Лисицкая Эльвира Юртчи кызы

Приглашаю вас к общению! Пишите на страницу Гостевой книги https://nsportal.ru/user/695524/guestbook или по адресу моей электронной  elvira.lisa24@mail.ru 

Филиппова О.М. 1

Эльвира Юрьевна замечательно разъясняет, зачем так важно играть с детьми в подвижные игры и какую роль они играют в их развитии.
Материалы, предоставленные Эльвирой Юрьевной, очень интересные и полезные. Они с легкостью могут быть применены воспитателями в их ежедневной практике.

Спасибо большое Ольга Михайловна! Буду рада общению! Если вас что-то заинтересует, обращайтесь, обязательно отвечу !

Надия Шифовна

За время совместной работы в саду, я замечаю, что Эльвира Юрьевна стала добрым другом уже многим десяткам ребятишек. Всегда ее занятия динамичны, музыкальны, а праздники увлекательны и красочны. Она все время в поиске новых идей: яркие презентации, нестандартное оборудование, новые образы и роли.Ответственно подходит к организации совместных мероприятий с родителями, педагогами и детьми.

Спасибо вам большое Надия Шифовна!

Выродова Е.С.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, подвижную игру для детей второй младшей группы дошкольного возраста на развитие координации.

Игры, которые помогут развивать координацию у детей второй младшей группы дошкольного возраста:
Игра: Собери шарики": Разложите мягкие мячики или цветные шарики по территории. Дети должны собирать их, передвигаясь по определённому маршруту (например, перепрыгивая через препятствия или проползать под дугами).
Игра: "Переноска воды": Дайте детям пластиковые чашки и маленькие ведерки с водой. Задача — перенести воду из одного ведра в другое, не прольив. Это развивает координацию движений и учит контролировать свои действия.
Игра: «Мост через реку": Используйте полоски цветного скотча для создания "реки". Дети должны перебраться через "реку" по узким дорожкам, стараясь не упасть в "воду".
Игра: «Пробежка с препятствиями": Создайте простую полосу препятствий с мягкими игрушками, стульями и другими предметами. Дети должны преодолеть полосу, прыгая, ползая или обходя препятствия.
Игра: «Зайцы и волк": Дети играют в "зайцев", а один — волк. Зайцы прыгают по кругу (или вперед-назад), а волк пытается поймать их. Эта игра помогает развивать ловкость и реакцию.
Эти игры не только развивают координацию, но и приносят удовольствие. Главное — следить за безопасностью во время игр!

Аржевикина Т.И.

Эльвира Юрьевна, подскажите, пожалуйста, можно ли начать заниматься степ аэробикой с детьми средней группы?

Да, степ-аэробика может быть адаптирована для средней группы, но стоит учитывать некоторые моменты:
1. Уровень физической подготовки: Нужно научить детей базовой физической подготовке. Нужно начать с простых упражнений.
2. Безопасность: Используйте степы, которые соответствуют росту детей средней группы. Убедитесь, что пространство для занятий безопасно.
3. Начните с простых движений: Начните с базовых шагов и постепенно усложняйте комбинации.
4. Интерес и мотивация:
Можно включить игровые элементы и музыку, чтобы сделать занятия степ-аэробикой более увлекательными.

Новикова М. Б.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, подвижную игру для детей старшего дошкольного возраста на развитие координации.

Здравствуйте! Подвижная игра для детей старшего дошкольного возраста, направленная на развитие координации: Игра "С обезьяной в джунглях" Цель: Развивать координацию движений, ловкость и реакцию.
Правила игры:
1. Подготовка: Разбейте площадку на несколько "зон" с помощью конусов. Определите стартовую и финишную линии.
2. Начало игры: Объясните детям, что они играют в джунглях, и их задача — достать "бананы" (мягкие игрушки), которые расположены в разных зонах.
3. Движение: Дети должны передвигаться по выбранной зоне различными способами:
- Скакать на одной ноге;
- Ползти на четвереньках;
- Балансировать на ногах, как канатоходцы;
- Бежать, без поднимания рук, как обезьяны.
4. Сбор бананов: Каждому ребенку нужно собрать по одному банану и вернуться на стартовую линию. По сигналу "Старт!" дети начинают собирать игрушки.
5. Финиш: Побеждает тот, кто первым вернётся с бананом на стартовую линию. Можно провести несколько кругов, чтобы каждый ребенок успел побыть в роли сборщика.

Татьяна ИИ

Просмотрев занятие Лисицкой Эльвиры Юрьевны "Путешествие на Луну", я увидела, что цель, задачи и образовательные и развивающие, и воспитательные в занятии использованы в полном объеме; использованы запланированные виды деятельности. Сюрпризный момент очень понравился. На всем протяжении занятия дети не только занимались спортом, но и узнавали много интересного о Луне. На рефлексии дети вспомнили и закрепили интересные моменты занятия. Спасибо Эльвира Юрьевна, за интересное занятие. Ждем от вас новых интересных мероприятий. Как вы справляетесь с таким огромным объемом работы?

Аржевикина Татьяна

Мне очень понравился материал Консультация для воспитателей "Формирование волевых черт личности у дошкольников посредством подвижных игр". Эльвира Юрьевна разъясняет зачем играть с детьми в подвижные игры, и какую роль они играют для детей. Очень нужный и полезный материал.

Татьяна ИИ

Эльвира Юрьевна - замечательный человек; грамотный, целеустремленный, активный педагог. И, вообще, она просто классная!

Татьяна Ивановна А

Материалы физ. инструктора Эльвиры Юрьевны очень интересные и полезные. Их могут применять воспитатели в своей работе.

Кр Антонина

Здравствуйте, подскажите пожалуста несколько упражнений для занятий по физическому развитию детей 2 - 3 лет. Спасибо.

Игра с мячом: Кидайте мяч друг другу. Это развивает координацию и ловкость. Можно также катать мяч по полу. 2.Ползание и бег: Создайте небольшую полосу препятствий из подушек и мягких игрушек. Пусть дети ползают и бегают, преодолевая препятствия. 3. Приседания с игрушками: Дайте детям любимые игрушки и покажите, как приседать, чтобы "положить" игрушку на пол. Это поможет развивать силу ног. 4. Игра «Змея»: Пусть дети передвигаются по полу на животе, как змеи. Это упражнение развивает мышцы спины и рук.

Добавить запись

Защита от спам-роботов