Классное руководство
Классный руководитель — педагог, который параллельно с основной преподавательской работой занимается организационным сопровождением всех учащихся конкретного класса в школе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.38 КБ | |
| 25.98 КБ | |
| 669.07 КБ | |
| 2.46 МБ |
Предварительный просмотр:
Участие обучающихся 10-11 класса в конкурсах разного уровня за 2024 год
Классный руководитель: Касаткина Светлана Алексеевна
Ф.И. | Название мероприятия | Уровень | Документ |
Денисова Александра | Здоровая олимпиада | Всероссийский | Сертификат участника |
Всероссийский урок «Топографы в годы ВОВ» | Всероссийский | Сертификат участника | |
Предметная декада по филологии | Школьный | Грамота за активное участие | |
Олимпиада по функциональной грамотности для школьников с использованием цифровой платформы «ЯКласс» | Всероссийский | Грамота за активное участие | |
ЯКлассная олимпиада по русскому языку | Всероссийский | Грамота участника | |
Историко-краеведческая олимпиада для участников 1-11 классов «Многовековая Югра» | Международный | Диплом участника | |
Дистанционный конкурс по русскому языку и литературе «Олимпис 2024 – Весенняя сессия» | Международный | Диплом 1 степени | |
Дистанционный конкурс по математике «Олимпис 2024 – Весенняя сессия» | Международный | Диплом 3 степени | |
Конкурс «Знать, чтобы помнить» | Всероссийский | Грамота за участие | |
Районный конкурс «Род. Семья. Традиция» | Районный | Диплом 1 степени | |
Исторический диктант на тему событий ВОВ «Диктант Победы» | Международный | Сертификат участника | |
Онлайн-викторина «Виртуальные мастера: битва за киберспорт» среди 5-11 классов | Всероссийский | Грамота участника | |
Викторина «Здоровые привычки-ключ к безопасному будущему» | Всероссийский | Грамота участника | |
Викторина «Моя семья – моя Россия» | Всероссийский | Грамота участника | |
II Всероссийский правовой диктант для школьников и студентов колледжей #ВПРАВЕ | Всероссийский | Сертификат за участие | |
«Урок цифры» по теме: «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг» в формате без Интернета | Всероссийский | Сертификат за участие | |
Международная акция «Тест по истории ВОВ» | Международный | Сертификат за участие | |
Информационно-просветительская акция «Избирательный диктант» | Окружной | Диплом победителя | |
Смирнова Анастасия | Здоровая олимпиада | Всероссийский | Сертификат участника |
Всероссийский урок «Топографы в годы ВОВ» | Всероссийский | Сертификат участника | |
Конкурс «Знать, чтобы помнить» | Всероссийский | Грамота за участие | |
Профориентационный конкурс «Будущий профессионал» | Муниципальный | Диплом победителя II степени | |
Окружной спортивно-массовый проект «Лыжнёй Андрея – 2024» | Окружной | Грамота за 2 место | |
Исторический диктант на тему событий ВОВ «Диктант Победы» | Международный | Сертификат участника | |
Викторина «Моя семья – моя Россия» | Всероссийский | Грамота участника | |
Викторина «Здоровые привычки-ключ к безопасному будущему» | Всероссийский | Грамота участника | |
II Всероссийский правовой диктант для школьников и студентов колледжей #ВПРАВЕ | Всероссийский | Сертификат за участие | |
«Урок цифры» по теме: «Искусственный интеллект: промпт-инжиниринг» в формате без Интернета | Всероссийский | Сертификат за участие | |
Международная акция «Тест по истории ВОВ» | Международный | Сертификат за участие | |
Информационно-просветительская акция «Избирательный диктант» | Окружной | Диплом победителя |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Сосьвинская средняя школа»
АНАЛИЗ
воспитательной
работы
классного руководителя
10 класса
Классный руководитель: Касаткина
Светлана Алексеевна
2023-2024 уч.год
Цель воспитательной работы: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи воспитательной работы:
- Стабилизировать эмоциональную и нравственную обстановку в классе;
- Развивать деловые и межличностные отношения между подростками.
- Продолжить работу по формированию гражданско-патриотического сознания, развивать чувства сопричастности к истории малой Родины.
- Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, стремление к самообразованию.
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними.
- Продолжить работу по участию подростков в конкурсах, фестивалях, смотрах разного уровня.
