Главные вкладки

    Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

    Сосновская Гульнара Борисовна

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Обучение написанию личного письма в рамках ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

    Слайд 2

    Уровни сложности заданий ЕГЭ соотносятся с уровнями владения иностранными языками, определенными в документах Совета Европы: Базовый уровень – A 2+ Повышенный уровень – В 1 Высокий уровень – В 2 Валюшина Наталья Михайловна, к. п. н. ГАОУ ДПО ИПКРО

    Слайд 3

    Объекты контроля ГИА проводится …. в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися ООП соответствующим требований ФГОС или образовательного стандарта ( ФЗ- 273 , ст. 59, п.4) Письменная речь. Задание С1 – Личное письмо Валюшина Наталья Михайловна, ст. преподаватель ОГАОУ ДПО ИИПКРО

    Слайд 4

    С1 – Личное письмо Типичные ошибки «Решение коммуникативной задачи»: не даны развернутые и/или полные ответы на все три вопроса; неправильно написано обращение (нарушен стиль ); отсутствует благодарность за полученное письмо или ссылка на предыдущий контакт ; отсутствует завершающая фраза или нарушен стиль ее написания ; отсутствует фраза о надежде на будущий контакт или нарушен стиль ее написания; не поставлены вопросы для получения информации, либо даны не все три вопроса, либо заданные вопросы не соответствуют заданию ; несоблюдение объема письма (занижение или превышение объема). Валюшина Наталья Михайловна, ст. преподаватель ОГАОУ ДПО ИИПКРО

    Слайд 5

    С1 – Личное письмо Типичные ошибки «Организация текста »: неправильное деление на абзацы; нарушение логики; - нарушения в использовании лексических средств логической связи; отсутствие адреса и/или даты; дан адрес того, кому направлено письмо, а не адрес отправителя; порядок слов в адресе не соблюден. *«Языковое оформление текста »: ошибки базового уровня в лексике, грамматике, орфографии, пунктуации. Валюшина Наталья Михайловна, ст. преподаватель ОГАОУ ДПО ИИПКРО

    Слайд 6

    Алгоритм работы над заданиями с развернутым ответом знакомство учащихся с требованиями к выполнению заданий типа С ; разбор заданий; разбор стратегий выполнения заданий ; выполнение тренировочных заданий пошагово; разбор типичных ошибок; выполнение коммуникативного задания полностью; самокоррекция или взаимокоррекция выполненного задания. Валюшина Наталья Михайловна, ст. преподаватель ОГАОУ ДПО ИИПКРО

    Слайд 7

    Проверяемые умения в личном письме: д ать развернутое сообщение; запросить информацию ; использовать неофициальный стиль ; соблюдать формат неофициального письма; правильно использовать языковые средства ; соблюдать объем письма. Валюшина Наталья Михайловна, ст. преподаватель ОГАОУ ДПО ИИПКРО

    Слайд 8

    Алгоритм выполнения задания С1 (личное письмо): • внимательно прочитать не только инструкции, но и текст-стимул (отрывок из письма друга на английском языке); • при ознакомлении с текстом-стимулом выделить главные вопросы , которые следует раскрыть в ответном письме; • выделить (подчеркнуть) тему , предложенную для вопросов другу; • наметить план своего ответного письма (учитывая требования по объему); • не забыть написать адрес и дату в правом верхнем углу письма; • во вступительной части письма выразить благодарность за полученное письмо и, возможно, извинение за задержку с ответом ; Валюшина Наталья Михайловна, ст. преподаватель ОГАОУ ДПО ИИПКРО

    Слайд 9

    Алгоритм выполнения задания С1 (личное письмо): • в основной части письма ответить на все заданные вопросы ; • задать необходимые вопросы другу по переписке; • в заключительной части письма упомянуть о будущих контактах , написать завершающую фразу, подписать письмо; • проверить: – соответствие содержания своего ответного письма письму-стимулу (поставленным коммуникативным задачам); – правильность организации и логичность текста, наличие связи между предложениями (мыслями); – правильность языкового оформления текста; – соответствие требуемому объему. Валюшина Наталья Михайловна, ст. преподаватель ОГАОУ ДПО ИИПКРО

