Инновационная деятельность на базе КФУ

  Инновационный опыт работы учителя технологии

      Опыт показывает, что внедрение в образовательный процесс, особенно по технологии, метода проектов открывает значительные возможности для повышения качества обучения. Особенностью данного метода является то, что ученик должен не только собрать и проанализировать необходимую информацию, изготовить изделия, но и оценить и публично защитить свой проект. При более сложных коллективных проектах обязательным является определение реального вклада каждого участника. Тем самым решается комплекс педагогических задач, включающих формирование у школьников чувства ответственности за принятые ими решения, способность работать в группе, а также обучение анализу своей деятельности и полученных результатов, умению правильно описать процесс своей деятельности, способность применять на практике полученные знания по основам наук. Все это составные части системы работы школы по формированию технологической культуры и проектного мышления школьников. Метод проектов можно считать системообразующим факторам образовательного процесса, придающим ему интегративный характер и практическую направленность. Использование методов проектов способствует развитию самостоятельности у школьников, учит объективно оценивать свою деятельность, развивает коммуникативные навыки. Сейчас метод проектов активно внедряется не только образовательной области "Технологии", но и в других учебных предметах. Привлекательность проектного метода обучения состоит еще в том, что в процессе работы над проектом у школьников развиваются организационные и рефлексивные способности. Они учатся планировать, анализировать и корректировать свою деятельность, а это, как правило, влияет на повышение интереса к учебе и улучшает результаты обучения. Кроме того, внедрение проектирования позволило привлечь к этой работе и родителей, что расширяет их общение и совместную деятельность детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проектный метод обучения по технологии в современной школе.

 

Опыт показывает, что внедрение в образовательный процесс, особенно по технологии, метода проектов открывает значительные возможности для повышения качества обучения. Особенностью данного метода является то, что ученик должен не только собрать и проанализировать необходимую информацию, изготовить изделия, но и оценить и публично защитить свой проект. При более сложных коллективных проектах обязательным является определение реального  вклада каждого участника. Тем самым решается комплекс педагогических задач, включающих формирование у школьников чувства ответственности за принятые ими решения, способность работать в группе, а также обучение анализу своей деятельности и полученных результатов, умению правильно описать процесс своей деятельности, способность применять на практике полученные знания по основам наук. Все это составные части системы работы школы по формированию технологической культуры и проектного мышления школьников. Метод проектов можно считать системообразующим фактором образовательного процесса, придающим ему интегративный характер и практическую направленность. Использование методов проектов способствует развитию самостоятельности у школьников, учит объективно оценивать свою деятельность, развивает коммуникативные навыки. Сейчас метод проектов активно внедряется не только образовательной области "Технология", но и в других учебных предметах. Привлекательность проектного метода обучения состоит еще в том, что в процессе работы над проектом у школьников развиваются организационные и рефлексивные способности. Они учатся планировать, анализировать и корректировать свою деятельность, а это, как правило, влияет на повышение интереса к учебе и улучшает результаты обучения. Кроме того, внедрение проектирования позволило привлечь к этой работе и родителей, что расширяет их общение и совместную деятельность детьми.

         Метод проектов занимает особое место в обучении школьников технологии. Под проектом понимается самостоятельная творческая работа учащегося, выполненная от идеи до ее воплощения в жизнь под контролем и при консультировании учителя. При этом важно, чтобы тема проекта отвечала возможностям и склонностям школьника, а полученный  результат оказался практически востребованным. Для этого, начиная с младших классов, дети должны участвовать в выявлении потребностей общества, школы, семьи в той или иной продукции или услугах, оценке имеющихся для их реализации технологических возможностей и экономической целесообразности работы; выдвижении идей проекта, разработке конструкции и технологии изготовления изделия.

