следующие проекты:

- Проект «Мюзикл «Бал овощей и фруктов» к празднику «Осенний бал»

- I этап Окружного проекта «Математический знайка»

- Проект изготовление шумовых музыкальных инструментов с детьми своими руками «Музыкальная мастерская»

- Проект «Лучший педагог учреждения» (разработка положения, сценария, организация и проведение конкурсных мероприятий)

- Проект взаимодействия МДОАУ д/с «Белочка» с МБОУ ДО «Детская школа искусств» г. Пыть-Ях «Дети – детям»

В течение года обновлялись методические пособия, дидактические игры и атрибуты, фонотека.

В течение года осуществлялась работа по взаимодействию со  всеми педагогами и специалистами. Было проведено ряд консультаций, запланированных по годовому плану.

Была организована работа с родителями, запланированная по годовому плану и повседневная в виде небольших консультаций.

На следующий учебный год планирую продолжить работу по театрализованной деятельности «Волшебная страна», сформировать младшую группу кружка, пополнить музыкально-развивающую среду по музыкальному развитию детей, уделить больше внимания развитию музыкального творчества, а также повысить результаты по диагностике, запланировать участие в музыкально-театральных конкурсах и фестивалях различного уровня.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад  общеразвивающего вида «Белочка»

 с приоритетным осуществлением деятельности  

по физическому развитию детей

АНАЛИЗ РАБОТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ,

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

I ПОЛУГОДИЕ.

                                                                                            Подготовила:

                                                                                            Музыкальный руководитель

                                                                                            Фукало А. И.

АНАЛИЗ РАБОТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ,

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

I ПОЛУГОДИЕ.

ЦЕЛИ: Выявление уровня развития музыкально-художественной деятельности каждого из воспитанников  на основании определенных показателей.

ЗАДАЧИ: Выявить навыки и умения, исходный уровень музыкального развития, определить перспективу педагогической работы.

На начало 2016-2017 учебного года была проведена диагностика умений и навыков детей образовательной области художественно-эстетическое развитие детей, музыкальная деятельность, на основании рекомендаций, содержащих структурированный диагностический материал необходимый для музыкального развития детей, приведенный в примерной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева (изд. Мозаика СИНТЕЗ 2015 г. Москва). Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей спонтанный и специально организованной деятельности. Обследование уровня музыкального развития воспитанников проводилось по следующим параметрам:

- восприятие;

- пение;

- музыкально-ритмические движения;

- музицирование.

В результате диагностики получили следующие данные:

2-я младшая  группа «Б»

На начало учебного года было обследовано 31 ребенок, из которых 39% детей показали высокий уровень знаний, а 60% средний уровень, 1% низкий уровень.

Средняя группа «А»

На начало учебного года было обследовано 30 детей, из которых 59% детей показали высокий уровень знаний, а 41% средний уровень.

Средняя группа «Б»

На начало учебного года было обследовано 27 детей, из которых 52% детей показали высокий уровень знаний, а 48% средний уровень.

Средняя группа «В»

На начало учебного года было обследовано 26 детей, из которых 51% детей показали высокий уровень знаний, а 49% средний уровень

Старшая группа «А»

На начало учебного года было обследовано 27 детей, из которых 72% детей показали высокий уровень знаний, а 27% средний уровень, 1% низкий уровень.

Старшая группа «Б»

На начало учебного года было обследовано 28 детей, из которых 63% детей показали высокий уровень знаний, а 37% средний уровень.

Старшая группа «В»

На начало учебного года было обследовано 28 детей, из которых 72% детей показали высокий уровень знаний, а 28% средний уровень.

Следуя из этих данных можно проследить общую динамику усвоения  материала по музыкальной деятельности  дошкольников в ДОУ

Динамика формирования умений и навыков по музыкальной деятельности  

за I полугодие

Дата проведения диагностики:

в течение сентября

           На начало учебного года было обследовано193 ребенка, высокие результаты показали 58% воспитанников, а средний 40%, низкий 2%.  

