Добро пожаловать в нашу группу "Гномики!"

Хасанова Залифа Муратовна

Наша группа это островок любви, тепла и доброты. Мы, как букетик, яркие и весёлые. В этом букете 20 озорных мальчиков и 6 нежных девочек. Мы очень дружные и весёлые ребята. В группе особое внимание уделяется созданию благоприятных условий для установления доброжелательных отношений между детьми, соблюдению правил группы, развитию коммуникативных умений.

В детском саду дети учатся играть, рисовать, лепить, конструировать, танцевать, рассказывать стихи и многое другое. У наших детей большие потребности в движении, поэтому мы организуем их двигательную деятельность не только на улице, но и в группе, при этом происходит чередование подвижных и малоподвижных игр. Наши дети очень искренние, открытые, честные, восприимчивые к эмоциональным состояниям окружающих.

Мы –    личности    творческие,    поэтому    мы находимся    в постоянном    поиске,    у нас ещё много планов, идей, проектов, которые мы надеемся воплотить в жизнь и на благо наших воспитанников!

Особенностью группы является то, что здесь собрались самые младшие ребятишки. И, соответственно, педагоги здесь работают самые терпеливые и ласковые. Благодаря работе воспитателей малыши быстро привыкают к детскому саду. Педагоги заботятся о том, чтобы ребенок стал самостоятельным, общительным и любознательным. И родители, оставляющие здесь детей могут быть абсолютно спокойны, ведь он находится в заботливых руках воспитателей.

В группе созданы все условия для насыщенной и интересной жизни наших воспитанников.

В детском саду дети учатся жить в коллективе. Дома ребенок – полновластный хозяин своего имущества, он может в любой момент взять любую из своих игрушек и делать с ней, что хочет. В детском саду он должен всякий раз считаться с желанием товарища и уметь пользоваться игрушкой сообща.
Основной формой обучения в детском саду являются занятия. При обучении детей  мы широко используем дидактические игры и игровые приемы, театрализованную, изобразительную,   музыкальную   деятельности,   а   также   читаем   и   рассказываем   детям художественные произведения, рассматриваем иллюстрации. Занятия проводим по подгруппам.
Дети нашей группы очень любят конструировать, особенно мальчики – будущие архитекторы, строители, развиваем мелкую моторику рук, воображение.
Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда способствует формированию и совершенствованию духовных, нравственных, интеллектуальных, физических и личностных качеств ребенка. Предметно-развивающая среда в жизни ребёнка имеет важное значение, так как это “среда обитания” ребёнка – дошкольника, в которой он находится значительную часть времени. Деятельность ребёнка зависит от того, как устроена окружающая его предметно-пространственная среда, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и как они расположены.
Благодаря природному уголку в детском саду дети получают базовое представление о мире растений и животных, учатся наблюдать, рассуждать, мыслить логически.
Спортивный уголок в группе помогает воспитателю разнообразить занятия по физическому воспитанию детей и стимулирует их к активной самостоятельной деятельности. Физкультурный уголок должен быть максимально приспособлен для удовлетворения потребности детей в движениях.
Развивающая среда и общение являются факторами, определяющими речевое развитие. Предметно-развивающая среда имеет важное значение для развития маленьких, еще не читающих детей, особенно в их самостоятельной деятельности. Благоприятная речевая среда складывается там, где проявляется большой интерес к книге, к чтению, где возникают и удовлетворяются интеллектуальные потребности.
Театрализованные игры способствуют развитию фантазии, воображения, памяти, учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла.
Уголок ИЗО отражает и углубляет представления детей об окружающих предметах, способствует проявлению умственной и речевой активности
Игровой уголок активизирует ребёнка, способствует повышению её жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные потребности. Личностные качества ребёнка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе становиться ведущей, определяет его интересы, отношение к действительности, особенности взаимоотношений с окружающими людьми.

  ПРАВИЛА НАШЕЙ ГРУППЫ:

Просим Вас приводить ребенка аккуратно одетым и лично передавать его воспитателю.
Помните, что воспитателям категорически запрещается отдавать детей лицам в нетрезвом состоянии, несовершеннолетним детям; отдавать детей незнакомым лицам без предварительного предупреждения родителями воспитателей и соответствующих документов.
Просим Вас приводить ребенка в группу до 8.00 ребенку легче включиться в жизнь и режимные моменты группы вместе со всеми детьми, сделать утреннюю гимнастику, пообщаться с друзьями до занятий, поиграть в любимые игры.
Педагоги готовы беседовать с Вами о вашем ребенке утром до 8.00 и вечером после 17.00. В другое время педагог обязан работать с группой детей.
Просим спорные и конфликтные ситуации не решать в присутствии детей.
Напоминаем, что в детском саду работает психолог, куда Вы можете обратиться за консультацией и индивидуальной помощью по всем интересующим Вас вопросам.
Просим Вас проследить, чтобы в карманах ребенка не было острых, режущих и колющих предметов.
Просим Вас не приносить в детский сад жевательные резинки, сладости, дорогие игрушки. Игрушки, состоящие из мелких деталей, мягкие игрушки, украшения (резинки для волос украшенные бусинами) из бисера и бусин могут привести к травматизму ребёнка.
Напоминаем, что детский сад – не лечебное учреждение, нельзя ребенку давать с собой лекарственные средства.
Просим не приводить заболевшего ребенка в детский сад. О болезни сразу сообщить по телефону: в детский сад или воспитателям.
После болезни ребенка необходимо предъявлять медицинскую справку с разрешением на посещение детского сада.