         Процесс выполнения творческих проектов на каждом из этапов обучения предполагает не только комплексное использование учащимися изученного на занятиях по технологии, но и опору на знания и умения, полученных из других школьных дисциплин, а также на свой пусть небольшой личный опыт. Это создает благоприятные условия для осуществления и личностно-ориентированного подхода в обучении, формирования у школьников таких ценных качеств, как самостоятельность, ответственность, критичность и требовательность к себе и другим, настойчивость в достижении поставленной цели, умение работать в команде.

        Под проектным обучением понимается организация образовательного процесса, направленная на решение обучающимися учебных задач на основе самостоятельного сбора по заданным признакам и интерпретации информации, обязательного обоснования и корректировки последующей продуктивной учебной деятельности, ее самооценки и презентации результата. При этом обучение приобретает для них значительно больший личностный смысл, что заметно повышает мотивацию собственного учения. Благодаря практической востребованности знаний и умений обеспечивается более осознанное и глубокое их усвоение. Комплексный подход к разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психологических функций учащихся, их творческого потенциала.

        Деятельность учителя при проектном обучении осуществляется по трем основным направлениям: формирование банка учебно-познавательных задач, создание условий для разработки и осуществления учащимися творческих проектов и вооружений их необходимыми для этого знаниями и умениями.

       Применение учебно-познавательных задач на преодоление психологической инерции, развитие творческого воображения, конструирование, разработку технологии выполнения изделий при изучении различных тем программы не просто оправдано, а необходимо. Вот почему учителю при планировании на учебный год необходимо выделять разделы, которые будут вынесены на творческий проект.

        Опыт убеждает также в необходимости введения единого технического задания на выполнение творческого проекта, создающего условия для устойчивой мотивации учащихся в дальнейшей учебной деятельности и обеспечивающего конкурентоспособность различных проектов. Оно должно быть сформулировано таким образом, чтобы способствовать развитию индивидуальных творческих способностей обучающихся.          



Предварительный просмотр:

Проектная работа

на тему: «Подставка-органайзер»  

        Выполнил:

Зигангиров А.Ф.

Казань 2017 г.

Содержание.

 

1.        Организационно-подготовительный этап.        3

1.1. Цели и задачи проекта.        3

1.2. Введение.        3

1.3. Схема обдумывания.        6

1.4. Исторические сведения.        7

1.5. Банк идей.        8

2. Конструкторский этап.        11

2.1 Разработка идеи.        11

2.2. Требования к изделию.        12

   2.3. Дизайн-спецификация        13

3. Технологический этап.        16

3.1. Правила техники безопасности. Санитария и гигиена.        16

Правила безопасности при работе с ножницами        17

Правила безопасности, санитарии и гигиены при окраске.        17

3.2. Технология изготовления.        18

3.3. Контроль качества        21

4. Заключительный этап.        21

4.1. Экологическое обоснование.        21

4.2. Экономическое обоснование.        22

4.3. Реклама.        22

4.4. Самооценка.        24

Литература.        25

  1. Организационно-подготовительный этап.
  1. 1.1. Цели и задачи проекта.
  2. Цель:
  3. 1.   Разработка изделия с вторичным использованием различных видов сырья;
  4. 2. Развитие творческих, интеллектуальных и эстетических способностей учащихся;
  5. 3. Создание условий для самореализации ученика в творчестве, воплощения в художественной работе.
  6. Задачи:
  • совершенствование у учащихся навыков поиска информации по заданной теме в сети Интернет, совершенствование у учащихся навыков оформления технологической карты в текстовом редакторе MS Word, выполнению расчётов в электронной таблице MS Excel;
  • приобретение навыков учебно-исследовательской работы;
  •  формирование творческих способностей, духовной культуры и эмоционального отношения к действительности.
  1. 1.2. Введение.