Приоритетные направления в воспитательной работе
- гражданско-патриотическое воспитание;
- духовно-нравственное воспитание;
- физкультурно-оздоровительное воспитание;
- интеллектуальное;
- экологическое;
- трудовое и профориентационное воспитание;
- самоуправление;
- семейное воспитание.
Краткая характеристика класса:
В 10 классе 4 человека, 2 юношей и 2 девушки.
Отношения в классе доброжелательные. Обучающиеся общительные, тактичные, добрые. Класс неконфликтен с педагогами и одноклассниками.
В делах ребята оказывают друг другу поддержку. Ребята плохо принимают участие в подготовке и проведении праздников в школе.
Средний уровень знаний и потребность в получении знаний у обучающихся класса.
Все родители интересуются достижениями своих детей. Взаимоотношения с родителями обучающихся хорошие, доверительные.
№ п/п | Характеристика семьи | |
1 | Многодетные семьи | 2 |
2 | Неблагополучные семьи | нет |
3 | Полные семьи | 4 |
4 | Неполные семьи | нет |
5 | Малообеспеченные семьи | 1 |
6 | Дети ОВЗ | нет |
7 | Дети из семей беженцев | нет |
8 | Дети родителей инвалидов | нет |
9 | Дети родителей пенсионеров | нет |
10 | Дети стоящие на учёте ВШУ, ПДН, КДН и ЗП | нет |
11 | Количество детей находящихся на опеке (приемной семье) | 1 |
I. Общие данные по успеваемости обучающихся
На начало года в классе 4/3 обучающихся
На конец года в классе 4/3
Воспитанников интерната 0
«Ударников» 1/1
«Неуспевающих» нет
II. Внеурочная деятельность
Посещают кружки и секции:
№ | ФИО | Статус семьи | Кружки секции | Общее кол-во посещаемых кружков |
1 | Мд, полная | ДК фитнес | 1 | |
2 | Мд, полная | Теннис | 1 | |
3 | полная | Волейбол | 1 | |
4 | Мб.полная (подопечный) | - |
III. Самоуправление
Классные поручения
№ | ФИО | Поручение | Обязанности |
1 | Президент класса | Контроль внешнего вида Участие в заседаниях Обеспечивает порядок в классе | |
Министр труда | Шефская помощь, помощь труженикам тыла, престарелым людям, совместная работа с педагогом-организатором. Помощь в работе классного руководителя | ||
2 | Министр образования | Контроль посещаемости, Выдача дом.задания отсутствующим обучающимся | |
3 | Министр спорта | Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами. Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий | |
Министр культуры | Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий Проведение классных мероприятий |
IV. Участие в мероприятиях
№ | Мероприятие | Уровень (класс, школа, посёлок, район) | Кол-во участвующих |
1 | Линейка, посвящённая Дню знаний | школа | 2 |
2 | Конкурс «Наш волшебный кабинет» | Школа | 4 (грамота за участие) |
3 | Конкурс «Новогоднее окно» | Школа | 4 (грамота за участие) |
4 | Международный исторический диктант на тему событий Второй мировой войны – «Диктант Победы» в 2024 году. | Международный | 4 |
5 | Акция «Окна Победы» | Школа | 4 |
6 | Окружной спортивно-массовый проект «Лыжнёй Андрея - 2024» | Региональный | 2 место |
7 | Мероприятие «Песни моей семьи», посвященное открытию Года Семьи-2024 | Школа | 1 семья |
8 | Благотворительные ярмарки | Школа | 2 семьи |
9 | Всероссийский конкурс «Знать, чтобы помнить» | Всероссийский | 4 |
10 | Тест «Будь готов!». Ко дню детских общественных организаций | Всероссийский | 4 |
11 | Род. Семья. Традиции. | Районный | 1 |
12 | Международный конкурс «Олимпис 2024 – Весенняя сессия» - русский язык и литература, математика | Международный | 1 |
13 | ТС «Пятёрочка» Здоровая олимпиада | Всероссийский | 4 |
14 | Всероссийский урок «Топографы в годы ВОВ» | Всероссийский | 4 |
15 | Декада русского языка и литературы | Школьный | 4 |
16 | Викторина «225 лет со дня рождения А.С. Пушкина. А ты знаешь?». ЯКласс | Всероссийский | 4 |
V. Работа с родителями
Все родители активно посещают собрания. Контакт с родителями налажен, собрания проходят в дружеской обстановке. Семья _____________принимала участие в мероприятии «Песни моей семьи», посвященное открытию Года Семьи-2024, принимали участие в благотворительной ярмарке. Активно принимали участие в благотворительных ярмарках, проходивших в школе.
