Для вас! Уважаемые родители!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7

 

"Краснодарский край - территория без тени!"

 

 

 

 

 

"БЫТЬ ЗДОРОВЫМ, ЖИТЬ АКТИВНО - ЭТО ЗДОРОВО И СТИЛЬНО !"

"Укрепление общественного здоровья"

 

"БЫТЬ ЗДОРОВЫМ, ЖИТЬ АКТИВНО - ЭТО ЗДОРОВО И СТИЛЬНО !"

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение Всероссийского  экологического субботника"ЗЕЛЁНАЯ РОССИЯ"

в МБДОУ джетский сад № 7

      

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Обращение начальника ОГИБДД Самойленко Е.А. к родителям и детям 213.75 КБ
PDF icon Памятки "Безопасность при использовании средств индивидуальной мобильности(СИМ)"248.54 КБ
Файл Памятка родителям"Внимание! Железнодорожный переезд! Безопасность детей."14.26 КБ
Файл Памятка для родителей "Профилактика гриппа"119.9 КБ
Файл Памятки по безопасности1.72 МБ
PDF icon Памятка по действиям при чрезвычайных ситуациях369.43 КБ
PDF icon Памятка "Не подвергайте свой слух опасности"240.5 КБ
PDF icon Памятка "Это важно знать! О противопожарной безопасности" 376.21 КБ
Microsoft Office document icon Памятка " Что делать, если вы заблудились в лесу"155.5 КБ
PDF icon Буклет "О поведении о водоёмов"387.53 КБ
PDF icon Буклет- памятка "Противопожарная служба 01(112)"577.09 КБ
Microsoft Office document icon Памятка "По безопасному поведению на природе"1.48 МБ
Microsoft Office document icon Памятка "Потерялся в лесу -твои действия!!!"418 КБ
Microsoft Office document icon Популяризация сайта bus.gov.ru1.4 МБ
Файл "Как организовать досуг ребёнка дома" ссылка на сайт :"Всё для детей"11.85 КБ
Файл "Как развлечь детей дома" со ссылкой на сайт "Учебно-методический кабинет"12.17 КБ
Файл Консультация для родителей "Как организовать досуг ребёнка дома"16.19 КБ
Файл Консультация для родителей "Как организовать досуг ребёнка во время карантина"16.51 КБ
Файл Памятка по обучению детей безопасному поведению на дороге18.14 КБ
Файл Памятка по ПДД15.88 КБ
Файл Информация для родителей: "Современные средства передвижения"188.17 КБ
PDF icon Консультация для родителей "Расскажите детям о ПОБЕДЕ"807.66 КБ
PDF icon НОВЕЙШАЯ Информация для родителей о приёме детей в детский сад59.94 КБ
PDF icon Информация для родителей о приёме ребёнка в детский сад с прилагаемыми формами заявлений2.43 МБ
Файл Памятка для родителей по ПДД в зимний период17.3 КБ
PDF icon Десятидневное меню на питание для ДОУ для детей в возрасте 1,5-3л.; 3-7 л. в зимне-весенний период 2021 г1.37 МБ
PDF icon Телефон горячей психологической помощи193.08 КБ
PDF icon Безопасное поведение детей на летних каникулах102.03 КБ
PDF icon Безопасность на воде71.12 КБ
PDF icon Безопасность на дороге172.43 КБ
PDF icon Ваши действия при пожаре в доме813.75 КБ
PDF icon Действия в случае возникновения пожара386.36 КБ
PDF icon Лето и безопасность ваших детей87.06 КБ
PDF icon Общение с незнакомцами109.76 КБ
Файл Памятка родителям Безопасность детей- обязанность родителей69.28 КБ
PDF icon Родителям об огне121.71 КБ
PDF icon Обращение начальника ОГИБДД Самойленко Е.А.к родителям312.83 КБ
PDF icon Основное десятидневное меню(зима-весна), 1-3 года1.19 МБ
PDF icon Основное десятидневное меню(зима-весна), 3-7 лет1.18 МБ
PDF icon Информация о приёме в ДОУ детей, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР164.57 КБ
PDF icon Информация об обучающей раскраске по ПДД2.89 МБ
PDF icon Памятка по пожарной безопасности252.94 КБ
PDF icon "Осторожно, газ!"221.67 КБ
PDF icon Отчет и анкета для родителей "Удовлетворенность качеством организации муниципальных услуг в сфере образования.2022г.1.46 МБ
PDF icon Постановление о родительской плате за присмотр и уход за ребёнком № 29 от 19.01.2023г.584.52 КБ
PDF icon Консультация для родителей " Зачем сортировать мусор"255.15 КБ
PDF icon О проведении Всероссийского "Дня Эколят" в ДОУ565.39 КБ
PDF icon Информация о проведённых мероприятиях к Дню Эколят325.06 КБ
PDF icon Памятка Безопасность на воде"2.38 МБ
PDF icon Памятки по профилактике гриппа, ОРВИ, коронавируса и простудных заболеваний679.61 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Памятка для родителей!