  1. Сложно найти место в доме, на работе или же в детской на рабочем столе, где настольный органайзер не пришелся бы к месту. Этот предмет интерьера должен всегда быть под рукой и исполнять все наши желания; хранить все письменные принадлежности в одном месте, да и просто украшать стол. В детской комнате, в комнате ученика или студента, этот предмет становится неотъемлемой частью рабочего стола, у взрослых на работе держит все необходимые письменные инструменты в одном, удобном для рук месте, подчеркивает элегантность и собранность сотрудника.
  1. Вы можете себе представить, что было бы , если бы все канцелярские принадлежности во всех офисах попросту исчезли? Несмотря на количество первоклассных специалистов на квадратный метр офисного пространства и их квалификацию, работа бы остановилась! Эти маленькие, зачастую, даже незаметные товары для офиса, использование которых сотрудниками происходит на «автомате», являются основной связывающей силой, обеспечивающей успешную беспрерывную работу.
  2. В настоящее время существует большое разнообразие органайзеров.
  3. Есть как классические формы, так и дизайнерские, по размеру от больших до маленьких. Выбор огромен, только зависит от денежных возможностей покупателя. Есть органайзеры из пластмассы, из древесины, из металла, из проволоки, выполнены массовым путем или вручную.
  4. Но мне захотелось все-таки, остановиться на изготовлении органайзера из подручных материалов и вторичного сырья.
  1. В последние годы, проблема экологии коснулась почти всех категорий человеческой деятельности, включая промышленность, дизайн и строительство. Теперь очередь дошла и до канцтоваров.
  2. Впервые о создании экологически чистых канцтоваров сначала заговорили на Западе, где охрана природы находится на одной из центральных позиций. К сожалению, Россия не спешит перенимать современные тенденции, и лишь некоторые компании взялись за разработку подобной продукции. Естественно, нужно спросить мнение отечественных экспертов. Первый вопрос, который задали журналисты, был: «На Ваш взгляд, экологичные канцтовары – это мода, или необходимость?».
  3. Вот пара ответов, которые максимально точно характеризируют сложившуюся ситуацию:
  4. Мнение Сергея Смоленцова, бренд менеджера по торговой марке Post-it® компании 3М: «Думаю, что это модно, современно и необходимо. Под термином «экологичность» часто понимают продукты либо экологически безопасные для пользователя, либо произведенные из возобновляемого сырья, либо изготовленные из вторично переработанного сырья.
  5. Полагаю, что экологическая безопасность товаров всегда будет оставаться одним из ключевых приоритетов для ответственных производителей. Более того, здесь существуют достаточно жесткие нормы и стандарты. Так что это — необходимость.
  6. Размер сегмента канцелярских товаров из вторично переработанных материалов не превышает нескольких процентов от рынка. Для российского рынка это только зарождающийся тренд. Такие товары чаще всего закупают корпоративные пользователи компаний, где бережное отношение к природе является частью корпоративной политики».
  7. Мнение Генерального директора ООО «Пентел Рус» Сударикова Владимира: «Мы думаем, что движение общества, компаний в сторону заботы о природе и будущем живущих на ней людей – это здоровый и правильный тренд. Сейчас это выглядит скорее модной тенденцией в России. Конечно, у каждого нового дела, есть первопроходцы, и это компании – лидеры рынка канцтоваров, на них большая ответственность перед обществом. Поэтому, Pentel так активно развивает свою программу эко-продуктов и реализует конкретные экологические мероприятия».
  8. После этого нужно предоставить ряд статистических данных, которые дополнят общую картину:
  9. - 25% компаний следуют экологической тенденции, при этом 82% всех сотрудников считают это актуальной проблемой;
  10. - 50% компаний экономят бумагу, сдавая макулатуру и используя вторсырье;
  11. - 33% перестали использовать одноразовую посуду;
  12. - 29% используют энергосберегающие лампочки.

  1. 1.3. Схема обдумывания.
  2.         Для того чтобы продумать все аспекты творческого проекта, необходимо составить схему обдумывания:
  1.      
  2.   Примерная схема обдумывания.  
  3.         
  4.                 

Схема 1. Схема обдумывания

  1.  Выявление основных параметров и ограничений.

