Тематические планы

Давлетшина Лариса Михайловна

Тематические планы для 5, 8, 11 классов по английскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5 Класс38.81 КБ
Файл 8 Класс30.21 КБ
Файл 11 Класс28.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,

на 2017/2018  учебный год    (5 класс)

урока

План. дата

проведения

Факт. дата

проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей

 Республики Башкортостан

Примечание

       

          МОДУЛЬ 1.     Школьные дни   (11 часов)

1

Введение лексики по теме «Школьные предметы»

2

Развитие навыков аудирования и говорения. Снова в школу!

3

Обучение грамматике. Личные местоимения. Глагол to be

4

Совершенствование навыков письма. Любимые предметы

5

Развитие социокультурной компетенции. Школы в Англии. Школы Уфы

6

Формирование умений ознакомительного чтения. Школьная жизнь в России

7

Обучение говорению. Приветствия

8

Развитие умений монологической речи. Работаем в команде

9

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ГИА

10

Контроль навыков и умений по теме “Школьные дни”

11

Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий

         

                 МОДУЛЬ 2.  Это я!   (11 часов)

12

Введение лексики по теме «Страны и национальности»

13

Развитие навыков аудирования и говорения. Мои вещи

14

Обучение грамматике. Множественное число существительных. Глагол to have

15

Совершенствование навыков письма. Моя коллекция

16

Развитие социокультурной компетенции. Сувениры из Великобритании

17

Формирование страноведческих знаний. Наша страна. Наша Республика

18

Обучение говорению. Покупка сувениров. Башкирские сувениры

19

Развитие умений диалогической речи. Англоговорящие страны

20

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ГИА

21

Контроль навыков и умений по теме «Это я!»

22

Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий

         

               МОДУЛЬ 3.     Мой дом – моя крепость!  (11  часов)

23

Введение лексики по теме «Типы жилья»

24

Развитие умений ознакомительного чтения. С новосельем!

25

Обучение грамматике. Притяжательные местоимения. There is, there are

26

Развитие навыков аудирования и говорения. Комнаты, мебель

27

Совершенствование навыков письма. Моя комната

28

Развитие социокультурной компетенции. Типичный английский дом

29

Формирование навыков изучающего чтения. Дома

30

Развитие умений диалогической речи. Осмотр дома

31

Развитие навыков аудирования и говорения. Тадж-Махал. Мечети Уфы

32

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ГИА

33

Контроль навыков и умений по теме «Мой дом - моя крепость!»

         

              МОДУЛЬ 4.    Семейные узы    (11 часов)

34

Введение лексики по теме «Моя семья»

35

Развитие навыков аудирования и говорения. Кто есть кто?

36

Обучение грамматике. Притяжательный падеж существительных. Глагол can

37

Совершенствование навыков письма. Знаменитые люди. Знаменитые люди РБ

38

Развитие социокультурной компетенции. Американские «TVсемьи»

39

Формирование умений ознакомительного чтения. Увлечения

40

Обучение говорению. Внешность  людей

41

Совершенствование навыков чтения.  Стихотворение «Моя семья»

42

Развитие умений монологической речи. О моей семье

43

Контроль навыков и умений  по теме «Семейные узы»

44

Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий

       

 

                      МОДУЛЬ 5.     Дикие животные     (10 часов)

45

Введение лексики по теме «Удивительные создания»

46

Развитие навыков аудирования и говорения. В зоопарке. Госцирк Уфы

47

Обучение грамматике. Простое настоящее время

48

Развитие умений письменной речи. Мой питомец.

49

Развитие социокультурной компетенции. Пушистые друзья. Коала

50

Совершенствование навыков чтения. Животные

51

Обучение говорению. Посещение ветеринара. Зоомагазины Уфы

52

Контроль навыков и умений по теме «Животные со всего света»

53

Контроль лексико-грамматических навыков

54

Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий

       

              МОДУЛЬ 6.   Распорядок   дня   (10 часов)

55

Введение лексики по теме «Распорядок дня»

56

Развитие умений аудирования и говорения. Профессии. Место работы

57

Обучение грамматике. Настоящее длительное время

58

Развитие умений чтения и письма. Выходные

59

Развитие социокультурной компетенции. Биг Бен. Памятник Салавату Юлаеву в Уфе

60

Совершенствование навыков чтения. Слава

61

Обучение говорению. Приглашение к действию

62

 Развитие умений монологической речи. Солнечные часы

63

Контроль навыков и умений  по теме «Распорядок дня»

64

Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий

         

            МОДУЛЬ 7.   В любую погоду      (10 часов)

65

Формирование лексических навыков. Времена года. Погода

66

Развитие умений аудирования и чтения. Одевайся правильно

67

Обучение грамматике. Сравнение настоящего простого времени с настоящим длительным

68

Развитие умений письменной речи. Здорово!

69

Развитие социокультурной компетенции. Климат Аляски. Климат Башкирии

70

Совершенствование навыков чтения. Времена года

71

Развитие умений диалогической речи. Покупка одежды

72

Развитие умений монологической речи. Ну и погода!

73

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ГИА

74

Контроль навыков и умений по теме «В любую погоду»

         

         МОДУЛЬ 8.   Праздники    (9 часов)

75

Введение лексики по теме «Праздники». Национальные праздники РБ

76

Развитие умений аудирования и чтения. Готовим сами

77

Обучение грамматике. Неисчисляемые и исчисляемые существительные

78

Совершенствование навыков чтения и письма. У меня день рождения!

79

Развитие социокультурной компетенции. День Благодарения. Праздники и гуляния

80

Обучение говорению. Заказ блюд в кафе. Национальные  башкирские блюда

81

Формирование лексических навыков. Правила гигиены

82

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ГИА

83

Контроль навыков и умений по теме «Праздники» 

         

             МОДУЛЬ 9.     Современная жизнь    (9 часов)

84

Введение лексики по теме «Идем за покупками»

85

Развитие умений аудирования и чтения. Было здорово!

86

Обучение грамматике. Глагол to be в простом прошедшем времени

87

Совершенствование навыков письма. Рецензия на фильм

88

Развитие социокультурной компетенции. Оживленные места Лондона

89

Совершенствование навыков чтения. Музей игрушки в Сергиевом Посаде. Музеи РБ

   90

Развитие навыков диалогической речи. Как пройти…?

91

Контроль навыков и умений по теме «Современная жизнь»

92

Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий

       

 МОДУЛЬ 10.    Каникулы      (10  часов)

93

Введение лексики по теме «Путешествия и отдых»

94

Совершенствования навыков чтения. Летние удовольствия. Будущее время

95

Развитие навыков письменной речи. Просто записка…

96

Развитие навыков аудирования. Путешествие по Шотландии

97

Развитие навыков устной речи. Увидимся в летнем лагере!

98

Формирование навыков говорения. Арендуем  велосипед. Идем в поход

99

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ГИА

100

Контроль навыков и умений по теме «Каникулы»

101

Контроль лексико-грамматических навыков

102

Выполнение лексико-грамматических заданий



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,

на 2017/2018  учебный год (8 класс)

№ урока

План. дата проведения

Факт. дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей

Республики Башкортостан

Примечания

Модуль 1. Общение (12 часов)

1

Вводный урок. Обзорное повторение

2

Введение лексики по теме «Характер человека»

3

Обучение аудированию и говорению. Рассказ о себе

4

Обучение грамматике. Настоящие времена

5

Совершенствование навыков чтения и говорения. Внешность человека

6

Формирование навыков письма. Поздравительные открытки

7

Введение фразового глагола “get”, предлогов, словообразование

8

Развитие социокультурной компетенции. Правила общения в Великобритании и в России

9

Формирование навыков ознакомительного чтения. Конфликты и способы их разрешения

10

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий формата ГИА

11

Контроль навыков и умений по теме «Общение»

12

Выполнение лексико-грамматических заданий

Модуль 2. Продукты питания и покупки  (12 часов)

13

Введение лексики по теме «Продукты питания». Национальные башкирские блюда

14

Обучение аудированию и говорению. Покупки, виды магазинов. Торговые центры Уфы

15

Обучение грамматике. Времена Present Perfect (Continuous)

