Планирование

Шишкина Светлана Васильевна

1. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЛФК ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПЛОСКОСТОПИЕМ - http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/01/...

2. Комплексно-тематическое планирование НОД - http://nsportal.ru/sites/default/files/2016/02/01/...

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЛФК ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПЛОСКОСТОПИЕМ

Месяц

неделя

Мотивация

Ходьба

Бег

ЛФК

Равновесие

Лазание

Прыжки

Игры

сентябрь

1

-

2

«Наши ножки идут по дорожке»

- на носках;

- на пятках;

- на внешней стороне стопы;

- «змейкой»

 - по ограниченной плоскости;

- «змейкой»;

- по кругу

Сидя и лёжа на спине

Стоять на одной ноге, на другой держать косичку

- по скамейке;

- по «медвежьи»

По узкой дорожке на двух ногах

«Здравствуй, догони»

3

-

4

«На дне рождения»

- на носках;

- на пятках;

- с различным расположением рук;

- в полуприседе

- с захлёстом голени назад;

- подскоками

На стуле или на скамейке

На набивном мяче

Вход на скамейку и сход с неё по наклонной доске

Из круга в круг «Кот и мыши»

- «подарки»;

- «делим тортик»;

Сидя разложить кубики красиво, захватывая стопами

октябрь

1

-

2

«Гибкий носок»

- скрестным шагом;

- выпадами;

- с движениями рук в различных направлениях;

- с носка

- галоп боком;

- по диагонали;

- противоходом;

- «змейкой»

- на скамейке и около скамейки;

- массаж ступни

На балансире

Через мостик шагом и бегом

Через косички на одной ноге

«По своим местам» («У ребят порядок строгий»)

3

-

4

«Балерина»

- гимнастический шаг;

- приставной шаг: лицом, руки на поясе, боком, руки за спину.

На носках:

- руки медленно поднимать вверх на 4 шага и отпускать вниз на 4 шага

- прыжками через палку;

- в чередовании быстро – медленно

- у гимнастической стенки;

- сидя на скамейке;

- «Балерина танцует».

«Танец на канате»:

- ходьба прямо, боком

По бревну на носках

Через канат справа и слева на двух ногах

«Вернись на своё место» (повороты приставными шагами)

нояб

1

-

2

«По следам»

- через косички;

- «змейкой»;

- по массирующим коврикам;

- по деревянным брускам;

- по коврику «гофр»

- в чередовании с ходьбой;

- «по-обезьяньи»

- ходьба по дорожкам с отпечатками стоп, с изменением расстояния шага, параллельно лежит канат;

- по ребристой доске

По скамейке с ограниченной поверхностью, посередине присесть

На четвереньках  по скамейке с мешком на спине

«Кто дальше прыгнет?» (в длину с места)

«Ловишки» с ленточками

3

-

4

«Обезьянки»

- через палки;

- спиной вперёд;

- «по-обезьяньи» на внешней стороне стопы.

- с подпрыгиванием до предмета;

- галоп.

Сидя на скамейке с палкой

Ходьба по буму

- на возвышение по ровной поверхности;

- на четвереньках, с опорой на ладони и ступни

«Кто выше прыгнет?» (через предметы разной высоты, толчком двух ног с места)

«Ловкие обезьянки» (сбор палочек)

декабрь

1

-

2

«Пожарные на учении»

- повороты на месте;

- перекатом;

- на носках;

- на пятках;

- пролезание в обруч лицом, боком;

- в полуприседе.

- с подскоками;

- галоп;

- с перепрыгиванием через предметы;

- на скорость.

У опоры

- на балансире;

- по ограниченной плоскости с полуприседанием и касанием носком ноги пола

По шведской стенке, переходя на другие пролёты по диагонали

С разбега через планку

«Пожарные на учении»

3

-

4

«Волшебная скакалка»

- по канату;

- на носках, руки касаются каната; канат натянут вверху;

- широким шагом;

- выпадами

- врассыпную;

- с доставанием предмета;

- с ускорением по диагонали.

Со скакалкой

Ходьба по скамейке, посередине пролезть в обруч

По канату (обучение захвату)

Через большую скакалку «Часы пробили ровно…»

- «Рыбак и рыбки»

- «Дни недели»

январь

1

-

2

«Забавы зимушки – зимы»

- имитация ходьбы лыжника, конькобежца;

- с «горки» на «горку».

- с высоким подниманием бедра;

- с захлёстом голени назад;

- с «горки» на «горку».

Со «снежками» (мячами)

Бросить и ловить мяч парами, стоя на скамейке

По канату:

- захват и подтягивание вверх

Через «горку» (гимнастический мат и бум)

«Загони льдинку» (прыжками на одной ноге загнать шайбу в круг)

3

-

4

«Мой весёлый звонкий мяч»

- с набивным мячом в руках;

- на носках мяч вверху;

- на пятках, мяч вперёд;

- на внешнем своде стопы, мяч перед грудью;

- с зажатым в коленях и ступнях ног мячом

Между мячами, с остановкой на сигнал.

С мячом

- стоять на набивном мяче;

- перешагивание через мячи, положенные на скамейку

На четвереньках, толкая мяч головой

«Пингвины»

Эстафеты:

- «Конёк - Горбунок»;

- «Ядро Барона Мюнхаузена».

февраль

1

-

2

«Весёлые туристы», Психогимнастика «Туристы»

- с перешагиванием через гимнастические палки, лежащие на скамейке;

- по ребристой доске, положенной на пол.

- противоходом;

- со сменой направления;

- «Улитка.»

С гимнастической палкой, стоя и сидя на полу.

Ходьба по ограниченной опоре с хлопками под коленями

По наклонной лестнице со спрыгиванием

В высоту с места «Достань шишку»

- «Муравейник»,

- «Цветы и садовник» (разновидность игры «Разорванные цепи»).

3

-

4

«Силачи и акробаты»

- парами;

- по узкой дорожке парами;

- «змейка» противоходом

- с преодолением препятствий;

- галоп боком.

В паре

- из полож. сидя по-турецки, руки за головой – встать без помощи рук;

- ходьба по наклонной лестнице.

Ползание по гимнастической скамейке на спине, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами

Из приседа:

- «Ракета» (на одной ноге между предметами).

- «Тяни в круг»;

- «Бой петухов» (парами).

мрт

1

-

2

«Мамины помощники», Психогимнастика «Поливаем цветы»

- «кочки» на «кочку»;

- по коврику «гофр»;

- по следам и по канату;

- на внешней стороне стопы;

- с высоким подниманием колена.

- с остановкой на сигнал;

- с захлёстом голени назад;

- на скорость по кругу.

- «Вяжем ногами»;

- массаж стоп;

- игра в шарики и кольца;

- «Юные художники» (карандаш зажат пальцами ног)

Пронести мяч на теннисной ракетке, огибая кегли

По гимнастической стенке, до погремушки, спуск по другому пролёту

Спрыгивание со скамейки, высота 30 см.

- «Золушка и мачеха»;

- игра на внимание и реакцию «Флажок»

3

-

4

«Страус»

- на носках;- как страус;

- с остановкой на одной ноге;

- в полуприседе.

- прыжками;

- в разных направлениях

- широким шагом;

- со сменой ведущего.

