План самообразования инструктора по физической культуре

Кузенкова Регина Юрьевна

План самообразования инструктора по физической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kuzenkova_plan_samoobrazovanie.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 152 комбинированного вида»

 Авиастроительного района г. Казани

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

НА 2020-2025 г.г.

Ф.И.О.                                           Кузенкова Регина Юрьевна

Образование                                высшее

Специальность                            инструктор по физической культуре

Стаж работы по

специальности                             19 лет

Категория                                     высшая с 2015-2020г.г.

Курсы повышения квалификации 

МЦПКППРО    К(П)ФУ, 2020 год, 72 часа «Профессиональная компетентность инструктора по физической культуре в ДОО в формировании здорового образа жизни детей», 202000302398/2020                            

Тема: «Формирование интереса к физической культуре посредством вовлечения родителей в образовательный процесс»

Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи: 

  • изучить методическую литературу
  • изучить и применить инновационные технологии, задействовать сетевые ресурсы
  • осмыслить возможности построения авторской системы
  • обогатить материально-техническую базу физкультурного зала
  • установить сообщество инструкторов по физической культуре, работающих по формированию интереса к занятиям по физической культуре и спорту.

Предполагаемый результат: обогащение собственных теоретических знаний и практического опыта использования методов и приемов в работе с детьми, родителями и педагогами. Распространение собственного опыта среди коллег Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, города Казани. Становление сообщества инструкторов по физической культуре, работающих по формированию интереса к занятиям по физической культуре и спорту.

Этапы работы

Содержание работы

Сроки

Организационный

  • Анализ имеющихся знаний.                                                        
  • Изучение нормативно - правовой                                     базы, изучение научно - методической литературы по теме самообразования.
  • Изучение прогрессивного опыта по проблеме.
  • Изучение и анализ передового опыта, в т.ч. опыта коллег г.Казани.

2020-2021 г.

Практический

  • изучение литературы (список приложен);
  • курсы повышения квалификации          2023 г. с целью изучение новых технологий;
  •  участие в семинаре по семейному фитнесу для педагогов 2022г.
  • применение новых приемов и методов (соответствующий подбор методик и составление комплекса);
  • составление авторских разработок по формированию интереса к занятиям по физической культуре у дошкольников и их родителей (родительский клуб, школа для родителей с детьми);
  • пополнение творческой лаборатории (видео и аудиоматериалы, литературные издания, интернет-издания, атрибуты);
  • подготовка материала для распространения опыта работы;
  • использование сайта учреждения и личного сайта для распространения опыта работы;
  • подготовка материалов статей для публикаций.
  • Подготовка воспитанников и их родителей для участиях в конкурсах, спортивных мероприятиях

2021-2023гг.                                                                                                                                                                            

Обобщающий

  • Подведение итогов работы по теме.                                                
  • Экспертиза профессиональной деятельности (аттестация).
  • Оформление результатов по теме.
  • Представление материалов: выступления на методических объединениях, мастер – классах, семинарах.
  • Распространение опыта.
  • Использование опыта в дальнейшей работе.
  • Участие воспитанников и родителей на конкурсах районного, городского и республиканского значения.

2023-2025г.

 

Нормативно-правовая база

  1. Конвенция о правах ребенка.
  2. Закон «Об образовании в РФ».
  3. Семейный кодекс РФ.
  4. Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
  5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Литература для изучения 

  1. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «Фитнес-Данс», Санкт-Петербург 2007;
  2. Е.А. Сочеванова «Игры-эстафеты с использованием традиционного физкультурного инвентаря» Санкт-Петербург 2010;
  3. Е.В. Сулим «Игровой стретчинг», Москва 2010;
  4. М.Н. Попова «Навстречу друг другу», Санкт-Петербург 2004;
  5. К.К. Утробина «Занимательная физкультура в детском саду», Москва 2006;
  6. В.Я. Лысова, Т.С. Яковлева, М.Б. Зацепина, О. И. Воробьева «Спортивные праздники и развлечения», Москва 2000;
  7. А.И. Фомина «Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду», Москва 1984;
  8. К.Д. Губерт «Гимнастика и массаж в раннем возрасте» Москва 1981;
  9. В.Т. Кудрявцева, Б.Б. Егоров «Развивающая педагогика оздоровления», Москва 2000;
  10. Э.Й. Адашкявичене «Спортивные игры и упражнения в детском саду», Москва 1992;
  11. В.Т. Фролов «Физкультурные занятия на воздухе» Москва 1983;
  12. Т.Н. Осокина «Игры и развлечения на свежем воздухе» Москва 1983;

Интернет ресурс

http://kazanobr.ru/

http://nsportal.ru,

www.doshkolyata.ru, 

https://fizinstruktor.ru/