«Внимание! Железнодорожный переезд!

Безопасность детей»

Уважаемые родители! Объясняйте детям правила безопасности на железной дороге, потому что они не всегда способны правильно оценить ситуация и распознать опасность. Убедительно просим не оставлять без присмотра малолетних детей. При пересечении железнодорожных путей просим смотреть по сторонам и снимать капюшоны, которые ограничивают видимость. Не забывайте, что прослушивание музыки в наушниках или разговор по телефону снижает бдительность.

Северо-Кавказская железная дорога обращается ко всем гражданам с убедительной просьбой – соблюдайте требования правил безопасности при нахождении на железнодорожных путях и обязательно обучите этим правилам своих детей. Не находитесь сами и не допускайте нахождения детей в неустановленных местах железнодорожной инфраструктуры.

ВСЕГО 11 "НЕ" может предотвратить травматизм на железнодорожном транспорте:

  1. НЕ ходить по железнодорожным путям!
  2. НЕ перебегать железнодорожные пути перед приближающимся поездом (чтобы остановить поезд, идущий со скоростью 100-120 км/ч, требуется от 700 до 1000 метров тормозного пути!)
  3. НЕ прыгать с платформ!
  4. НЕ подлезать под платформу и подвижной состав!
  5. НЕ играть вблизи железнодорожных путей!
  6. НЕ кататься на кабинах и крышах электропоездов!
  7. НЕ класть на пути посторонние предметы (это может привести к катастрофам)!
  8. НЕ бросать камни в движущийся электропоезд (это приводит к увечью или смерти пассажира, который может оказаться так же и вашим родственником, одноклассником, другом или близким человеком!).
  9. НЕ переходить железнодорожные пути в неустановленных местах.

10.НЕ пользоваться вблизи железнодорожного полотна наушниками и не разговаривать по сотовому телефону (при этом можно не услышать сигнала машиниста электропоезда).

11.НЕ оставлять ребенка без присмотра на железнодорожных путях, платформах!



Предварительный просмотр:

Правила профилактики гриппа!

Грипп – это острое вирусное инфекционное заболевание, заболеть которым может любой человек, любого возраста. Восприимчивость к вирусу высокая и распространяется он повсеместно.

Передача инфекцииосуществляется воздушно-капельным (при разговоре, кашле, чихании и даже просто дыхании) и контактно-бытовыми путями (через «грязные руки»). Инкубационный период составляет 1-3 дня. Источник инфекции заразен для окружающих в среднем 7-10 дня от начала заболевания

Правила профилактики гриппа:

  • Сократите время пребывания в местах массового скопления людей и в общественном транспорте.
  • Используйте медицинскую маску в местах массового скопления людей.
  • Регулярно тщательно мойте руки с мылом, особенно после нахождения на улице и нахождения в общественном транспорте.
  • Промывайте полость носа (готовым раствором для промывания носа, приобретенным в аптеке), особенно после нахождения на улице и нахождения в общественном транспорте.
  • Регулярно (несколько раз в день) проветривайте помещение, в котором находитесь.
  • Увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь.
  • Регулярно (раз в неделю) делайте влажную уборку в помещении, в котором находитесь.
  • Избегайте тесных контактов с людьми, которые имеют признаки острого респираторного заболевания, например, чихают или кашляют.
  • В случае появления заболевших гриппом в семье или рабочем коллективе — начинайте приём противовирусных препаратов с профилактической целью (по согласованию с врачом с учётом противопоказаний и согласно инструкции по применению препарата).Ведите здоровый образ жизни, высыпайтесь и поддерживайте физическую активность
  • Придерживайтесь сбалансированной диеты, включайте в рацион свежие фрукты и овощи, желательно содержащие витамин С (клюква, брусника, лимон и другие)

