Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Хунай-оол Ольга Окпан-ооловна

3.1-3.5. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертные листы оценивания, протоколы посещений открытых уроков от МО муниципального уровня)

3.6. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

3.7. Участие в проектах и программах в области образования

Название

Уровень

Проект «Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся  при реализации ФГОС ООО»

Программа перехода в эффективный режим работы

Школьный

Программа развития образования Чаа-Хольского кожууна

Программа повышения качества образования в Чаа-Хольском кожууне

Муниципальный

«Успешный выпускник»

Региональный

Межрегиональный интернет-проект «Мост дружбы»

Федеральный


3.8. Экспертная деятельность (работа в комиссиях в качестве, жюри, эксперта по ЕГЭ, ОГЭ, РСОКО, аттестации педагогических работников)

3.9. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия

3.10. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях (в качестве докладчика, лектора)

3.11. Реализация профильного обучения

3.12. Педагогическое наставничество

3.13. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Название курса

Сроки обучения

Кол-во часов

Кем выдан

1

«Обучение по предмету физика с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основой школе»

с 20-22 января 2016 г.

24 ч.

ТГИП и ППК

2

«Методика подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ по физике»

01-03 ноября 2016 г.

24 ч.

ТГИП и ППК

3

VIII Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образовании я: соотношение индивидуального и коллективного в обучении»

28-29 января 2016 г.

16 ч.

Красноярский ИПК

4

«Эффективная подготовка учащихся к решению заданий профильного уровня по математике и физике»

27-29.03.2017 г.

24 ч.

ТГИП и ППК

5

«Достижение метапредметных образовательных результатов обучающихся средствами преподавания учебных предметов: физика»

24.04-05.05.2017 г.

72 ч.

КРИПКПРО

г. Кемерово

6

«Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках предметной области «Естествознание» (физика, химия, биология)»

21-24.09. 2017 г.

24 ч.

ТИРО и ПК

7

«Практикумы по решению проблемных заданий разного уровня сложности»

16-18.10. 2017 г.

24 ч.

ТИРО и ПК

8

«Организация учебной деятельности на уроках астрономии в рамках ФГОС»

31.10.2017 г.

8 ч.

АО изд. Просвещение

9

«Обучение физике с учетом требований ГИА обучающихся в основной школе (ОГЭ)»

20-22.11. 2017 г.

24 ч.

ТИРО и ПК

10

«Методика разработки индивидуальных программ подготовки обучающихся к ОГЭ по физике-2018г»

15-26.01. 2018 г.

40 ч.

ТИРО и ПК

11

«Методика разработки индивидуальных программ подготовки обучающихся к ОГЭ по физике-2019г»

09-14.01. 2019 г.

40 ч.

ТИРО и ПК

12

«Методика подготовки обучающихся к ЕГЭ  по физике»

25.10-01.11.2019 г.

40 ч.

ТИРО и ПК

13

«Организация работы в профильных классах»

12-14.08.2020 г.

24ч

ТИРО и ПК

14

Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»

30.11.2020 г.

 

112ч

г Москва

15

«Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по физике»

29-31.03.2021 г.

24 ч.

ТИРО и ПК

 

                         Итого:

 

520 ч.

 

3.14. Участие в работе методических объединений педагогических работников

3.15. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период; федерального уровня – за период педагогической деятельности)