УЧИТЕЛЬ ГОДА - 2021 (материалы участника конкурса)
- Заявление на участие в конкурсе
- Информационная карта участника конкурса
- Эссе "Я-учитель"
- Методический семинар "Использование информационных технологий на уроках в начальной школе"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.5 КБ | |
| 109.5 КБ | |
| 37.5 КБ | |
| 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
В оргкомитет муниципального этапа
Всероссийского конкурса
«Учитель года России -2021»
учителя Ф.И.О. Ульяновой Татьяны Николаевны
МБОУ «Большемокринской средней школы»
Кстовского района
заявление.
Прошу допустить меня к участию в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» в 2021году.
Дата 19.01.2021г
Подпись
Предварительный просмотр:
Приложение 2
к приказу департамента
образования администрации
Кстовского муниципального района
От________ №_________________
Информационная карта участника
муниципального этапа Всероссийского конкурса
«Учитель года России» в 2021году
Ульянова |
(фамилия) Татьяна Николаевна |
(имя,отчество) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение |
«Большемокринская средняя школа» |
(наименование образовательной организации) |
1. Общие сведения | |
Населенный пункт | с.Большое Мокрое |
Дата рождения (день, месяц, год) | 19.01.1977г. |
Ссылка на личный сайт | |
2. Работа (образовательная деятельность) | |
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Большемокринская средняя школа» |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов |
Общий трудовой и педагогический стаж(полных лет на момент заполнения анкеты) | 18 лет |
Квалификационная категория | Первая |
Преподаваемые предметы | Литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, информатика |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе | 1б класс |
Организация учителем внеурочной деятельности по преподаваемому предмету | Курс внеурочной деятельности «Уроки для души», кружок дополнительного образования «Белая ладья» |
Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством учителя (за 3 последних уч.г.) | 2017-2018гг
2018-2019гг
2019-2020гг
|
Результаты освоения обучающимися образовательных программ (наличие победителей и призеров олимпиад, научных конференций, НОУ, Фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований (за 3 последних уч.г.) | 2017-2018гг
в номинации "Анимация"-Киселева Ал.(8б кл)
2018-2019гг
2019-2020гг
|
Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми (за 3 последних уч.г.) | 2017-2018гг
|
Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (за 3 последних уч.г.) |
|
Почетные звания и награды, грамоты (наименования и даты получения), | 2017-2018гг
Диплом за II место в номинации «Декоративно-прикладное творчество» городского конкурса «Кладовая ремесел Богородска», 2017г 2019-2020гг
|
Ссылка на Интернет-ресурс конкурсанта | |
3. Образование | |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | 1.Алатырское педагогическое училище по специальности,1998г 2. Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева,2008г 3.Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации, 2021г (переподготовка) |
Специальность, квалификация по диплому | 1.Учитель начальных классов с правом преподавания немецкого языка 2.Педагог-психолог 3.Учитель информатики |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения) |
|
Публикации (печатные) | |
4. Методическая деятельность | |
Участие в разработке и реализации школьных, муниципальных, региональных, федеральных программ и проектов (с указанием статуса участия) | 2017-2018 учебный год:
2019-2020 учебный год:
|
Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (за 3 последних уч.г.) | 2019-2020гг
|
Участие педагогического работника в работе районных методических сообществ | - |
Участие педагогического работника в профессиональных интернет-сообществах | https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/lichnyj-kab
|
Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах | 2017-2018гг
2018-2019гг
|
Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах | 2017-2018гг Единый урок. Конкурс педагогического мастерства им. А.С. Макаренко 2018 года(Диплом) |
……. | |
5. Семья | |
Семейное положение | Замужем |
6. Досуг | |
Хобби | Рукоделие, чтение, фотография, цветоводство |
Спортивные увлечения | Лыжи, плавание, настольный теннис, шахматы, стрельба |
Сценические таланты | Актерское мастерство, вокальное исполнение |
7. Контакты | |
Рабочий телефон | 88314557080 |
Мобильный телефон | 89063652723 |
Личная электронная почта | |
8.Профессиональные ценности | |
Педагогическое кредо участника | «Уча других, учишься сам» (Н.В. Гоголь) |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Честность, толерантность, гибкость, креативность. |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года России» | Конкурс «Учитель года» – это, прежде всего, вызов себе, возможность проверить свои силы, стремление стать лучше. Для меня это стимул к дальнейшему развитию, творчеству, действию, движению вперед. Это также возможность познакомиться с педагогами, которые смогли добиться успеха в своей профессиональной деятельности, радость общения с коллегами, взаимодействие, получение нового опыта. Именно ради этого я принимаю участие в конкурсе. |
Предварительный просмотр:
Ульянова Татьяна Николаевна, МБОУ Большемокринская СШ
Эссе «Я – учитель»
Пять тысяч Где, семь тысяч Как,
Сто тысяч Почему.