16

Совершенствование навыков чтения и говорения. На кухне

17

Формирование навыков письма. Электронное письмо личного характера

18

Введение фразового глагола “go”, предлогов, словообразование

19

Развитие социокультурной компетенции. Благотворительность начинается с помощи близким

20

Развитие умений монологической речи. Особенности русской и башкирской национальной кухни

21

Формирование навыков ознакомительного чтения. Какой пакет выбрать для покупок

22

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий формата ГИА

23

Контроль навыков и умений по теме «Продукты питания и покупки»

24

Выполнение лексико-грамматических заданий

Модуль 3. Великие умы человечества  (12 часов)

25

Введение лексики по теме «Отрасли науки»

26

Обучение аудированию и говорению. Профессии

27

Обучение грамматике. Прошедшие времена.

28

Совершенствование навыков чтения и говорения. Биография. Образ Салавата Юлаева

29

Формирование навыков письма. Этапы жизни

30

Введение фразового глагола “bring”, предлогов, словообразование

31

Развитие социокультурной компетенции. Английские банкноты

32

Развитие умений монологической речи. Пионеры космоса. «Гагарин-центр» в Уфе

33

Формирование навыков ознакомительного чтения. Железный пират неоткрытых морей

34

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий формата ГИА

35

Контроль навыков и умений по теме «Великие умы человечества»

36

Выполнение лексико-грамматических заданий

Модуль 4. Будь самим собой  (12 часов)

37

Введение лексики по теме «Внешность, самооценка»

38

Обучение аудированию и говорению. Одежда, мода

39

Обучение грамматике. Страдательный залог

40

Совершенствование навыков чтения и говорения. Тело человека

41

Формирование навыков письма. Проблемы подросткового возраста

42

Введение фразового глагола “put”, предлогов, словообразование

43

Развитие социокультурной компетенции. Национальные костюмы Британских островов

44

Развитие умений монологической речи. Национальные костюмы России и Башкортостана

45

Формирование навыков ознакомительного чтения. Экология в одежде. Легкая промышленность РБ

46

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий формата ГИА

47

Контроль навыков и умений по теме « Будь самим собой»

48

Контроль навыков и умений по итогам 1полугодия. Mid Test

Модуль 5. Глобальные проблемы человечества  (14 часов)

49

Введение лексики по теме «Природные катаклизмы»

50

Обучение аудированию и говорению. Глобальные проблемы

51

Обучение грамматике. Формы –ing и инфинитива

52

Совершенствование навыков чтения и говорения. Погода. Климат в нашем регионе

53

Формирование навыков письма. Мнения, суждения, гипотезы

54

Введение фразового глагола “call”, предлогов, словообразование

55

Развитие социокультурной компетенции. Шотландские коровы

56

Развитие умений монологической речи. Мир природы: ландыш. Флора Башкортостана

57

Формирование навыков ознакомительного чтения. Торнадо. Град

58

Активизация лексики. Экологические проблемы

59

Совершенствование навыков аудирования. Окружающая среда

60

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий формата ГИА

61

Контроль навыков и умений по теме «Глобальные проблемы человечества»

62

Выполнение лексико-грамматических заданий

Модуль 6. Культурные обмены   (14 часов)

63

Введение лексики по теме «Виды отдыха»

64

Обучение аудированию и говорению. Проблемы на отдыхе

65

Обучение грамматике. Косвенная речь

66

Совершенствование навыков чтения и говорения. Виды транспорта

67

Формирование навыков письма. Путешествие по обмену

68

Введение фразового глагола “set”, предлогов, словообразование

69

Развитие социокультурной компетенции. История реки: Темза. Река Агидель

70

Развитие умений монологической речи. Кижи. Памятники Уфы

71

Формирование навыков ознакомительного чтения. Памятники мировой культуры в опасности

72

Активизация лексики. Дневник путешественника

73

Совершенствование навыков аудирования. О странах изучаемого языка

74

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий формата ГИА

75

Контроль навыков и умений по теме «Культурные обмены»

76

Выполнение лексико-грамматических заданий

Модуль 7. Образование  (13 часов)

77

Введение лексики по теме «Современные средства коммуникации»

78

Обучение аудированию и говорению. Образование, школа, экзамены

79

Обучение грамматике. Модальные глаголы

80

Совершенствование навыков чтения и говорения. Профессии в СМИ

81

Формирование навыков письма. Современные технологии

82

Введение фразового глагола “give”, предлогов, словообразование

83

Развитие социокультурной компетенции. Колледж Св.Троицы в Дублине. Гимназия №3 гУфы

84

Развитие умений монологической речи. Российская система образования. Университеты РБ

85

Формирование навыков ознакомительного чтения. Пользование компьютерной сетью

86

Активизация лексики. Право на образование

87

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий формата ГИА

88

Контроль навыков и умений по теме « Образование»

89

Выполнение лексико-грамматических заданий

Модуль 8. На досуге  (13 часов)

90

Введение лексики по теме «Интересы и увлечения»

91

Обучение аудированию и говорению. Виды спорта. Национальные виды спорта в РБ

92

Обучение грамматике. Условные предложения

93

Совершенствование навыков чтения и говорения. Спортивное снаряжение

94

Формирование навыков письма. Заявление о приеме в клуб

95

Введение фразового глагола “take”, предлогов, словообразование

96

Развитие социокультурной компетенции. Талисманы

97

Развитие умений монологической речи. Праздник севера. Сабантуй

98

Формирование навыков ознакомительного чтения. Экологический проект

99

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий формата ГИА

100

Контроль навыков и умений по теме « На досуге»

101

Контроль навыков и умений по итогам 2 полугодия. Exit Test

102

Выполнение лексико-грамматических заданий



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,

на 2017-2018 учебный год (11 класс)

урока

План. дата

проведения

Факт. дата

проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей

Республики Башкортостан

Примечание

МОДУЛЬ 1. Relationships. Взаимоотношения (13 часов)

1

Вводный урок.Обзорное повторение

2

Введение новой лексики по теме: Родственные узы

3

Развитие навыков аудирования  и говорения. Взаимоотношения

4

Обучение грамматике. Времена группы Present, Рast и Future

5

Введение фразового глагола «come», предлогов

6

Совершенствование навыков чтения. О.Уайлд  «Преданный друг»

7

Формирование навыков письма. Описание внешности человека

8

Развитие социокультурной компетенции. Многонациональная Британия. Башкортостан-многонациональная республика

9

Формирование навыков ознакомительного чтения. Викторианские  семьи

10

Активизация лексики. Охрана окружающей среды. Экологические проблемы РБ

11

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ЕГЭ

12

Контроль навыков и умений по теме: «Взаимоотношения»

13

Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий

МОДУЛЬ 2. WHERE THERE IS A WILL, THERE IS A WAY. Если есть желание, то найдется и возможность (12 часов)

14

Введение новой лексики по теме: Стресс

15

Развитие навыков аудирования и говорения. Межличностные отношения с друзьями

16

Обучение грамматике. Придаточные определительные предложения

17

Введение фразового глагола «put», предлогов

18

Совершенствование навыков чтения. Ш.Бронте. «Джейн Эйер»

19

Формирование навыков письма. Неофициальные письма/сообщения

20

Совершенствование навыков чтения. Телефон доверия

21

Развитие социокультурной компетенции. Нервная система

22

Формирование навыков ознакомительного чтения. Упаковка

23

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ЕГЭ

24

Контроль навыков и умений по теме: «Если есть желание, то найдется и возможность»

25

Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий

МОДУЛЬ 3. RESPONSIBILITY. Ответственность. (12 часов)

26

Введение лексики по теме: Был ли ты жертвой преступления?

27

Развитие навыков аудирования. Права и обязанности

28

Обучение грамматике. Инфинитив. Герундий

29

Введение фразового глагола «keep». Предлоги

30

Совершенствование навыков чтения. Ч.Диккенс  «Большие надежды»

31

Формирование навыков письма. Эссе «Свое мнение»

32

Развитие социокультурной компетенции. Остров Эллис и Статуя Свободы. Памятник Салавату в г.Уфа.

33

Формирование навыков ознакомительного чтения. Это мое право

34

Развитие умений монологической речи. Ты «зеленый» гражданин?

