Портфолио педагога дополнительного образования.

Кривоносов Александр Петрович

Портфолио 

педагога дополнительного образования

Кривоносова Александра Петровича

1.     Общие сведения.

Фамилия, имя, отчество

Кривоносов Александр Петрович

 

Образование

Окончил

 Высшее, 1987г.

Краснодарский государственный институт культуры

 

Специальность

 

оркестровое дирижирование

Направленность образовательной  программы

художественно- эстетическое воспитание

 

Наименование творческого  объединения, форма организации (клуб, секция,

студия   и т.д.)

вокальные группы  «Золотые детки»,  «Карусель Плюс», «Теремок».

Квалификация

преподаватель, руководитель оркестра народных инструментов

Занимаемая должность

 

педагог дополнительного образования

Место работы

МБОУ «Родионово-Несветайская СОШ №7»

Стаж педагогической работы 

15  лет

 

2. Достижения  за последние 3года:

 

Грамоты,дипломы.

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Диплом

Награждается Кривоносов А.П. за подготовку и проведение на высоком профессиональном уровне финала муниципального конкурса «Учитель года Несветая – 2014»

 

 

Благодарственное письмо

За сотрудничество в духовно-просветительской деятельности настоятеля прихода иконы Божьей Матери иерей Антон Бережной.

 

 

Благодарственное письмо управления образования

Выражает искреннюю признательность и благодарность за активную поддержку в организации и проведении финала муниципального конкурса «Учитель года Несветая-2014»

 

 

Почётная Грамота

Министерства спорта

 

 

Победителю в номинации «Туристическая песня» в областном турслёте учителей

Фестивали, конкурсы.                                                                                              

Муниципальный «Гвоздики Отечества» -2013

Муниципальный «Гвоздики Отечества» -2014

Православный детский фестиваль – 2014, 2015

Муниципальный смотр школьных хоров – 2014, 2015

Награды.

 Диплом ІІІ степени  коллектив Большекрепинской СОШ номинация «Фольклорные коллективы» в районном фестивале патриотической песни «Гвоздики Отечества»

Диплом ІІ степени коллектив «Звонкие голоса» Большекрепинской СОШ номинация «Авторская и бардовская патриотическая песня» в районном фестивале патриотической песни «Гвоздики Отечества»

Почетной грамотой за ІІІ место награждается хор Большекрепинской СОШ в муниципальном детском Пасхальном фестивале в номинации «Хоровое пение».

Диплом ІІ степени награждается хор Большекрепинской СОШ в номинации «Поющий Дон» призёра муниципального смотра хоров.

3.Достижения воспитанников педагога за последние три года:

 

Наименование мероприятий (с указанием уровня)

Количество

2013-2014

2014-2015

2015-2016

участников

призёры

участников

призёры

участников

призёры

Районный

 

22

22

28

28

 

30

 

 

30

 

4.Сохранение контингента воспитанников за последние три года (процент воспитанников второго и последующих годов обучения) - 90%

5.Тема, над которой работает педагог. Обоснование её выбора, актуальности.  Планируемые и фактические результаты.                                                                     

ТЕМА: «Развитие певческого дыхания - фундамент вокальных данных»

Цели:

Изучение механизма работы певческого дыхания, для улучшения качества работы над звучанием голоса ( полетность,   плотность,  яркость звучания тембра и т.д.

Проблемы:

1.Изучить физиологические и возрастные особенности дыхательной системы;

2.Познакомиться с разными методиками развития дыхания (Бутейко, Стрельникова, Демченко  и др.)

3.Внедрить в образовательный процесс приемы, способы обучения, формы работы, способствующие развитию певческого дыхания, которые как следствие приведут к исполнительскому росту и качеству пения;

4.Способствовать активизации певческого дыхания через эмоциональный психологический настрой поющего.

Результаты:

1.     Изучив и проанализировав опыт передовых педагогов – вокалистов трансформировала  навыки эффективной работы над дыханием с учетом своего личного опыта.

2.     На занятиях наряду с распеванием успешно применяется дыхательная гимнастика.

3.     В работе над песнями большое внимание уделяется качеству вдоха и выдоха на фразах.

4.     Повысилось качество звучания у некоторых учащихся.

5.     В ансамблевом пении улучшился навык цепного дыхания.

Сложности, возникшие при работе в этом учебном году:

1.     Поскольку невозможно увидеть на практике работу дыхательного аппарата, приходится ограничиваться наглядными картинками со строением голосообразующих органов. Объяснение правильного дыхания во время пения, строятся  на уровне психических процессов, таких как: воображение, ощущение - путем аналитических сравнений умозаключений.

2.     Неверное представление многих учителей музыки о работе диафрагмы (верхняя область живота) во время вдоха, которое ведет к неправильному механизму дыхания учащихся.

Перспективы работы в следующем году:

  • 1.Использовать  приемы работы над певческим дыханием в соответствии  и с учетом возрастов обучаемых. Правильно внедрять их в учебный процесс.
  • 2.Разместить свои материалы  на своем сайте интерресурсов .
  • 3.     Доработка своего сайта

6.Работа с методическим материалом, проектами, технологиями, нормативно-организационными  документами  и т.п.

  • 1.     изучение нормативных документов ФГОС НОО
  • 2.     составление рабочих программ по внеурочной деятельности
  • 3.     своевременная курсовая подготовка по специальности  в ГБОУ РИПКиППРО
  • 4.     участие в дистанционном курсе Центра «Эйдос»

7. Диапазон предлагаемых воспитанникам видов деятельности (учебная, культурно-досуговая и др.)

- посещение театров, кино, концертов.

8. Уровень гражданской активности  педагога:

  • Руководитель учительского хора Большекрепинской СОШ;
  • Член районной туристической команды учителей на областном турслёте;
  • член профсоюза.

9.Хобби-

  • спорт, театр, путешествие, дизайн сада, виноградарство.