 Изделие должно отвечать следующим требованиям:

  • Изделие должно быть выполнено аккуратно.
  • Изделие должно вписываться в интерьер.
  • Изделие должно быть красивым.
  • Изделие должно быть прочным.
  • Изделие должно быть выполнено в домашних условиях.

  1. 1.4. Исторические сведения.

Историю возникновения подставки под письменные принадлежности следует рассматривать параллельно с возникновением самих письменных принадлежностей. История карандаша начинается с XІ столетия. Художники рисовали тогда в основном палочками, изготовленными из смеси свинца с цинком, иногда их называли "серебряными карандашами". Графитные карандаши известны с XVІ в. Покупатели, в основном, художники, затискивали эти графитовые палочки между кусочками дерева или веточками, завертывали их в бумагу или обвязывали их веревкой. Первый документ, в котором упоминается деревянный карандаш, датирован 1683 годом. В Германии производство графитных карандашей началось в Нюрнберге. Современный карандаш изобрел в 1794 году французский ученый и изобретатель Николя Жак Конте.  В современных грифелях используются полимеры, которые разрешают добиваться нужного соединения прочности и эластичности, дают возможность изготовлять очень тонкие грифели для механических карандашей (до 0,3 мм).

Обычную нам шестигранную форму корпуса карандаша предложил в конце XІ ст. граф Лотар фон Фаберкастл, заметив, что карандаши круглой формы часто скатываются с наклонных поверхностей. 2/3 материала, который составляет простой карандаш, идет в отходы при его заточении. Это натолкнуло американца Алонсо Кроса, пионера современных пишущих инструментов, на создание в 1869 году металлического карандаша, где стержень держится металлическими прижимами (цангами) - цанговый карандаш. Это скромное начало повлияло на развитие целой группы товаров, которые используются сегодня повсеместно.

Оригинальный предмет,  «карандашница», является примером предметов кабинетного интерьера уже первой половины XIX века.

  1. 1.5. Банк идей.

Можно изготовить самые разнообразные настольные органайзеры:

Рис. 1 Органайзер из вторичного сырья, декорированный цветной бумагой и фурнитурой.

Рис. 2 Органайзер из вторичного сырья, декорированный росписью.

Рис. 3 Органайзер из вторичного сырья, декорированный текстилем.

Рис. 4 Органайзер, изготовленный из остатков древесного бруска.

                                         

Рис. 5  Органайзер из вторичного сырья, декорированный лентой на подставке из пластинки.

         Модель 1 сделана из картонной коробочки и декорирована цветной бумагой и скорее подойдёт для детской комнаты, но сделав ее в другой цветовой гамме, она все равно не очень функциональна. Для изготовления модели 2 тоже никаких особенных материалов не нужно, но получается вся эта конструкция слишком громоздкой, изделие не подойдёт к стилю моего дома. Органайзер под  номером 3 также не очень функционален. Модель 4 не подходит, так как для ее выполнения нужно определенное оборудование, то есть модель не приспособлена для выполнения в домашних условиях. Модель 5 больше других устраивает меня в качестве образца, так как не только впишется в интерьер моего рабочего стола, но и легко можно преподнести в качестве подарка.

Таблица 1.

Анализ вариантов

                     Варианты

Критерии

оценки

Вариант

1

Вариант

2

Вариант

3

Вариант

4

Вариант

5

Наличие материалов

+

+

+

-

+

Наличие инструментов и оборудования

+

+

+

-

+

Достаточность знаний и умений

+

-

+

-

+

Возможность применения

+

+

+

+

+

Соответствие интерьеру

-

-

-

+

+

Оценка варианта

4

3

4

2

5

 

Согласно таблице 1, можно сделать вывод, что оптимальная модель – это вариант 5.

  1. 2. Конструкторский этап.

  1. 2.1 Разработка идеи.