Стоя у опоры и без опоры

«Ласточка» на балансире

Через качающийся мостик

В длину с места через «ручей»

«С подушкой на спине»

апрель

1

-

2

«Турпоход»

По дорожкам «Здоровья»

В разных направлениях со сменой ведущего

С гимнастической палкой, стоя и сидя на полу

Встать и сесть без помощи рук, удерживая мешочек на голове

- по-пластунски;

- на четвереньках под дугами.

Из обруча в обруч на двух ногах меняя расстояние между ними.

«Переправляясь через болото»

3

-

4

«На арене цирка»

- на носках;

- на пятках;

- на внешней стороне стопы;

- гимнастическим шагом;

- по канату;

- по кругу и в два круга

- по кругу, на сигнал «поворот» - бег в другую сторону;

- мелким и широким шагом;

- высоко поднимая колени

- «Девочка на воздушном шаре»;

- «Ласточка»;

- «Балерина»;

- перекат на спину и встать без помощи рук;

- «Берёзка»;

- кувырок вперёд.

Удерживать на голове надувной мяч

По верёвочной лестнице

Через предметы разной высоты и ширины толчком двух ног

- «Продаём горшки»;

- «Угадай и догони».

май

1

-

2

Образно-игровое занятие

- «Жираф»;

- «Слон»;

- «Паук»;

- «Крокодил»;

- «Кошка»;

- «Лиса».

- «Мышки»;

- «Лошадка»;

- «Змея»;

- «Рассыпался горошек».

В гости к Буратино

- Буратино;

- Мальвина;

- Пьеро;

- Лиса Алиса;

- Кот Базилио;

- Черепаха Тортилла;

- Лягушки;

- Артемон охраняет.

«Обезьянка лазает по деревьям» (между трубами деревянная лесенка)

«Пингвины с мячом»

- Эстафета «Терем-теремок»;

-Релаксация «Лентяи»

3

-

4

Занятие с элементами аэробики

- ритмичная ходьба;

- с хлопками;

- с притопами;

- с приседанием;

- приставные шаги, руки на пояс.

- под музыку в разном темпе;

- с подскоками;

- галопом.

«Аэробика»

Игра «Сумей сбыть мячом» (вышибалы)

«Кто быстрее?» (до погремушки по гимнастической лестнице)

Через скакалку под музыку

«Море волнуется»



Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

СЕНТЯБРЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«Прогулка в осенний сад»

2-я неделя

«Экскурсия в лес»( на поезде).

3-я неделя

«На день рождения куклы Алены».

4-я неделя

«На именины к Винни Пуху»

Здоровье:

формировать гигиенические навыки:  умываться и мыть руки после физических упражнений и игр.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения  при выполнении  бега, прыжков, подбрасывании  мяча, проведении подвижной игры.

Труд:  учить самостоятельно переодеваться на физкультурные занятия,

убирать свою одежду.

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп»; бег
в колонне, врассыпную с высоким подниманием коленей.

ОРУ

С осенними листьями

С хлопками

Диагностика

Диагностика

Основные виды движений

1. Подпрыгивание на месте на двух ногах «Достань до предмета».

2. Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях.

3. Повтор подпрыгивания.

4. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу

1. Прокатывание мячей друг другу двумя руками, исходное положение – стоя на коленях.

2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

3. Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками.

4. Подлезание под дугу, поточно 2 колоннами.

5. Прыжки на двух ногах между кеглями

Подвижные игры

«Самолёты»

«Огуречик, огуречик»

«Подарки»

«Подарки»

III часть

Ходьба в колонне
по одному

Ходьба в колонне
по одному

Ходьба в колонне
по одному

Ходьба в колонне
по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ОКТЯБРЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«Веселая карусель»

2-я неделя

«Ярмарка»

3-я неделя

«Цирк»

4-я неделя

«Цирк»

Здоровье: рассказывать о пользе утренней гимнастики и гимнастики после сна, приучать детей к ежедневному выполнению комплексов упражнений гимнастики.

Коммуникация: обсуждать пользу утренней гимнастики в детском саду и дома, поощрять высказывания детей.

Познание: развивать глазомер и ритмичность шага при перешагивании через бруски.

Музыка: разучивать упражнения под музыку.

Вводная часть

Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба с перешагиванием через бруски; ходьба врассыпную, на сигнал – построение в шеренгу; с перешагиванием через шнуры, на пятках

ОРУ

С игрушками

С игрушками

С игрушками

С игрушками

Основные виды движений

1. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

2. Ходьба по ребристой доске, положенной на пол, руки на поясе.

3. Ходьба по скамейке
(высота – 15см), перешагивая

через кубики, руки на поясе.

4. Игровое упражнение
с прыжками на месте на двух ногах

1. Прыжки через брусок

2. Метание мешочков на дальность.

3. Прыжки  через шнур

4. Метание мешочков в цель.

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики.

2. Прыжки на двух ногах, с продвижением вперед.

3.Ходьба по гимнастической скамейке, с мешочками на голове.

4. Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнув через неё.

1. Прыжки- перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах.

2. Прокатывание мяча друг другу

3. Прыжки-перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах.

4. Прокатывание мяча между 4-5предметами.

Подвижные игры

«Карусель»

«Карусель»

«Поймай бабочку»

«Дрессированные лошадки»

III часть

«Мыши за котом».

Ходьба в колонне за «котом» как «мыши».

«Чудо-остров».

Ходьба в колонне
по одному

Ходьба в колонне
по одному

«Автомобили» поехали в гараж

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

НОЯБРЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«Путешествие на волшебный остров» (на самолете)

2-я неделя

«Путешествие на волшебный остров»

3-я неделя

«В гости к Айболиту».

4-я неделя

«В гостях у Айболита»

Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами.

Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз

Вводная часть

Ходьба и бег по кругу, бег между предметами, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную, с остановкой на сигнал

ОРУ

«Проверка ремонт самолета».

«Играй, играй мяч не теряй»

С кубиками

С мячом

Основные виды движений

1. Прокатить мяч в прямом направлении

2. Лазанье под шнур, не касаясь пола.

3.Лазанье под дугу поточным способом.

4. Прыжки на двух ногах через 4-5 линий

1. Подлезание под дуги, касаясь руками.

2. Равновесие – ходьба по доске, с перешагиванием через кубики.

3. Прыжки на двух ногах между кубикам.

4. Лазанье под шнур, на высоте 40см., с мячом в руке.

5.Прокатить мяч в прямом направлении, затем пробежать за ним.

1. Ходьба по шнуру
(прямо), приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на поясе.

2. Прыжки через бруски (взмах рук).

3. Ходьба по шнуру
(по кругу).

4. Прыжки через бруски.

5. Прокатывание мяча между предметами, поставленными
в одну линию

1. Прокатывание мячей друг другу двумя руками, исходное положение – стоя на коленях.

2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола.

3. Подбрасывание мяча вверх и ловля двумя руками.

4. Подлезание под дугу, поточно 2 колоннами.

