Результаты профессиональной деятельности

Бахарова Алла Петровна

 

Характеристика условий профессиональной деятельности

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)   

 

 

Учебный год

Количество часов

Предмет

Классы

2015   - 2016    год

34 часов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

музыка

Внеурочная деятельность

4класс 2класс

2016   - 2017    год

34 часов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

музыка

Внеурочная деятельность

1 класс 3класс

2017    - 2018   год

32 часа

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология

музыка

Внеурочная деятельность

2 класс  4класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Результаты промежуточной аттестации обучающихся

Учебный год

Класс

Число обучающихся

% обученности

2014-2015

1

4

Безотметочное обучение

2015-2016

2

2

100

2016-2017

3

2

100

2017 – 2018

 1 полугодие

4

3

100

Позитивная динамика качества знаний       Русский язык

Уч. Год

класс

Число обучающихся

% качества

% обучен.

Число неуспев.

Число отличников

2014-2015

1

4

Безотметочное обучение

2015-2016

2

2

50

100

-

1

2016-2017

3

2

 

100

-

1

2017-2018

4

первое полугодие

3

 

65        

 

100

 

-

 1

 

 

 

 

 

Литературное чтение

Уч. Год

класс

Число обучающихся

% качества

% обучен.

Число неуспев.

Число отличников

2014-2015

1

4

Безотметочное обучение

2015-2016

2

2

50

100

-

2

2016-2017

3

2

ррр

100

-

2

2017-2018

4 первое полугодие

3

 100

         

 

100

 

-

 

2

Математика

Уч. Год

класс

Число обучающихся

% качества

% обучен.

Число неуспев.

Число отличников

2014-2015

1

4

Безотметочное обучение

2015-2016

2

2

58

100

-

1

2016-2017

3

2

 

100

-

1

2017-2018

4 первое полугодие

3

 53        

 

100

 

-

 

1

Окружающий мир

Уч. Год

класс

Число обучающихся

% качества

% обучен.

Число неуспев.

Число отличников

2014-2015

1

4

Безотметочное обучение

2015-2016

2

2

100

100

-

2

2016-2017

3

2

 

100

-

2

2017-2018

4 первое полугодие

3

77

         

 

100

 

-

 

1

Технология

Уч. Год

класс

Число обучающихся

% качества

% обучен.

Число неуспев.

Число отличников

2014-2015

1

4

Безотметочное обучение

2015-2016

2

2

100

100

-

2

2016-2017

3

2

100

100

-

22

2017-2018

4

первое полугодие

3

100

         

 

100

 

-

3

 

 

  3.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

 

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Творческие

Педагогическое наблюдение, индивидуальные беседы с детьми и родителями, творческие конкурсы, олимпиады, конкурсы, проекты.

·        Применение  урочной и внеурочной деятельности развивающих технологий: технологии развития критического мышления, проблемного обучения, проектной технологии, продуктивного (смыслового) чтения.

·        Придерживаюсь в работе системно-деятельностного подхода.

·        Отбор и структурирование содержания учебного материала, способствующего развитию творческих, интеллектуальных способностей обучающихся.

·        Применение методов и приемов, направленных на развитие способностей обучающихся.

·        Организация участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, предметных неделях.

·        Создание творческих проектов.

·        Участие в учебных и социальных проектах разного уровня.

·        Развитие творческой  деятельность в рамках реализации программы внеурочной деятельности «Мукасолька» . Использование в урочной и внеурочной деятельности дидактических игр.

·        Решение на уроках занимательных и нестандартных математических задач.

·        Проведение на уроках и занятиях внеурочной деятельности физкультурно-оздоровительных пауз.

·        Предметный кружок оздоровительной направленности «О правильной и здоровой пище».

·        Подготовка к предметным олимпиадам и участие в них.

·        Ежегодное проведение недели начальной школы, которая позволяет школьникам проявить себя в различных конкурсах и викторинах.

Познавательные

Тесты, творческие, диагностические и тренировочные работы

Интеллектуальные

Педагогическое наблюдение, индивидуальные беседы с детьми и родителями, анкетирование, диагностические методики для выявления способностей обучающихся, задания творческого характера, предметные олимпиады, викторины, конкурсы, проекты, научно-практические конференции.

Логические

Педагогическое наблюдение, диагностика, решение нестандартных математических задач

Двигательно-спортивные

Физкультурно-оздоровительные паузы

 

 

 

 

 

4.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы,  соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

 

Форма

Название  олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

итог

2015 - 2016    год

 

   

 

Конкурсы

 «Русский медвежонок»

 

 

2человек

 

2 грамоты

   

 

Конкурс рисунка

« Я голосую»

4 человека

3 грамоты

 

 

 

2016- 2017год

 

 

Конкурсы

«Русский  медвежонок»

2человека

сертификат

   

 

Конкурс 

« Орловская палитра»

4человека

4 грамоты

конкурс  

« Пойдем в мой край!»,

4 человека

4 грамоты

2017 - 2018    год

 

   

 

Конкурсы

 

«Русский медвежонок»

3 человека

 

 

 

Конкурс

Поделки птиц

1 человека

грамота