Дистанционное обучение. Русский язык.

Алтарева Светлана Геннадьевна

На данной странице размещены материалы для дистанционного обучения по русскому языку. Все работы выполняются по графику.

Для связи с учителем используйте электронную почту saltareva@mail.ru

 

 

Подготовка к мониторингу. 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл varianty_po_russkomu_yazyku_fgos.rar567.37 КБ

Предварительный просмотр:

 Тестовое задание по русскому языку

Вариант I

Дата _____________

Ф.И. ученика__________________________

Класс ______

  1. Сколько звуков и букв в слове огонь? Выбери нужный ответ:
  1. 5 зв., 5 б.            2) 6 зв., 5 б.               3) 4 зв., 5 б.                4) 5 зв., 4б.

  1. Выбери слово, в котором все согласные звуки глухие:
  1. сказка                 2) брошка                 3) гибкий                     4) просьба

  1. Выбери слово, которое соответствует данной схеме

1)   кошечка                                   3)   погода

2)   бесшумный                             4)   морковный

4. Выпиши из скобок слово, которое более точно позволяет передать действие.

Порывистый ветер (открыл, распахнул) двери и  окна в доме.

__________________________________________________________________

  1. В «сказочном» языке есть слово рашмявка.

Известно, что слово рашмявка изменяется так: рашмявка, рашмявки, рашмявке.

У этого слова есть родственные слова: рашмявить, шмява, шмявочка, нашмяв.

В словах рашмявка, гукочка, дюжарка одинаковый суффикс.

В словах рашмявка, равука, раличка одинаковая приставка.

Разбери по составу слово рашмявка.

__________________________________________________________________

  1. Отметь слово, в котором по- является приставкой:
  1. (по)бежать                             3) (по)кой
  2. (по)ст                                       4) (по)днебесье

  1. Отметь слово, которое не является именем прилагательным:
  1. средний                 2) гербарий               3) синий               4) весенний

        

  1. Отметь существительное 3-го склонения:
  1. мышь                     2) мышка                     3) пень                 4) беречь

  1. Выпиши словосочетание, в котором пропущено окончание  -им:
  1. в  дальн… походе                         3) жарк… летом
  2. в  дальн…  дни                              4) по жёлт… листу

_______________________________________________________________

  1. Закончи рассказ двумя-тремя предложениями.

В лесу, недалеко от опушки, стояла старая осина. В ней было дупло…

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Отметь глагол в форме 3-го лица:
  1. прибежишь                                 3) говорю
  2. скачет                                           4) прибежать

  1. Отметь слово, в котором пропущена буква а:
  1. к…рмить          2)м…лодой           3) упл…тил          4) т…рговля

  1. Отметь слово, при написании которого допущена ошибка:
  1. бьёт                  2) обьезд                3) проехал           4) съёжились

  1. Запиши слово, которым можно заменить выражение очки втирать.

________________________________________________________________

  1. Из данного ряда слов выпиши только однокоренные слова к существительному стекло:

стёклышко, стекала, застеклили, стеклянный.

________________________________________________________________________________________________________________

  1.  Укажи слово с непроизносимой согласной:
  1. чудес...ный                                   3) счас…ливый
  2. ужас…ный                                     4) яс...ный

  1.  Отметь глагол, у  которого в окончании пропущена букве е:
  1. Пада...шь                 2) стро…шь                 3) ход...шь           4) смотр…шь

  1.  Отметь словосочетание:

  1. около ёлки                                          3) ветер шумит
  2. солнечный луч                                   4) перед грозой

  1. Выпиши через запятую однородные члены предложения.

Яркое солнце освещает стройные берёзки, коренастые дубы и трепетные  осинки.

 ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай текст. Определи границы предложений. Расставь знаки препинания. Озаглавь текст. Спиши.

Вечер тишина на небе зажигаются первые звёздочки река потемнела деревья кажутся великанами но что это кто нарушил вечернюю тишину да это проснулись сверчки как приятно их слушать в  вечерней тишине.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________