ПЛАН УРОКА 5 КЛАСС

АВАГИМОВА ДИАНА РОМАНОВНА

ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА 5 КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvernutyy_moy_urok.docx25.6 КБ

Предварительный просмотр:

ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

U8

Lesson 4

It’s my birthday

ФИО (полностью)

                      Авагимова Диана Романовна

Класс

5

Тема и номер урока в теме

4

Базовый учебник

Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В – Spotlight -5

Цели урока:

  1. Обучающая: Освоение лексических единиц по теме " Celebrations",обучение диалогу этикетного характера.
  2. Деятельностная: активизация лексических и произносительных навыков;
  3. Развивающая: совершенствование навыков лексики, грамматики (восклицательные предложения) и чтения  по теме "My birthday"  

Задачи:

  1. Обучающие: сформировать навыки произношения, чтения  по теме «Мой день рождения»
  2. Развивающие: развивать навыки диалогической речи с помощью драматизации.
  3. Воспитательные: воспитывать уважение к праздникам, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира, воспитывать умение общаться с одноклассниками, развивать умение отстаивать свою точку зрения

Предметные результаты:

Личностные результаты: 

  • усвоение новых словосочетаний по теме,
  • умение моделировать ситуацию

Метапредметные результаты:  

  • умение строить логическое высказывание на основе изученного материала;

Тип урока:

урок обобщения и систематизации полученных знаний

Формы работы учащихся:

индивидуальная, парная, фронтальная

Необходимое техническое оборудование:

учебник, наглядные пособия, экран, проектор, компьютер, интернет.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

Оргмомент

Представление темы урока,беседа,  формулирование целей урока

Записывают тему урока в тетради,  с помощью учителя формулируют цель урока

3

Повторение

(1). Phonetics

(2)Vocabulary

  1. Прослушать и повторить  запись в задании
  2. Выбор слов

Слушают  запись дважды, правильно повторяя слова

Выбирают слова и читают (поочередно)

4

6

Объяснение нового материала

(3)Grammar

Восклицательные предложения.

Обсуждают ответы (поочередно)

5

Чтение и понимание текста, моделирование ситуаций в тексте

(4)Birthday Party

(2 текста)

Читаем  и

 прослушиваем текст

Читают по одному предложению вслух, выбирают правильный вариант

Читают текст по ролям

5

5

  Физкультминутка

Показывает упражнения для  расслабления глаз и спины

Повторяют движения за учителем

1

Составление диалогов

(5)Birthday Party

Ex 2

Учитель  обсуждает задание и данные в рамке фразы, проверяет понимание

Ученики вступают в диалоги с опорой на заданные в рамке фразы.

6

  Аудирование

(6)Birthday Party

Ex4

Проводит беседу- рефлексию,  организует прослушивание, проверяет ответы

Понимают на слух необходимую информацию, выполняют задание.

8

Подведение итогов          урока. Домашнее задание.

Обсуждает с учащимися, что они научились делать

(выражать,описывать,итать) на уроке, объявляет домашнее задание.

Выражают свое мнение по поводу изученного материала и освоенных способов деятельности.

Записывают домашнее задание.

      2

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

  1. ​ 

Повторение

Vocabulary. Phonetics.

И-тип

Фонетический минимум

http://fcior.edu.ru/card/1839/birthday-party-phonetics-vocabulary-i.html

http://fcior.edu.ru/card/341/birthday-greetings-exercise-1-p.html

П- тип

Vocabulary

П-тип

Тренировочное задание

http://fcior.edu.ru/card/2041/birthday-greetings-exercise-2-p.html

Grammar

П-тип

Тренировочное упражнение на понимание грамматики

http://fcior.edu.ru/card/500/birthday-party-exercise-3-p.html

Text/ reading and understanding

И-тип

Чтение и выполнение упражнения по тексту

http://fcior.edu.ru/card/4558/birthday-party-dialogue-i.html

Dialogue

К-тип

Контроль составления диалогов с опорой на фразы в рамке

http://fcior.edu.ru/card/5825/birthday-party-dialogue-2-k.html

Listening

П-тип

Выполнение заданий на прослушивание с полным пониманием

http://fcior.edu.ru/card/5649/birthday-party-exercise-4-p.html