Лучшим средством избежать опасных для жизни осложнений, является своевременное, раннее обращение к врачу!Самолечение строго не допустимо! При появлении признаков заболевания, особенно сопровождающихся высокой температурой тела (38-40 оС) и резкой головной болью, немедленно обратитесь за медицинской помощью!

http://fcgie.ru/download/images/22.12.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ЧТО ДЕЛАТЬ

если Вы заблудились в лесу?

Если Вы заблудились в лесу, то соблюдение данных рекомендаций

поможет спасателям найти Вас в кратчайшие сроки!

Порядок действий, если Вы заблудились:

Помните! Несоблюдение данной инструкции значительно

увеличивает время Вашего поиска!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Потерялся в лесу твои действия !!!

Собираясь в лес в поход, на пикник, за грибами, ягодами или просто на прогулку, помни, не вернуться может любой человек, вне зависимости от возраста, знания местности или физической подготовки.

  1. Если ты всё-таки потерялся сядь, тщательно осмотрись, подумай
  2. Оставайся на месте: СТОП как только ты понял, что заблудился, отстал от группы или нуждаешься в помощи. Продолж  ая движение, ты уходишь ещё дальше и дальше от людей, которые будут тебя искать. Не будь самонадеянным и не паникуй. Если по каким-либо причинам ты продолжаешь двигаться (в поисках более безопасного и удобного места или обстоятельства позволяют тебе самому найти выход), дай поисковикам возможность следовать за тобой. Оставляй знаки - горки из камней, стрелки из веток и т.д., указывающие направление твоего пути. Не сворачивай с тропинок и просек, иди вдоль видимых линейных ориентиров они могут вывести к людям.

Если ты не уверен, что сможешь выйти самостоятельно, оставайся на месте. Это сэкономит силы, убережёт от дальнейших неприятностей (ты можешь упасть, пораниться, уйти вглубь). Оцени своё положение пересмотри предметы, имеющиеся у тебя в наличии и спланируй их использование, в расчёт надо принимать 48 часов, в которые тебя могут найти. 

Будь заметным, сигналь своё местонахождение с помощью бумаги, верёвки, цветного полиэтилена обозначь место своего нахождения, разведи и поддерживай костёр. B дневное время, находись на открытой площадке, накинь на себя что-то яркое (тот же большой пакет, который брал с собой) так, чтобы тебя могли заметить с воздуха. Подача тройного сигнала любыми средствами (свисток, стук по дереву, выстрелы, включение-выключение фонаря - 3 раза подряд+пауза) - общепризнанные знаки бедствия.

Единый телефон экстренных оперативных служб – 112


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Организуйте досуг детей на дому

«ВСЁ ДЛЯ ДЕТЕЙ»

Заходи  по ссылке :

https://allforchildren.ru/songs/



Предварительный просмотр:

«КАК РАЗВЛЕЧЬ ДЕТЕЙ ДОМА»:

Ссылка на сайт:  

https://ped-kopilka.ru/roditeljam/podvizhnye-igry-dlja-detei-3-4-let-doma-s-roditeljami.html



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Как организовать досуг ребенка»

Семья – это первый устойчивый коллектив в жизни маленького человека. В процессе формирования личности семья играет главенствующую роль. Именно в семье, ещё до школы формируются основные черты характера ребёнка, его привычки. И каким будет ребёнок, зависит от отношений в семье между её членами. Поэтому все, что недополучено в детстве, восполняется с большим трудом, а иногда и вовсе не восполняется. И потери эти во многом являются следствием того, что в семье отсутствовала совместная досуговая деятельность.

Досуг охватывает приобщение к культуре (чтение, посещение театра, музея, кино и т. д., общественную активность, творчество, художественно-эстетическую самодеятельность, занятия с детьми, общение по интересам и т. д., но может содержать также и пассивный отдых. Ведь свободное время необходимо каждому человеку.

