ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

В ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПЛАНЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД СОДЕРЖИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ И НАМЕЧЕНЫ ЦЕЛИ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ПЕРИОД. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv._plan_moy_2015.docx37.1 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

воспитателя (по обучению детей татарскому языку)

Хасановой Разины Миннеахметовны на 2013-2015 г.г.

МАДОУ №94 «Лилия» города Набережные Челны РТ.

Цель профессионального развития: повысить уровень профессионального мастерства для эффективной реализации учебно-методического комплекта (УМК)  при обучении детей Государственным языкам РТ.

Задачи:

 - изучить нормативно-правовые документы; литературу, связанную с совершенствованием профессионального мастерства;

 - изучить практический опыт по данной теме;

- обобщить опыт работы;

 - создать необходимые положительные условия для развития диалогической речи детей;

 - построить взаимодействия с родителями.

Ожидаемые результаты:

1. Созданы условия для развития диалогической речи детей, а именно: развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего потенциала;

пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов, дидактических игр.

2. Положительная динамика развития речи детей.

Тема самообразования: «Татар теле буенча белем бирү эшчәнлеге барышында балаларның диалогик сөйләм телен үстерү».

1.ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ, СВЯЗАННОЙ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ

 ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

№ п\п

Содержание работы

Сроки

 выполнения

Программа «Балалар бакчасында рус балаларына татар теле өйрәтү». Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казан,2013.

2013

Методические пособия:

1. Обучение русскоязычных детей татарскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Татарча сөйләшәбез” (Говорим по татарски). Зарипова З.М., Кидрячева Р.Г., Исаева Р. С.и др., Казань, 2012.

2.Обучение детей татарской национальности родному языку – УМК для детей 2-7 лет “Туган телдә сөйләшәбез” (Говорим на родном языке), Хазратова Ф.В., Зарипова З.М., Казань, 2012. 3.Обучение детей татарской национальности русскому языку – УМК для детей 4-7 лет “Изучаем русский язык” Гаффарова С.М., Казань, 2013.

4. Подготовка к обучению грамоте детей татарской национальности – УМК для детей 6-7 лет “Мәктәпкәчә яшьтәгеләр әлифбасы” (Азбука для дошкольников), Шаехова Р.К., Казань, 2012.

5. Непосредственно образовательная деятельность в детском саду. Зарипова З.М., Габдрахимова А.Х., Миникаева А.Т.-

В течение срока

Казань, 2013.

6. Региональная программа дошкольного образования. Шаехова Р.К., Казань, 2012.

7. Как играть с ребёнком. – Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. М.,  Обруч, 2012г.

8. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова

9. «Развивающие игры». Зарипова З.М., Исаева Р. С., Казань,2013.

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»

«Дошкольное воспитание»

 «Ребенок в детском саду»

«Обруч»

«Мәгариф»

«Наука и школа»

В течение срока

2.ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ

Тема

Сроки реализации

1.

Декларация прав ребёнка.

2013год, май.

2.

Конвенция ООН о правах ребёнка.

2013год, июнь.

3.

Законодательные акты РФ.

2013год июль-сентябрь.

4.

Семейный кодекс РФ.

2013год август.

5.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».

2013год,

октябрь-ноябрь.

6.

СанПиН 2.4.1.3049-13.

2013 год, декабрь.

7.

ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155).

2014 год, февраль-март.

3. ОРГАНИЗАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ

1.

Обогащение кабинета дидактическими и мультимедийными играми

Пополнение материалов по УМК:

- мультимедийные игры;

- игры с пиктограммами;

- демонстрационные и раздаточные рисунки;

- маски, атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

-дидактический материал для диагностической и коррекционной  работы с детьми;

-тетрадь выдачи материалов по УМК воспитателям;

-оформить и создать условия для хранения наглядно-демонстрационных материалов.

В течение срока

2.

Практический этап

Оформление дидактических игр. Пополнение картотеки дидактических игр.

2013

Планирование и методика проведения ООД  с использованием мультимедийных  дидактических игр.

В течение срока

Посещение городских  методических объединений, региональных и республиканских семинаров.