Родительский комитет:
Темы родительских собраний:
№ | Тема собрания | Дата проведения | Присутствовало родителей |
1 | Тревога и неудача. Как помочь ребёнку справиться с этим. Особенности организации учебного труда обучающихся в 10 классе. Роль родителей в этом процессе. | 28 сентября 2023 | 3 |
2 | Всероссийское родительское собрание «Россия – мои горизонты» | 21 марта 2024 | 4 |
3 | Районное родительское собрание «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних» | 10 апреля 2024 | 2 |
4 | Инструктаж с родителями «Правила безопасного поведения в летний период» | 22 мая 2024 | 4 |
1. Индивидуальные беседы с учителями-предметниками в течение учебного года.
2. Индивидуальные беседы с родителями в течение учебного год, по необходимости.
3. Телефонные звонки родителям, когда обучающиеся не посещали школу, узнавала причину отсутствия ребёнка в школе.
VI. Заключение.
Все инструктажи по плану проведены.
Обучающимся сделать правильный выбор будущей профессии и продолжить в 11 классе подготовку к ЕГЭ для успешной сдачи.
Классный руководитель 10 класса ____________ С.А. Касаткина
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы в 11 классе составлен на основе программы воспитания на 2024-2025 г.
Цели и задачи воспитательной деятельности на 2024-2025 учебный год
Осуществляя классное руководство, педагог организует работу с классом; индивидуальную работу с обучающимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями обучающихся.
Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Основная задача работы классного руководителя:
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, приобщении детей к культурному наследию, в духовном и нравственном воспитании детей на основе российских традиционных ценностей, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы.
Работа с классом:
• инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;
• проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения;
• организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел, с учащимися вверенного ему класса, позволяющих, с одной стороны, вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться, а с другой, установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе;
Формированию и сплочению коллектива класса способствуют следующие дела, акции, события, проекты, занятия:
1. Классные часы:
- тематические (согласно плану классного руководителя, посвященные юбилейным датам, Дням воинской славы, событию в классе, в посёлке, стране), способствующие расширению кругозора детей, формированию эстетического вкуса, позволяющие лучше узнать и полюбить свою Родину;
-игровые, способствующие сплочению коллектива, поднятию настроения, предупреждающие стрессовые ситуации;
- проблемные, направленные на устранение конфликтных ситуаций в классе, школе, позволяющие решать спорные вопросы;
- организационные, связанные к подготовкой класса к общему делу;
- здоровьесберегающие, позволяющие получить опыт безопасного поведения в социуме, ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей.
2. «Девичник». Это форма, которая позволяет классному руководителю за чашкой чая под звуки легкой музыки узнать много интересного о каждом ребенке, об интересах своих воспитанников, симпатиях.
Индивидуальная работа с обучающимися:
• изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями.
• поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбора профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемости и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить.
• индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на
заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения.
• коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.
Работа с учителями, преподающими в классе:
• регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;
• проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса и интеграцию воспитательных влияний на школьников;
• привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.
Работа с родителями учащихся или их законными представителями:
• регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;
•«Узкий круг». Беседа родителей, педагогов, администрации (при необходимости) с целью оказания помощи родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией Школы и учителями-предметниками;
• организация родительских собраний (тематических, организационных, аналитических, итоговых, комбинированных, совместно с учителями-предметниками, совместно с детьми), проводимых в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников; родительский комитет.
• создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;
• создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в решении вопросов в воспитании и обучении их детей и благоустройстве классных кабинетов.
• привлечение членов семей школьников к организации и проведению праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы;
-привлечение родителей (законных представителей) к просмотру вебинаров воспитательной направленности, Всероссийского родительского собрания;
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
НА 2024-2025 УЧЕБНЫЙ ГОД:
Гражданско – патриотическое, правовое.
Задачи:
- воспитание патриотизма, любви к своему народу, интереса к истории своей Родины, знание государственной символики своей страны;
-совершенствование нравственных качеств личности: формирование сознательной дисциплины, культуры поведения, чувства гуманизма, ответственности, готовности к нравственному самовоспитанию, умение пользоваться полученными знаниями в межличностном общении;
-формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, правосознания, гражданской ответственности обучающихся.
Общеинтеллектуальное направление
Задачи:
-способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;
- создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
-проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Духовно-нравственное, эстетическое.
