Сценарий праздника к 23 февраля «Капитан Врунгель в гостях у ребят»

Богомирская Татьяна Николаевна

Сценарий праздника  к 23 февраля «Капитан Врунгель в гостях у ребят»

Цель. Воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине.

Задачи.

Образовательные:

- развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений;

-обеспечить высокую двигательную активность детей.

Воспитательные:

-воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

- способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Оздоровительные:

- пропаганда здорового образа жизни;

- укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_23_prazdnik.docx29.47 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника  к 23 февраля «Капитан Врунгель в гостях у ребят»

Цель. Воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине.

Задачи.

Образовательные:

- развивать физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений;

-обеспечить высокую двигательную активность детей.

Воспитательные:

-воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

- способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Оздоровительные:

- пропаганда здорового образа жизни;

- укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой.

Дети входят в зал, делают перестроения.


Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества и хотим всех поздравить с Днём Рождения Российской армии. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и, конечно же, нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину.

Что за праздник у страны,
Флаги развеваются?
Нашей родины сыны,
Нынче прославляются.


1. Ребёнок:  У нас сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин.


2. Ребёнок: День нашей армии сегодня!
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии-
ВСЕ ВМЕСТЕ: Привет!

3. Ребёнок: Этот праздник очень важный отмечаем в феврале

Праздник воинов отважных, праздник мира на земле

Слава  армии любимой, слава армии родной

Наш солдат отважный, сильный охраняет наш покой.


4. Ребёнок: Все наши дедушки и папы.
Когда-то в армии служили,
Учились защищать Россию,
Всегда подтянутыми были.


5. Ребёнок: Отважных, сильных и весёлых
Мужчин сегодня поздравляем,
И в день защитника Отечества
Здоровья, радости желаем.

_________ПЕСНЯ: « БУДЕМ СОЛДАТАМИ»__________________

(дети садятся на стулья)

Ведущий: Этот день – особого значения!

Сыновей отважных день рождения.

 Весь народ российский в эту дату

Шлёт привет матросу и солдату.

Сегодня мы пригласили в гости в наш детский сад бравого капитана Врунгеля.

Под песенку из м/ф «Приключения капитана Врунгеля» в зал входит капитан Врунгель 

Капитан Врунгель: Здравия желаю! Морской капитан Врунгель явился на праздник в детский сад!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Капитан! Мы рады вас видеть на празднике.

 Врунгель: Всех приветствую, друзья!

Сегодня праздник, знаю я

 Вижу много здесь мужчин,

 Сегодня путь у нас один.

Дело каждого мужчины – защищать свою страну.

Я всегда знал, что для мужчины жить – значит Родине служить!
Хочу вас в путешествие всех взять,

Ну что, готовы…тогда в путь! 

Ведущий: Время даром не теряйте,

В круг сейчас же все вставайте.

Не ленитесь, не зевайте,

И за Врунгелем всё повторяйте.

 Дети вместе с капитаном Врунгелем выполняют Зарядку под музыку «Песенка капитана» И.Дунаевского 


____________      МУЗЫКАЛЬНАЯ   РАЗМИНКА_______________

Врунгель:  Встанем смирно, без движенья,

Начинаем упражненья:

Руки вверх подняли - раз!

Выше носа, выше глаз.

         Упражнение второе-

         Положенье рук иное.

         Будем делать повороты,

         Выполнять с большой охотой.

А третье у нас упражненье-

Руки к плечам - круговые движенья.

Вперёд-вперёд, назад-назад

Это полезно для наших ребят.

        А теперь их сгибаем без труда,

        Чтобы сила богатырская была.

Затем приступим к туловищу мы-

Наклонов восемь сделать мы должны.

Сначала два раза вперёд наклонись,

Затем два раза назад – не ленись!

Вправо и влево ты наклоняйся,

Делай красиво не ошибайся.

           На ноги свои обрати ты вниманье.

           Делай глубокие приседанья!

          Теперь попрыгать очень нужно,

           Скачите вверх – скачите дружно!

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди,

Да смотри, не упади!

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Раз, два – дружно в ногу.

Три, четыре – твёрже шаг.


Врунгель: Молодцы!

Закончить разминку.

Да-а-а, ребята и вправду сильные и смелые!

И в кого они такие уродились?

Ведущий: В кого? В кого? Сейчас нам расскажут в кого!

1. Ребёнок: Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.

2. Ребёнок: Ещё он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.

3. Ребёнок: И скучно без папы
На санках кататься.
Никто не умеет
Так громко смеяться.
Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
Он вмиг превращается
В то, что попросишь.
Он может стать клоуном,
Тигром, жирафом.
Но лучше всего
Он умеет быть папой.

4. Ребёнок: Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

5. Ребёнок: Папа, ты самый хороший на свете,
Лучший отец на огромной планете!
Как я тобой восхищаюсь, горжусь,
Крепко за дружбу и руку держусь!

_______ПЕСНЯ : «ПРО  ПАПУ» __________________

Ведущий: Сегодня к нам в гости пришли не только папы, но и дедушки, давайте расскажем о них

1. Ребенок: Мой дедуля дорогой
Мы гордимся все тобой
И скажу я по секрету
Лучше нет на свете деда
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться.

2. Ребенок:  Славный дедушка родной
Самый добрый, дорогой
Поздравляем мы тебя
Я и вся моя родня
Ты мой милый, не болей
С каждым годом здоровей
Чтобы ягоды с грибами
Мог легко ты собирать
Стану старше я годами
Буду тоже помогать
Хоть я маленький пока
Понимаешь ты меня
И наверно потому больше всех тебя люблю!