5. Прыжки на двух ногах между кеглями

Подвижные игры

«У медведя во бору»

«Кот и мыши»

«Салки»

«Самолёты»

III часть

«Угадай где спрятано»

«Угадай, кто позвал»

«Найдём цыплёнка»,

«Найди, где спрятано»

«Летает, не летает»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЕКАБРЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«Магазин игрушек»

2-я неделя

«Магазин игрушек»

3-я неделя

«Пожарные на ученьях»

4-я неделя

«Пожарные на ученьях»

Здоровье: рассказывать о пользе дыхательных упражнений, приучать детей к ежедневному  выполнению упражнений на дыхание по методике А. Стрельниковой.

Коммуникация: обсуждать с детьми виды дыхательных упражнений и технику их выполнения.

Безопасность: учить технике безопасного выполнения прыжков со скамейки и бега на повышенной опоре.

Социализация: формировать навык ролевого поведения  при проведении игр, умение объединяться в игре со сверстниками

Вводная часть

Ходьба и бег в колонне по одному, перестроение в пары на месте, в три звена, между предметами (поставленными врассыпную), по гимнастической скамейке. Ходьба с поворотами на углах, со сменой ведущего. Бег врассыпную с нахождением своего места в колонне

ОРУ

Без предметов

С малым мячом

С гантелями

С гантелями

Основные виды движений

1. Прыжки со скамейки (20см).

2. Прокатывание мячей между набивными мячами.

3. Прыжки со скамейки (25см).

4. Прокатывание мячей между предметами.

5. Ходьба и бег по ограниченной площади опоры (20см)

1. Перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу.

2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

3. Ходьба с перешагиванием через 5–6 набивных мячей

1. Равновесие – ходьба по шнуру, положенному прямо.

2. Прыжки через 4-5

брусков, со взмахом рук.

3. Ходьба по шнуру, положенному по кругу

4. Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров

5. Прокатывание мячей между предметами.

1. Прыжки со скамейки (20см).

2. Прокатывание мячей между набивными мячами.

3. Прыжки со скамейки (25см).

4. Прокатывание мячей между предметами.

5. Ходьба и бег по ограниченной площади опоры (20см)

Подвижные игры

 «Карусели»

«Поезд»

«Лиса и куры»

«»У медведя во бору

III часть

«Катаемся на лыжах».

Ходьба в колонне
по одному с выполнением дыхательных упражнений

«Тише, мыши…».

Ходьба обычным шагом и на носках с задержкой дыхания

«Найдём цыплёнка»

«Летает, не летает»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ЯНВАРЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«Зимние забавы»

2-я неделя

«Зимние забавы»

3-я неделя

«Путешествие в зоопарк»

4-я неделя

«Путешествие в зоопарк»

Здоровье: рассказывать о пользе массажа стопы, учить  детей ходить  босиком по массажной  дорожке

Коммуникация: обсуждать  пользу массажа и самомассажа различных  частей тела, формировать  словарь.

Труд: учить  правильно подбирать  предметы для сюжетно-ролевых
и подвижных игр.

Социализация: формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищей.

Познание: формировать умение двигаться в заданном

направлении, используя систему отсчёта.

Музыка:

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, между предметами на носках. Бег между предметами, врассыпную с нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу; со сменой ведущего, с выполнением заданий

ОРУ

С мячом

С кубиками

«Веселые жители зоопарка»

«Веселые жители зоопарка»

Основные виды движений

1. Перебрасывание мячей друг другу

2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

3. Перебрасывание мячей друг другу

4. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

5. Ходьба между предметами с перешагиванием.

1.Ползание   гимнастической скамейке на животе, хват с боков.

2. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставными шагами.

3. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке

4. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине – приседание, встать и пройти дальше

1.Прыжки со скамейки (25см).

2. Перебрасывание мячей друг другу .

3. Отбивание малого мяча одной рукой о пол и ловля его двумя руками.

4. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.

5.Ходьба на носках между предметами, поставленными в один ряд.

1.Прокатывание мячей друг другу в парах

2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

3. Прокатывание мячей друг другу в парах

4. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях.

5.Прыжки на двух ногах справа и слева от шнура, продвигаясь вперёд.

Подвижные игры

«Найди себе пару»

«Самолёты»

«Найди себе пару»

«Лошадки»

III часть

«Найди и промолчи»

«Кто ушел»

Ходьба в колонне
по одному

Ходьба в колонне
по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ФЕВРАЛЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«В гости к Красной шапочке»

2-я неделя

«В гости к Красной шапочке»

3-я неделя

«Мой веселый звонкий мяч».

4-я неделя

«Мой веселый звонкий мяч».

Здоровье: учить прикрывать рот платком при кашле и обращаться
к взрослым при заболевании.

Труд: учить само-стоятельно готовить и убирать место проведения занятий и игр.

Социализация: формировать навык оценки поведения своего
и сверстников
во время проведения игр.

Познание: учить

определять поло-

жение предметов в пространстве по отношению к себе: впереди-сзади, вверху-внизу

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий, на носках, на пятках, по кругу, взявшись за руки. Ходьба и бег между мячами. Бег врассыпную с остановкой, перестроение в звенья

ОРУ

С кольцами

С мячом

С мячом

С кольцами

Основные виды движений

1. Лазанье под шнур боком, не касаясь пола.

2. Ходьба по скамейке с мешочками на голове.

3. Лазанье под шнур боком и прямо, не касаясь пола.

4. Ходьба по скамейке боком приставным шагом, руки на поясе.

5.Прыжки на двух ногах между кубиками, поставленными в ряд.

1. Ходьба по скамейке с поворотом.

2. Прыжки через бруски.

3.Ходьба, перешагивая через набивные мячи, с высоким поднимание колен.

4. Прыжки через шнур, положенной вдоль зала.

5. Перебрасывание мячей друг другу стоя в шеренге.

1.Перебрасывание мячей друг другу

2.Ползание по скамье на четвереньках.

3. Метание мешочков в вертикальную цель.

4. Прыжки на двух ногах между предметами.

5. Ползание по скамье с опорой на ладони и колени.

1. Ползание по скамье с опорой на ладони и колени

2. Ходьба, перешагивая через набивные мячи, с высоким поднимание колен.

3.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях

4. Ходьба по скамейке боком приставным шагом, руки на поясе.

5.Прыжки на правой и левой ноге, используя взмах рук

Подвижные игры

«У медведя во бору»

«Котята и щенята»

«Перелёт птиц»

«Перелёт птиц»

III часть

«Считай до трёх».

Ходьба в сочетании с прыжком на счёт «три»

Ходьба в колонне по одному

Ходьба на месте,         с продвижением вправо, влево, вперёд, назад

Ходьба в колонне по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

МАРТ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«Волшебная палочка выручалочка»

2-я неделя

«Волшебная палочка выручалочка».

3-я неделя

«Автомобилисты»

4-я неделя

«Автомобилисты»

Здоровье: формировать навык оказания первой помощи при травме.

Безопасность: учить соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков в длину с места и через кубики, ходьбы и бега по наклонной доске.

Коммуникация:

поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, при обсуждении правил игры.

Познание: рассказывать о пользе здорового образа жизни, расширять кругозор

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному; на носках, пятках, подскоком, врассыпную. Ходьба и бег парами «Лошадки» (по кругу); с выполнением заданий по сигналу; перестроение в колонну по три

ОРУ

С гим. Палками.

С палками

С кольцами

С кольцами

Основные виды движений

1. Ходьба на носках между предметами, поставленными в один ряд.

