ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА (ТИФЛОПЕДАГОГА) МБДОУ №221 РЫБАКОВОЙ С.В.

Рыбакова Светлана Викторовна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА (ТИФЛОПЕДАГОГА) МБДОУ №221 РЫБАКОВОЙ С.В. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv.marshrut_2012-2015.doc41.5 КБ
Microsoft Office document icon indiv.marshrut_2016-2020.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА РЫБАКОВОЙ С.В. на 2012-2015гг.

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1.Составление  плана работы по самообразованию на тему: «Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения»

2. Подбор и анализ литературы.

3.Показ педагогической деятельности на семинаре – практикуме для студентов К(П)ФУ, Института Педагогики и Психологии

НОД «Полет на Луну»

4.Выступление «Содержание коррекционно-педагогической работы учителя-дефектолога (тифлопедагога) в ДОУ» на семинаре – практикуме для студентов К(П)ФУ, Института Педагогики и Психологии

 

5.Выступление на международной научно-практическая  конференция «Современное дошкольное образование и коррекционная педагогика: теории, инновации, опыт»

6.Публикация   в сборнике статей и методических материалов по итогам международной научно-практической конференции  «Современное дошкольное образование и коррекционная педагогика: теории, инновации, опыт»

7.Оформление консультаций для родителей «Родителям, воспитывающим ребенка с нарушением зрения».

8.Консультация для воспитателей ««Коррекционные игры для развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения»»

1. Показ педагогической деятельности на семинаре-практикуме для студентов факультета педагогики и психологии «Академии социального образования»

НОД «Путешествие в сказку»

2. Презентация  авторской игрушки для детей с нарушением зрения на городском семинаре для воспитателей детских садов по теме «Психолого педагогические проблемы игры и игрушки в дошкольном возрасте»

3. Оформление консультаций для родителей «Родителям о соблюдении режима  окклюзии»

4. Показ педагогической деятельности для родителей в день открытых дверей в ДОУ

НОД ««Скоро, скоро Новый год»

5. Консультация для воспитателей ДОУ «Использование нетрадиционных техник рисования как средства развития зрительного восприятия у детей с функциональными нарушениями зрения»

1.Показ педагогической деятельности на семинаре-практикуме для студентов  факультета педагогики и психологии «Академии социального образования».

НОД «Обитатели зимнего леса»

2. Показ педагогической деятельности на семинаре-практикуме для воспитателей при ГБУ «Научном центре безопасности жизнедеятельности детей»

НОД «Путешествие в школу пешеходных наук»

3. Обобщение опыта работы «Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения» в форме творческого отчёта для педагогов ДОУ.

 4.Участие в III международной конференция по теме «Технологии инклюзивного образования» при Институте экономики, управления и права(г.Казань)

5. Подготовка и публикация в сборнике лучших методических разработок Всероссийской научно-методической конференции «Методические разработки для коррекционных образовательных организаций, организаций, имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения»

6. Презентация  коррекционно –развивающей игрушки "Кукла - вкладыш" на Всероссийском творческом марафоне для педагогов «Уроки творчества»

7.Участие в педагогическом вебинаре «Советы по организации занятий с дошкольниками»

8.Пдготовка и участие воспитанников в международных, федеральных, республиканских интернет конкурсах

1. Показ педагогической деятельности на семинаре-практикуме для студентов  факультета педагогики и психологии «Академии социального образования»

НОД «Незнайкины загадки»

2. Участие во всероссийском педагогическом вебинаре

«Технология применения моделей, схем, мнемотаблиц для познавательно-речевого развития детей»

3. Подготовка и публикация статьи «Развитие зрительных функций у слабовидящих и восстановление их у детей с амблиопией и косоглазием» в материалах Всероссийского творческого конкурса для детей и педагогов «Созвездие талантов»

4. Участие во всероссийском педагогическом вебинаре для учителей – дефектологов «Психическое и личностное развитие ребенка: основные понятия»

5. Обобщение опыта работы «Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения в разных вида деятельности» в форме творческого отчёта для слушателей курсов ИРО РТ.

6. Размещение консультации для родителей «Коррекционные упражнения для детей с амблиопией и косоглазием для развития зрительного восприятия и  формирование цветовых ощущений» на личном сайте учителя-дефектолога в социальная сети работников образования



Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА РЫБАКОВОЙ С.В. на 2016-2020гг.

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1.Выступление на методическом объединении инструкторов по физической культуре Кировского и Московского районов г.Казани

2. Показ педагогической деятельности на методических объединениях района

3. Подготовка и участие воспитанников в международных, федеральных, республиканских конкурсах.

4. Подготовка и публикация статьи на сайте Факультета коррекционной педагогики образовательного портала «Мой университет»

5. Участие во всероссийском педагогическом вебинаре

6. Участие в IV международной конференция по теме «Технологии инклюзивного образования» при Институте экономики, управления и права(г.Казань)

7.Оформление консультаций для родителей

1.Составление  плана работы по самообразованию на тему: «Использование инновационных технологий в работе учителя-дефектолога (тифлопедагога) ДОУ»

2. Подбор и анализ литературы.

3. Показ педагогической деятельности на семинаре-практикуме для студентов  факультета педагогики и психологии «Академии социального образования».

4. Подготовка и публикация статьи во всероссийском электронном журнале «Педагог ДОУ»

 

5. Подготовка и участие воспитанников в международных, федеральных, республиканских конкурсах.

6. Участие во всероссийском педагогическом вебинаре

7. Участие в интернет-конкурсах педагогического мастерства

8.Консультация для воспитателей «Активные методы обучения в работе с детьми с нарушениями зрения»

1.Выступление на семинаре-практикуме для студентов  факультета педагогики и психологии «Академии социального образования».

2. Показ педагогической деятельности на семинаре-практикуме для воспитателей при ГБУ «Научном центре безопасности жизнедеятельности детей»

3. Обобщение опыта работы по теме: «Использование проектов в работе учителя-дефектолога (тифлопедагога) ДОУ» в форме творческого отчета для педагогов ДОУ.

4. Подготовка и публикация методической разработки в электронных СМИ федерального уровня

 

5. Подготовка и участие воспитанников в международных, федеральных, республиканских конкурсах.

6. Участие во всероссийском педагогическом вебинаре

7. Участие в интернет-конкурсах педагогического мастерства

1. Показ педагогической деятельности на методических объединениях района

2. Участие в конференциях международного и федерального уровня .

3. Выступление на методическом объединении района

4.Участие в районном конкурсе педагогического мастерства.

5. Подготовка и участие воспитанников в международных, федеральных, республиканских конкурсах.

6. Участие во всероссийском педагогическом вебинаре

7. Участие в интернет-конкурсах педагогического мастерства

8. Оформление консультаций для родителей

1. Показ педагогической деятельности на семинаре-практикуме для студентов  факультета педагогики и психологии «Академии социального образования»

2. Обобщение опыта работы по теме: «Использование инновационных технологий в работе учителя-дефектолога (тифлопедагога) ДОУ» на методическом объединении района.

3. Участие в конференциях международного и федерального уровня .

4.Участие в районном конкурсе педагогического мастерства.

5. Подготовка и участие воспитанников в международных, федеральных, республиканских конкурсах.

6. Участие во всероссийском педагогическом вебинаре

7. Участие в интернет-конкурсах педагогического мастерства

8. Подготовка и публикация методической разработки в электронных СМИ федерального уровня.