1. Продуктивность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

1. Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог-психолог.

2. Проведение индивидуальных консультаций обучающего (рекомендательного) характера педагогам и детям, обратившимся к психологу за психологической помощью.

3. Деятельность в области здоровосбережения (мониторинг психологического здоровья 1 и 2 этапы, написание экспертных заключений, пропаганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке.

4. Профилактика девиантного поведения учащихся (употребления ПАВ, парасуицидов, жестокого обращения и преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних) (кроме ДОУ).

 

5. Работа с детьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях (наличие и реализация программы по психолого-педагогической реабилитации), в том числе по профилактике семейного неблагополучия.

6. Система работы педагога-психолога с родителями учащихся.