Главные вкладки
КраусАнна Владимировна
Музыкальное воспитание - это не воспита¬ние музыканта, а, прежде всего, воспитание человека» (В. А. Сухомлинский) Все дети от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому. Образование: Симферопольское музыкальное училище - 1999г. Уральская государственная консерватория - 2005 факультет инструментального исполнительства (струнно-смычковые инструменты) скрипка. Квалификация по диплому – артист камерного ансамбля, артист симфонического оркестра, преподаватель Стаж педагогической работы 14,5 лет Свой творческий путь начала на Крайнем Севере (ЯНАО), там же и родилась. Работала в школе искусств преподавателем, 6 лет занимала должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. За годы работы сделала 7 выпусков. Трое учеников занимали призовые места на районных и окружных конкурсах. Являлась артисткой камерного и симфонического оркестра г. Симферополя, стажировалась в Екатеринбургском оперном театре. Мои педагогические задачи: 1. Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представле¬ний. 2. Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, голоса, вни¬мания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индиви¬дуальных музыкальных способностей). 3. Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музы¬кальной культуре. 4. Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям. 5. Развивать коммуникативные способности. 6. Научить детей творчески использовать музыкальные впечатления в по¬вседневной жизни. 7. Познакомить детей с разнообразием музыкальных форм и жанров в при¬влекательной и доступной форме. 8. Обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музы¬кальной игре. 9. Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности Мой методический принцип: Принцип паритета. Любое предложение ребенка должно быть зафик¬сировано, использовано. Оно должно найти свое отражение в любом виде музыкальной деятельности. Дети, понимая, что к ним прислуши-ваются, их хвалят, их замечают и хорошо оценивают, начинают думать, стараться, творить. Курсы «Традиционные и инновационные подходы в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста на этапе введения ФГОС дошкольного образования». - «Элементарное музицирование в системе дошкольного образования в контексте ФГОС ДО» (ноябрь, 2016) - «Введение в Орф-педагогику» (июнь,2016г.) -«ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции» (август, 2016г.) - «Основные подходы к воспитанию детей ч ОВЗ, детей-инвалидов в условиях ФГОС ДО (деятельность музыкального руководителя) – (июль,2016) - «Мы друг другу рады!» музыкальная психокоррекция детей с ограниченными возможностями здоровья» (июль,2016) - «Современные приемы и методы работы музыкального руководителя в соответствии с ФГОС» (октябрь,2016) -«Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами у детей дошкольного возраста и учащихся начальной школы» (ноябрь,2016) -«Осенний праздник в детском саду» (сентябрь,2016) -«Новогодний праздник в детском саду» (ноябрь,2016) - «Проведение музыкальных праздников детском саду в соответствии с ФГОС «(октябрь,2016)