Ведущий. Сегодня у нас на празднике пройдут конкурсы с участием ваших пап и дедушек. Нашим участникам предстоит показать свое мужество, смекалку и чувство юмора.


Врунгель:
   А вы знаете, что в армии  солдаты имеют разные профессии?

                    Вот, к примеру артиллеристы.

                     Артиллерист – это бог войны,
     Накроет метко врага огнём.
     И если цели почти не видны,
     Уверенность, меткость всегда при нём.

Ведущий:  И сейчас  мы  проверим, какие наши ребята меткие стрелки, а папы ловкие и быстрые. Ребята, вам нужно будет забросить мяч в корзину, а папе поймать его корзиной

1._____ ЭСТАФЕТА: «МЕТКИЙ СТРЕЛОК» (папы и дети)_____

 (Участвуют 2 команды по 6-7 детей и по одному папе от каждой команды. Каждый ребенок держит мячик. Папы держат корзины.)

Ведущий:  Кто знает, как называется военная профессия людей, которые занимаются минированием и разминированием? (ответы детей). Сейчас будет конкурс саперов. Надо заминировать объект противника, при этом, не оставив следов.

2._____ЭСТАФЕТА: «ПРЫЖКИ В МЕШКАХ»____________

(Дети строятся в колонны. Задание: допрыгать в мешке до обруча, положить в него «мину» и вернуться обратно.)

Врунгель: А ещё в армии большим уважением пользуются лётчики.

                      Встречают юности рассвет

                      Под сенью крыльев и ракет

                      И охраняют высоту

                      Те, кто сегодня на посту.

3._________ИГРА: «ЛЕТЧИКИ НА АЭРОДРОМ»___________

( По сигналу «Взлёт» - все начинают двигаться по кругу, как самолёты, по сигналу «Посадка» - все возвращаются на свои места)

Врунгель:      В армии очень важна профессия пограничника.

                       

Ребёнок:     На ветвях заснули птицы, звёзды в небе не горят

                     Притаился у границы пограничников отряд.

                     Пограничники не дремлют у родного рубежа

                     Наше море, нашу землю, наше небо сторожат!

____________ТАНЕЦ:  «ГРАНИЦА»______________________________

Врунгель:      Много специальностей есть в армии, но больше всего мне по душе моряки.

Ведущий:      Тогда у нас для тебя есть сюрприз.        

Выходят мальчики-моряки.

1-й моряк:       Север, юг, восток и запад –

                        Верный компас под рукой.

                        Не печалиться, не плакать

                        Говорит закон морской!

2-й моряк:       Я по звёздам и по карте

                        Плыл вперёд наверняка.

                        Что все штормы и все мели

                        Для такого моряка!

3-й моряк:       Моряки – народ бывалый!

                       Никогда не подведут.

                       Подрастают капитаны –

                       Их моря большие ждут!

Ребёнок: Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Как он -
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он - на пять!
И не забыть ещё жениться!
И... нашу маму в жёны взять.

Ведущий: следующий наш конкурс – творческий «Нарисуем портрет любимой мамы» Выходят папы .

4.____ «НАРИСУЕМ   ПОРТРЕТ   ЛЮБИМОЙ   МАМЫ»____

Участвуют папы. Перед каждой командой на финише стоит мольберт. Первый участник рисует овал лица, второй – глаза, третий брови и ресницы, четвертый – нос и рот, пятый - волосы.

Ведущий: Ну что ж, молодцы! Наши папы не только быстрые и ловкие, но еще и отличные художники! А сейчас предлагаю вам разминку интеллектуальную.  Буду задавать вам шуточные вопросы, а вы отвечайте «Да» или «Нет». Будьте внимательны!

Наша Армия сильна? Да.

Защищает мир она? Да.

Мальчишки в армию пойдут? (Да)

И девочек с собой возьмут? (Нет)

У Буратино длинный нос? Да.

На корабле он был матрос? Нет.

Его не любит Карабас? Да.

Попал ему гранатой в глаз? Нет.

Илья Муромец – герой? Да.

Автомат носил с собой? Нет.

Сегодня праздник отмечаем? Да.

Мам и девочек поздравляем? Нет.

Ведущий: Молодцы! Все справились с заданиями отлично.

Ведущий: А сейчас мне ребята помогут ещё лучше узнать наших пап. Сейчас я буду называть предметы, а вы будете говорить, кто из родителей мама или папа ими чаще пользуется. 
Кастрюля.  Веник. Отвёртка. Утюг. Молоток.  Пылесос.  Сковорода. Газета.  Половая тряпка.  Телевизор. Диван.  Тарелка. Телефон. Компьютер.  Автомобиль.

Ведущий:  Молодцы! А сейчас ещё один музыкальный номер

Ребёнок: Мы, пока что, дошколята,
А шагаем, как солдаты!
Будем в армии служить,
Будем Родину хранить!


______ПЕРЕСТРОЕНИЕ «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»_________

Ведущий:     Вот капитан Врунгель, посмотрел какие у нас ребята замечательные? Тебе понравилось?

  Врунгель:    Да, очень понравилось.

   

Врунгель:  Приятно было у вас погостить,

                    Но время пришло в море мне уходить.

                    Желаю расти вам здоровыми, сильными

                    Всегда быть веселыми и очень счастливыми!

                    До свидания, ребята!

   

Под песню из м/ф «Приключения капитана Врунгеля» Врунгель уходит из зала

 

 


Ведущий: Вот и подошел  к концу наш праздник. Разрешите ещё раз поздравить с Днем защитника Отечества. Пожелать вам здоровья, удачи и всего самого наилучшего. Спасибо вам за то, что рядом с вами мы чувствуем себя под надежной защитой.
Ребята приготовили вам подарки, и хотят их вручить.

Дети под маршевую музыку покидают зал