В течение срока

Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования  ns.portal.ru).Систематическое размещение материала из опыта работы на сайтах для педагогических работниках и на персональном сайте «INFOUROK».        

В течение срока

Периодическое изучение нового материала по УМК на сайте Министерства образования и науки РТ (МОН.татар.ру)

В течение срока

Посещение   открытых  ООД, проводимых по линии управления образования города Набережные Челны, участие в их работе.

В течение срока

Использование УМК “Татарча сөйләшәбез” в работе с детьми 4-7 лет по обучению татарскому языку.

В течение срока

Продолжать проводить обучение детей государственным языкам РТ, используя в работе УМК, инновационные технологии (мультимедийные игры, анимационные сюжеты, аудиозаписи, моделирование, схемы, мнемотехнику, пиктограммы, проектирование).

В течение срока

Индивидуальная, коррекционная работа  использованием авторских мультимедийных  и настольно – печатных дидактических игр.

В течение срока

 Создание языковой среды в кабинете татарского языка, в группах.         

В течение срока

3.

Работа с родителями

Разработка постоянно действующей папки-передвижки  на все группы «Изучаем татарский язык».

2013

Консультация для родителей «Обучение детей государственным языкам РТ через дидактические игры».        

2013

Выступление на общем родительском собрании“Обучение татарскому языку  русскоязычных детей в дошкольном  образовательном учреждении”.

2014

Консультация «НРК в художественно-эстетическом воспитании дошкольников».

2014

Консультация для родителей «Обучение детей государственным языкам РТ через дидактические игры».

2014

Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного  материала.

2015

 Консультация «Билингвизм в семье».

2015

Проведение индивидуальных консультаций  и бесед.

В течение срока

Итоговые ООД по родному языку и по татарскому языку в присутствии родителей.

Ежегодно в апреле

Систематическое участие на  общих и групповых родительских собраниях, семинарах, конференциях.

В течение срока

Выступление на  род. собрании татарских групп на тему “Ана теле – иң үтемле тәрбия чарасы”.

2015

Разработка раздаточных флаеров «Памятки для родителей».

2015

Консультация «Приобщение детей к культуре и традициям татарского народа».

2015

 Консультация «Диалогическая речь в повседневной жизни».

2015

4.

Работа с педагогами ДОУ

Семинары

 -«Система работы по обучению дошкольников татарскому языку с использованием УМК в ДОУ №94».

- Мастер-класс на тему «Режим вакытларында сюжетлы-рольле уеннар оештыру».

2014

2015

Консультации

Консультация «УМК» в режимные моменты.

2013

Консультация «Игры по УМК в летний оздоровительный период».

2014

Практикум для педагогов «Система работы с детьми по УМК в условиях внедрения ФГОС

2014

Ана теле - онлайн обучение.

2014

Организация и проведение конкурса профессионального мастерства среди русскоязычных педагогов.

2015

Дидактические игры для закрепления пройденного материала по обучению детей татарскому языку.

2015

Консультация «Закрепление татарских слов в рамках УМК узкими специалистами на ООД»

2015

Консультация «Использование дидактических игр по УМК для закрепления пройденного материала по татарскому и родному языку».

2015

Обучение и тестирование русскоязычных педагогов по УМК.

В течение срока.

Выступления на педагогических советах:

«Обучение детей татарскому языку на основе новых УМК»

 «Обучение дошкольников государственным языкам РТ: итоги, проблемы, пути решений»

2014

2015

Тематические проверки:

«Новые подходы в обучении детей родному языку и выполнения программы». (По коррекционной работы с детьми, по речевому и интеллектуальному развитию).

«Создание языковой среды в средних, старших, подготовительных группах».

2014

2015

4. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ОБНОВЛЕННОГО

УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

1.  

Разработка рабочей  программы по обучению детей татарскому и родному языку.

Ежегодно

Рабочая программа

-Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения;

-Размещение программы  на сайте ДОУ.

2.

Разработка приложения по татарскому и родному  языку для рабочей программы воспитателей групп для всех возрастов.

Ежегодно

Приложение к рабочей программе

  -Рассмотрение на совете воспитателей образовательного учреждения.

-Утверждение на педагогическом совете образовательного учреждения;

3.

