Некрасова Татьяна Евгеньевна

Здравствуйте! Мня зовут Некрасова Татьяна Евгеньевна. Я работаю преподавателем хореографии в Детской школе искусств "Берегиня" г. Бердска. Когда мне было 6 лет, мама привела меня на танцы. Так я первый раз увидела танцевальный класс, особенно в нем мне понравились зеркала по всему периметру кабинета, для чего были нужны не понятные перекладины у окна я и не догадывалась…Тогда я еще и не думала о том, что танец станет моей жизнью. И чем взрослее я становилась, тем больше и больше я хотела быть похожа на своих учителей. С каким восхищением я посещала их занятия. Я понимала, что это не так просто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Так, решившись, я в 2004 году поступила на факультет культуры и дополнительного образования Новосибирского государственного педагогического университета. Параллельно учебе я работала в общеобразовательной школе учителем ритмики, а в 2009 году стала уже дипломированным специалистом. Хореограф – это не просто человек, который учит детей танцевать. Хореограф – это «творец – волшебник», целью которого является сотворить шедевр из набора движений. И вот уже 11 лет я переступаю порог кабинета, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность.Учитель должен не только стремиться давать знания, но и интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к обучению, тем самым вызываю познавательный интерес у детей. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям Очень приятно видеть, как твои ученики стараются и из года в год достигают положительных результатов. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека. Ребенка очень легко обидеть, ведь дети чувствуют сердцем, душой, но детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь они не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Это мой жизненный принцип, который помогает мне в работе. Каждый раз открывая дверь класса, ко мне обращаются взоры моих учеников – наивные, любопытные, оценивающие каждый мой шаг, каждое мое движение. Они многого ожидают от меня. И я стараюсь подарить им счастье не только движения, но и общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя через танец и движение; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем! Спасибо моим ученикам и их родителям за то, что они есть у меня!

Добавить запись

Защита от спам-роботов