Что же делать родителям, чтобы увлечь ребенка на некоторое время?

Для развития вашего малыша нужно:

1. В течение дня читать книги. Даже если почитали всего 5-10 минут — это уже много. Главное, чтобы после минут, проведенных с книгой, у малыша остались приятные воспоминания. Сочиняйте новые истории, говорите от имени животных или других персонажей. Фантазируйте!

2. Развивающая игра. Это игра, в которой ребенку нужно подумать. В нее можно играть в любом месте, в любое время. Просто играйте, не надо усаживать ребенкаРебенок всему учится у взрослых. И то, как он играет — результат вашей работы.

3. Подвижная игра. Подвижные игры очень важны для физического развития малыша. В играх со спортивными игрушками движения малышей приобретают точность, ловкость, силу, легкость, грацию, изящество. Удачным местом для подвижных игр является прогулка.

4. Сюжетная игра. На сюжетных играх малыш учится себя вести, учится быть успешным в жизни. Такая игра учит придумывать сюжет, соединять детали, предметы, игрушки по смыслу, перевоплощению в образы предметов, животных, действиям «понарошку».Ребенок играет сам, но взрослый — восхищающийся, радоваться или печалиться. Играя, дети много разговаривают, дополняя игровые действия словом. Постепенно малыши становятся более самостоятельными и инициативными. Хорошая игра — залог прекрасного настроения, крепкого здоровья.

Примеры игр для детей 4-5 лет:

1. Развивающие игры. Для развития логического мышления, внимательности и памяти, используйте следующие игры:

Настольная игра. Приготовьте одинаковые геометрические фигуры, разные по размеру, большие и маленькие, разных цветов. Попросите ребенка найти одинаковые геометрические фигуры. Попросите объяснить его, в чем сходство и различие.

Работа с карточками. Необходимо приобрести карточки с нарисованными предметами. На каждой карточке будет 4 предмета, один из них не будет относиться к общей группе. Спросите у ребёнка«Как одним словом можно назвать нарисованную группу предметов?»«Что или кто лишний? Почему?».

2. Подвижные игры. Развивают ловкость, быстроту в движениях.

Кенгуру. Соревнуются две команды. Зажав ногами спичечный коробок (или аналогичный предмет, нужно допрыгать как кенгуру до противоположной стенки (или стула, остановиться и громко сказать: "Я – кенгуру!" (это заявление тоже оценивается ведущим). Затем нужно допрыгать обратно и передать коробок товарищу по команде. Победившей команде - призы.

Я иду, иду. Веселая, эмоциональная игра, доставляющая маленьким детям много удовольствия. Дети выстраиваются за ведущим цепочкой. Он идет и произносит следующиеслова: "Я иду, иду, иду, за собой детей веду (произвольное число раз, а как только повернусь, сразу всех переловлю" Услышав слово "переловлю", дети бегут в заранее оговоренное безопасное место, а ведущий их ловит (для малышей лучше делать вид, давая им убежать). Игра хорошо подходит для дома, когда ведущий ведет из комнаты в комнату, повторяя первые строчки. Когда же будет произнесено заветное "переловлю", дети с визгом устремляются через всю квартиру к спасительному месту.

3. Сюжетные игры. Расширяют словарный запас детей, воспитывают внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь.

Аптека. Ход игры: проводится беседа о том, люди каких профессий работают в аптеке, чем занимаются. Знакомимся с новой ролью – Заведующей аптекой. Она принимает от населения лекарственные травы и передает их Фармацевтам, чтобы они приготовили лекарственные препараты. Заведующая помогает Работникам аптеки и Посетителям разобраться в затруднительных ситуациях. Лекарства выдаются строго по рецептам. Роли дети распределяют самостоятельно, по желанию.

День рождения Степашки. Ход игры: воспитатель сообщает детям о том, что у Степашки сегодня день рождения, предлагает пойти к нему в гости и поздравить его. Дети берут игрушки, идут в гости к Степашке и поздравляют его. Степашка предлагает всем чай с тортом и просит помочь ему накрыть стол. Дети активно участвуют в этом, с помощью воспитателя сервируют стол. Необходимо обращать внимание на взаимоотношения между детьми в процессе игры.