Р. Киплинг
«Почему я стала учителем?»
Не буду говорить о том, что я с детства мечтала стать учителем, но обладала хорошими организаторскими способностями, как мне всегда говорила мне моя первая учительница - Шмелёва Галина Игнатьевна. И прочила мне профессию учителя.
Оканчивая школу, я всерьез задумалась над вопросом,который мы знаем ещё по знаменитым строчкам В.В.Маяковакого: «У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?»
Конечно, поэт был прав, когда говорил: «Все работы хороши, выбирай на вкус! А каков мой вкус? Что меня более привлекает? Биология? Химия? Изобразительная деятельность? Может быть,еще что-то?
Отвечая на эти вопросы, я пришла к выводу, что важно опробовать себя в разных направлениях, попытаться самой определить: «А что у меня будет получаться лучше, в чём я смогу проявить себя полнее, чем я буду по- настоящему полезна нашему обществу, нашей стране?»
Скажу прямо - как бы хороши ни были советы родителей, учителей, друзей, а решать – то придётся самим. Но хорошее решение может быть принято только на основе знаний - нельзя говорить, что буду лётчиком, инженером, врачом…, не зная, какие именно требования предъявляются к этой профессии, есть ли к ней способности.
Если честно, учителем я стать не хотела. И сто тысяч: «Почему я им стала?».
Решила стать психологом, я очень увлеклась психологией и саморазвитием, мечтала поступить в институт и получить диплом психолога. Но в силу определенных семейных обстоятельств мне пришлось поступить в педагогическое училище и получить профессию учителя начальных классов. Окончив училище, я пришла работать в школу. Пришла… и осталась, и работаю в этом царстве уже 18 лет. Диплом психолога, я тоже получила, но менять свою профессию учителя начальных классов я не стала, потому как оказалась моей стихией.
Двенадцать лет я проработала учителем начальных классов в МБОУ «Комаровская школа» Богородского района. Одна из передовых школ района, где, как впрочем, и в любой другой школе, жизнь кипит, полная событий, мероприятий, встреч. Уроки и внеурочные занятия, бесконечные олимпиады, проекты, конкурсы - профессиональные и ученические, районные, областные и всероссийские: участие и многочисленные победы.
Сейчас я работаю в МБОУ Большемокринской СШ. Спустя много лет работы в школе, я поняла, что это моё призвание, моя профессия и моя жизнь. Работая в школе, я каждый день погружаюсь в эту удивительную атмосферу под название «Школа». А начальная школа- это маленькая жизнь. Жизнь, которая кипит и бурлит каждый новый день, приносит новые открытия и показывает удивительные вещи. Мои ученики - это мои маленькие звёздочки, которые каждый раз удивляют и разжигают огонь в моем сердце. Наши уроки - это каждый раз открытие. Я всегда, каждый день, каждый час стараюсь сделать урок таким, чтобы не оставить равнодушным ни одного из своих учеников. У всех моих учеников, горит сикорка в глазах, а это значит, что труд мой не напрасен. На своих уроках я всегда каждому ребенку показываю, насколько он успешен и как хорошо у него получается, а ведь это и есть путь к успеху. Учеики бывают разные, с разными способностями и возможностями, но увидеть изакрепить успех каждого ребенка пусть в достижении пока маленькой цели - вот главная задача учителя, моя главная задача.
