Технологическая карта урока по теме "Одежда", 3 класс, Верещагина И.Н., Притыкина Т.А

Акулова Мария Владимировна

Технологическая карта урока по теме "Одежда", 3 класс, Верещагина И.Н., Притыкина Т.А 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 53-odezhda.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме

“ Одежда ”, 3 класс, по УМК «Английский язык» И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина, 2013

Акулова Мария Владимировна,

учитель английского языка ГБОУ СОШ № 606 Пушкинский район

Дата

14.03.2019

Тема урока

Одежда

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Урок 78, урок № 6 темы «Одежда»

Цели урока

Формирование личностных …. на основе лексико-грамматического материала изучаемого УМК, мотивация учащихся на дальнейшую творческую работу,

Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний

Технологии

Технология развивающего обучения Игровые, парные

Задачи урока

Активизация изучаемой тематической лексики, активизация диалогической речи по теме, развитие навыков аудирования с целью выявления запрашиваемой информации.

 Материалы и оборудование

УМК «Английский язык 3, часть 2», раздаточный материал, компьютер, учебный СD аудиокурс, доска, проектор, мультимедийные средства связи

Планируемые результаты

Предметные

Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме, умение правильно их произносить, использовать в речевых ситуациях и практически использовать грамматические умения.

Личностные

Мотивация учебной деятельности, способность к самооценке и успешной учебной деятельности

Метапредметные

Определение общей цели и путей ее достижения. Овладение навыками смыслового чтения, осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной форме. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Осуществление взаимного контроля в совместной деятельности. Умение оценивать себя и одноклассников. Расширение кругозора.

Познавательные

Осознанное построение речевых высказываний с использованием опор, работа с текстом – ознакомительное и поисковое чтение.

Регулятивные

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Коммуникативные

Слушать и понимать речь учителя; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими нормами английского языка, развивать навыки сотрудничества работая в паре или группе.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Примечание

1.Организационный этап

Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

Good morning children! I am glad to see you. Sit down please. Who can tell me what date it is today. What day ща the week is it today? What is the weather like today – cold or warm? thanks

So are you ready to start?

Обращает внимание учеников на постер на доске – what can you see? Why are they wearing raincoats?

Please guess - what is the topic of our lesson – what are we going to speak about?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Познавательные:

активация лексики одной семантической группы.

Регулятивные:

определение цели учебной деятельности, выработка умения работать результативно в условиях ограниченного времени.

Личностные:

определение личностной позиции по проблеме.

Постер с детьми  в

дождевиках

2. Актуализация ранее изученного лексического материала. Цель - повторение и обобщение изученного материала.

Do you remember the poem - Kittens’ clothes?

Tell me what you are wearing now.

Why? What grammar tense we use? Беру опору

Now look at this picture and say: What is he\she wearing now?

Why?

Now lets play – and tell me what the girl will put on.

1.Рассказывают стих и вспоминают все предметы одежды. Потом высказываются по опоре

2.Высказывают свое мнение

Речевая зарядка

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Предметные результаты: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

1.Постер с одеждой

2. приложение №1

3. картинка с детьми,

когда холодно, тепло,

 жарко и дождливо

4. презентация

3. Включение в систему знаний и повторение. Цель – закрепить знания использования лексики.

Формулирует задание. Работа в  парах. Look at the children, pay attention what they are wearing and Guess their names

Читают задание и работают в парах – определяют имена детей

Регулятивные: уметь строить высказывание.

Познавательные: умение читать и выбирать нужную информацию, обрабатывать её.

Раздаточный

материал -

карточки с

изображением

детей в разной одежде

4. Физкультминутка

Please stand up and lets watch video and sing a song

Поют песню

Video – put on your

shoes

5. Этап закрепления новых знаний. Цель – обеспечить в ходе закрепления повышение уровня осмысления изученного материала, глубины понимания.

УМК стр 63 упр 3 –

Girls, do you like to play with dolls?

Boys, do you like to play with dolls?

Yes, I know that boys like to play with cars but let help girls. Boys always help! Are you ready to help girls?

Формулирует задание. Работа в двух группах. Please dress a doll!

На доске опора put on \ take off

Your doll looks great in this…..

УМК стр 64 упр 9 – отчитать диалог

Читают задание и примеры в учебнике, высказываются в настоящем длительном времени.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Приложение №2

Фигура – 2 штуки

Образцы одежды

6. Этап информации учащихся о домашнем задании и инструкции по его выполнению.

Цель – обеспечить понимание учащимися цели, содержания и способов выполнения дом.з

Диктует и поясняет домашнее задание.

64 (9 – read, translate and learn!)

63 (3 – wr)

Слушают и записывают в дневник домашнее задание.

Познавательные: уметь структурировать знания.

Личностные: мотивация учебной деятельности, нравственная оценка личности, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

7. Рефлексия.

Задаёт вопросы. Do you like the lesson?

Даёт учащимся задание оценить работу на уроке.

Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке. Показывают смайл веселый или грустный

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других..