Таким образом, родители должны понимать, что ребенок познает мир в игре. Поэтому правильная организация досуга детей – залог гармоничного развития ребенка. Отдых всей семьей обеспечивает общение родителей с детьми, получение новых впечатлений и положительных эмоций. К тому же, игры – это не только интересное и веселое времяпрепровождение, но и очень важная часть жизни ребенка. В игровой форме он получает новые знания, закрепляет навыки и развивается.



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей:

«Как организовать досуг ребенка во время карантина?»

Сейчас у нас наступила тяжелая пора и вынужденный карантин заставил взрослых со своими детьми находиться в своих домах круглосуточно. Закрыты все общеобразовательные и дошкольные учреждения. Как же родителям и детям организовать досуг и совместное времяпрепровождение. Как распланировать день, чтобы дети имели возможность общаться, развлекаться, и развиваться? Ребенку дошкольного возраста, в отличие от школьника, нужно помочь организовать свою деятельность.

Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности), или немного изменена.

Мы педагоги советуем  написать на листе бумаги или на стикерах подробный распорядок дня и повесить его так, чтобы ребенок постоянно его мог видеть (для старших дошкольников). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха.

День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка. Если это ребенок старшего дошкольного возраста, то он более самостоятелен, и поэтому контролировать его самостоятельную деятельность не обязательно, а вот малышам младшего дошкольного возраста нужна помощь взрослого.

Итак, какую деятельность предложить дошкольнику в течение дня?

Игровая деятельность

Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует  уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.

Трудовая деятельность

У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения. Которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.

Художественно-продуктивная деятельность

Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.

Обратите внимание!

  1. Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе), обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время.
  2. Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы – это составление сказки, возможно ее героями будут нереальные фантастические создания и пусть ребенок дает волю своим фантазиям, а взрослый записывает сказку и собирает в семейную копилку. возможно это войдет в добрую традицию в вашей семье, и таких произведений будет еще много.
  3. Сейчас есть много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание — и это тоже будет интересным времяпрепровождением, для вас и ваших детей.
  4. Еще одним не менее интересным занятием для ребенка будет исследовательская деятельность. Можно с ребенком провести различные опыты, ознакомиться со свойствами некоторых материалов.
  5. Можно организовать тематические домашние вечеринки, подготовить сценарий, костюмы, декорации, конкурсы, призы. Также, можно устроить семейный просмотр фильма, предварительно проведя инсценировку посещения домашнего кинотеатра с продажей и покупкой билетов соков, Поп-корна.
  6. Не изолируйте ребенка от общества. Поддерживайте контакт с друзьями и близкими. Ребенок может общаться с друзьями и близкими, которых вы не можете посетить лично, используя видеочаты.
  7. Некоторое время можно уделить просмотру мультфильмов и развивающих и познавательных видео на YouTube канале.
  8. И не забывайте про тихий час.



Предварительный просмотр:

Родителям 

по обучению детей безопасному поведению на дороге

Рекомендации по обучению детей ПДД
При выходе из дома:
Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта.

Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару:
Придерживайтесь правой стороны.
Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать            за выездом машин со двора.
Приучайте детей не выходить на проезжую часть.

Коляски и санки везите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу:
Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
Развивайте у ребенка наблюдательность.
Учите ребенка смотреть по сторонам.
Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.
Не стойте с ребенком на краю тротуара.
Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту. Расскажите ребенку о поворотных сигналах автомобиля.
Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе проезжей части
Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.
Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
Не спешите, не бегите. Переходите дорогу размеренно.
Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.
Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус. Приучите ребенка к тому, что это опасно.
При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.
Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта
Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.
Подходите к двери для посадки только после полной остановки транспорта.
Не садитесь в транспорт в последний момент

(может прищемить дверями).
Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

При ожидании транспорта
Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
1. Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
2.
Навык спокойного, уверенного поведения на улице: не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе по улице иметь запас времени.
3.
Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
4.
Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.


Важно, чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!!!


Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
Из автобуса, такси и автомобиля выходите первыми, в противном случае, ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.