Задачи:
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- развитие художественных способностей и эстетической культуры обучающихся;
- воспитание уважения к народному творчеству;
- формирование представлений о вкусах и моде, о необходимости привносить подлинную красоту в поведение, труд, быт, досуг.
Спортивно-оздоровительное (физическое, половое, гигиеническое).
Задачи:
- укрепление здоровья обучающихся;
- повышение санитарно-гигиенической культуры;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Школа безопасности, правовое воспитание.
Задачи:
- усвоения учащимися системы знаний по вопросам Государства и права;
- воспитание уважительного отношения школьников к законам своего государства;
- прививать навыки правомерного поведения, потребность активно защищать в установленном порядке интересы и права личные, государственные и общественные;
- вырабатывать активную гражданскую позицию у школьников нетерпимость к нарушениям правопорядка.
Трудовое, экологическое.
Задачи:
- расширение политехнического кругозора обучающихся, определение их интересов и склонностей к конкретным видам деятельности;
- воспитание ответственного отношения к труду;
- развитие системы самоуправления в классе и школе;
- воспитание бережного отношения к историко-культурным памятникам, любви к природе, понимания и осмысления себя как частицы природы.
Ожидаемые результаты
(Модель личности выпускника)
- Гуманная личность (уважение прав, свобод и достоинств других людей; интерес к людям, общительность; терпимость; уважительное отношение молодого человека к старшим, к девушке, женщине; владение коммуникативными способностями).
- Творческая личность (стремление к развитию индивидуальных способностей; постоянное обогащение внутреннего мира; готовность к самосовершенствованию).
- Здоровый человек (физически развитый; без вредных привычек; владеющий приёмами и способами оздоровления своего организма; имеющий устойчивую потребность вести здоровый образ жизни).
- Эстетическая культура школы и класса (опрятность внешнего вида; соблюдение гигиенических и санитарных норм, бережное отношение к школьному и классному имуществу).
- Взаимоотношения в коллективе (уважение прав и достоинств всех членов коллектива; жизнерадостность; оптимизм; искренность и доверие в общении.
Краткая характеристика класса:
В 11 классе 2 девушки.
Отношения в классе доброжелательные. Обучающиеся общительные, тактичные, добрые. Класс неконфликтен с педагогами и одноклассниками.
В делах девушки оказывают друг другу поддержку. Принимают участие в подготовке и проведении праздников в школе. Анастасия посещает спортивные секции.
Средний уровень знаний и потребность в получении знаний у обучающихся класса.
Все родители интересуются достижениями своих детей. Взаимоотношения с родителями обучающихся хорошие, доверительные.
Актив класса
Президент класса – Смирнова Анастасия, Денисова Александра
Министр образования – Денисова Александра, Смирнова Анастасия
Министр спорта – Денисова Александра, Смирнова Анастасия
Министр культуры – Денисова Александра, Смирнова Анастасия
Министр труда – Денисова Александра, Смирнова Анастасия
Родительский комитет: Денисова Людмила Георгиевна., Смирнова Кристина Витальевна.
Задачи родительского комитета:
Оказывать помощь в организации учебно-воспитательного процесса
Участвовать в организации сотрудничества родителей, классного руководителя, учителей, администрации школы
Помогать в решении хозяйственно-бытовых вопросов в классе, в школе
Родительский состав:
Образовательный уровень родителей (количество) | ||
Образовательный уровень | Мать | Отец |
Высшее образование | 0 | 0 |
Среднее профессиональное | 2 | 2 |
№ п/п | Характеристика семьи | |
1 | Многодетные семьи | 1 |
2 | Неблагополучные семьи | нет |
3 | Полные семьи | 2 |
4 | Неполные семьи | нет |
5 | Малообеспеченные семьи | 0 |
6 | Дети ОВЗ | нет |
7 | Дети из семей беженцев | нет |
8 | Дети родителей инвалидов | нет |
9 | Дети родителей пенсионеров | нет |
10 | Дети стоящие на учёте ВШУ, ПДН, КДН и ЗП | нет |
11 | Количество детей находящихся на опеке (приемной семье) | 0 |
Состав семьи.
№ | Фамилия имя | полная | неполная | отчим в семье | потеря кормильца | Приёмная семья | количество детей (до 18) |
1 | Денисова Александра | + | 4 | ||||
3 | Смирнова Анастасия | + | 2 |
Циклограмма работы с классом.
