Детско-родительский образовательный проект «Распускающие цветы»

Детско-родительский образовательный проект «Распускающие цветы»

Воспитатель: Филина Наталья Александровна

Вид проекта. Исследовательское  - экспериментальное.

Продолжительность. Однодневные.

Участники. Дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Образовательный проект. Социально – коммуникативная  (нравственное воспитание).

Актуальность. При проведении совместной деятельности-аккуратного вырезания цветов, все дети проявили желание вырезать  и сгибать лепестки каждого цветка к центру. Возникла идея реализовать проект «Распускающиеся цветы», и предложить детям  совместно с родителями вырезать цветы, согнуть каждый лепесток к центру, пронаблюдать как распускаются цветы,  опустив их в воду.

 

Цель: создать условия для исследовательно - экспериментального развития детей в процессе реализации проекта.

Задачи: Познакомить детей и родителей с влиянием воды на бумагу. Вызвать желание детей самим вырезать цветы, сгибать лепестки цветка к центу. Опустить  цветы со сложенными лепестками  на воду. И  подождать несколько минут. И тогда ты увидишь, как цветы начнут «распускаться». Уточнить представление  детей о том, что вода проникает в самые пустые пространства между волокнами бумаги и  заполняет их. Бумага набухает, сгибы на ней распрямляются и цветок распускается.

Предварительный этап. Разработка реализации проекта. Подбор  материала  по теме «Распускающиеся  цветы», составить план основного этапа.

Ожидаемый результат.  Приобретение знания  о влияние воды на бумагу. Вовлечение родителей в организации развивающей среды.

Роль родителей в реализации проекта. Совместная деятельность, деятельность родителей с детьми. Наблюдение с детьми за распускающимися цветами.

Работа с воспитателями. Консультация, памятка.

 

Для родителей. Памятка  для родителей «Распускающиеся цветы». Наблюдение за  «Распускающиеся цветы».

Заключительный этап проекта. На заключительном этапе проектирования, который длился один день, организовали: НОД по теме «Распускающиеся цветы». Беседа о том,  как провели экспериментирование  дома.

Рассматривая выполнение работы с детьми, сделали вывод, что цветы которые мы сделали  могут двигаться.