Предварительный просмотр:

Памятка родителям по Правилам дорожного движения
«Все начинается с малого».

Родителям необходимо знать следующее:
1. Пешеходам разрешается ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороны.
2. Пешеходы обязаны переходить улицу или дорогу только шагом по пешеходному переходу.
3. Прежде чем сойти на проезжую часть при двустороннем движении, необходимо убедиться в полной безопасности: сначала посмотреть налево, дойдя до середины — направо.
4. В местах перехода, где движение регулируется, переходить улицу следует только при зеленом свете светофора или разрешающем жесте регулировщика.
5. Следите за поведением детей, не позволяйте им нарушать Правила дорожного движения, а также устраивать игры на проезжей части дороги, улицы, объясните, чем это может закончиться.
6. Не разрешайте детям кататься на велосипедах по проезжей части.
7. Переходя улицу, не отпускайте руку ребенка, идущего с вами, не оставляйте детей на улице без присмотра.
8. Родители не должны пропускать ни одного случая нарушения Правил дорожного движения детьми, своими или чужими.
9.  Родители должны знать о порядке перевозки детей в машинах, автобусах, на велосипедах, в колясках в разное время года, при различной погоде. Особенно в непогоду родители должны быть внимательны: не торопиться, не закрываться зонтиком при переходе улицы.
10. Родители должны хорошо знать место расположения дошкольного или общеобразовательного учреждения относительно магистралей, улиц, переулков, наиболее опасные места. Важно, чтобы родители, ведя ребенка за руку, учили его азбуке передвижения по улицам и дорогам.
11. Родители должны стать первыми помощниками педагога в таком важном деле, от которого зависит жизнь и здоровье детей.

Будьте для них примером в соблюдении Правил!



Предварительный просмотр:

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, ПОКУПАЯ ГИРОСКУТЕР, СИГВЕЙ, МОНОКОЛЕСО И ИНЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ РЕБЕНКУ?

Нередко на наших улицах можно встретить новые популярные средства передвижения как сигвей, гироскутер и моноколесо. Все перечисленные средства имеют электрический двигатель, различную мощность и оснащены специальными датчиками, которые автоматически поддерживают равновесие.

То, что дети без ума от современных средств передвижения - неудивительно! Езда на двухколёсном самобалансирующемся устройстве даже взрослым кажется чудом. И этим чудом хотят обладать всё больше детей и подростков, уговаривая родителей приобрести новинку. Параллельно с ростом интереса детей к гироскутерам растёт и тревога родителей: насколько безопасны поездки на таких конструкциях.

С точки зрения Правил дорожного движения, лица, использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства, к которым могут быть также отнесены сигвеи, гироскутеры, моноколеса и электрические самокаты, являются пешеходами, в связи с чем, они обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним соответствующие требования Правил.
В целях собственной безопасности, передвигаться на подобных электрических средствах необходимо в местах для движения пешеходов, а именно по пешеходным дорожкам и тротуарам. Проезжую часть дороги переходить, а не переезжать через пешеходные переходы!

Часто подростки, управляющие данными средствами передвижения, подвергают себя опасности, выезжая на проезжую часть. Движение на гироскутерах, сигвеях и моноколесах осуществляется посредством смещения центра тяжести человека, находящегося непосредственно на самом устройстве. При интенсивном движении в транспортном потоке вместе с транспортными средствами ребенок попросту может потерять равновесие и последствия станут непоправимыми.
          Родителям необходимо побеспокоиться о таких средствах защиты, как защитный шлем, налокотники и наколенники - это обезопасит ребенка при возможном падении.

Берегите своих детей!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Правила поведения на улицах и дорогах в зимний период

(для родителей).

Главное правило поведения на дороге зимой - удвоенное внимание и повышенная осторожность! Дети редко акцентируют внимание на специфические «зимние» опасности, поэтому объясните ребенку, почему на зимней дороге необходимо особое внимание! 

