Примерный конспект развлечение для подготовительной группы "Пупсень и Вупсень в гостях у детей"

Обломова Наталья Ивановна

Он сказал "СПАСИБО" мне,

После - "ДО СВИДАНИЯ!"

Я остался в тишине

Выполнять задание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlechenie.docx18.77 КБ

Предварительный просмотр:

Дети  входя под тихую мелодию «Щебетанье птиц»

Воспитатель: Солнце встало, солнце встало

                        Просыпайся и вставай

                        Сбрось проворней одеяло

                        Не ленись и не зевай

Ребенок 1:      На площадке по-порядку

                        Становись скорее в ряд

                        На зарядку, на зарядку

                        Собираем всех ребят.

Ребенок 2:      Выше руки, шире плечи

                        Раз, два, три-дыши ровней.

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней.    

                                         

Песня « На зарядку»  

Ребенок 1:      Воробей умывался, в песок закрывался.

Котенок мылся, весь облился.

Утенок мыться пошел а болотце.

Ребенок мыться пошел в корытце.

Лягушонок в луже, слоненок в душе,

Слон великан сделал фонтан.

Ребенок 2:      А солнце глядело, мыться хотело

                        И в тучки зарылось, зарылось, закрылось.

                        Только не мылось, а расшалилось.

                        Играло! Плескало! И дождик пошел!

Воспитатель: Вот так умывалось солнышко, а наши ребята любят мыться?

Дети: Да (любим)!  

Воспитатель: Покажите, как это вы делаете?

Ребенок 1:      Буль, буль, буль- журчит водица

                        Мы умеем чисто мыться, вот так хорошо!

                        Руки с мылом мы помыли

                        Нос и щечки не забыли, вот так хорошо!

Ребенок 2:      Не ленились вымыть уши.

                        После вытерлись по суше, вот так хорошо!

Воспитатель: Молодцы наши ребята, хорошо умывались, стали чистыми и хорошими.

Конкурс: «Сложи полотенце»

Воспитатель: А кто из вас скажет, как нужно сидеть за столом и кушать правильно?

Ребенок 1:      Руки мой перед едой,

                        Грязь грозит тебе бедой.

Ребенок 2:      За столом ты не сори,

                        Насорил, так убери.

Ребенок 3:      За столом сиди ты прямо,

                        Не пролей на стол сметану.

Ребенок 4:      Ложку правильно держи,

                        Ешь спокойно, не спеши.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь мы знаем, как правильно сидеть за столом и правильно кушать.

Конкурс: «Накрой правильно стол»

Воспитатель: А вот (имя ребенка) знает стихотворение про то, как не надо кушать за столом.

Ребенок 1:     Десяток поросят ужасно есть хотят,

                       Десяток поросят вперед пролезть хотят.

                       Брыкаются, толкаются, пронзительно визжат.

                       И это называется - обедом поросят.

                       Вперед спешат пробиться и драка началась.    

                       Еда вся из корытца на землю пролилась.

                       Пропало их питание, стоят и голосят,

                       Плохое воспитание у этих поросят.

Ребенок 2:     Хочешь, я скажу, что ты ел сегодня-

                       Творог, суп и котлету, сладкий пирог.

                       Пил простоквашу и яблочный сок.

Ребенок 1:     Слушай, а как догадаться ты мог?

Ребенок 2:     Мигом я все про тебя узнаю,

                       Стоит взглянуть на рубашку твою.

Воспитатель: Видите, ребята, как не надо кушать.

                        Надо есть всегда аккуратно и ничего не проливать.

(Стук в дверь и входит Пупсень.)

Пупсень:        Здравствуйте, ребята! А вы узнали меня?

Дети:              Да!

Пупсень:        Я пришел со своим братом Вупсенем. Вы его не видали?

Дети:              Нет.

Пупсень:        Он совсем такой же как и я. Не приходил?

Дети:              Нет. Не приходил.

Пупсень:        Вот и хорошо! Значит, я пришел первым. Мы пошли с ним разными дорогами. Пока его нет, я спрячусь. Пусть он подумает, что меня нет.

Куда же мне спрятаться?

( Прячется за дверью. Входит Вупсень, он несет в руках большой чемодан, с раскрытым зонтиком. В галошах, вокруг шеи обмотан шарф. Выйдя на середину зала,  медленно снимает галоши, закрывает зонт, разматывает шарф.)

Воспитатель: Здравствуй, Вупсень. Почему ты так закутался?

Вупсень:         Я боюсь простуды (чихает). Вот видите, я уже простудился.

                         У меня печальный вид, голова моя болит.

                         Я болею, я охрип…

Воспитатель: Что такое?

Вупсень:         (вздыхает) Это грипп.

Воспитатель: А вот наши ребята не болеют.

Вупсень:         Не может быть?

Воспитатель: Не болеют никогда, вот послушай.

Ребенок 1:      Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам,

                        Физкультурой заниматься, заниматься надо нам.

Ребенок 2:      Нам пилюли и микстуры и в мороз и в холода

                         Заменяет физкультура и холодная вода.

Ребенок 3:      Не боимся мы простуды, нам ангина нипочем.

                        Мы коньки и лыжи любим, дружим с шайбой и мячом.

Вупсень:         Ой, какие у вас ребята молодцы!

 (Пупсент незаметно подкрадывается к Вупсеню и дудит в дудучку, Вупсень падает)

Вупсень:        Кто это?

Пупсень:        Это я, Пупсень!

Вупсень:        А года же ты пришел?

Пупсень:        Давно.

Вупсень:        Как давно? Нет, это я пришел первым, и я тебя здесь не видел.

Пупсень:        Нет, я пришел первым.

Вупсень:        Нет, я!

Воспитатель:Не надо спорить гусеницы, раз вы здесь, значит оба первые. Давайте лучше поиграем в игру, которая называется «Кто первый».

Гусеницы:     Давайте! Давайте!

Конкурс: «Кто первый перенесет мячи». Дети делятся на 2 команды»

Воспитатель: Вот какие наши ребята ловкие и умелые.

                        Теперь вы покажите свое мастерство.

(Соревнуются гусеницы)

Воспитатель: Молодцы, гусеницы! Теперь ребята тоже знают, что вы ловкие и умелые.

Гусеницы:      Спасибо вам, ребята! Но нам пора дальше идти.

Воспитатель: Спасибо вам, гусеницы! Приходите к нам еще. До свидания!

Гусеницы:      До свидания!

(Гусеницы уходят под музыку из зала)