Разработка авторской программы:“Мирас” музей эшчәнлеге нигезендә әдәп-әхлак тәрбиясе бирү”.

2014 г.

Методическая разработка программы по нравственному воспитанию детей.

Представление опыта работы на педагогическом совете ДОУ.

Рецензия И. З. Хабибуллиной, к.п.н., доцентом кафедры дошкольной и социальной педагогики ФГБОУ ВПО «НИСПТР»2014 г.  

5. ОБОБЩЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ

Планируемое выступление

Уровень  

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Сроки выполне

ния

1.

 Конференция воспитателей по обучению татарскому языку

Муниципальный

Майская конференция на тему:“Балалар бакчаларында федераль дәүләт белем бирү стандартларын тормышка ашыру кысаларында инновацион педагогик эшчәнлек” для воспитателей ДОУ. “Сценарии праздников “Татарстан-гөлбакчам”,“Тәмле сүздән күчтәнәч”.

2014 год,  май

2.

Конференции международного и федерального уровня

Федеральный

Всероссийская научно-практическая конференция  «Профессиональный стандарт педагога дошкольного образования: практика внедрения» . Тема: «Учебно-дидактические, сюжетно-ролевые игры как средство развития познавательной активности детей на ООД тат. языка для русскоязычных детей».

2015 год, март

Международный

Международная научно- практическая конференция «Современное образование: теория и практика» для работников всех видов образовательных учреждений.

Защита мини-проектов “Цветы нашего края” в рамках года “Парков и скверов в РТ”

2015 год, сентябрь

3.

Семинары

Региональный

Семинар учителей и педагогических работников Волжско-Камского региона. Тема: «Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы»

2015 год,

май

4.

Систематическое размещение материала из опыта работы в СМИ.

Конспекты, сценарии, конспекты, методические пособия из опыта работы на педагогическом  персональном сайте «ns. portal.ru», Всероссийских сайтах «Педагогический мир», «bambim.ru», в газете «Көмеш кыңгырау» и др.

2013-2015

6. ОБУЧЕНИЕ НА КУРСАХ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Темы курсов

Место прохождения

Сроки

Длительность

1.

Курсы повышения квалификации воспитателей ДОУ по теме: «Использование современных технологий образовательной практики в рамках УМК при организации работы с одаренными детьми и их родителями».

ФГБОУ ВПО НИСПТР.

2013

36 часов

2.

Курсы повышения квалификации воспитателей на тему: «Обучение детей дошкольного возраста татарскому языку по новому УМК в рамках реализации ФГОС дошкольного образования».

 

ФГБОУ ВПО НИСПТР.

Удостоверение № 4161 от 13 октября 2014года.

72 часа

3.

Курсы переподготовки, высшее профессиональное дошкольное образование.

ФГБОУ ВПО НИСПТР.

Диплом № 040023258 от 25 октября 2015 года.

7. УЧАСТИЕ ВОСПИТАННИКОВ В КОНКУРСАХ, СМОТРАХ, СОРЕВНОВАНИЯХ И ДР. МЕРОПРИЯТИЯХ

Вид, название мероприятия, форма проведения (очно или заочно)

Уровень

Результат

Дата проведения  

1.

Всероссийский конкурс детских рисунков “Этот загадочный космос” (заочно)

Федеральный

Диплом 1 место

2014

2.

Конкурс чтецов «Бәхет йолдызы» (очно)

Республиканский

Диплом 2 место

2014

3.

Конкурс чтецов «Радуга доброречия» (очно)

Республиканский

Диплом 1 место

2015

4.

Конкурс чтецов «Радуга доброречия» (очно) 

Республиканский

Диплом 2 место

2015

5.

Конкурс “Татар кызы-2014” (очно)

Муниципальный

Диплом 1 место

2014

6.

Конкурс «Татар кызы-2015» (очно)

Муниципальный

Диплом 2 место

2015

7.

Конкурс чтецов стихов Г. Тукая. (очно)

Муниципальный

Диплом 1 место

2015

8.

Конкурс чтецов «Бәхет йолдызы» (очно)

Республиканский

2015

9.

Конкурс «Звездочки 21 века» (очно)

Муниципальный

2015