научно-методическая деятельность

Быкова Мария Сергеевна

Участие в конференциях и семинарах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_s_umom_upravlyat_svoimi_dengami.docx171.6 КБ

Предварительный просмотр:

Как с умом управлять своими деньгами: расходы и доходы. Считаем деньги

Цели: - актуализировать знания по теме «Семейный бюджет: расходы и доходы»

- развитие финансовой и математической грамотности,

- развитие навыков работы с понятиями

- развитие навыков читательской грамотности

Форма занятия – игра индивидуально-парная

Оборудование ноутбук, интерактивная доска, интерактивная презентация

Ход занятия

  1. Оргмомент
  2. Постановка цели занятия

- чтение темы урока

- учащиеся формулируют цель урока

  1. Объяснение правил игры

Давайте с вами поиграем.

Каждый из вас сегодня будет зарабатывать игровые деньги своими знаниями и умениями. По итогам занятия вы сможете обменять заработанные игровые деньги на конфеты.

Вам будут предложены задания, которые нужно будет выполнять.

  1. Актуализация знаний.

- выполнение задания в learning apps https://learningapps.org/view23099099

 Дети по очереди подходят к доске и распределяют картинки, изображающие расходы и доходы семьи на две соответствующие группы (задание не оценивается)

  1. Проведение игры.

Задание 1. «Собери пословицу»  (Цена 100 руб)

На интерактивной доске перепутаны буквы в словах пословицы «Копейка рубль бережет»

3 учащихся подходят к доске и составляют из букв отдельные слова пословицы.

Задание 2

- работа в парах (цена 200 руб)

На экране зашифровано ключевое слово. Расшифровать буквы этого слова можно. Произведя математические расчеты стоимости продуктов питания.

Цифры затем заменяются на буквы в соответствии с ключом.