Учитель года 2016

Краснов Александр Николаевич

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Информационная    карта участника

муниципального этапа  республиканского конкурса

      «Учитель года Республики Татарстан – 2016»

Краснова Александра Николаевича,

МБОУ «Подгорновская ООШ» Ютазинского муниципального района РТ

  1. Общие сведения

Наименование муниципального района

Ютазинский

Населенный пункт

пос. Подгорный

Дата рождения (день, месяц, год)

10.05.1979

Место рождения

пос. Подгорный.

Адрес личного сайта, блога и т.д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

nsportal.ru/krasnov-aleksandr

Адрес школьного сайта в Интернете

https://edu.tatar.ru/yutaza/podgornyj/sch

  1. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное образовательное  учреждение «Подгорновская основная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района РТ

Занимаемая должность

учитель физической культуры, технологии, ОБЖ

Преподаваемые предметы

Физическая культура, технология, ОБЖ

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

нет

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

15

Квалификационная категория

I категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Почётная грамота  Отдела образования за достигнутые успехи в обучении и воспитание подрастающего поколения и многолетний добросовестный труд . (Приказ № 162 от 02.10.2014)

Достижения учащихся (олимпиады, конкурсы, соревнования и т.д.)

(уровень и место)  за  5 лет

Зональный этап I школьной Спартакиады по летним и зимним видам спорта.  Лыжные гонки и лыжная эстафета – призер команда МБОУ 2014г.

Республиканский конкурс среди команд образовательных организаций РТ на лучшую физическую подготовку.  Стрельба из пневматической винтовки – призер Мухаметгалеев Р.2014 г.

 Республиканский творческий конкурс среди средних образовательных учреждений РТ «Навстречу Сочи 2014».  Участница Нафикова Виктория.   

Х Спартакиада учащихся РТ по легкой атлетике среди юношей и девушек 1998-1999г.р. в дисциплине –эстафетный бег 40*300*200*100 – 3 место Мугинов Ансель. г. Казань.

Участие в региональном этапе Всероссийской Спартакиады Министерства образования и науки Российской Федерации среди обучающихся образовательных организаций РТ в 2015-2016 учебном году по лыжным гонкам 8-9 января 2016г. г. Азнакаево.Мугинов А.Д. призер легкоатлетической эстафеты на Чемпионате РТ по легкой атлетике. 17-19.05 2015 год.

Районный этап республиканского конкурса: «Безопасное колесо 2013»: Алексеев Т. Лучший мальчик на этапе «Оказание первой медицинской помощи».

Муниципальный этап в рамках «I школьной спартакиады по летним и зимним видам спорта»:

Легкая атлетика: Хусаенов И. 3 место 800 м., Хайруллина Л.- 3 место прыжки в длину с разбега, Мугинов А.-2 место прыжки в длину с разбега, 2 общекомандное место.

Татаро-башкирская национальная борьба: Мугинов А.- 1 место, Ахметшин Ф. – 1 место, Хусаенов И. – 1 место.

3. Соревнования по легкой атлетике в зачет Спартакиады среди ОУ 29.09.2012.  призер –команда МБОУ, Мухаметгалеев Р – призер 800м, Султанова А. призер 400 м., Ахтямова Р.-  призер метание мяча на дальность., Шакиров И. призер метание мяча на дальность., Мугинов А. –победитель прыжки в длину с места.

Комбинированная легкоатлетическая эстафета в зачет спартакиады 2012. 29.09.2012. призер команда МБОУ. 

Соревнования по легкоатлетическому кроссу в зачет спартакиады.29.09. 2012. Победитель команда МБОУ, Победитель- Шакиров И, Победитель- Хайруллина Л.

Соревнования по национальной борьбе в зачет Спартакиады 2012. Ноябрь 2012. Хусаенов И. -призер., призер  команда МБОУ

Соревнования по шашкам среди ОУ в зачет Спартакиады 2012г. Призер  команда МБОУ

Первенство Ютазинского района по лыжным гонкам, посвященному открытию лыжного сезона 2013. Призер-Галиев А., призер- Ахметшин Ф., призер- Хусаенов И., призер- Ахтямова Р., призер Нафикова В.,

Первенство района по лыжным гонкам в зачет Спартакиады 2013 среди ОУ.  Победитель - команда № 1., призер- команда № 2. 

