Инновационная деятельность

Отчет о инновационной деятельности за 2015-2016 год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет об инновационной деятельности за 2016 год

Информационная карта инновационной деятельности

Полное наименование образовательной организации

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №86 комбинированного вида» Ново – Савиновского района

Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронная почта

420132 Казань ул. Адоратского 27-175

s.gryazeva@mail.ru

Автор инновационной разработки

Грязева Светлана Дмитриевна

 Авторская программа дополнительного образования детей по изобразительной деятельности «Радужная палитра»

Краткое описание инновационной разработки(актуальность, новизна, цель,задачи, ресурсы, содержание работы, полученные результаты (либо ожидаемые результаты, если только приступили к этой теме)

Программа «Радужная палитра» разработана для дополнительного образования и ориентирована на работу с детьми 5 - 7лет и носит художественно- эстетическую направленность. Данная программа направлена на развитие у ребенка эстетического и эмоционального начала, а так же на формирование его образного мышления и творческих способностей. Новизна предлагаемой работы состоит в ознакомлении детей со свойствами и особенностями цвета, что практически не рассматривается в специальной литературе для дошкольного возраста. Предложенная программа направлена на достижение следующей цели: через развитие максимально возможной индивидуализации изобразительной деятельности дошкольника, помочь ребёнку стать творческой личностью, проявить свои художественные способности в разных видах изобразительной деятельности.

Сведения о распространении инновационного опыта:

- участие в научно – практических конференциях;

- открытые уроки по инновационной деятельности на уровне муниципального района и республики;

- участие в конкурсах, семинарах по инновационному направлению деятельности;

- печатные работы за отчетный период и др.

1.Открытое занятие по инновационной деятельности «Путешествие в театр» в рамках проведения творческого отчета на уровне муниципального района.

2.Участие в конкурсе «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан» в номинации «Инновации в образовании»

Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительные динамики):

- конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов (муниципальный, республиканский всероссийский уровень)

Форма представления инновационной деятельности

- «Мастер класс»

- семинар- практикум для слушателей программы ПК;

- элективный курс в рамках заявленной темы;

- открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального района, республики;

- печатные работы;

- разработки

1.Мастер класс. Тема

«Использование ватных дисков в живописно – графическом творчестве дошкольников»

2.Разработка.

Учебно  - игровое электронное пособие по изобразительной деятельности детей 5-7 лет (приложение к авторской программе дополнительного образования «Радужная палитра»)

3.Публикации на сайте

Социальная сеть работников образования  www.nsportal.ru

Конспект ОД по изобразительной деятельности "Сюрреализм. Странный зверь". Презентация "Сюрреализм"

        



Предварительный просмотр:

Показатели эффективности реализации программы

 

1.  Систематичность  посещения  занятий  по  дополнительной  образовательной программе художественно-эстетической направленности «Разноцветная палитра» детьми.

2.  Применение индивидуально-дифференцированного подхода к детям  с учётом специфики их развития.

3.  Степень сформированности изобразительных навыков у дошкольников.

4.  Сформированность  уровня  художественно-эстетической  компетенции  у  дошкольников.

5.  Применение дошкольниками полученных знаний и умений в самостоятельной и познавательной деятельности.

 Результаты в таблице отображены при анализе продуктов деятельности и процесса деятельности

Уровни 
развития

Интерес к деятельности

Технические навыки

Содержание детских рисунков

Развитие мелкой моторики

Началь-ный этап

Низкий

80%

90%

100%

80%

Средний

20%

10%

-

20%

Оптимальный

-

-

-

-

Конеч-ный этап

Низкий

-

20%

30%

20%

Средний

50%

50%

30%

40%

Оптимальный

50%

30%

40%

40%



Предварительный просмотр: