Паршина Светлана Александровна

Учитель - это не профессия, это образ жизни. Нет профессии почетнее, чем профессия учителя, нет труда сложнее и ответственнее, чем его труд. Современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. 
Сегодня, как и во все века, учитель - это не только и не столько хранитель знаний, образец поведения, подражания для детей, сколько мастер, способный научить своих подопечных находить нужные знания в безбрежном океане современных наук, приобретать опыт самообразования. Он должен вдохновлять своих учеников на учение. 

Работа учителя изобразительного искусства всегда праздник. Научить детей понимать и воспринимать прекрасное в окружающем мире является для педагога особым наслаждением. Пробуждение творческого отношения к  изобразительной деятельности возможно у детей  через привлечение их жизненного опыта, через осознание жизненных проблем искусства, через активизацию их визуальных и жизненных впечатлений на основе доверия и поддержки.

Показателем результативности служит  увеличивающееся количество детских творческих работ в школьных выставках (тематические, праздничные),  участие и победы в художественных конкурсах.

Добавить запись

Защита от спам-роботов