Итак, проанализировав несколько моделей настольных органайзеров, я решил остановиться на модели, сделанной из старой пластинки и картонных втулок от различных изделий (от упаковочной бумаги, фольги, туалетной бумаги). Идея, во-первых интересна, а во-вторых подходит теме моего проекта об использовании вторичного сырья для изготовления новых вещей. Причем такая деталь, как пластинка является еще отчасти и раритетом, ведь прослушать ее уже нигде нельзя (все проигрыватели сломались в нашем доме), и наверняка такие же пластинки лежат у многих людей на чердаках, что делать с ними не знают, а выбросить жалко.

Сейчас меня интересуют различные изделия, в которых можно проявить свою фантазию. К тому же это очень неплохая идея для подарка не только для детской комнаты или для студентов, но и вполне серьезный оригинальный вариант для офиса.

  1. 2.2. Требования к изделию.

Таблица 2. Основные свойства изготавливаемого изделия

Название изделия

Органайзер настольный

Функциональное назначение

Хранение канцелярских товаров.

Пользователь

Члены семьи

Единичное или массовое производство

Единичное

Требования к материалам

Прочность, возможность обработки в домашних условиях

Метод изготовления

Ручная работа с использованием огня, окраски краской и декорирования лентой.

Внешний вид, стиль

Соответствует современному интерьеру

Требования с точки зрения безопасности использования

Изделие безопасно при эксплуатации

Экологические требования

При изготовлении и использовании не наносится вред окружающей среде

2.3. Дизайн-спецификация

            Необходимо разработать основные аспекты изготовления настольного органайзера.

Схема 2. Основные аспекты изготовления

2.4. Инструменты и оборудование.

Для изготовления органайзера в домашних условиях у меня имеются все необходимые инструменты и оборудование. Их перечень и назначение в таблице 3.

Таблица 3. Инструменты и оборудование

Инструменты и оборудование

Назначение

1

Ножницы, карандаш простой

Для разметки и обрезки картонных втулок и лент.

2

Клей Момент или Титан

Склеивание деталей

3

Краска-спрей (серебристого или золотистого цвета)

Для окраски

4

Газовая горелка

Для придания нужной формы подставки

Выбор материала.

За основу берется стерео-пластинка, которая должна быть не очень большого размера, иначе конструкция получится очень громоздкой, но на заказ я думаю можно сделать и большой настольный органайзер (если например канцелярские наборы профессиональные или специализированные).

Основными деталями для наполнения пластинки будут картонные втулки от использованных бумажных полотенец или туалетной бумаги, также можно использовать и основы из-под законченных скотчей и т. д. Главное условие, что эти изделия должны были оказаться в мусоре, но мы решили вдохнуть в них новую жизнь. Окраску картонных заготовок я буду производить с помощью краски-спрея серебристого или золотистого цветов. Итог получается очень красивым,  а главное этот способ окраски очень быстрый в отличие от окраски кистью.

Отделку я решил сделать из лент, стоят недорого, а красоты много. Конечно, можно сделать декор с помощью акриловых контуров, но пока у меня их нет в наличии. Поэтому остановился на лентах.

  1. 3. Технологический этап.
  2. 3.1. Правила техники безопасности. Санитария и гигиена.

Техника безопасности при работе с огнём

При работе с огнём соблюдайте простые правила:

1. Одежда только из натуральных тканей и трудновоспламеняющейся синтетики;

2. Обязателен головной убор;

3. По максимуму убирайте волосы под головной убор;

4. Все работы с огнем должны проводится взрослыми, ни в коем случае детям не делать заготовку подставки одним дома или же группой детей;

5. При включении газа быть аккуратными, не забыть включить вытяжку или же открыть форточку для проветривания;

6. Газ не включать слишком сильно, во избежание ожогов, воспламенения каких-либо материалов и конечно, чтобы не испортить заготовку;

7. Не забывать выключать газ по окончании работ.

Помните: К тем, кто пренебрегает правилами ТБ, огонь беспощаден. Несоблюдение правил ТБ может стоить вам жизни.