В начале учебного года:
- Составить список класса и выверить данные учеников, их родителей/законных представителей в классном электронном журнале (до 02.09.2024).
- Изучить условия семейного воспитания обучающихся (до конца учебного периода).
- Составить социальный паспорт класса и сдать социальному педагогу (до 12.09.2024).
- Обеспечить повышение охвата обучающихся класса дополнительным образованием,
- Организовать коллективное планирование жизнедеятельности класса на учебный год.
Ежедневно:
- Организация питания обучающихся.
- Организация дежурства обучающихся.
- Индивидуальная работа с обучающимися.
- Контроль посещаемости уроков, курсов внеурочной деятельности
- Контроль успеваемости.
- Контроль внешнего вида обучающихся.
- Взаимодействие с педагогами-предметниками.
Еженедельно:
- Проведение классного часа.
- Проведение воспитательных дел в классе.
- Участие в общешкольных воспитательных делах.
- Работа с родителями/законными представителями (по мере необходимости или запросу).
Ежемесячно:
1. Актуализация информации классного уголка.
2. Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.
3. Помощь обучающимся в формировании портфолио.
4. Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.
В конце учебного периода:
- Проведение инструктажей по ПТБ, ППБ, ПДД во время каникул.
- Оформление классных журналов по итогам учебного периода.
- Анализ выполнения календарного плана воспитательной работы в классе и его коррекция.
- Родительское собрание.
- Проверка портфолио обучающихся.
В конце учебного года:
- Диагностика личностных результатов обучающихся.
- Оформление личных дел обучающихся.
- Анализ работы за учебный год; формирование самоанализа.
- Планирование работы на следующий год.
Работа со слабоуспевающими обучающимися:
- Систематически проводить встречи с родителями обучающихся, имеющих трудности в обучении и воспитании.
- Посещение обучающихся на дому для выяснения условий жизни ребенка, семейного положения, отношений в семье.
- Посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки обучающихся к урокам, дисциплины, взаимоотношений с учителями.
- Вести мониторинг учебной деятельности, поведения по триместрам.
- Проводить беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы.
- Выдача рекомендаций по посещению кружков, спортивных секций.
Индивидуальная работа с обучающимися.
- Установление межличностных контактов с каждым обучающимся.
- Изучение индивидуальных способностей, специфики условий и процесса развитий.
- Создание условия в классном коллективе для проявления и развития реального потенциала возможностей обучающихся.
- Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.
- Содействие обучающимся в деятельности по самоопределению, саморазвитию.
- Взаимодействие с родителями/законными представителями.
- Проведение диагностики обучения, воспитания и развития каждого ученика, учет их личных достижений.
Работа с одаренными детьми
- Привлечение к участию в школьных и городских конкурсах, олимпиадах, исследовательских работах.
- Рекомендация посещения кружков, спортивных секций, клубов по интересам.
- Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных особенностей, наклонностей одаренных обучающихся.
- Привлечение одаренных детей к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающихся.
- Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей по предмету.
Работа с родителями
- Родительское собрание – раз в триместр.
- Посещение семей – по необходимости (изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни, обследование материально-бытовых условий вновь прибывших семей, посещение опекунских семей).
- Индивидуальные консультации родителей с классным руководителем.
- Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей.
- Участие родителей в тематических классных часах.
- Проведение совместных мероприятий, новогодних праздников, совместных родительских собраний.
- Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей.
- Консультации родителей по вопросам выполнения домашнего задания.
- Избрание и работа родительского комитета.
