Консультационная работа для родителей
Советы первоклассникам. Советы родителям. Заповеди первоклассника...
✓ Не отнимай чужого, но не все свое отдавай.
✓ Попросил – дай, пытаются отнять – старайся защищаться.
✓ Не дерись – без обиды. ✓ Не обижайся – без дела.
✓ Зовут играть – иди, не зовут – попроси, это не стыдно.
✓ Не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего. Никого два раза ни о чем не проси.
✓ Из-за отметки не плачь, будь гордым.
✓С учителем из-за отметки не спорь и на учителя за оценки не обижайся. Делай уроки, а какие будут отметки, такие и будут.
✓ Не ябедничай за спиной у товарищей.
✓ Не будь грязнулей, дети грязнуль не любят, не будь и чистюлей.
✓ Почаще говори: давай дружить, давай играть.
✓ И не выставляйся! Ты не лучше всех, ты не хуже всех, ты мой любимый. Иди в школу, и пусть она тебе будет в радость, а я буду ждать и думать о тебе. Советы родителям Если: ≫ ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть, ≫ ребёнка высмеивают, он становится замкнутым, ≫ ребёнка хвалят, он учится быть благородным, ≫ ребёнка поддерживают, он учится ценить себя, ≫ ребёнок растёт в упрёках, он уч...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 512.68 КБ |
![]() | 434.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила и порядок проведения при обнаружении взрывоопасного предмета Если Вы обнаружили п одозрительный предмет Признаки наличия самодельных Взрывных устройств (СВУ) 1.Припаркованные возле домов,учреждений а втомобили, неизвестные жильцам, р аботникам (бесхозные). 2.Бесхозные портфели, чемоданы, сумки, с вёртки, мешки, коробки, оставленные в местах скоплений людей либо возле п омещений. 3.Присутствие в обнаруженном предмете н ебольшой антенны, торчащей проволоки, и золенты. 4.Шум из обнаруженного предмета (тиканье ч асов, щёлканье). 5.Наличие в найденном предмете источников н итания , батарейки. 6.Растяжки проволоки, шпагата, верёвки. 7.Небычное размещение обнаруженного п редмета. 8.Специфические, не свойственные о кружающей местности, запахи. Помните: Внешний вид предмета может скрывать Его настоящее назначение. В качестве Камуфляжа для взрывных устройств Используются обычные сумки, пакеты, свёртки, коробки, игрушки и т.п. Заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывчатое устройство, гранату, снаряд, бомбу и т.п.) 1.Не подходите близко к нему; 2.Немедленно сообщите о находке в полицию; 3.Не позволяйте случайным людям п рикасаться к опасному предмету и обезвреживать его; 4.Постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки; 5.Не трогайте, не вскрывайте и на передвигайте находку; 6.Зафиксируйте время обнаружения находки; 7.Обязательно дождитесь прибытия о перативно-следственной группы, н е забывайте, что Вы являетесь основным очевидцем; 8.Исключите использование вблизи радио - средств, способных вызвать срабатывания. Если Вы обнаружили подозрительный предмет, Не оставляйте этот факт без внимания! Об опасности взрыва можно с удить по следующим признакам: 1.Наличие неизвестного свёртка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.; натянутая проволока, шнур; 2.Провода или изолирующая лента, с висающая из-под машины; 3.Чужая сумка, портфель, коробка, какой- либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры. Заходя в подъезд дома, обращайте в нимание н а посторонних людей и н езнакомые предметы. Как правило, взрывное устройство закладывается в подвалах, на первых этажах зданий, около мусоропроводов, под лестницами.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
К ак вести себя с непослушным ребенком? 1. Сохраняйте спокойствие Если ваши нервы на пределе, не предпринимайте никаких действий и постарайтесь успокоиться. Часто причиной срыва является целый ряд стрессовых факторов. Постарайтесь отстраниться от ситуации и посчитать до десяти. Как только вы обретете самообладание, выход из ситуации станет очевидным. 2. Найдите время для себя Если вы посвятите какое-то время чтению, прогулке, упражнениям, вашему хобби, вы будете вести себя более спокойно и выдержанно со своим ребенком. 3 . Будьте доброжелательными, но требовательными Если ваш ребенок не отреагировал на продолжительные просьбы вести себя должным образом, лучше воздержаться от телесных наказаний, привлечь его внимание, добиться понимания с его стороны и повторить свою просьбу в доброжелательном, но твердом тоне. 4. Давайте ребенку возможность выбора Если ребенок не слушается, опишите ему, какие меры вы готовы предпринять в ответ на плохое поведение с его стороны, дайте ему возможность самостоятельно выбрать между послушанием и возможным наказанием. 5. Пусть ребенок столкнется с последствиями своих действий Если ребенок совершил проступок, который привел к отрицательным последствиям, дайте ему возможность предпринять меры для устранения причиненного ущерба. Так вы научите своего ребенка нести ответственность за свои действия, а не испытывать страх перед наказанием. 6. Давайте ребенку возможность достичь договоренности с вами Если ваш ребенок нарушил договоренность, существующую между вами, следует обсудить с ним его поведение и ваши чувства в связи с этим, и постараться вновь достичь согласия, взяв с ребенка слово впредь не поступать подобным образом, предложив ему возможность компенсировать подобный проступок конкретными положительными действиями. 7. Не вступайте в конфликт Если ребенок пререкается, лучше не продолжать разговор в таком тоне. Спокойно скажите, что будете готовы поговорить с ребенком, как только он будет готов вести себя более уважительно. 8. Будьте доброжелательны, но тверды в своих требованиях Вместо того чтобы ударить ребенка, когда он делает что-то, чего делать не должен, возьмите его на руки, отнесите в другую комнату и предложите заняться чем-нибудь другим. Иногда вам потребуется проделать это несколько раз. 8. Будьте доброжелательны, но тверды в своих требованиях Вместо того чтобы ударить ребенка, когда он делает что-то, чего делать не должен, возьмите его на руки, отнесите в другую комнату и предложите заняться чем-нибудь другим. Иногда вам потребуется проделать это несколько раз. 9. Заранее предупредите ребенка о своих намерениях Заранее предупредите ребенка о своем намерении прервать какие-либо его занятия. Тогда он сможет довести до конца начатое дело, и спокойно подчинится вашему требованию. Так вы избежите вспышек гнева, которые часто являются проявлением бессилия и следствием отсутствия у ребенка своевременной информации. Проявления агрессии способствуют увеличению уровня насилия в обществе. Телесные наказания детей являются одной из форм агрессии, так как они негативно отражаются на уровне самооценки ребенка, уменьшая его настрой на конструктивное взаимодействие, вызывая протест. Рассмотрите возможность мирного разрешения конфликтов в семье без применения физической силы на основе сотрудничества и совместного творческого поиска выхода из ситуации вместе с ребенком. Существуют бесчисленные альтернативы телесному наказанию