«Проблемное обучение в детском саду»

Теряева Екатерина Петровна

Проект.
Тема:
«Проблемное обучение в детском саду»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл problemnoe_obuchenie.pptx238.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

БД ОУ «Детский сад № 342 комбинированного вида» Проект. Тема: «Проблемное обучение в детском саду» Выполнила: воспитатель старшей группы Теряева Екатерина Петровна.

Слайд 2

Актуальность проблемного обучения заключается в том, что оно в отличие от традиционного доставляет дошкольникам радость самостоятельного поиска и открытия и, что самое главное, обеспечивает развитие познавательной самостоятельности детей, их творческой активности. Оно направленно на то, чтобы сформировать у дошкольников необходимую систему знаний, умений и навыков, а также достигнуть высокого уровня развития.

Слайд 3

Цель работы: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность использования проблемного обучения в детском саду.

Слайд 4

Участники проекта – дети, родители, педагог. Сроки реализации проекта- декабрь 2016г - май 2018гг.

Слайд 5

Этапы проекта. 1 этап – подготовительный -изучение методической литературы; - разработка плана совместных мероприятий; - разработка НОД.

Слайд 6

2 этап – практический - Проведение НОД (познавательно - исследовательская деятельность) на тему «Снеговик вернулся с прогулки» (декабрь 2016) - «Нравственный закон внутри нас» - родительское собрание (январь 2017); -Проведение НОД «Транспорт в нашем городе». (февраль 2017) - «Праздник в нашем доме» - творческая мастерская (февраль 2017); - «Поговорим о вежливости» - круглый стол (март 2017); - Проведение НОД с использованием ИКТ «Беседа об истории содания книги» (апрель 2017) - Конкурс знатоков «Книга лучшей друг» (апрель 2017) - Проведение НОД «Имена Победы» (май 2017)

Слайд 7

3 этап – заключительный -

Слайд 8

Ожидаемый результат : использование проблемного обучения помогает педагогу ДОУ выполнить одну из важных задач, поставленных ФГОС: Формировать у дошкольника самостоятельное, активное, творческое мышление; Развивать познавательные возможности , речь; Воспитывать инициативную личность ребенка; Развивать внутреннюю мотивацию к обучению; Способствовать стойкому, качественному усвоению знаний; Научить ребенка не пугаться трудностей.