Правила безопасности при работе с ножницами

  1. Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробку.
  2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.
  3. Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
  4. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями.
  5. Следить за движением и положением лезвий во время работы.
  6. Использовать ножницы только по назначению.

Правила безопасности, санитарии и гигиены при окраске.

1.  К окрасочным работам с применением материалов, содержащих различные растворители и соединения , не допускаются лица моложе 18 лет.

2. При выполнении окрасочных работ возможно отравление парами и аэрозолями лакокрасочных материалов, растворителей, возникновение пожара и взрыва, поэтому окраску проводят надев респираторы, вдали от источников огня и при хорошей вентиляции.

3. Для освещения помещения, где проводится окраска, применяют электрооборудование закрытого типа.

4. Перед окраской изделий нужно надеть рабочую одежду, во избежание порчи хорошей  одежды, работу проводить аккуратно, не торопясь.

5. После работы с красками,  руки и лицо обязательно моют теплой водой с мылом.

Запрещается:

- применять краски или растворители неизвестного состава;

- использовать для пульверизационной окраски эмали, краску, грунтовку и другие материалы, содержащие свинцовые соединения, кроме случаев, когда есть разрешение органов санитарного надзора (по техническим причинам невозможна замена свинцовых соединений менее вредными);

- хранить пищевые продукты и принимать пищу в помещениях для окраски;

применять лакокрасочные материалы, растворители и разбавители, в состав которых входят хлорированные углеводороды и метанол;

- сдувать или сбрасывать пыль руками при подготовке поверхности под окраску; размещать окрасочные участки в подвальных или цокольных помещениях.

 

  1. 3.2. Технология изготовления.

Использование  текстового редактора

для оформления технологической карты

Для оформления технологической карты используем текстовый редактор MS Word и его возможности:

  • Работа с текстом;
  • Работа с таблицами;
  • Работа с файлами JPEG;
  • Работа с фигурами, в том числе в режиме группировки;
  • Использование скриншотов.

Технологическая карта

        В соответствии с таблицей 4 выполним изготовление изделия, соблюдая требования техники безопасности, правил сантарии и гигиены (см. стр. 16).

Таблица 4. Технологическая карта «Настольный органайзер»

п/п

Последовательность

выполнения работ

Эскиз

Инструменты, оборудование, материалы

1

Подготовить все необходимые материалы для изготовления изделия.

Ножницы, карандаш, стерео-пластинка,   картонные втулки 7 шт., ленты, клей.

2

Стерео-пластинку нагреть над огнем, придавая ей нужную красивую, волнистую форму.

Стерео-пластинка и огонь.

3

Примеряем предварительно нарезанные картонные втулки 6шт по 9 см., 1 шт. по 10 см. Подходят? Переходим к следующему этапу.

Ножницы, карандаш, стерео-пластинка

4

Окрашиваем втулки серебристой краской.

Краска, втулки.

5

Декорируем высушенные втулки лентой.

Втулки, клей Момент, декоративная лента.

6

Собираем конструкцию, приклеивая детали между собой и к основе.

Готовые детали, стерео-пластинка, клей Момент.

7

Дождавшись полного высыхания, наполняем органайзер по желанию канцелярскими товарами.

Работа готова.

  1. 3.3. Контроль качества.

Готовое изделие отвечает следующим требованиям:

  • цветовое сочетание материалов гармонично;
  • все элементы композиции выполнены ровно и аккуратно, в соответствии с технологией;
  • работа оформлена в законченное изделие;
  • в целом изделие производит благоприятное впечатление.
  1. 4. Заключительный этап.

  1. 4.1. Экологическое обоснование.

Выполненное изделие полностью безопасно для окружающей среды.

Настольный органайзер полностью выполнен по технологии вторичного использования материалов – старая стерео-пластинка, картонные втулки.

При изготовлении изделия  вред окружающей среде нанесен в незначительной мере (при окраске краской), главное следовать инструкции и не забывать про технику безопасности.