2. Прыжки на двух ногах через шнур справа, слева.

3. Ходьба и бег по наклонной доске.

4. Прыжки на двух ногах через 5-6 шнуров

1. Прыжки в длину с места.

2. Перебрасывание мяча через шнур

3. Прыжки в длину с места.

4. Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы.

5.Прокатывание мяча друг другу

1.Прокатывание мячей между предметами.

2. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях

3. Прокатывание мячей между предметами.

4. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочками на спине

5. Ходьба по скамейке с мешочками на голове

1. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях

2. Ходьба по доске.

3. Прыжки на двух ногах через шнуры.

4. Лазание по гимнастич. стенке с передвиж.по третьей рейке.

5. Ходьба по доске на носках

6.Прыжки на двух ногах через шнуры.

Подвижные игры

«Перелёт птиц»

«Бездомный заяц»

«Самолёты»

«Охотник и зайцы»

III часть

«Найди и промолчи»

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне

по одному

«Найдём зайку»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

АПРЕЛЬ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«Веселые туристы»

2-я неделя

«Веселые туристы»

3-я неделя

«На помощь к трем поросятам»

4-я неделя

«В гости к трем поросятам»

Здоровье: рассказывать о пользе дыхательных упражнений по методике К. Бутейко.

Безопасность: учить правилам безопасности при метании предметов разными способами в цель.

Музыка: вводить элементы ритмической гимнастики; учить запоминать комплекс упражнений ритмической гимнастики.

Чтение: подобрать стихи на тему «Журавли летят» и «Весёлые лягушата», учить детей воспроизводить движения.

Вводная часть

Ходьба и бег: по кругу, взявшись за руки; врассыпную, с изменением направления; с остановкой по сигналу с заданием; с перестроением в три звена, перестроением в пары; врассыпную между предметами, не задевая их

ОРУ

С ленточками

С ленточками

С шарами

С шарами

Основные виды движений

1. Ходьба по доске с мешочком на голове

2. Прыжки на двух ногах через препятствия

3. Метание мешочков в горизонтальную цель.

4. Ходьба по доске боком приставными шагами с мешочком на голове

1. Прыжки в длину с места

2. Метание мешочков в горизонтальную цель.

3. Прыжки в длину с места

4. Метание мяча в вертикальную цель.

1. Ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики.

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

3. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, на середине – присесть, встать, пройти

1. Ходьба по наклонной доске (ширина 15см, высота 35см).

2. Прыжки в длину
с места.

3. Перебрасывание мячей друг другу.

4. Прыжки в длину
с места.

Подвижные игры

«Пробеги тихо»

«Совушка»

«Нам не страшен серый волк»

«Нам не страшен серый волк»

III часть

«Угадай кто позвал».

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне

по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

МАЙ (средняя группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«На солнечной полянке»

2-я неделя

«На солнечной полянке»

3-я неделя

«Поиграй-ка, поиграй- ка наш веселый стадион»

4-я неделя

«Поиграй-ка, поиграй-ка наш веселый стадион».

Здоровье: учить технике звукового дыхания во время выполнения ходьбы.

Безопасность: учить соблюдать правила безопасности во время лазания по гимнастической стенке разными способами.

Социализация:

формировать навык ролевого поведения, учить выступать в роли капитана команды.

Коммуникация: формировать умение договариваться об условиях игры, объяснить правила игры

Вводная часть

Ходьба и бег: со сменой ведущего; между предметами; с высоко поднятыми коленями; в полу-приседе; бег «Лошадка»

ОРУ

С ленточками

С ленточками

Диагностика

Диагностика

ОВД

  1. Ходьба по наклонному бревну.
  2. Прыжки с короткой скакалкой.
  3. Метание в горизонтальную цель.
  1. Ходьба по наклонному бревну.
  2. Прыжки с короткой скакалкой.
  3. Перелезние через верхнюю планку лесенки.

Подвижные игры

«Раз, два, три, ищи»

«Карусель»

« Прятки»

«Мы веселые ребята»

III часть

«Узнай по голосу»

«Колпачок и палочка»

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне

по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

СЕНТЯБРЬ (старшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«Сбор урожая»

2-я неделя

Традиционная структура занятия

3-я неделя

Традиционная структура занятия

4-я неделя

Занятие построенное на играх

Здоровье:

проводить комплекс закаливающих процедур (воздушные ванны); формировать гигиенические навыки: приучать детей к мытью рук прохладной водой после окончания физ.упр. и игр; аккуратно одеваться и раздеваться; соблюдать порядок в своем шкафу

Социализация:Побуждать детей к самооценке и оценке действий

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении подвижной игры.

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.активности, обсуждать пользу соблюдения режима дня

Труд: убирать сп.инвентарь при проведении физ.упр Познание: формировать навык ориентировки в пространстве

Вводная часть

Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, на носках, пятках, с остановкой на сигнал «Стоп»; бег
в колонне, врассыпную с высоким подниманием коленей, бег до 1 мин перестроение в три звена

ОРУ

Без предметов

С флажками

диагностика

диагностика

Основные виды движений

1. Ходьба по скамейке
(высота – 15см)

2. Прыжки на двух ногах между предметами.

3. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками

из-за головы

  1. Подпрыгивание на месте на дв
  2. ух ногах «Достань до предмета».

2. Прокатывание мяча друг другу.

3. Подпрыгивание на месте на двух ногах «Достань до предмета».

4.Ползание на четвереньках по гимн. скамейке на ладонях и коленях, на предплечьях и коленях.

5. Прокатывание мяча друг другу.

П. игры

«Погрузка овощей»

«Пробеги тихо»

«С кочки на кочку»

«Ловишки»

III часть

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне  по одному

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ОКТЯБРЬ (старшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«Экскурсия в осенний лес»

2-я неделя

Традиционная структура заняти

3-я неделя

Традиционная структура занятия

4-я неделя

Занятия построенное на играх, эстафетах

Здоровье:; проводить комплекс закаливающих процедур (ножные ванны); расширять представление о важных компонентах ЗОЖ (движение, солнце, воздух).

Социализация: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие).

Коммуникация обсуждать пользу проведения ежедневной утренней гимн., зависимость здоровья от правильного питания

Труд: учить следить за чистотой спортивного инвентаря

Познание: развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время ходьбы с перешагиванием ч/з кубики, мячи.

Музыка: вводить элементы ритмической гимнастик; проводить игры

Вводная часть

Перестроение в колонне по одному и по 2, ходьба и бег  врассыпную, бег до 1 мин. с перешагиванием ч/з бруски; по сигналу поворот в другую сторону, ходьба на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы.

ОРУ

С большим мячом

С обручем

С кубиками

Без предметов

Основные виды движений

1. Прокатывание мяча друг другу двумя руками

2. Подлезание под шнур прямо и боком

3.Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками

4. Подлезание под дугу прямо и боком

5. Прыжки на двух ногах между кеглями

1. Подлезание под шнур в группировке

2. Ходьба по скамейке на носках.

3. Ходьба по скамейке приставным шагом, перешагивая ч/з кубики.

4. Прыжки на двух ногах ч/з кегли

5. Подлезание под шнур в группировке.

1. Ходьба по скамейке, на середине присесть, пройти дальше.

2. Прыжки на двух ногах ч/з предметы, высота 20 см.