Согласно целям и задачам был составлен план работы на новый учебный год. Вся воспитательная работа в классе будет направлена на создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Тематика родительских собраний
Сентябрь | Ознакомление с нормативными документами, правилами проведения ГИА выпускников 11 класса |
Октябрь | Профилактика экстремизма в молодёжной среде |
Декабрь | Подведение итогов первого полугодия |
Март | Тревога и неудача. Как помочь выпускнику справиться с этим. |
Май | «Итоги учебного года». «Последний звонок». Экзамены. |
План работы с родителями
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | Родительские собрания | По плану | Классный руководитель |
3. | Консультации для родителей по вопросам воспитания детей | Еженедельно | Классный руководитель |
4. | День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» | В течение учебного года | Классный руководитель, Администрация |
5. | Участие родителей во внеклассной работе: Внеклассные мероприятия с участием родителей: - День знаний. - Конкурсная программа ко Дню матери. - Новогодний праздник. - Праздничный концерт 8 марта. - День семьи. - День Победы -Последний звонок - Выпускной. | В течение года В течение года | Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса |
План работы актива класса
№ п/п | Время реализации | Мероприятие | Примечание |
1 | сентябрь | Формирование актива класса, членов секторов | |
2 | октябрь | Подготовка и проведение мероприятий ко дню Учителя | |
3 | ноябрь | Подготовка и проведение мероприятий ко дню Матери | |
4 | декабрь | Подготовка и проведение мероприятий к Новому году. | |
5 | январь | Подведение итогов 1 полугодия | |
6 | февраль | Подготовка и проведение мероприятий к празднованию «Дня защитника отечества» | |
7 | март | Подготовка и проведение мероприятий к празднованию «8 марта» | |
8 | апрель | Подведение итогов. Анализ работы актива | |
9 | май | Участие класса в трудовых делах школы. Подведение итогов года. |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ
ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА:
• Мотивация изучения обучающимися учебных предметов,
• Учебные интересы обучающихся и их учет педагогом в учебной деятельности,
• Степень развития учебных умений в учебной деятельности,
• Коммуникативные умения педагогов, работающих в классе,
• Сотрудничество педагогов с обучающимися класса во внеурочной деятельности,
• Помощь педагогов обучающимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности обучающихся.
ЗАДАЧИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ:
1. Познакомить обучающихся класса с требованиями, предъявляемые к учащемуся при изучении учебных предметов;
2. Изучение отношения обучающихся к учебным предметам;
3. В конце каждой четверти выяснять причины ухудшения учебных результатов (если таковы есть);
4. Посещение уроков;
5. Беседы кл. руководителя с учителями-предметниками с целью активизации учебной деятельности класса и ее результативности;
6. Сотрудничество с учителями – предметниками, которые готовят обучающихся к предметным олимпиадам; к ЕГЭ.
7. Забота о «проблемных детях» и детях, у которых по некоторым предметам констатируется стойкий неуспех.
Тематика классных часов
Сентябрь:
1. Классный час «Еще раз о хорошо известном» (правила поведения в школе)
2. Урок Памяти. День солидарности в борьбе с терроризмом «Трагедия Беслана». Классный час «Выборы классного актива».
3. Классные часы «Формирование здорового образа жизни»
4. Классный час, посвященный Международному дню мира
5. Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД». Беседа: «Я имею права …»
Октябрь:
1. Час общения, посвященные Дню пожилого человека: «Урок милосердия и доброты».
2. Кл. час «Влияние закаливания и занятия спортом на здоровье человека». Беседа по профилактике гриппа и ОРВИ.
3. Классные часы «Герои нашего времени»
4. Классный час «Путь самоопределения» (тестирование на определение профессиональных интересов)
5. Классный час «Впереди каникулы!» (инструктажи)
Ноябрь:
1. Устный журнал «4ноября - День народного единства».
2. Беседа «Международный день прав детей».
3. Правила по ПДД «Законы дорог»
4. Беседа о правилах поведения на водоемах.
5. День Государственного герба РФ.
Декабрь:
1. Классный час «СПИД. Меня не касается?», посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом
2. Классный час «День Конституции Российской Федерации»
2. Беседа «Международный день инвалидов».
3. Классный час «Неформальные подростковые объединения».
4. Кл. час «Влияние наркотиков на жизненный стиль человека».
5. Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул.
Январь:
1.Классный час «Моя малая родина».
2. Классный час «Поведение в общественных местах»
3. Единый урок мужества, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год)
Февраль:
1.Классный час «Наши дела»
2.Классный час. День памяти юного героя-антифашиста
3.Беседы, посвященные Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества
4.Классный час, посвященный Дню защитника отечества
Март:
1. Классный час «Женщины, изменившие ход истории»
2. Час общение: «Гражданская оборона». Всемирный день гражданской обороны.
3. Устный журнал «Крым и Россия, мы вместе».
4. Беседа «Имею право, но обязан»
5. Инструктажи по правилам безопасного поведения на весенних каникулах
Апрель:
1. Устный журнал «Покорители космоса»
2. Классный час с презентацией «Путешествия по родному краю».
3. Беседа «Осторожно: клещевой энцефалит».
4. Классный час «Твой экологический след»
5. Классный час «Город, которого нет. Чернобыль»
Май:
1. Классный час «Нам нужна одна Победа».
2. Классный час «Успех - реальность или мечта?»
3. Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя.
4. Инструктажи по ТБ «Внимание, каникулы!»