          Результаты педагогической диагностики были использованы для решения следующих педагогических задач:

1) индивидуализация образования художественно-эстетического развития детей, музыкальная деятельность (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизация работы с группой детей.

  В последующей работе в ходе образовательной деятельности будут и далее создаваться диагностические ситуации, которые позволят оценить индивидуальную динамику  музыкального развития детей и скорректировать свои действия.



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад  общеразвивающего вида «Белочка»

 с приоритетным осуществлением деятельности  

по физическому развитию детей

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ,

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

ЗА 2016-2017 ГОД.

                                                                                            Подготовила:

                                                                                            Музыкальный руководитель

                                                                                            Фукало А. И.

АНАЛИЗ РАБОТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ,

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

2016-2017 ГОД.

ЦЕЛИ: Выявление уровня развития музыкально-художественной деятельности каждого из воспитанников  на основании определенных показателей.

ЗАДАЧИ: Выявить навыки и умения, конечный уровень музыкального развития, подвести итог педагогической работы.

На конец 2016-2017 учебного года была проведена диагностика умений и навыков детей образовательной области художественно-эстетическое развитие детей, музыкальная деятельность, на основании рекомендаций, содержащих структурированный диагностический материал необходимый для музыкального развития детей, приведенный в примерной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева (изд. Мозаика СИНТЕЗ 2015 г. Москва). Педагогическая диагностика проводилась в ходе наблюдений за активностью детей спонтанный и специально организованной деятельности. Обследование уровня музыкального развития воспитанников проводилось по следующим параметрам:

- восприятие;

- пение;

- музыкально-ритмические движения;

- музицирование.

В результате диагностики получили следующие данные:

На начало учебного года:

2-я младшая  группа «Б»

На начало учебного года было обследовано 31 ребенок, из которых 39% детей показали высокий уровень знаний, а 60% средний уровень, 1% низкий уровень.

Средняя группа «А»

На начало учебного года было обследовано 30 детей, из которых 59% детей показали высокий уровень знаний, а 41% средний уровень.

Средняя группа «Б»

На начало учебного года было обследовано 27 детей, из которых 52% детей показали высокий уровень знаний, а 48% средний уровень.

Средняя группа «В»

На начало учебного года было обследовано 26 детей, из которых 51% детей показали высокий уровень знаний, а 49% средний уровень

Старшая группа «А»

На начало учебного года было обследовано 27 детей, из которых 72% детей показали высокий уровень знаний, а 27% средний уровень, 1% низкий уровень.

Старшая группа «Б»

На начало учебного года было обследовано 28 детей, из которых 63% детей показали высокий уровень знаний, а 37% средний уровень.

Старшая группа «В»

На начало учебного года было обследовано 28 детей, из которых 72% детей показали высокий уровень знаний, а 28% средний уровень.

На конец учебного года:

2-я младшая группа «Б»

На конец учебного года было обследовано 30 воспитанников, из которых 90% детей показали высокий уровень знаний, а 10% средний уровень.

Средняя группа «А»

На конец учебного года было обследовано 29 воспитанников, из которых 98% детей показали высокий уровень знаний, средний уровень 2%.

Средняя группа «Б»

На конец учебного года было обследовано 27 детей, из которых 95% детей показали высокий уровень знаний, а 5% средний уровень.

Средняя группа «В»

На конец учебного года было обследовано 23 ребенка, из которых 91% детей показали высокий уровень знаний, а 9% средний уровень.

Старшая группа «А»

На конец учебного года было обследовано 25 воспитанников, из которых 99% детей показали высокий уровень знаний, а низкий уровень 1%.

Старшая группа «Б»

На конец учебного года было обследовано 24 ребенка, из которых 100% детей показали высокий уровень знаний.

Старшая группа «В»

На конец учебного года было обследовано 23 ребенка, из которых 100% детей показали высокий уровень знаний.

Следуя из этих данных можно проследить общую динамику усвоения  материала по музыкальной деятельности  дошкольников в ДОУ

Динамика формирования умений и навыков по музыкальной деятельности  

на начало учебного года

Динамика формирования умений и навыков по музыкальной деятельности  

на конец учебного года

Дата проведения диагностики:

в течение апреля

           На конец  учебного года был обследован 181 ребенок, высокие результаты показали 89% воспитанников, а средний 10%, низкий 1%.  