    Слайд 10

    8, Pushkin Street Irkutsk Russia 7.11.2013 Dear Ann, … Валюшина Наталья Михайловна, ст. преподаватель ОГАОУ ДПО ИИПКРО

    Слайд 11

    Благодарность за полученное письмо Thank you for your letter, it’s great to receive it. Ссылка на предыдущие контакты I’m happy to hear from you again . Валюшина Наталья Михайловна, ст. преподаватель ОГАОУ ДПО ИИПКРО

    Слайд 12

    Ссылка на последующие контакты Write back soon. (I’m) looking forward to your answer. Keep in touch. Завершающая фраза в соответствии с неофициальным стилем Best wishes, All the best, Take care, Подпись на отдельной строке Alex Lena Валюшина Наталья Михайловна, ст. преподаватель ОГАОУ ДПО ИИПКРО

    Слайд 13

    Средства логической связи As for … However… First of all… What is more… At the same time… By the way… To my mind… On one hand… On the other hand… All in all… As far as… First of all … Firstly , secondly… Besides… Furthermore… In order to… In spite of… So… Since…although… … Валюшина Наталья Михайловна, ст. преподаватель ОГАОУ ДПО ИИПКРО

    Слайд 14

    Writing a personal letter Бал- лы Решение коммуникативной задачи ( содержание) Организация текста Языковое оформление текста К1 К2 К3 2 Задание выполнено полностью : содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. Высказывание логично ; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; структурное оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной задаче ( допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок ); орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют ( допускается не более двух негрубых орфографических и пунктуационных ошибок ).

    Слайд 15

    С 1. You have 20 minutes to do this task. You have received a letter from your New Zealand pen-friend Ann who writes: … We are going to visit Moscow in September. What’s the weather like then? Do we need to bring our warm coats? My mum is a vegetarian, she eats lots of fruit. What sort of fruit will she find in Russia? My dad would like you to tell us what we could visit in a week. By the way, yesterday I bought the necessary vegetables and cooked Russian borsch. Thank you for the recipe. Everyone liked it very much. …

    Слайд 16

    C1 Write a letter to Ann. In your letter answer her questions and ask 3 questions about her favourite food Write 100 – 140 words. Remember the rules of letter writing.

    Слайд 17

    Syktyvkar, 18 th June, 2009 Dear Ann, I am happy to receive your letter. I am glad to be your pen friend. Sorry for my long silence. It is very nice, that you’re going to visit Moscow in September. The weather is different every year. It would be better, if you took warm coats. You asked about sort of fruit at the Russian market. You know, your mum can find a lot of kinds of fruit. For example: apples, bananas, pears, coconates , oranges… It’s cute, that you cooked Russian borsch. Was it tasty? What vegetables did you buy? What did your parents say about Russian borsch? Anyway, not at all for recipe! Write me back as soon as you can! Yours sincerely , Vitaliy .

    Слайд 18

    Syktyvkar, 18 th June, 2009 Dear Ann, I am happy to receive your letter. I am glad to be your pen friend. Sorry for my long silence. It is very nice, that you’re going to visit Moscow in September. The weather is different every year. It would be better, if you took warm coats . You asked about sort of fruit at the Russian market. You know, your mum can find a lot of kinds of fruit. For example : a pples, bananas, pears, coconates , oranges… It’s cute, that you cooked Russian borsch. Was it tasty? What vegetables did you buy? What did your parents say about Russian borsch? Anyway , not at all for recipe! Write me back as soon as you can! Yours sincerely , Vitaliy .

