Халилева Эльвира Халиуллаевна

Цель:

закрепить навыки самообразовательной работы положительного отношения к учебному труду.

Задачи:

-  формировать информационную основу выбор профессии;

-  оказать помощь в профессиональном самоопределении;

- формировать осознание нравственной ответственности за выбор будущей профессии;

-  правильное отношение к понятиям «благородность», «достоинство»;

-  воспитание терпения, прилежания, воли.

Коррекционные задачи:

  •  развивать логическое мышление, память, внимания;
  •  обогащать и активизировать словарь обучающихся.

Оборудование: мультимедиа проектор с экраном; слайдовые иллюстрации, раздаточный материал.

Использование современных технологий: развивающая технология по коррекции связной речи; здоровьесберегающие технологии, ИКТ-технологии.

 

Ход самоподготовки

1. Вступительное слово воспитателя:                                                                                                                                                                                                                                               

 – Здравствуйте. ребята!

 Проверьте, все ли на партах у вас готово к работе. Приготовление рабочего места детьми (дневников, книг, тетрадей, словарей,  письменных принадлежностей, расположение их в определенном порядке на рабочем столе). Ребята, настраиваемся на работу. Для начала, давайте прочитаем стихотворение:

 Не позволяй душе лениться!

Чтоб в ступе воду не толочь,

Душа обязана трудиться.

И день и ночь, и день и ночь!

 Тема самоподготовки: «Труд - основа нашей жизни».

– Слушаем внимательно и говорим четко.

Воспитатель: (вместе озвучивают цель и задачи самоподготовки).

– Ребята, сегодня в мире существует более 10 тыс. профессий, а включая специальности, специализации, квалификации - свыше 40 тысяч. Действительно, целое море возможностей и вариантов. Сейчас для вас самый главный труд – это учеба. Но каждый относится к нему по-своему.

 Есть такая притча: «На строительстве собора подошедший путник спрашивает работающих, что они делают. Один отвечает: «Камни ношу». Другой говорит: «Деньги зарабатываю». Третий «Строю собор!». Для одних труд – это принудиловка, рабство, для вторых – это средство существования, для третьих – радость служения великой цели.

– Ребята, что такое труд?

Обсуждение: Труд - это        (воспитанники высказывают свои мнения).

Труд - основа нашей жизни.

Добавить запись

Защита от спам-роботов