Классное руководство

Сидоркина Елена Владимировна

Классное руководство

Классное руководство – это жизненный путь. Мы все родом из детства. Вспоминая детские годы, каждый взрослый человек воспроизводит в памяти события, связанные со школой, с классным руководителем. Он действительно ближе всех стоит к ребёнку в педагогическом  коллективе школы.

Главный человек для меня – мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В 22 после института пришла работать в Сокольскую СОШ и мне сразу дали классное руководство в 5 классе. Это незабываемо. Мы дружим и сейчас, тем более, что в 2014 году я взяла снова 5 класс где учатся дети моих первых выпускников. Мои любимые питомцы очень инициативные, креативные, умные. Мы много путешествуем. Только в этом году мы побывали в Нижнем Новгороде, Москве. Посетили Океанариум, Экзотариум, Зоологический музей. Также мы посещаем драмтеатр и выставки г. Владимира.

В классе 15 учащихся. Многие посещают ДШИ.  Кочанова П., Старцева С., Бурова В.  - чень хорошо рисуют. Босова Д, Старцева С., Артемьева Н. - увлекаются пением. Беланенко Л. занимается авиамоделированием. У детей прекрасные артистические способности.

Мы выступили с концертом в детском садике, подготовили общешкольный концерт для мам на День матери, отлично выступили на музыкальном конкурсе « Евровидение».

Я хочу быть для них КЛАССНЫМ руководителем. Поэтому учусь сама и воспитываю своих детей так, чтобы они любили школу, друзей, жизнь. Учились быть счастливыми сами и делали счастливыми своих близких.

Я считаю, что настоящий классный руководитель, владеющий технологией своей деятельности, - это мудрый воспитатель, который умеет видеть в каждом своём воспитаннике личность неповторимую, уникальную; который глубоко изучает каждого учащегося на основе педагогической диагностики,   гармонизирует отношения с ним, способствует формированию детского коллектива, базируясь на личностно-ориентированном подходе.