          Результаты педагогической диагностики характеризуют успешную реализацию образовательной программы и оптимизацию образовательного процесса, высокий уровень освоения материала детьми:

1) знания, навыки образовательной области «художественно-эстетическое развитие детей», музыкальная деятельность;

2) активная деятельность детей.

Регулярно проводились музыкальные занятия в следующих возрастных группах:

2-я младшая группа «Б»

Средняя группа «А», «Б» «В»

Старшая группа «А», «Б», «В»

В процессе занятий дети занимались по следующим разделам:

1.        Музыкально-ритмические движения.

2.        Восприятие.

3.        Слушание музыкальных произведений.

4.        Распевание, пение и песенное творчество.

5.        Музицирование на детских музыкальных инструментах.

Занятия проводились согласно примерной образовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева (изд. Мозаика СИНТЕЗ 2015 г. Москва),  программе «Камертон», 2 раза в неделю в каждой возрастной группе, соответствовали возрасту детей, выдержаны по времени.

Задачи музыкального воспитания:

-Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.

-Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодий, развитие  индивидуальных музыкальных способностей).

-Приобщить детей к русской народно- традиционной и мировой музыкальной культуре.

-Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.

-Развивать коммуникативные способности (общение детей друг с другом, творческое использование музыкальных впечатлений в повседневной жизни).

-Познакомить детей с многообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.

Поставленные музыкальные задачи для каждой возрастной группы были выполнены.

 В течение учебного года воспитанники приняли участие в следующих мероприятиях:

- День знаний «Детский сад всех видеть рад» (развлечение)___________________сентябрь

- Осенний бал (развлечение)______________________________________________октябрь

- Международный день музыки «Нотная карусель» (концерт)__________________октябрь

- День пожилого человека «А ну ка, бабушки, дедушки и внуки!» (развлечение)__ноябрь

- День Матери «Мамочка родная» (концерт)_________________________________ноябрь

- «Сказочное детство» (юбилейный концерт)________________________________декабрь

- Новогодние утренники «Новогодний маскарад»____________________________декабрь

- Прощание с ёлочкой «Волшебство под Рождество» (развлечение)______________январь

- 8 марта «Мамина нежность» (развлечение)__________________________________март

- 9 Мая «Победы салют» был организован и проведен праздничный концерт к празднованию Дня Великой Победы______________________________________май

Также работал театральный коллектив «Волшебная страна», целью которого является выявление и развитие творческих качеств воспитанников. Коллектив неоднократно показывал театрализованные постановки в праздничных мероприятиях детского сада.

А также были реализованы следующие проекты:

- Проект семейный «Венский бал» в рамках празднования дня семьи  

- Проект «Поющие буквы и цифры»

- I этап Окружного проекта «Математический знайка»

- Проект изготовление шумовых музыкальных инструментов с детьми своими руками «Музыкальная мастерская»

- Проект «Лучший педагог учреждения» (разработка положения, сценария, организация и проведение конкурсных мероприятий)

- Проект взаимодействия МДОАУ д/с «Белочка» с МБОУ ДО «Детская школа искусств» г. Пыть-Ях «Дети – детям»

В течение года обновлялись методические пособия, дидактические игры и атрибуты, фонотека.

В течение года осуществлялась работа по взаимодействию со  всеми педагогами и специалистами. Было проведено ряд консультаций, запланированных по годовому плану.

Была организована работа с родителями, запланированная по годовому плану и повседневная в виде небольших консультаций.

На следующий учебный год планирую продолжить работу по театрализованной деятельности «Волшебная страна», сформировать младшую группу кружка, пополнить музыкально-развивающую среду по музыкальному развитию детей, уделить больше внимания развитию музыкального творчества, а также повысить результаты по диагностике, запланировать участие в музыкально-театральных конкурсах и фестивалях различного уровня.