При эксплуатации изделия – использование под  канцелярские товары – ущерб окружающей среде не наносится никакой.

Кроме того, люди, которые будут пользоваться таким изделием, больше не будут испытывать беспокойство при поиске и хранении тех или иных канцелярских мелочей.

Также в процессе работы возникла идея о том, как в дальнейшем можно  утилизировать картонные втулки – изготавливать различные полезные изделия для дома, школы и офисов.

  1. 4.2. Экономическое обоснование.

Для проведения экономических расчетов себестоимости и цены изделия используем электронную таблицу Excel. Себестоимость изделия складывается из следующих компонентов (см. таблицу 5):

С=С1+С2+Ао+СИ=87 рублей 69 коп.

Таблица 5. Подсчёт себестоимости изделия

  1. 4.3. Реклама.

У многих дома есть старые пластинки, давно вышедшие из моды, в связи с постоянным совершенствованием технических средств. Но с ними связаны хорошие воспоминания — и из них можно сделать много разнообразных вещей, как декоративного, так и прикладного назначения.

Подсчёты показали, что выполнить подобное изделие своими руками недолго по времени и не очень дорого, а реализовать можно по цене 150-200 рублей в зависимости от размера.

        Я занимаюсь рукоделием  довольно-таки давно, но недавно попробовал себя в новых разных жанрах (свит-дизайн, создание топиариев, вышивка лентами, работы в стиле канзаши), а сейчас попробовал себя в другом направлении, что невероятно мне понравилось.  О рекламе своих изделий как-то не задумывался (все уходят на подарки для друзей и родных) и кто знает о моем увлечении   сами приходят и выбирают нужные вещи.

        Мое твердое убеждение в том, что не только «красота спасет мир», но еще и доброта, поэтому стараюсь не только делать какие-то поделки и привить к любовь к труду и природе детям, но еще и вложить в изделия хорошее настроение и добрый посыл, поэтому при желании создать какую-либо студию дизайна назвала бы ее наверно «Золотые облака» («золотые» — от золотых рук, а «облака» — от единства с природой, душевного покоя и какой-то доли мечтательности).

        Для создания рекламной продукции используются различные программы, но я выбрал,  один из онлайн редакторов.

 

  1. 4.4. Самооценка.

Выполненное изделие полностью удовлетворяет мою потребность, как изделие для хранения канцелярских принадлежностей.

Изделие выполнено качественно, аккуратно, причем очень хорошо вписалось в интерьер.

Члены моей семьи с удовольствием пользуются органайзером, на столе теперь всегда порядок и никто не бегает в поисках ручек и карандашей, когда они срочно нужны.

При изготовлении подобных изделий необходимо учитывать:

  • изделие можно изготовить большего размера и использовать как органайзер не только для канцелярских принадлежностей;

        Кроме того, в процессе работы над проектом я вспомнил навыки работы с различными программами ПК.

  1. Литература.

  1. Метод проектов – технология компетентностно-ориентированного образования.   Методическое пособие для педагогов – руководителей проектов учащихся основной школы (Под.редакцией проф. Е.Я.Когана). Изд. «Учебная литература», 2006г.
  2. Организация проектной деятельности. Издательство «Учитель», 2009
  3. Павлова М.Б. , Питт Дж. Дизайн –подход как основа обучения.-Н.Новгород, 2001
  4. Капустин В.С. Выполнение проектов на уроках технологии в 5-7 классах // Школа и производство.-1998.-№1
  5. Матяш Н.В. Проектный метод в системе технологического образования // Педагогика. – 2000.-№4
  6. Метод проектов в технологическом образовании школьников: Пособие для учителя / Под ред. И.А.Сасовой.- М., 2003.

Интернет-ресурсы.

1. Яскрепка блог о канцоваторах   http://www.i-staple.ru/

2.  http://www.liveinternet.ru/users/grunja/post307961249/ 

3. http://editor.printdesign.ru/products/redaktor_vizitok