Первенство Ютазинского района по лыжным гонкам, посвященному закрытию лыжного сезона 2013.  Призер- Галиев А., призер- Ахметшин Ф., призер- Хусаенов И., призер- Ахтямова Р., призер Нафикова В.,

Первенство Ютазинского района по легкой атлетике в зачет Спартакиады среди ОУ 2012-2013: Ахтямова Р.- победитель 600м.; Хайруллина Л.- призер прыжки в высоту; Султанова А.- призер 300м, победитель прыжки в высоту, призер прыжки в длину; Шакиров И. - победитель 600м, призер- прыжки в длину; Хусаенов И.- призер прыжки в высоту, призер 600м,; Мухаметгалеев Р.- призер прыжки в высоту, победитель- 300 метров, Исаева Л.- победитель 300м.; Мугинов А.- призер прыжки в высоту, призер- 300 м.  

2013-2014 учебный год.

Всероссийский день бега «Кросс наций 2013». Хусаенов И. -победитель.

Соревнования по баскетболу в зачет Спартакиады 2013-2014. призер  команда МБОУ

Лыжные соревнования, посвященные открытию лыжного сезона 2013-2014 гг. призер  Мухаметгалеев Р., победитель- Нафикова В., призер- Ахметшин Ф., призер- Ахтямова Р., призер- Галиева И., призер- Галиев А., Хусаенов И.-призер.

2014-2015 учебный год.

Легкоатлетический кросс «Золотая осень2014»: Мугинов А.-победитель, Ахметшин .Ф.- призер, победитель – команда МБОУ.

Лыжная эстафета 2015. Победитель команда МБОУ.

Соревнования по прыжкам в высоту. Апрель 2015. победитель-Мугинов А, победитель Михеева Т., призер- Хайруллина Л., Победитель – команда МБОУ.

Соревнования по стрельбе из пневматической винтовки, посвященные 70-летию победы в ВОВ. 06.05.2015. призер -Мугинов А., призер  команда МБОУ

Легкоатлетический кросс, посвященный 70-летию Победы. 08.05.2015. Победитель- Ахметшин Ф., до 14 лет.

2015-2016 учебный год.

Осенний кросс в рамках «Спартакиды учащихся Ютазинского района РТ» Галиев А- победитель, Шакиров А- призер, победитель- команда юношей, победитель- команда МБОУ «Подгорновская ООШ» .сентябрь 2015

Соревнования по баскетболу в рамках «Спартакиды учащихся Ютазинского района РТ»  призер- команда МБОУ «Подгорновская ООШ» 30.10.2015

Лыжная эстафета в рамках «Спартакиды учащихся Ютазинского района РТ» 1 место- команда МБОУ «Подгорновская ООШ». 16.01.2016.

1.Мугинов А.Д.-призер олимпиад по технологии, ОБЖ, физическая культура. 2.Ахметшин Ф. призер олимпиады по физической культуры. (2014 год).

3.Марков Н.Р. призер олимпиады по технологии.11.12.2015

Личные достижения (участие в профессиональных конкурсах

(уровень и место) за 5 лет

10.12.2012г. Лауреат республиканского конкурса «Мастер педагогического труда по организации внеурочной физкультурно-оздоровительной работы и спортивной работы» в номинации «Специалисты физической культуры и спорта общеобразовательных учреждений».

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

-

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

Тренер-преподаватель по лыжным гонкам ДЮСШ «Олимп»

  1. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Бугульминский государственный профессинально-педагогический колледж 2001 г. Казанский государственный аграрный университет 2008 г.

Специальность, квалификация по диплому

Мастер производственного обучения-техник по специальности профессиональное обучение «Механизация сельского хозяйства», инженер по специальности «Механизация сельского хозяйства»  

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ)

Приволжский межрегинональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования  КФУ по программе: «Актуальные вопросы преподавания физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС 108 часов».05-23.05.2014.

 Приволжский межрегинональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО КФУ по программе: «Технология» с правом преподавания предмета «Изобразительное искууство».30.09.2015.