3. Ходьба по скамейке с перешагиванием предметов.

4. Прыжки на двух ногах через скамью

1. Бег со средней скоростью.

2. Перешагивание и пролезание под дугу.

3.Бег со средней скоростью.

4.Перепрыгивание через  кольца с перешагиванием дугу.

П. игры

«Огуречик - огуречик»

«Большая прыжковая эстафета»

«Кот и мыши»

«Резвый мешочек»

III часть

Ходьба в колонне по 1.

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

НОЯБРЬ (старшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«Путешествие по родному городу»

2-я неделя

Традиционная структура занятия

3-я неделя

Традиционная структура занятия

4-я неделя

Зачетное занятие

Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Социализация: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время ползания на четвереньках и по гимнастической скамейке, перестроения в шеренгу, колонну, бега врассыпную.

Познание: ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений (влево-вправо, вверх-вниз).

Труд: Следить за опрятностью одежды.

Вводная часть

Ходьба и бег по кругу, бег между предметами, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную, с остановкой на сигнал

ОРУ

Без предметов

С большим мячом

С кубиками

Без предметов

Основные виды движений

1. Пролезание в обруч снизу.

2.Ходьба боком с мешочком на голове

3.Пролезание в обруч прямо.

1.Прыжки через скакалку до кеглей

2.Спрыгивание со скамеек из положения присев.

1. Подлезание под шнур боком, прямо не касаясь руками пола

2. Ходьба с мешочком на голове по гимнастической скамейке, руки на поясе

3. Прыжки с места на мат, прыжки на правой и левой ноге между предметами

4. Забрасывание мяча в корзину

1.Ходьба по гимн. скамейке, бросая мяч справа и слева от себя и ловля двумя руками

2.Спрыгивание со скамейки на мат.

3.Ползание до флажка прокатывая мяч впереди себя

4.Лазание по гимн. Стенке

П.  игры

«Сбей кеглю»

«Летает, не летает»

«Медведи и пчелы»

«Эстафета парами»

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЕКАБРЬ (старшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«Мы туристы»

2-я неделя

Традиционная структура занятия

3-я неделя

Традиционная структура занятия

4-я неделя

Занятие построенное на играх, эстафетах

Здоровье: рассказывать о пользе дыхательных упражнений, приучать детей к ежедневному  выполнению элементов упражнений на дыхание по методике А. Стрельниковой.

Социализация: формировать навык ролевого поведения  при проведении игр и умение объединяться в игре со сверстниками

Коммуникация: обсуждать с детьми виды дыхательных упражнений и технику их выполнения.

Безопасность: учить технике безопасного выполнения прыжков со скамейки и бега на повышенной опоре.

Труд: Следить за опрятностью своей физкультурной формы и прически, убирать физкультурный инвентарь и оборудование

Вводная часть

Ходьба и бег между предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в другую сторону, ходьба в полуприседе, широким шагом, бег с выбрасыванием прямых ног вперед и забрасывании ног назад. Дыхательные упражнения

ОРУ

Без предметов

С  мячом

В парах

В парах

Основные виды движений

1. Прыжки со скамейки (20см) на мат

2. Ходьба по наклонной доске, закрепленной на гимнастической стенке

3. Перешагивание через бруски, справа и слева от него

4. Прокатывание мячей между предметами.

1. Перебрасывание мячей друг другу двумя руками вверх и ловля после хлопка.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками.

3. Ходьба с перешагиванием через 5–6 набивных мячей

4. Лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет

1. Лазание по гимнастической скамье.

2. Ползание по скамье на животе.

1. Лазание по гимнастической стенке.

2.Ходьба по скамье с перешагиванием через кубики

3.Пропалзывание под скамью

4. Лазание по гимнастической стенке

5.Ходьба боком через кубики.

П. игры

«Кто скорее до флажка»

«Попади в корзину»

«Летает не летает»

«Хитрая лиса»

III часть

«Сделай фигуру».

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ЯНВАРЬ (старшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«Забавы зимушки – зимы»

2-я неделя

Традиционная структура занятия

3-я неделя

Занятие с элементами аэробики

4- неделя

Занятие построенное на играх.

Здоровье: рассказывать о пользе массажа стопы, учить детей ходить босиком

по ребристой поверхности.

Коммуникация: обсуждать пользу массажа и самомассажа различных частей тела, формировать словарь.

Труд: учить правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых
и подвижных игр.

Социализация: формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищей.

Познание: формировать умение двигаться в заданном

направлении, используя систему отсчёта.

Музыка: учить выполнять движения, отвечающие характеру музыки

Вводная часть

Ходьба и бег между предметами на носках, пятках, врассыпную с нахождением своего места в колонне, с остановкой по сигналу; по кругу держась за шнур, с выполнением заданий, челночный бег

ОРУ

Со снежками

Со снежками

Аэробика

С обручем

Основные виды движений

1.Ходьба друг за другом с куб.на голове по кругу

2. Перешагивание через кубики.

3. Бег и ходьба между кубиками.

4. Ходьба друг за другом с куб.на голове по кругу

5.Прыжки через кубики

6. Бег и ходьба между кубиками.

1. Перебрасывание мяча друг другу.

2.Ходьба с перешагиванием через мячи

3. Перебрасывание мяча друг другу.

4. Ходьба с перешагиванием через мячи с мешочком на голове.

1. Лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет.

2.Ходьба по скамье

3. Лазание по гимнастической стенке с переходом через ряд

4.Ходьба боком по  гимн. стенке

5.Прыжки на одной и двух ногах

1.Ходьба по наклонной доске.

2.Перепрыгивание через бруски.

3.Забрасывание мяча в корзину.

4.Бег по наклонной доске.

5.Прыжки через бруски боком.

6.Забрасывание мяча в корзину

П. игры

«Медведи и пчёлы»

«Не оставайся на полу»

«Хитрая лиса»

«Охотники и зайцы»

III часть

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ФЕВРАЛЬ (старшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«Пожарные на ученьях»

2-я неделя

Традиционная структура занятия

3-я неделя

Занятие с элементами аэробики

4-я неделя

Занятие, построенное на играх, эстафетах.

Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Социализация: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время игр

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами.

Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз

Труд: учить правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых
и подвижных игр

Вводная часть

Ходьба по диагонали, змейкой, бег в колонне по одному, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, бег боком(правое-левое плечо вперед) , перестроение в круг и три колонны, бег до 2 мин., ходьба с выполнением заданий

ОРУ

С палкой

Без предметов

на скамье

Без предметов

С малым мячом

Основные виды движений

1. Прыжки в длину с места

2.Отбивание мяча одной рукой

3.Подлезание под дугу, не касаясь пола

4.Прыжки в длину с места

5.Ползание на четвереньках

6. Перебрасывание малого мяча в руки.

1. Метание мешочков в цель

2.Подлезание под палку

3.Перешагивание через шнур

4. Метание мешочков в цель

5.Ползание по гимнаст.скамье

6.Ходьба на носках между кеглями

1. Влезание на гимн.стенку

2.Ходьба по гимн.скамье

3.Прыжки с ноги на ногу

4.Влезание на гимн.стенку

5.Ходьба по гимн.скамье

6.Прыжки с ноги на ногу между предметами

7.Подбрасывание и ловля мяча

1.Ходьба по канату боком приставн.шагом.