    Слайд 19

    You have received a letter from your English-speaking pen-friend Nick who writes: …I’m going to do a project on reading in different countries. Could you help me? Do young people read as much as old people in your country? Do you prefer to read E-books or traditional books? Why? How much time do you and your friends spend reading daily? As for the latest news, I have just joined a sport club… Write a letter to Nick. In your letter : answer his questions ; ask 3 questions about Nick’s sport club . Write 100–140 words . Remember the rules of letter writing. Валюшина Наталья Михайловна, ст. преподаватель ОГАОУ ДПО ИИПКРО

    Слайд 20

    Валюшина Наталья Михайловна, ст. преподаватель ОГАОУ ДПО ИИПКРО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Практика письма Напишите ответ на письмо: « …last year every desk in every classroom in our school got access to the Internet. Now we are able to get any information just at the lesson. It’s wonderful. The Internet helps us learn a lot. Anyway I can do without reading books. They are boring. Can you use the Internet in your school? May you use it in any time? What do you get from the Internet: music, pictures or others? What do you like more, to get information from books or from the Internet? Can you give me your E-mail adress ? …. Your friend Rosy.» 1. прочитай фразы: п олучили доступ к можем обойтись без есть возможность получить 2. Переведите вопросы, на которые вы должны дать ответ 3. Сколько слов должно быть в письме? 80-100

    Слайд 2

    Разбейтесь на группы по 4, переместитен стулья так, чтобы сидеть лицом друг к другу Посмотрите, как оформляли адрес в разных письмах. На чистом листке запишите по- английски свой адрес. Сейчас вы будете писать письмо от имени Петрова Саши, который проживает в России, в городе Обнинск, на улице Луговой, в доме № 3, квартире 54

    Слайд 3

    117 , 5, Leninskaya street Omsk Russia 12 October адрес

    Слайд 4

    15, 2, Gornaya street Kursk Russia 5 September

    Слайд 5

    55, Tikhaya street Orekhovo Russia 31 December

    Слайд 6

    После адреса обращаемся по имени к другу по переписке. Посмотрите, как это было в письмах

    Слайд 7

    117 , 5, Leninskaya street Omsk Russia 12 October Dear Bob ,

    Слайд 8

    15, 2, Gornaya street Kursk Russia 5 September Dear Anna,

    Слайд 9

    55, Tikhaya street Orekhovo Russia 31 December Dear Jany ,

    Слайд 10

    На следующей строчке ссылаются на полученное письмо. Это можно сделать по-разному:

    Слайд 11

    117 , 5, Leninskaya street Omsk Russia 12 October Dear Bob , Thank you for your letter.

    Слайд 12

    15, 2, Gornaya street Kursk Russia 5 September Dear Anna, It was great to hear from you.

    Слайд 13

    55, Tikhaya street Orekhovo Russia 31 December Dear Jany , I am glad to get your letter.

    Слайд 14

    В основной части письма отвечают на все вопросы и задают свои, используя фразы языковой логической связи: By the way- кстати Besides – кроме того But – но How ever – тем не менее Let me tell you – позволь мне рассказать тебе Firstly – во-первых, secondly - во-вторых…

    Слайд 15

    Перед прощанием обязательно запишите этикетную фразу о причинах завершения письма или о дальнейших контактах. Посмотрите, как это было сделано в письмах:

    Слайд 16

    117 , 5, Leninskaya street Omsk Russia 12 October Dear Bob , Thank you for your letter. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Sorry , I must finish now . My Mum asks me to help her.

    Слайд 17

    15, 2, Gornaya street Kursk Russia 5 September Dear Anna, It was great to hear from you. ………………………………………………………………………………………………. I’ll write again soon.

    Слайд 18

    55, Tikhaya street Orekhovo Russia 31 December Dear Jany , I am glad to get your letter. …………………………………………………………………………. Hope to hear from you soon

    Слайд 19

    Последние две строчки посвящены пожеланиям и подписи имени ( без фамилии)

    Слайд 20

    117 , 5, Leninskaya street Omsk Russia 12 October Dear Bob , Thank you for your letter. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Sorry , I must finish now . Best wishes, Dana.

    Слайд 21

    15, 2, Gornaya street Kursk Russia 5 September Dear Anna, It was great to hear from you. ………………………………………………………………………………………………. I’ll write again soon. Yours, Rita

    Слайд 22

    55, Tikhaya street Orekhovo Russia 31 December Dear Jany , I am glad to get your letter. …………………………………………………………………………. Hope to hear from you soon Much love , Rick



    Предварительный просмотр:

    Рекомендации к оформлению личного письма

       

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    1. Вы должны начать письмо, указав свой адрес в правом верхнем углу. Необязательно писать полный адрес, достаточно указать название города или страны.

