ОБЪЯВЛЕНИЯ

Анучина Любовь Андреевна

Уважаемые родители!

Каждый из ВАС хочет, чтобы ВАШ ребенок в школе учился успешно. Для этого вы тратите деньги на дополнительные занятия в центрах творчества, школах, кружках....

Но не забывайте!!! Каждый день ВАШЕГО ребенка ждут увлекательные занятия БЕСПЛАТНО!!!! в нашей группе: на них ребенок

знакомится с основами математики,

готовится к освоению грамоты,

развивает фонематический слух и мелкую моторику,

развивают мышление, внимание и память на занятиях с психологом,

становятся сильными и выносливыми на занятиях по физической культуре,

разивают музыкальный слух и осваивают ритмические движения на музыкальных занятиях и в студии ритмики "Веснушки"

А еще мы рисуем, лепим, строим, играем, закаливаемся, знакомимся с произведениями мировой литературы, проводим эксперименты, гуляем, общаемся...

и делаем еще много-много того, что обязательно пригодится ребенку в школе, поможет ему легче адаптироваться и успешно учиться.

Чтобы ребенок все это получил: ПРИВОДИТЕ РЕБЕНКА В САД КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ДЛЯ МАМЫ И ПАПЫ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

1.НАЧНИТЕ «ЗАБЫВАТЬ» О ТОМ, ЧТО ВАШ РЕБЁНОК МАЛЕНЬКИЙ.
Давайте ему посильную работу в доме, определите круг обязанностей. Сделайте это мягко: «Какой ты у нас уже большой, мы уже можем доверить тебе помыть посуду (вымыть пол, вытереть пыль ит. п.) 

2.ОПРЕДЕЛИТЕ ОБЩИЕ ИНТЕРЕСЫ.
Это могут быть как познавательные (любимые мультфильмы, сказки, игры), так и жизненные интересы (обсуждение семейных проблем). Участвуйте в любимых занятиях своих детей, проводите с ними свободное время не «рядом», а «вместе». Для этого достаточно посмотреть вместе фильм, поиграть в игры, построить крепость из снега, поговорить на волнующие ребёнка темы. Не отказывайте детям в общении, дефицит общения-одно из самых главных пороков семейной педагогики.

3.ПРИОБЩАЙТЕ РЕБЁНКА К ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ СЕМЬИ.
Постепенно приучайте его сравнивать цены, ориентироваться в семейном бюджете (например, дайте ему деньги на мороженное, сравнив при этом цену на него и на другой продукт). Ставьте в известность об отсутствии денег в семье, приглашайте за покупками в магазин.

4.НЕ РУГАЙТЕ, А ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ОСКАРБЛЯЙТЕ РЕБЁНКА, ОСОБЕННО В ПРИСУТСТВИИ ПОСТОРОННИХ.
Уважайте чувства и мнения вашего ребёнка. На жалобы со стороны окружающих, даже учителя или воспитателя, отвечайте: «Спасибо, мы дома обязательно поговорим на эту тему». Помните педагогический закон оптимистического воспитания: доверять, не считать плохим, верить в успех и способности (ты можешь, у тебя обязательно получится, я в тебя верю)

5. НАУЧИТЕ ДЕЛИТЬСЯ СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ.
Обсуждайте с ним конфликтные ситуации, возникшие в общении ребёнка со сверстниками или взрослыми. Искренне интересуйтесь его мнением, только так вы сможете сформировать у него правильную жизненную позицию. Постарайтесь разобраться объективно: не считайте всегда правым своего ребёнка и неправым другого или наоборот.

6.ЧАЩЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С РЕБЁНКОМ.
Развитие речи - залог хорошей учебы. Были в театре (цирке, кино) -пусть расскажет, что ему больше всего понравилось. Слушайте внимательно, задавайте вопросы, чтобы ребёнок чувствовал, что вам это действительно интересно. Вместе с ним придумывайте самые разные фантастические истории-о предметах, вещах, явлениях природы. Ваш ребёнок должен быть фантазёром.

7.ОТВЕЧАЙТЕ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС РЕБЁНКА.
Только в этом случае его познавательный интерес никогда не иссякнет. В то же время прибегайте к справочной литературе ("давай посмотрим вместе в словаре, в энциклопедии"), приучайте детей пользоваться самостоятельно справочниками и энциклопедиями, и не ждать всегда вашего ответа.

8.ПОСТАРАЙТЕСЬ ХОТЬ ИНОГДА СМОТРЕТЬ НА МИР ГЛАЗАМИ ВАШЕГО РЕБЁНКА.
Ведь мир глазами другого-основа взаимопонимания. А это значит-считаться с индивидуальностью ребёнка, знать, что все люди разные и имеют право быть такими!

9. ЧАЩЕ ХВАЛИТЕ, ВОСХИЩАЙТЕСЬ РЕБЁНКОМ.
На жалобы о том, что что-то не получается, отвечайте: "Получится обязательно, только нужно ещё несколько раз попробовать". ФОРМИРУЙТЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ. и САМИ ВЕРЬТЕ, ЧТО ВАШ РЕБЁНОК МОЖЕТ ВСЕ, нужно только чуть-чуть ему помочь. Хвалить словом, улыбкой, лаской и надежностью, а не отделывайтесь такого рода поощрениями, как покупка новой игрушки или сладостей.

10.НЕ СТРОЙТЕ ВАШИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С РЕБЁНКОМ НА ЗАПРЕТАХ.
Согласитесь, что они не всегда разумны. Всегда объясняйте причины, обоснованность ваших требований, если возможно, предложите альтернативный вариант. Уважение к ребенку сейчас-фундамент уважительного отношения к вам в настоящем и будущем. Никогда не пользуйтесь формулировкой "если..., то..."(если уберёшь свои вещи, разрешу смотреть телевизор и т.п.), это пагубно влияет на воспитание личности-ребёнок начинает принимать позицию "ты-мне, я -тебе".