1. Зимой день короче. Темнеет рано и очень быстро. В сумерках и в темноте значительно ухудшается видимость. В темноте легко ошибиться в определении расстояния как до едущего автомобиля, так и до неподвижных предметов. Часто близкие предметы кажутся далекими, а далекие близкими. Случаются зрительные обманы: неподвижный предмет можно принять за движущийся, и наоборот. Поэтому напоминайте детям, что в сумерках надо быть особенно внимательными. Покупайте одежду со световозвращающими элементами (нашивки на курточке, элементы рюкзака), что позволит водителю с большей вероятностью увидеть вашего ребенка в тёмное время суток.

2. В снегопады заметно ухудшается видимость, появляются заносы, ограничивается и затрудняется движение пешеходов и транспорта. Снег залепляет глаза пешеходам и мешает обзору дороги. Для водителя видимость на дороге тоже ухудшается. Яркое солнце, как ни странно тоже помеха.      Яркое солнце и белый снег создают эффект бликов, человек как бы «ослепляется». Поэтому надо быть крайне внимательными. 

3. В снежный накат или гололед повышается вероятность «юза», заноса автомобиля, и самое главное - непредсказуемо удлиняется тормозной путь. Поэтому обычное безопасное расстояние для пешехода до машины надо увеличить в несколько раз. 

4. Количество мест закрытого обзора зимой становится больше. Мешают увидеть приближающийся транспорт: сугробы на обочине сужение дороги из-за неубранного снега; стоящая заснеженная машина.    

5. Теплая зимняя одежда мешает свободно двигаться, сковывает движения. Поскользнувшись, в такой одежде сложнее удержать равновесие. Вы уже заметили, что верхняя одежда с капюшоном ограничивает поле зрения. Поэтому без особой нужды не надевайте детям капюшон. Если на улице ветрено, холодно и укутаться необходимо, сопроводите детей при переходе через дорогу. По возможности одевайтесь удобно, тепло, но безопасно. Например, в гололед лучше носить обувь с ребристой подошвой.

6. Объясняйте ребенку, что не стоит стоять рядом с буксующей машиной. Из-под колес могут вылететь куски льда и камни. А главное - машина может неожиданно вырваться из снежного плена и резко начать движение в любую сторону. 

        7. Обратите внимание школьников на особенности пользования пассажирским транспортом. Скользкие подходы к остановкам общественного транспорта - источник повышенной опасности.                                                              

        Находясь на дороге со своими детьми, применяйте некоторые методы, которые помогут вам и вашему ребёнку сформировать навыки безопасного поведения:

1. Никогда не спешите на проезжей части.

2. Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.

3. При выходе из автобуса, такси, личного автомобиля, помните, что вы должны сделать это первыми.

4. Выйдя из общественного транспорта, подождите, когда он отъедет от остановки, и только после этого переходите проезжую часть дороги.

5. Не разговаривайте при переходе дороги.

6. Никогда не переходите дорогу по диагонали.

7. Постоянно обсуждайте с ребёнком возникающие ситуации на дорогах, указывая на скрытую опасность. 

Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Помните, что жизнь и безопасность детей на дорогах зависит прежде всего от вас! 

Госавтоинспекция Ленинградского района желает безопасных дорог в зимние каникулы!!!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 

http://калитинское.рф/wp-content/uploads/kanik.jpg

Памятка родителям

«Обеспечение безопасности детей»

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых!!!!

Подавайте детям собственный пример правильного поведения в быту, на улицах и дорогах города:

  • формируйте у детей навыки обеспечения личной безопасности;
  • проведите с детьми с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;
  • решите проблему свободного времени детей;
  • постоянно будьте в курсе, где и с кем ваш ребёнок, контролируйте место пребывания детей;
  • не разрешайте разговаривать с незнакомыми людьми. Объясните ребёнку, что он имеет полное право сказать «нет» всегда и кому угодно, если этот «кто-то» пытается причинить ему вред;
  • чтобы не стать жертвой или виновником дорожно-транспортного происшествия, обучите детей правилам дорожного движения, научите их быть предельно внимательными на дороге и в общественном транспорте;
  • проявляйте осторожность и соблюдайте все требования безопасности, находясь с детьми на игровой или спортивной площадке;

Помните, что от природы дети беспечны и доверчивы. Внимание у детей бывает рассеянным. Поэтому, чем чаще вы напоминаете ребёнку несложные правила поведения, тем больше вероятность, что он их запомнит, и будет применять. Вы должны регулярно их напоминать.

