Кондрашев Андрей Петрович

Уважаемые коллеги, преподаватели образовательных учреждений!

Работая в Профессионально-реабилитационном центре для инвалидов, систематически сталкиваясь со сложным контингентом учащихся, каждый раз убеждаешься в необходимости индивидуального подхода в их обучении. Перед коллективом педагогов реабилитационного центра стоит важная задача – адаптация инвалида в общество, а это, практически, невозможно  без приобретения инвалидом специальности.

В ПРЦ  обучаются как слабослышащие учащиеся, так и инвалиды детства, с особым психологическим миром, с ограниченностью социального опыта, поэтому их обучение направлено не только на развитие профессиональных качеств, но и на совершенствование социального и эмоционального опыта.

Необходимость учитывать специфику обучения людей страдающих различными недугами (в том числе и с отставанием в развитии), обусловили поиск новых методов преподавания, новых форм изложения теоретического материала и выполнения практических заданий.   Для мотивации учебной деятельности используются приемы занимательности, задачи формулируются из повседневной жизни.  Для более эффективного обучения применяются разные интерактивные методики преподавания: фото-аудио-видео материалы, презентации, наглядные пособия .

Если учащихся вооружить более рациональными приемами работы по усвоению знаний, то это расширит их познавательные возможности, а значит, сделает более доступным  сложный учебный материал.

Хотелось бы услышать ваше мнение по улучшению подачи материала. Благодарю за внимание.

Добавить запись

Защита от спам-роботов