    2. Под адресом пишем дату (это обязательное условие!). В нашем письме её можно записать следующим образом:

    10 February 2007 или 10 Feb 2007 или 10th Feb 2007.

    В американском варианте английского языка дата пишется иначе:

    February 10, 2007 или Feb 10, 2007 или Feb 17th, 2007.

    3. Слева пишем обращение, например:

    Dear Ann, Dear Aunt Jane, Dear Mr. Brown,

    Выбор формы обращения зависит от степени близости автора и адресата.

    После обращения ставится запятая.

    Начало “Hi!” считается неправильным, хотя вы можете написать

    Dear Ann,

    Hi! How’s it going?

    4. В начале письма автор обычно

    А) благодарит адресата за ранее полученную корреспонденцию, например:

    Thanks for…, Many thanks for…, How nice of you to…

    Б) извиняется за то, что не писал раньше:

    I really should have written sooner..., I must apologise for not writing…

    5. В основной части письма вы раскрываете все аспекты, указанные в задании. Вы последовательно отвечаете на все вопросы, заданные адресатом.

    6. В конце письма автор обычно указывает причину, по которой он заканчивает письмо, например:

    Anyway, I’d better go now. I’ve got loads of homework to do tonight.

    и упоминает о дальнейших контактах, хотя эта фраза является факультативной.

    I’ll write again soon.

    Looking forward to seeing you.

    Hope to hear from you soon.

    Следует избегать русификации, т.к. это является лексической неточностью.

    7. Завершающая фраза письма является обязательной и тоже зависит от степени близости автора и адресата. После неё всегда ставится запятая. Рассмотрим возможные варианты завершающей фразы.

    Наименее формальные:

    I love you so much, Lots of love, Love,

    Самые нейтральные:

    Best wishes, All the best,

    Более формальная, но допустимая в нашем письме форма:

    Yours,

    “With love,” sounds a bit romantic and you should avoid it if you write to somebody of the same sex or a friend.

    8. Подпись автора. Личные письма подписываются без указания фамилии:

    Steve, Kate

    Завершающая фраза письма и подпись могут находиться как в левом нижнем углу страницы, так и в правом.

    Образец написания письма (Informal Letter)

    St. Petersburg

    Russia

    ( пропустить строчку)

    January 1st

    Dear Mary,

    (пропустить строчку)

    Thank you for your lovely birthday card, I have not written sooner as I wanted to invite you round and could never find a suitable time.

    ( пропустить строчку - каждый абзац начинать пропуская строчку)

    We are having a small party next Friday night to celebrate Tony’s return from Canada, and we would be very happy if you and Simon could join us, around 8 p.m. Do come if you can.

    ( пропустить строчку)

    Looking forward to seeing you.

    (пропустить строчку)

    Yours,

    ( пропустить строчку)

    Anna

    Useful Vocabulary

    Вводные фразы

    • It was great to get your letter...
    • Thanks for your letter. It was great/lovely to hear from you.
    • Thanks for your long letter. It was really great to hear all your news, after not hearing from you for ages...
    • Sorry I haven’t written for so long but...
    • I’m very sorry about not replying to your letter sooner but I’ve been extremely busy.
    • Sorry for not writing earlier but I’ve...
    • How are things with you? I’m sorry I haven’t written for so long, but…
    • I was really pleased to hear that...
    • I thought I’d better write and tell you about...

    Заключительные фразы

    • I would really like you to visit me this summer. Write to me and tell me your plans.
    • Thanks for sending me... Please write to me again soon, and tell me all your news.
    • Please give/send my regards (love) to your...
    • Write and tell me your plans for...
    • I would really love to see you. Why don’t you come and visit me this... Write back soon!
    • If you want to know anything else, just drop me a line.
    • Well, that’s all for now.
    • Do write back soon.
    • That’s all my news for now...

    Asking for Advice. Письма с просьбой дать совет

    Вводные фразы

    -I am writing to ask for your advice.

    -Can you give me your advice?

    -Give me your advice about...

    -Can you think of anything that...?

    -I’ve got a problem and I need your advice.

    -I’ve got a problem, and I think you can help.

    Заключительные фразы

    -What do you think I should do?

    -Give me/Send me your advice soon.

    -Do you think I should...?

    -Do you have any idea about...?

    -Please let me know what to do

    -Please let me know what you think I should do.

    -I’d like to know what you think about...

    -Write back soon and tell me what you think.

    -Your advice would help me a lot.

    Giving Advice. Письма-советы

    Вводные фразы

    • I‘m sorry to hear...and I think I can help.
    • Cheer up/Don’t worry too much.
    • Don’t let it get you down.
    • I’m only too glad to help.
    • I just got your letter and I think…
    • Here’s what I think you should do.

    Фразы основной части

    • Why don’t you…?
    • If I were you/in your position, I’d.../I wouldn’t...
    • Have you thought of / about...+ Ving?
    • Don’t forget to...
    • It would be a good idea to…
    • What you should do is...
    • How about + Ving...? What about + Ving…?
    • I think you should…
    • The best advice I can give you is...
    • Another good idea is to…

    Заключительные фразы

    • I hope that this/my advice helps.
    • Let me know what happens.
    • Let me know how it went.
    • Let’s hope that things get better.
    • Let’s hope that everything turns out all right.
    • Hope this helped.
    • If you do this, you would...



    Предварительный просмотр:

    Структура эссе (ЕГЭ – С2)

    Opinion Essay

    1 абзац

    Introduction

    Тема эссе другими словами. Вводное предложение о ситуации по проблеме в целом (определить проблему)

    Some people think (believe, say) that….

    2 абзац

    My opinion

    Свое мнение.

    Аргумент 1(с пояснениями)

    Аргумент 2(с пояснениями)

    Аргумент 3(с пояснениями)

    In my opinion, …

    Firstly, …

    Secondly, …

    Thirdly (Lastly), …

    3 абзац

    An opposing opinion

    Противоположное мнение

    1-2 аргумента + пояснения, примеры

    Other people …

    4 абзац

    Why I don’t agree with the opposing opinion

    Свой аргумент, опровергающий противоположное мнение + пояснения

    I strongly disagree …

    If …

    Moreover, …

    5 абзац

    Conclusion

    Итоговое обобщение.

    То же самое мнение другими словами (+цитата, поговорка, риторический вопрос, выражение надежды, взгляд на будущее)

    To sum up, …  

    Тема эссе

    1. Введение

    {Ситуация в обществе по этой проблеме. Тема эссе другими словами.} Some people think that …{что это хорошо}, others believe that ….{это плохо}

    1. Мое мнение

    In my opinion, {Тема другими словами – это хорошо} To begin with, {1 аргумент}… because …{доказательство, пояснение} или … For example … { пример}. Secondly, {2 аргумент} because …{доказательство, пояснение} или … For example … { пример}. Finally, {3 аргумент}…

    1. Противоположное мнение

    On the other hand, there are those who think that {Тема - плохо}. They believe that {пояснение, почему они так думают}

    1. Я не согласна с этим

    I completely disagree with this opinion. {Тема – это хорошо}{Почему я думаю, что это хорошо}

    1. Вывод

    All things considered I strongly believe that{Перефразированная тема – хорошо}+{Цитата, поговорка, риторический вопрос, взгляд на будущее}

    Структура эссе (ЕГЭ – С2)

    Opinion Essay

    1 абзац

    Introduction

    Тема эссе другими словами. Вводное предложение о ситуации по проблеме в целом (определить проблему)

    Some people think (believe, say) that….

    2 абзац

    My opinion

    Свое мнение.

    Аргумент 1(с пояснениями)

    Аргумент 2(с пояснениями)

    Аргумент 3(с пояснениями)

    In my opinion, …

    Firstly, …

    Secondly, …

    Thirdly (Lastly), …

    3 абзац

    An opposing opinion

    Противоположное мнение

    1-2 аргумента + пояснения, примеры

    Other people …

    4 абзац

    Why I don’t agree with the opposing opinion

    Свой аргумент, опровергающий противоположное мнение + пояснения

    I strongly disagree …

    If …

    Moreover, …

    5 абзац

    Conclusion

    Итоговое обобщение.