2.Прыжки из обруча в обруч

3.Перебрасывание мяча друг другу

4. Ходьба по канату боком приставн.шагом. с мешочком на голове

5.Перебрасывание мяча с отскоком от пола

П. игры

«Не оставайся на полу»

«Мышеловка»

«Гуси-лебеди»

«Ручейки и озера»

III часть

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

МАРТ (старшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«Мы юные циркачи»

2-я неделя

Традиционная структура занятия

3-я неделя

Занятие с элементами аэробики

4-я неделя

Занятие, построенное на играх, эстафетах.

Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Социализация: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества(доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие)

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами.

Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз

Труд: учить правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых
и подвижных игр

Вводная часть

Перестроение в колонне по одному и по 2, ходьба и бег  врассыпную, бег до 1 мин. с перешагиванием ч/з бруски; по сигналу поворот в другую сторону, ходьба на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы

ОРУ

Без предметов

С обручем

Аэробика

Без предмета

Основные виды движений

1. Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешочком на голове

2.Перебрасывание мячей двумя руками с отскоком от пола(расстояние 1,5м).

3. Прыжки из обруча в обруч.

4.Ползание по пластунски

1. Ползание по скамье по медвежьи

2. Ходьба по скамье боком

3. Прыжки боком

4. Ползание по скамье по медвежьи

5. Ходьба по скамье боком

6.Прыжки из обруча в обруч

1. Ходьба по ограниченной поверхности боком, с хлопками перед собой

2. Прыжки через шнур две ноги в середине одна.

3. Ходьба по ограниченной поверхности боком, с хлопками перед собой

4. Прыжки через шнур на одной ноге.

1. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом

2. Метание в горизонтальную цель

3. Прыжки со скамейки на мат

4. Метание в вертикальную цель

П. игры

«Карусели»

«Ловишки»

«Хитрая лиса»

«Караси и щука

III часть

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

АПРЕЛЬ (старшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«Мы космонавты»

2-я неделя

Традиционная структура занятия

3-я неделя

Занятие с элементами аэробики

4-я неделя

Занятие, построенное на играх, эстафетах.

Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Социализация: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества(доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие)

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами.

Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз

Труд: учить правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых
и подвижных игр

Вводная часть

Ходьба на счет четыре, на носках, правым боком, спиной вперед, левым боком, бег на носках пронося прямые ноги через стороны; по сигналу притоп, бег змейкой по диагонали, повороты направо, налево

ОРУ

С лентой

С мячом

С кубиками

С обручем

Основные виды движений

1. Прыжки через короткую ленту на месте

2.Прокатывание обруча друг другу

3.Пролезание в обруч

4. Перепрыгивание через

6. Пролезание в обруч

1. Броски мяча в корзину

2. Прыжки с мячом между коленями

3.Броски мяча в корзину

4.Перепрыгивание через мячи

1. Ходьба по скамейке спиной вперед

2. Прыжки через скакалку

3. Метание вдаль набивного мяча

4. Ползание по туннелю.

5. Прокатывание обруча друг другу.

1. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.

2. Перебрасывание мяча за спиной и ловля его двумя руками.

3. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет

4. Прыжки через длинную скакалку

П.  игры

«Займи свое место в ракете»

«Охотники и зайцы»

«Ручейки и озера»

«Караси и щука»

III часть

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

МАЙ (старшая группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

образовательных
областей

Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

«Олимпийские звезды»

2-я неделя

Традиционная структура занятия

3-я неделя

Традиционная структура занятия

4-я неделя

Зачетное занятие

Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Социализация: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества(доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие)

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами.

Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз.

 

Вводная часть

Ходьба и бег парами, бег змейкой, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; широким шагом, с перекатом с пятки на носок, на низких четвереньках спиной вперед

ОРУ

С лентами

С мячами

Со скакалкой

Диагностика

Основные виды движений

  1. Ходьба по гимнастическому буму с мешочком на голове.
  2. Перебрасывание мяче снизу.
  3. Лазание по гимнастической стенке, разными способами.
  1. Ходьба по гимнастическому буму с мешочком на голове.
  2. Прыжки в длину с разбега (5м)
  3. Прыжки в длину с места.

1. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

2. Прыжки в длину с разбега).

3. Метание набивного мяча.

4. Ходьба по гимнастической стенке спиной к ней

П. игры

«Быстрые и меткие»

«Парашют» (с бегом)

«Вышибалы»

«Эстафета парами»

III часть

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

Ходьба в колонне

по одному

                                                                                                                                                                                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ 3

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

СЕНТЯБРЬ (подготовительная группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

            Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

Традиционная структура занятия

2-я неделя

«Мы волейболисты»

3-я неделя

диагностика

4-я неделя

диагностика

Здоровье:

формировать гигиенические навыки: приучать детей к мытью рук прохладной водой после окончания физ.упр. и игр; аккуратно одеваться и раздеваться;

Социализация: Переживают состояние эмоционального комфорта от собственной двигательной деятельности и своих сверстников, её, успешных результатов, сочувствуют спортивным поражениям и радуются спортивным победам 

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, прыжков, подбрасывании мяча, проведении подвижной игры.

Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двиг.активности, обсуждать пользу соблюдения режима дня

Труд: убирать сп.инвентарь Познание: формировать навык ориентировки в пространстве

Вводная часть

Построение в колонну по одному, расчет на первый второй, перестроение из одной в две колонны, ходьба на носках, пятках, с разным положением рук, бег в колонне, на носках, бег с выбрасыванием прямых ног вперед и забрасыванием их назад, челночный бег, с высоким подниманием колен.

ОРУ

С малым мячом

С флажками

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке  с перешагиванием (боком приставным шагом).

2. Ползание на животе по гимнастической скамейке

3.Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя руками снизу, ( из-за головы)

1.Прыжки с поворотом «кругом» , доставанием до предмета.

2. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах.

3 Лазанье под шнур, не касаясь пола.

4. Прыжки с поворотом «кругом» , доставанием до предмета.

5.Прыжки на двух ногах между предметами.

П.  игры

«Удочка»

«Чья команда забросит больше мяче в корзину»

«Лягушки и цапли»

«Горелки»

III часть

Ходьба в колонне по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ОКТЯБРЬ ( подготовительная группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

Традиционная структура занятия

2-я неделя

Занятие с элементами аэробики

3-я неделя

Традиционная структура занятия

4-я неделя

Занятие, построенное на играх, эстафетах.

Здоровье:; проводить комплекс закаливающих процедур (ножные ванны); расширять представление о важных компонентах ЗОЖ (движение, солнце, воздух).

Социализация: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие).

Коммуникация обсуждать пользу проведения ежедневной утренней гимн., зависимость здоровья от правильного питания

 Труд: учить следить за чистотой спортивного инвентаря

Познание: развивать восприятие предметов по форме, цвету, величине, расположению в пространстве во время ходьбы с перешагиванием ч/з кубики, мячи.

Музыка:  проводить игры и упражнения под музыку   

Вводная часть

Перестроение в колонне по одному и по 2, ходьба и бег  врассыпную, бег до 1 мин. с перешагиванием ч/з бруски; по сигналу поворот в другую сторону, ходьба на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы.