Я учитель, а это значит, что я не только должна научить детей получать знания, я должна научить их учиться, научить быть личностью, всесторонне развитой и гармоничной, уметь справляться с любой жизненной ситуацией, уметь стойко выносить поражения и громко праздновать победы.
Каждый учитель, особенно учитель в начальной школе, оказывает очень большое влияние на ребенка. Он занимается самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводит детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, придя в первый класс. Только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.
Я работаю в начальной школе и очень люблю своих учеников, свою работу. Мне всегда импонирует, когда дети в школе, только познакомившись со мной, смотрят на меня с восторгом и восхищением.Они громко кричат мне и в школе и на улице: «Здравствуйте!». И это радует и умиляет меня.
Я учитель, мне нужно стремиться к постоянному развитию, к совершенствованию, идти вперед вместе со своими учениками, учиться у них, учиться вместе с ними и учить.
«Как я это делаю?»
Об этом, наверное, задумывался каждый учитель.
Тысячу раз сказано: учение-труд, и его нельзя превратить в игру. Но, я считаю, что нельзя поставить Китайскую стену между трудом и игрой. Еще М.Горький говорил: «Игра-путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Именно в игре раскрываются творческие способности личности.
«Где?» Конечно в школе!
Именно в школе начинается процесс познания. Вот учитель и старается найти, выбрать, научить чувствовать. Говоря словами В.Сухомлинского: «Умей чувствовать рядом с собой человека, умей понимать его душу, видеть в его глазах сложный духовный мир - радость, горе, беду, несчастье…» Легко ли?!
На это вопрос я буду отвечать всю свою жизнь! Но в одном я уверена уже сейчас, я выбрала правильный путь. Мой труд приносит мне радость! Я счастлива от того,что я работаю с детьми!
Я - скульптор, но в руках моих не глина.
Я - музыкант, но перед глазами совсем не ноты.
Я - хирург, но работаю без скальпеля.
Кто я?
Я леплю человека. Я касаюсь струн его сердца.
Я срезаю опухоль с души. Я-учитель!
Наталья Чернова
(Из книги «Доверяю тебе мою боль и радость)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется большего...» Начальная школа- фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка в школе
Как писал великий педагог К.Д.Ушинский : «Если ты входишь в класс, от которого трудно добиться слова, начни показывать картинки, и класс заговорит, а главное заговорит свободно…»
Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: Усилить образовательные эффекты Повысить качество усвоения материала Осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению Организовать одновременно детей , обладающих различными способностями и возможностями
Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: Использование мультимедийных дисков Создание мультимедийных упражнений и презентаций к уроку Работа с Интернет-ресурсами Использование готовых обучающих программ Использование интерактивной доски и цифровых инструментов (веб-камеры)
Данные программы раскрывают широкие возможности подачи нового материала для учителей. Устройство также ускоряет проверку усвоенного материала и обеспечивает равные условия его выполнения. Использование мультимедийных дисков
Презентация – мощное средство наглядности, развитие познавательного интереса Презентации
Создание мультимедийных интерактивных упражнений
Всемирная компьютерная сеть – это уникальные возможности для диалога ребенка с наукой и культурой . Интернет-ресурсы
Литературное чтение
МАТЕМАТИКА http://math-prosto.ru/
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия
Компьютерные программы позволяют организовать углубленный процесс обучения тому или иному предмету. Компьютерная программа не только способна беспристрастно оценивать знания ребенка, но и вести своеобразный журнал, по состоянию которого можно судить о том, сколько времени ребенок уделяет обучению, о его успехах, проблемных вопросах. Обучающие программы
Веб-камера, интерактивная доска
Таким образом, использование ИКТ на уроке – это не дань моде, не способ переложить на плечи компьютера многогранный творческий труд учителя, а лишь одно из средств позволяющее разнообразить образовательный процесс, активизировать познавательную деятельность, увеличить эффективность урока. Новые информационные технологии образования дают возможность существенно обогатить и качественно обновить весь процесс обучения, повысить его эффективность, позволяют строить образовательный процесс на компетентностной основе. Заключение
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!