    То же самое мнение другими словами (+цитата, поговорка, риторический вопрос, выражение надежды, взгляд на будущее)

    To sum up, …  

    Тема эссе

    1. Введение

    {Ситуация в обществе по этой проблеме. Тема эссе другими словами.} Some people think that …{что это хорошо}, others believe that ….{это плохо}

    1. Мое мнение

    In my opinion, {Тема другими словами – это хорошо} To begin with, {1 аргумент}… because …{доказательство, пояснение} или … For example … { пример}. Secondly, {2 аргумент} because …{доказательство, пояснение} или … For example … { пример}. Finally, {3 аргумент}…

    1. Противоположное мнение

    On the other hand, there are those who think that {Тема - плохо}. They believe that {пояснение, почему они так думают}

    1. Я не согласна с этим

    I completely disagree with this opinion. {Тема – это хорошо}{Почему я думаю, что это хорошо}

    1. Вывод

    All things considered I strongly believe that{Перефразированная тема – хорошо}+{Цитата, поговорка, риторический вопрос, взгляд на будущее}

    Пример сочинения
    Введение.

    {За последнее время мировую общественность все больше беспокоит тема/проблема облысения. }Some people think that..., лысина это благо, others believe that это дурно.


    Главная часть
    Блок "Мое мнение" + аргументация (1-й абзац)

    In my opinion, лысина в современных условиях чрезвычайно полезна.

    To begin with / To start with/ First(ly), лысина {экономически выгодна}.<=> Лысому нет необходимости тратиться на дорогие шампуни, гели и проч., which, therefore, положительно сказывается на всем семейном бюджете.[/color] 

    Second(ly), лысина экономит огр. кол-ва времениFor example,/For instance, не нужно ходить в парикмахерскую или каждое утро часами расчесывать колтуны перед зеркалом. In addition, голову можно мыть значительно реже. 

    Finally,, лысина придает вашему образу неповторимое очарование с точки зрения многих современных ценителей высокой моды.


    Блок "спор с потенциальным противником" (2-й и 3-й абзацы)

    On the other hand, there are those who think that ... существуют и противники лысины. They believe that это проявление дурного вкуса. 

    I disagree. Чистая и аккуратная лысая голова является проявлением гораздо большего вкуса, чем грязные жирные лохмы. {Also, немаловажно, что на лысой голове куда как реже могут завестись вошки. = это необязательное предложение}


    Вывод.

    Учитывая все вышесказанное,/=In conclusion я твердо убежден(а)/I am strongly cinvinced that/.., лысина имеет огромное позитивное значение, способствуя гигиене, экономии денег и времени.{Надеюсь, что наше общество примет меры по защите прав всех лысых членов общества.}

    Пример сочинения
    Введение.

    {За последнее время мировую общественность все больше беспокоит тема/проблема облысения. }Some people think that..., лысина это благо, others believe that это дурно.


    Главная часть
    Блок "Мое мнение" + аргументация (1-й абзац)

    In my opinion, лысина в современных условиях чрезвычайно полезна.

    To begin with / To start with/ First(ly), лысина {экономически выгодна}.<=> Лысому нет необходимости тратиться на дорогие шампуни, гели и проч., which, therefore, положительно сказывается на всем семейном бюджете.[/color] 

    Second(ly), лысина экономит огр. кол-ва времениFor example,/For instance, не нужно ходить в парикмахерскую или каждое утро часами расчесывать колтуны перед зеркалом. In addition, голову можно мыть значительно реже. 

    Finally,, лысина придает вашему образу неповторимое очарование с точки зрения многих современных ценителей высокой моды.


    Блок "спор с потенциальным противником" (2-й и 3-й абзацы)

    On the other hand, there are those who think that ... существуют и противники лысины. They believe that это проявление дурного вкуса. 