35

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ЕГЭ

36

Контроль навыков и умений по теме: «Ответственность»

37

Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий

МОДУЛЬ 4. DANGER. Опасность. (12 часов)

38

Введение лексики по теме: Несмотря ни на что

39

Развитие навыков говорения и аудирования.  Болезни. Санатории Башкортостана

40

Обучение грамматике. Страдательный залог

41

Введение фразового глагола «go», предлогов

42

Совершенствование навыков чтения.  М.Твен.  «Приключения  Т. Сойера»

43

Формирование навыков письма. Рассказы.

44

Формирование  навыков ознакомительного чтения. Ф.Найтингейл « Леди с лампой»

45

Развитие социокультурной компетенции. Лондонский пожар

46

Развитие умений монологической речи. Загрязнение воды. Перерабатывающие заводы г.Уфа

47

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ЕГЭ

48

Контроль навыков и умений по теме: «Опасность»

49

Контроль лексико-грамматических навыков за I полугодие

МОДУЛЬ 5.  WHO ARE YOU?  Кто  ты? (13 часов)

50

Введение лексики по теме: Жизнь на улице

51

Развитие навыков аудирования и говорения. Проблемы взаимоотношений с соседями

52

Обучение грамматике. Модальные глаголы

53

Введение фразового глагола «do», предлогов

54

Совершенствование навыков чтения. Т.Харди  «Тесс из рода Д’Эрбервилей»

55

Формирование навыков письма. Письма –предложения, рекомендации

56

Формирование навыков ознакомительного чтения. Дом, милый дом

57

Развитие социокультурной компетенции. Урбанизация

58

Развитие умений монологической речи. Зеленые пояса

59

Развитие навыков говорения. Суеверия

60

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ЕГЭ

61

Контроль навыков и умений по теме: «Кто ты?»

62

Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий

МОДУЛЬ 6. COMMUNICATION. Общение. (13 часов)

63

Введение лексики по теме: Привет

64

Развитие навыков аудирования и говорения. СМИ

65

Обучение грамматике. Косвенная речь

66

Введение фразового глагола «talk». Модальные глаголы

67

Совершенствование навыков чтения. Д.Лондон «Белый клык»

68

Формирование навыков письма. Эссе «За и против»

69

Развитие социокультурной компетенции. Языки Британских островов. О языках народов РБ

70

Развитие умений монологической речи. Получение писем

71

Активизация лексики. Токсичные отходы

72

Формирование навыков ознакомительного чтения. Космос

73

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ЕГЭ

74

Контроль навыков и умений по теме: «Общение»

75

Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий

МОДУЛЬ 7. IN DAYS TO COME. И наступит день… (13 часов)

76

Введение лексики по теме: У меня есть мечта

77

Развитие навыков говорения. Образование и обучение. Система образования в РБ

78

Обучение грамматике. Условные предложения 1-3 типа.

79

Введение фразового глагола «carry»

80

Совершенствование навыков чтения. Р.Киплинг «Если…»

81

Формирование навыков письма. Официальные письма/сообщения

82

Развитие умений монологической речи. Студенческая жизнь

83

Активизация лексики. Измени жизнь

84

Формирование навыков ознакомительного чтения. Диан Фосси

85

Совершенствование навыков чтения. Успех.

86

Самоконтроль усвоения речевых умений. Выполнение заданий в формате ЕГЭ

87

Контроль навыков и умений по теме: «И наступит день…»

88

Анализ и коррекция ошибок. Выполнение лексико-грамматических заданий

МОДУЛЬ 8. TRAVEL Путешествия.(11часов)

89

Введение лексики по теме: Загадочные  места

90

Развитие навыков аудирования и говорения. Аэропорты и воздушные путешествия

91

Обучение грамматике. Инверсия. Существительные, наречия

92

Введение фразового глагола «check», предлогов

93

Совершенствование навыков чтения. Д.Свифт « Путешествия Гулливера»

94

Развитие умений монологической речи. Мое любимое место

95

Совершенствование навыков чтения. Транс-Сибирская магистраль.

96

Развитие социокультурной компетенции. Путешествие в США. Туристические поездки по РБ

97

Контроль  навыков и умений по теме: «Путешествия»

98

Формирование навыков ознакомительного чтения. Отец современного искусства

99

Контроль лексических и грамматических навыков за II полугодие