технологическая карта урока английского языка по теме:"Город и сельская местность"

Сегова Евгения Владимировна

технологическая карта урока для 4 класса по английскому языку.

Подробная поэтапная таблица урока

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Предмет: английский язык

Класс: 4

Автор: "Английский”для 3 класса авторы: И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина, К.А.Бондаренко, издательство “Просвещение”, 2013 г.

Тема урока: Город и сельская местность

Тип урока: обобщение и систематизация полученных знаний и умений

Этап урока

Деятельность учителя

Планируемая деятельность  учащихся

Развиваемые (формирование) учебные действия

предметные

личностные

метапредметные

Организационный момент

Приветствие учащихся

Проверка готовности класса к уроку

Самопроверка готовности к уроку, настраиваются на рабочий лад

Фонетическая зарядка

Повторение правильного произношения звуков в игровой форме

Повторение произношения звуков за учителем

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение правильно произносить данные лексические единицы

осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– ориентирование в системе своих знаний.
Коммуникативные: 
–  фонетически правильно использовать лексические единицы  в речи. 

Актуализация лексических единиц

Работа по мультимедиа приложению

Вопросы к детям

Дети просматривают картинку

Играют в игру: будь внимателен

Отвечают на вопросы

умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

– умение строить краткие высказывания с использованием опор.

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– умение структурировать свои знания по теме.
Коммуникативные:  
– планирование учебного сотрудничества с учителем;

Актуализация грамматических навыков

Задание, прочитать текст самостоятельно и выполнить задание

Ученики читают текст и вставляют слова: am / is /are

-умение читать самостоятельно ,выделяя основу текста

-умение применять правило на практике

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.
Коммуникативные:  
– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развитие навыков аудирования

Предложит, рассмотреть  картинку и выполнить  задания

Ученики просматривают картинку

Перечисляют животных, соотносят животных и звуки, которые они издают

-Умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

развивать умение соблюдать нормы речевого этикета;

Регулятивные:                    – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:            – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
– планирование учебного сотрудничества с партнером.

Физ.минутка

Провести разминку

Дети повторяют упражнения за учителем

Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация

Развитие навыков аудирования

Предложить прослушать текст, проанализировать его  и сделать вывод.

Ученики слушают текст и самостоятельно анализируют

-умение самостоятельно анализировать услышанное

-умение работать с услышанным текстом

Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; 
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– свободная ориентация и восприятие текста;
– установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные:
–  учебное сотрудничество со сверстниками;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развитие навыков чтения

Фронтальная работа с классом -прочитать, перевести, вставить пропущенные слова.

Ученики просматривают слова, читают их и переводят.

Читают стих, вставляют слова по смыслу

-уметь применить знания полученные ранее

-уважительное отношение к ошибкам одноклассников, независимость и критичность мышления

Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное построение нового речевого высказывания на основе услышанной информации
Коммуникативные: 
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Тренировка навыков монологического высказывания

Задать вопросы

Ученики отвечают на поставленный вопрос

-умение правильно отвечать на поставленные вопросы

-уважительно относиться к ошибкам одноклассников

Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– умение осознанного построения речевого высказывания.
Коммуникативные: 
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической речью.

Подведение итогов

Предложить обсудить урок.

Анализируют урок и обсуждают запомнившихся заданий

-умение сделать выводы по пройденному материалу

воспитывать доброжелательность, терпимость;

 Личностные:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные:
– осуществлять самоконтроль;
– давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные: 
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Рефлексия

Творческое задание.

Выполнение творческого задания.

-осуществлять самоконтроль;
– давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

Личностные:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные:
– осуществлять самоконтроль;
– давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные: 
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.