    I disagree. Чистая и аккуратная лысая голова является проявлением гораздо большего вкуса, чем грязные жирные лохмы. {Also, немаловажно, что на лысой голове куда как реже могут завестись вошки. = это необязательное предложение}


    Вывод.

    Учитывая все вышесказанное,/=In conclusion я твердо убежден(а)/I am strongly cinvinced that/.., лысина имеет огромное позитивное значение, способствуя гигиене, экономии денег и времени.{Надеюсь, что наше общество примет меры по защите прав всех лысых членов общества.}


    Структура эссе (ЕГЭ – С2)

    Opinion Essay

    1 абзац

    Introduction

    Тема эссе другими словами. Вводное предложение о ситуации по проблеме в целом (определить проблему)

    Some people think (believe, say) that….

    2 абзац

    My opinion

    Свое мнение.

    Аргумент 1(с пояснениями)

    Аргумент 2(с пояснениями)

    Аргумент 3(с пояснениями)

    In my opinion, …

    Firstly, …

    Secondly, …

    Thirdly (Lastly), …

    3 абзац

    An opposing opinion

    Противоположное мнение

    1-2 аргумента + пояснения, примеры

    Other people …

    4 абзац

    Why I don’t agree with the opposing opinion

    Свой аргумент, опровергающий противоположное мнение + пояснения

    I strongly disagree …

    If …

    Moreover, …

    5 абзац

    Conclusion

    Итоговое обобщение.

    То же самое мнение другими словами (+цитата, поговорка, риторический вопрос, выражение надежды, взгляд на будущее)

    To sum up, …  

    Тема эссе

    1. Введение

    {Ситуация в обществе по этой проблеме. Тема эссе другими словами.} Some people think that …{что это хорошо}, others believe that ….{это плохо}

    1. Мое мнение

    In my opinion, {Тема другими словами – это хорошо} To begin with, {1 аргумент}… because …{доказательство, пояснение} или … For example … { пример}. Secondly, {2 аргумент} because …{доказательство, пояснение} или … For example … { пример}. Finally, {3 аргумент}…

    1. Противоположное мнение

    On the other hand, there are those who think that {Тема - плохо}. They believe that {пояснение, почему они так думают}

    1. Я не согласна с этим

    I completely disagree with this opinion. {Тема – это хорошо}{Почему я думаю, что это хорошо}

    1. Вывод

    All things considered I strongly believe that{Перефразированная тема – хорошо}+{Цитата, поговорка, риторический вопрос, взгляд на будущее}

    Пример сочинения
    Введение.

    {За последнее время мировую общественность все больше беспокоит тема/проблема облысения. }Some people think that..., лысина это благо, others believe that это дурно.


    Главная часть
    Блок "Мое мнение" + аргументация (1-й абзац)

    In my opinion, лысина в современных условиях чрезвычайно полезна.

    To begin with / To start with/ First(ly), лысина {экономически выгодна}.<=> Лысому нет необходимости тратиться на дорогие шампуни, гели и проч., which, therefore, положительно сказывается на всем семейном бюджете.[/color] 

    Second(ly), лысина экономит огр. кол-ва времениFor example,/For instance, не нужно ходить в парикмахерскую или каждое утро часами расчесывать колтуны перед зеркалом. In addition, голову можно мыть значительно реже. 

    Finally,, лысина придает вашему образу неповторимое очарование с точки зрения многих современных ценителей высокой моды.


    Блок "спор с потенциальным противником" (2-й и 3-й абзацы)

    On the other hand, there are those who think that ... существуют и противники лысины. They believe that это проявление дурного вкуса. 

    I disagree. Чистая и аккуратная лысая голова является проявлением гораздо большего вкуса, чем грязные жирные лохмы. {Also, немаловажно, что на лысой голове куда как реже могут завестись вошки. = это необязательное предложение}


    Вывод.

    Учитывая все вышесказанное,/=In conclusion я твердо убежден(а)/I am strongly cinvinced that/.., лысина имеет огромное позитивное значение, способствуя гигиене, экономии денег и времени.{Надеюсь, что наше общество примет меры по защите прав всех лысых членов общества.}


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com