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

-

Ученая степень

-

Название диссертационной работы (работ)

-

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

-

  1. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

-

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

-

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных,  федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

-

  1. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

холост

Дети (имена и возраст)

нет

  1. Досуг

Хобби

Резьба по дереву

Спортивные увлечения

Лыжные гонки

Сценические таланты

-

  1. Контакты

Рабочий адрес с индексом

423966, РТ Ютазинский р-н, пос. Подгорный, ул. Центральная 8А

Домашний адрес с индексом

423966, РТ Ютазинский р-н, пос. Подгорный, ул. Центральная 1-4

Рабочий телефон с междугородним кодом

885593-43240

Домашний телефон с междугородним кодом

-

Мобильный телефон с междугородним кодом

89677802820

Факс с междугородним кодом

-

Рабочая электронная почта

podgorni@yandex.ru

Личная электронная почта

krasnovsashaa79@mail.ru

Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.

Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации. Даю

разрешение на внесение информации в базу данных и использование заявки в

некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и

периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской

Подпись                                                                                          Дата



Предварительный просмотр:

Эссе «Я – учитель»

По-разному приходят в школу учителя. Разные бывают пути. Кто-то претворяет в жизнь детскую мечту, кто-то продолжает семейную династию. Я вырос в семье, где отец преподавал физическую культуру и технологию. Именно он заложил во мне ту основу, на которой в дальнейшем базировались все приобретенные знания, умения и навыки. Это и отношение к детям, и манера поведения на уроке, и понимание того, что нужно считаться с возможностями и потребностями своих учеников.

       С детства мне нравилось заниматься спортом, поэтому, как только  появилась возможность, я сразу записался в спортивную секцию  нашей школы и   не пропускал ни одной тренировки.  Как я радовался, когда у меня  получалось удачно выполнять элементы гимнастики. Это чувство запомнилось на долгие годы. Так мое увлечение спортом, в сочетании с жизненной позицией моего отца,  переросло в профессию.

      С 2010-ого года   работаю учителем физической культуры, в 2011-ом году прошел  переподготовку по программе «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности: теория и методика обучения в образовательном учреждении». За все эти годы я не разочаровался в выбранном пути. Когда работаешь в школе, ты не только учишь детей, но и учишься сам, становишься терпимее к детским недостаткам, мудрее.

   Так что же такое урок физкультуры? Для меня это время, отведенное на общение с детьми, но общение необычное: через движение к положительным эмоциям. Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы  превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно  наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике  или  русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. И за это только похвалят! Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или  шуструю девчонку. Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость.

            Наш предмет вариативен. И достичь положительного эффекта можно при непременном соблюдении одного из важнейших условий – методически грамотного  использования физических упражнений на основе знаний правил и основных закономерностей их применения с обязательным учетом индивидуальных способностей и возможностей каждого ученика. Несложно представить, насколько  различается трудность выполнения одного  и того же двигательного задания для разных учеников. Одному легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход. Главным направлением в своей работе я считаю реабилитацию и сохранение здоровья всех учеников: и вполне здоровых, и нуждающихся в этом, поскольку здоровье – это не только отсутствие болезней, а состояние полного физического, духовного и социального благополучия.

           Ш.А. Амонашвили сказал: «У каждого в жизни есть свое предназначение. Не случайны люди, ставшие учителями, педагогами. Именно они имеют знания, силы, желание и возможность для осуществления этой Великой деятельности. Учитель - это наставник, друг, человек, который способен понять, поддержать, объяснить, пожалеть. Педагог, истинно верящий в то, что его главная деятельность – это просвещение, пропаганда знаний, любовь, сострадание и уважение всегда сможет добиться результата». Я понял, что этот человек уже давно сформулировал то, что я чувствую и над чем размышляю. Для меня урок - это не погоня за результатами, а кропотливая работа над укреплением здоровья детей. Не навредить здоровью детей. Именно этот принцип считаю самым важным. Ребенка лучше «не догрузить» физическими упражнениями, чем «перезагрузить». Нельзя давать ребенку чувствовать, будто он хуже других, нельзя унижать его достоинство. А вот согреть каждого, не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться, вселить в каждого ребенка уверенность, помочь в преодолении трудности и гордиться его успехом – задача каждого учителя и лично моя. Думаю, что многим моим ученикам  пригодилось в жизни умение преодолевать трудности, способность радоваться в жизни не только своим, но и чужим успехам, огорчаться, но не отчаиваться. Возможно, у меня не всегда все

получается, но я стремлюсь быть интересным и нужным своим воспитанникам. И все чаще испытываю чувство удовлетворения и понимаю, что делаю все правильно, что иду по верному пути. Считаю, что сумел наполнить их жизнь радостью, помог  ощутить ее ценность и полноту. Это и есть мое учительское счастье.