ОРУ

С мячом

С палкой гимнастич.

Без предметов

С обручем

Основные виды движений

1.Подбрасывание одной и ловля другой.

2.Ползание по гимнастич. скамье на животе.

3.Ходьба по гимнастич. скамье с поворотом.

4. Подбрасывание одной и ловля другой.

5. Ползание по гимнаст. скамейке на ладонях и коленях.

1. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.

2.Ходьба по скамейке, на середине порот, хлопнуть в ладоши сидя.

3.Прыжки из обруча в обруч.

4.Лазанье в обруч правым и левым боком.

5.Ходьба боком через набивные мячи

6.Прыжки через шнуры, на левой и правой ноге.

1. Ходьба по скамейке приставным шагом, перешагивая ч/з кубики.

2. Прыжки на двух ногах через шнуры

3 Ведение мяча между кеглями

4. Ходьба по скамейке боком

5.Ходьба с мешочком на голове

1.Прыжки вверз на мат.

2.Отбивание мяча одной рукой.

3.Ползание на ладонях и ступнях в прямом направлении.

4.Прыжки с высоты 40см на мат.

5. Отбивание мяча одной рукой с забрасывнием в кольцо.

6.Лазанье в обруч.

П. игры

«Удочка»

«Не попадись»

«Перелёт птиц»

«Не оставайся на полу»

III часть

Ходьба в колонне  по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

НОЯБРЬ (подготовительная группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

Традиционная структура занятия

2-я неделя

Занятие с элементами аэробики

3-я неделя

Традиционная структура занятия

4-я неделя

Занятие, построенное на играх, эстафетах.

Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Социализация: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время ползания на четвереньках и по гимнастической скамейке, перестроения в шеренгу, колонну, бега врассыпную.

Познание: ориентироваться в окружающем пространстве, понимать смысл пространственных отношений(влево-вправо, вверх-вниз)

Труд: Следить за опрятностью своей физкультурной формы и прически, убирать физкультурный инвентарь и оборудование

Вводная часть

Построение в колонну , перестроение в круг, в две, в три колонны,  повороты вправо, влево, ходьба и бег по кругу, бег змейкой, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; бег врассыпную, с остановкой на сигнал

ОРУ

Без предметов

на скамье

С мячом

Без предметов

С лентами

Основные виды движений

1. Прыжки прямо, зажав мяч.

2.Прокатывание мяча под дугу.

3. Прыжки между кеглями, зажав мяч.

4.Ползание на четвереньках, подталкивая головой набивной мяч

4. Ходьба по скамье.

1. Ползание на четвереньках, подталкивая головой набивной мяч

2. Прыжки на одной ноге между предметами.

3.Ходьба по скамье хлопками

4. «Проползи не урони»

5. Прыжки на на двух ногах между предметами.

6. Ходьба по скамье с предметом на голове.

1. Прыжки из глубокого приседа

2. Ходьба по гимнастической скамейке с приседанием

3Метание набивного мяча вдаль

4.Ползание по гимнастической скамейке спиной вперед

1. Перебрасывание мячей друг другу двумя руками вверх и ловля после хлопка.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками.

3. Ходьба с перешагиванием через 5–6 набивных мячей.

П. игры

«Удочка»

«Горелки»

«Воробьи-вороны»

«Хитрая лиса»

III часть

Ходьба в колонне  по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЕКАБРЬ (подготовительная группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

Традиционная структура занятия

2-я неделя

«Смелые альпинисты»

3-я неделя

Традиционная структура занятия

4-я неделя

Занятие, построенное на играх, эстафетах.

Здоровье: рассказывать о пользе дыхательных упражнений, приучать детей к ежедневному  выполнению элементов упражнений на дыхание по методике А. Стрельниковой.

Социализация: формировать навык ролевого поведения  при проведении игр и умение объединяться в игре со сверстниками

Коммуникация: обсуждать с детьми виды дыхательных упражнений и технику их выполнения.

Безопасность: учить технике безопасного выполнения прыжков со скамейки и бега на повышенной опоре.

Труд: Следить за опрятностью своей физкультурной формы и прически, убирать физкультурный инвентарь и оборудование

Вводная часть

Построение в колонну , перестроение в круг, в две, в три колонны,  повороты вправо, влево, ходьба и бег по кругу, бег змейкой, по диагонали, на носках, пятках, в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени. Дыхательные упражнения

ОРУ

С гантелями

С гантелями

С обручем

Без предметов

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча перед собой на каждый шаг и за спиной

2. Прыжки на двух ногах вдоль шнура

3. Переброска мячей в шеренгах

4. Вис на гимнастической стенке

1. Ходьба по гимнастической скамейке боком с мешочком на голове

2. Пролезание в обруч боком

3. Отбивание мяча одной рукой между кеглями

4. Прыжки через короткую скакалку

1. Подбрасывание одной и ловля другой.

2. Ползание на четвереньках, между предметами.

3.Перебрасывание мяча друг другу.

4. Ползание на четвереньках, между предметами.

5.Прыжки со скамьи на мат

1. Ползание по гимнаст. скамейке на ладонях и коленях.

2.Ходьба по гимнаст.стенке в сторону

3.Ходьба боком по скамье

4. Ползание по гимнаст. скамейке с хватом с боков

5.Лазанье по стенке

П. игры

«Хитрая лиса»

«Эхо»

«Веселые парочки»

«Плетень»

III часть

Ходьба в колонне  по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ЯНВАРЬ (подготовительная группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

Традиционная структура занятия

2-я неделя

Занятие с элементами аэробики

3-я неделя

Традиционная структура занятия

4-я неделя

Занятие, построенное на играх, эстафетах

Здоровье: рассказывать о пользе массажа стопы, учить детей ходить босиком

по ребристой поверхности.

Коммуникация: обсуждать пользу массажа и самомассажа различных частей тела, формировать словарь.

Труд: учить правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых
и подвижных игр.

Социализация: формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарищей.

Познание: формировать умение двигаться в заданном

направлении, используя систему отсчёта.

Музыка: учить выполнять движения, отвечающие характеру музыки

Вводная часть

Построение в колонну , перестроение в круг, в две, в три колонны,  повороты вправо, влево, ходьба и бег по кругу, бег змейкой, по диагонали, на носках, пятках, в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая коленис выполнением заданий, челночный бег

ОРУ

С палкой

С кубиком

С малым мячом

Без предметов

Основные виды движений

1.Ходьба с перешагиванием и перепрыгиванием палок

2. Ходьба по гимн. скамье

3. Ходьба с перешагиванием и перепрыгиванием палок

4. Ходьба по гимн. скамье руки за головой

5.Ходьба по кругу с палкой

1. Прыжок в длину с места

2. «Ласточка»

3. Ползание на четвереньках, подталкивая головой набивной мяч

4. Прыжок в длину с места

5. «Мост»

6.Катание мяча в ворота сидя на полу

1. Подлезание под шнур боком, не касаясь руками пола.

2. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

3. Ходьба по рейке скамьи

4. Подбрасывание мяча друг другу

5. Лазанье под шнур

6.Ходьба боком по рейке скамьи

1. Ходьба по двум скам. парами

2. Ползание на четвереньках по скамье

3.Прыжок через скакалку

4.Ползание на четвереньках между предметами

5. Ходьба по рейке скамьи руки за головой

6.Прыжок на мат со скамьи

П. игры

«День и ночь»

«Жмурки»

Эстафета с мячами

«Паук и мухи»

III часть

Ходьба в колонне  по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ФЕВРАЛЬ (подготовительная группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

Традиционная структура занятия

2-я неделя

Занятие с элементами аэробики

3-я неделя

Традиционная структура занятия

4-я неделя

Занятие, построенное на играх, эстафетах

Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Социализация: побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время игр

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами.

Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз

Труд: учить правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых
и подвижных игр

Вводная часть

Ходьба по диагонали, змейкой, бег в колонне по одному, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, бег боком (правое-левое плечо вперед) , перестроение в круг и три колонны, бег до 2 мин., ходьба с выполнением заданий

ОРУ

Со скакалками

Со скакалками

Со скакалками

Со скакалками

Основные виды движений

1. Ходьба по скамейке с перешагиванием через мячи

2. Бросок мяча в корзину

3. Прыжки через шнуры

4.Ходьба по рейке скамьи приставляя пятку к носку

5.Прыжок вперёд между предметами

1.Подскоки попеременно

2.Переброс мяча друг другу

3.Лазанье под дугу

4.Прыжки на двух ногах между предметами

5.Ползание между предметами на коленях и ладонях

6.Переброс мяча в парах

1. Лазанье на гимнастич. стенку, с переходом на один

2.Ходьба парами по двум скамьям

3.Метание мешочков в вертик.цель

4. Лазанье на гимнастич. стенку, с переходом на другой пролет

5.Ходьба по скамье с перешагив.через кубики

6.Метание мешочков в горизонт.цель

1. Ползание между предметами на коленях и ладонях

2. Ходьба по скамье с хлопками

3.Прыжок из обруча в обруч

4.Лазанье по гимн.стенке.

5.Ходьба по скамье с мешочком на голове

6. «Передал – садись»

П. игры

«Эстафета со скакалкой»

«Охотники и зайцы»

«Поймай мяч»

«Кто быстрее»

эстафета с мячом

III часть

Ходьба в колонне по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

МАРТ (подготовительная группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция

 

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

Традиционна структура занятия

2-я неделя

Занятия с элементами аэробики

3-я неделя

Традиционная структура занятия

4-я неделя

Занятие, построенное на играх, эстафетах

Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Социализация: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества(доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие)

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами.

Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз

Труд: учить правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых
и подвижных игр

Вводная часть

Перестроение в колонне по одному и по 2, ходьба и бег  врассыпную, бег до 2 мин. с перешагиванием ч/з бруски; по сигналу поворот в другую сторону, ходьба на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы

ОРУ

Без предметов

Со скакалками

С обручем

С султанчиками под музыку

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке с подниманием прямой ноги и хлопка под ней

2. Метание в цель из разных исходных положений

3. Прыжки из обруча в обруч

4. Подлезание в обруч разными способами

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики с хлопками над головой

2. Перебрасывание мяча друг другу из-за головы.

3. Ползание на спине по гимнастической скамейке

4. Прыжки на одной ноге через шнур

1. Ходьба по узкой поверхности боком, с хлопками над головой

2. Перебрасывание мяча из левой в правую руку с отскоком от пола

3. Ползание по скамейке по-медвежьи

4. Прыжки через шнур две ноги в середине одна.

1. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом с хлопками за спиной

2 Прыжки со скамейки на мат

3. Лазание по гимнастической стенке разноименным способом

П. игры

«Горелки»

«Пожарные на учении»

«Бездомный заяц»

«Караси и щука

III часть

Ходьба в колонне по одному

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

АПРЕЛЬ (подготовительная группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

Традиционная структура занятия

2-я неделя

Занятие с элементами аэробики

3-я неделя

Традиционная структура занятия

4-я неделя

Занятие, построенное на играх, эстафетах

Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Социализация: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества(доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие)

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами.

Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз

Труд: учить правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых
и подвижных игр

Вводная часть

Ходьба на счет четыре, на носках, правым боком, спиной вперед, левым боком, бег на носках пронося прямые ноги через стороны; по сигналу притоп, бег змейкой по диагонали, повороты направо, налево

ОРУ

Без предметов

С обручем

С кольцом

С мешочками

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке с передачей мяча перед собой на каждый шаг и за спиной

2. Прыжки на двух ногах вдоль шнура

3. Переброска мячей в шеренгах

4. Ходьба по гимнастической скамейке боком

5. Прыжки на двух ногах через скакалку

1. Ходьба по гимнастической скамейке боком с мешочком на голове

2. Пролезание в обруч боком

3. Отбивание мяча одной рукой между кеглями

4. Прыжки через короткую скакалку

1. Ходьба по скамейке спиной вперед

2. Прыжки в длину с разбега

3. Метание вдаль набивного мяча

4.Прокатывание обручей друг другу

1. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе через предметы

2. Перебрасывание мяча за спиной и ловля его двумя руками.

3. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет

4. Прыжки через длинную скакалку

П.  игры

«Догони свою пару»

«Удочка»

«Мышеловка»

«Нырок»

III часть

Ходьба в колонне по одному

       

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

МАЙ (подготовительная группа)

Содержание организованной образовательной деятельности

Интеграция  

образовательных
областей

             Темы

Этапы    занятия

1-я неделя

Традиционная структура занятия

2-я неделя

Традиционная структура занятия

3-я неделя

Диагностика

4-я неделя

Диагностика

Здоровье: рассказывать о пользе закаливания, приучать детей к обтиранию прохладной водой.

Социализация: создать педагогическую ситуацию, при которой дети могут проявить свои нравственные качества(доброту, отзывчивость, терпение, дружелюбие)

Коммуникация: обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность.

Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения закаливающих процедур, перебрасывания мяча друг другу разными способами.

Познание: учить двигаться в заданном направлении по сигналу: вперёд – назад, вверх-вниз

Труд: учить правильно подбирать предметы для сюжетно-ролевых
и подвижных игр

Вводная часть

Ходьба и бег парами, бег змейкой, на носках в чередовании с ходьбой, с изменением направления движения, высоко поднимая колени; широким шагом, с перекатом с пятки на носок, на низких четвереньках спиной вперед

ОРУ

Без предметов

Со скакалками

С палками

С обручами под музыку

Основные виды движений

1. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

2. Прыжки в длину с разбега).

3. Метание набивного мяча.

4. Ходьба по гимнастической стенке спиной к ней

1. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват с боков.

3. Перебрасывание мяча друг другу во время ходьбы.

4. Прыжки на одной ноге через скакалку

1. Прыжки в длину с места.

2.Прыжки в высоту.

3.Прыжки в высоту с разбега.

4. Сгибание разгибание туловища.

5. На гибкость.

6. Бег на 30м.

.

1. Прыжки в длину с места.

2.Прыжки в высоту.

3.Прыжки в высоту с разбега.

4. Сгибание разгибание туловища.

5. На гибкость.

6. Бег на 30м.

.

П. игры

«Быстрые и меткие»

«Парашют» (с бегом)

«Вышибалы»

«Эстафета парами»

III часть

Ходьба в колонне по одному