План повышения квалификации педагога на межаттестационный период

Силаева Наталья Александровна

План повышения квалификации педагога на межаттестационный период

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

ФИО: Силаева Наталья Александровна

Образование: Высшее профессиональное образование, Московский Государственный Открытый Педагогический Институт; квалификация по диплому «учитель дефектолог, олигофренопедагог, логопед»; по специальности «дефектология», Диплом ШВ № 052331, выдан 25 мая 1994 года

Стаж:
Общий: 24 года
Педагогический: 24 года
На данной должности: 24 года
В данном ДОУ: 24 года

Категория: Высшая квалификационная категория, пр. № 4979/13 от 30.12.2013г.

Курсы повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации для  педагогов дошкольных учреждений  на тему: «Современные технологии коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях модернизации образования», 72 часа, ЧОУВО  «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова», г. Казань, удостоверение № 000000004771-2017 от 23 марта 2018г.


Тема самообразования: «Использование развивающего  материала в работе учителя-дефектолога для создания предметно – пространственной среды» 
Актуальность:

Закон «Об образовании» утверждает государственные гарантии на получение образования лицам с ОВЗ и гарантирует им: воспитание и обучение; социальную адаптацию и интеграцию в общество. Новые подходы к учебно-воспитательной работе с детьми с ОВЗ в условиях личностно-ориентированной, здоровьесберегающей педагогики будут способствовать созданию надлежащих условий и оказанию помощи в их социальной реабилитации и адаптации, к подготовке к полноценной жизни в обществе.

Развитие  дошкольников осуществляется в процессе разнообразной деятельности детей со взрослыми и в коллективе сверстников. Особая роль в связи с этим отводится созданию предметно-пространственной среды.

Использование развивающего материала должно способствовать развитию психических процессов ребенка и его общего развития. Учитель-дефектолог должен подходить к использования материала грамотно, дозировано с учетом психофизических особенностей  каждого ребенка.

№/п

Содержание

Период

Реализация

1.

Изучение нормативных документов по ФГОС

2016

2.

Работа с педагогами: консультации, памятки, деловые игры, викторины,  тематические недели, тематические развлечения и т.д.

2014 2018

По плану ДОУ

3.

Работа с родителями: собрания, индивидуальные и подгрупповые консультации, беседы, стендовые доклады, открытые занятия, творческие выставки, фотовыставки, проекты, различные мероприятия с родителями   и т.д.

2014  2018

По плану ДОУ

4.

Публикации: статьи, методические разработки

2014  2018

Журналы, сборники статей, интернет ресурсы

5.

Разработка авторских проектов, участие в профессиональных конкурсах

2014   2018

Интернет ресурсы, республиканские, региональные и муниципальные конкурсы

6.

Работа с детьми: участие в конкурсах

2014   2018

Интернет ресурсы, региональные и муниципальные конкурсы

7.

Участие в семинарах, круглом столе, конференциях

2018   2018

Интернет ресурсы,

8.

Курсы повышения квалификации

2018