1. Необходимо учить детей не только соблюдать  Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям.

Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.

2. Находясь с ребёнком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и соблюдать правила безопасности.

3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас — этим вы обучаете его переходить через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.

4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл, находящиеся вдалеке. Научите его всматриваться вдаль.

6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

За последние годы в России увеличилось количество несчастных случаев с участием детей, которых нерадивые родители оставляли одних или с незнакомыми людьми.

Правила безопасности

Чтобы уберечь своего ребенка от беды, следует, прежде всего, научить его распознавать опасность. Чтобы завоевать детское внимание, преступники представляются людьми творческих, увлекательных профессий: режиссер, фокусник, спортсмен. Набор предлогов для обращения довольно стандартен. Их цель — заинтриговать ребенка. Мальчику расскажут, что неподалеку лежит ничей самокат или робот. Девочке предложат посмотреть какое-нибудь животное, постараются надавить на жалость, сказав, что за углом лежит щенок с перебитой лапкой.

Ребенка нужно научить следующим правилам безопасности при общении с посторонними:

Всегда играй в компании друзей.

Никогда не принимай подарки (сладости) от незнакомцев без разрешения родителей.

Никогда не соглашайся куда-либо идти в сопровождении незнакомых людей, не садись в автомобиль с незнакомым человеком. Кричи изо всех сил, если кто-то просит тебя об этом, немедленно расскажи родителям.

Никогда не позволяй кому-то прикасаться к тебе. Сразу расскажи об этом родителям.

Для детей школьного возраста:

Не обсуждай своих проблем с незнакомыми и малознакомыми людьми.

Если кто-то пытается ворваться в квартиру, звони в полицию, а затем открой окно и зови на помощь.

Если люди в автомобиле спрашивают тебя, как куда-нибудь доехать, не подходи близко и не соглашайся сопровождать их.

Ребенка нужно научить следующим правилам пожарной безопасности дома:

Не оставляйте без присмотра детей дошкольного и младшего школьного возраста, не позволяйте им пользоваться легковоспламеняющимися материалами;

Следите за газовыми и электрическими приборами.

Не играть с легко воспламеняющимися предметами и жидкостями (спички, зажигалки, аэрозоли и т.д.);

Не поворачивать вентили газовой плиты и колонки;

Не трогать режущие и колющие предметы (ножи, ножницы, иголки и т.д.).

В случае обнаружения пожара незамедлительно звоните 01.

Меры безопасного поведения при работе с Интернетом:

Объясните детям, что общаться и вести себя в социальной сети необходимо так же осторожно, как и в реальной жизни.

Запретите детям оставлять в публичном доступе или отправлять незнакомцам по почте контактную информацию (телефон, адрес).

Объясните детям, что нельзя соглашаться на уговоры незнакомых людей о личной встрече. Подобные предложения лучше игнорировать, общение со слишком настойчивым человеком прекратить.

Просматривайте сайты, которыми часто пользуется ваш ребёнок, с целью недопущения вовлечения ребёнка в неформальные организации.

Родителям можно посоветовать следующее:

Убедитесь, что ваши дети знают телефон полиции, скорой помощи, пожарной службы, адрес. Отрепетируйте, как нужно разговаривать с дежурным, чтобы в нужный момент ребенок не растерялся.

Научите правилам безопасности дома и на улице.

Всегда знайте, где ваши дети, и они пусть всегда знают, где вы.

Никогда не пишите имя вашего ребенка на одежде, портфеле, велосипеде.

Научите ребенка в случае, если он потерялся, ждать вас в том месте, где вы расстались, и никуда не уходить ни с кем, ни под каким предлогом.

Всегда записывайте адреса и телефоны всех друзей вашего ребенка, а также телефоны (рабочие и мобильные) их родителей.

В случае возникновения неприязни между вашим ребенком и еще кем-либо обязательно выясните ее причины, постарайтесь уладить конфликт или избавьте ребенка от любого возможного контакта с источником неприязни.

Никогда не пренебрегайте детскими опасениями, даже если вам кажется, что они мнимые. Убедите ребенка, что вы всегда придете на помощь, что бы ни произошло.

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: