разработки уроков

Конивцова Светлана Николаевна

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

 

Класс: 2

Модуль: Животные

Тема: Посчитаем животных

Тип урока: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков; введения новой лексики.

Цель урока:   Формирование у учащихся мотивации к изучению английского языка

Задачи урока: 

  • Образовательные: 

– тренировка знакомых речевых образцов в устной речи (умение рассказывать о животном, используя глагол can| cannot);

– тренировка грамматических навыков (образование множественного числа сущ.);

– активизация навыков чтения (гласные Ii и Aa в закрытом слоге)

-тренировка навыков аудирования

-введение и активизации новой лексики.

  • Развивающие: 

– продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

– развитие творческих способностей.

  • Воспитывающие: 

– прививать любовь и интерес к иностранному языку;

– привитие экологической культуры.

Оснащение урока: 

  • Тематические картинки.
  • Разрезные карточки со словами (fox, dog) и звуками [s], [z], [iz]
  • ТСО + видеодиск с игрой по теме.
  • Кассеты к учебнику

Учебник: “Enjoy English-2” Биболетова.


ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оснащение

1. Организационный момент

1.1.Приветствие

1.2.Введение в урок. Целеполагание

1.1.Приветствие.Good morning, boys and girls! -  I’m glad to see you! I hope you are well and healthy! Sit down, please!

1.2.Название темы урока. Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок: мы будем снова говорить о животных, о том, что они умеют, какого они цвета, узнаем, сколько животных живет у Сэма. Но все это мы будем делать не как обычно, а с помощью волшебного цветка, который может превратить нас в настоящих «англичан». Но, к сожалению, цветку этому нужна помощь – от холода его лепестки замерзли и разлетелись. И нам срочно нужно собрать их вместе. А для этого мы вместо волшебных слов будем выполнять различные задания.

1.1.Устные хоровые ответы. - Good morning, teacher!

Лепестки цветка разного цвета.

2. Актуализация знаний

2.1.Фонетическая зарядка

2.2.Речевая разминка

2.3. Тренировка монологической речи

2.1. Исполнение песенки «Какого цвета слоники?» (после исполнения песни – прикрепление на доску с пом. магнита лепестка №1)

2.2.Фронтальный опрос по активной лексике урока:

2.2.1.Назовите животных Name the animals. (демонстрация тематических картинок с изображением животных). Приложение 1. 

2.2.2. Name the colours. Приложение 2.

2.2.3. Answer the questions: Can lions fly? What can lions do? (прикрепление лепестка №2) (по мере выполнения речевой разминки учащимся раздаются маленькие лепестки, означающие баллы для выставления оценки)

2.3.Загадывается загадка. «Что это за животное» (работа с учебником): It is not big. It is black. It can run. It plays volleyball. It cannot fly. What is it? (a dog). (За правильные ответы и загадывание загадок учащимся выдаются лепестки. Лепесток №3 крепится на доску)

2.1.Хоровое исполнение песни

2.2.1.Индивидуальные ответы.

2.2.2.Индивид. ответы

2.2.3.Индивид. ответы

2.3.Индивид. ответы. Монологическая речь. Ученики стараются отгадать животное. Отгадавший становится ведущим и сам загадывает след. животное.

2.1.Кассета для учебника английского языка Тер-Минасовой с песней

2.2.Карточки по теме «Животные», «Цвета»

2.3.Учебник

3.Физминутка

3.Считалка One-two-threе, come to me! (после выполнения крепится Лепесток №4)

3.Зарядка

4.Тренировка навыков аудирования и чтения

4. Now let us read after tape! (Крепится Лепесток №5)

4.Чтение вслед за аудиозаписью

Кассета к учебнику Биболетовой, учебник

5. Тренировка навыков письма

5.Учащимся раздаются разрезные карточки со словами, обозначенными пунктиром. Ученики должны соединить точки, чтобы из получившихся букв прочитать слово (fox, dog). (Крепится Лепесток №6, лепестки раздаются учащимся)

5. По пунктиру ученики дописывают буквы и читают зашифрованные слова.

Карточки со словами

6.Активизация грамматического материала

6.1. And now let’s count these animals. Let’s count foxes. Then – dogs. How many foxes |dogs have we got?

6.2.Now open the books on the page, let us see the rule of Mr. Rule.Давайте вспомним правило мистера Рула о том, что происходит со словом во множественном числе.

6.3.А теперь потренируемся. Я называю слово в единственном числе, а вы – во множественном (a rabbit – rabbits) (учащиеся получают лепестки, крепится Лепесток №7)

6.1. По очереди поднимают карточки с животными и считают их. Отвечают на вопрос.

6.2.Хоровой ответ

6.3. Индивид. ответы

Карточки со словами

Карточки со звуками

7.Тренировка навыков чтения и перевода

7. And now let’s read and translate. На стр. 68 в упражнении 5.2 найдем все, что написано о кроликах, прочитаем и переведем. (Учащемуся, отвечающему, выдается лепесток. Крепится Лепесток№8)

7.1.Хоровое чтение

7.2.Индивид. чтение и перевод

Учебник

8.Совершенствование лексических навыков

8. And now let’s know, how many animals has Sam got. Let’s see it in the book, ex.6. See and count. How many monkeys (cats, rabbits, tigers, foxes, parrots, dogs) has he got? (крепится Лепесток №9, учащимся раздаются лепестки)

8. Хоровой счет и инд. ответы.

Учебник

9. Подведение итогов. Рефлексия

9.1.Мы с вами хорошо поработали, и смогли собрать весь цветок. Давайте посмотрим, сколько у него лепестков, и какого они цвета. Let’s count leaves and name colours. One! What colour is this?(выдаются лепестки)

9.2.Выставление оценок

9. Хоровые и индивид. ответы

Цветок на доске

10. Домашнее задание

10. Open your diaries, write down the home-task. Объяснение домашнего задания

10. Записи в дневниках

Доска

11. Игровой момент. Введение новой лексики.

11.Мы с вами много поработали, теперь можем поиграть, а заодно познакомимся с названиями еще нескольких животных.

11. Хоровое проговаривание слов.

Интерактивная доска, диск с игрой “Oskar’s word bank”

 



Предварительный просмотр:

Открытый урок с применением интерактивной доски во 2 классе.

Тема: «Colours»

Цели: развитие слухо - произносительных и ритмико-интонационных навыков; развитие лексических навыков говорения и чтения; тренировка навыков письма; развитие памяти, внимания.

Оборудование: интерактивная доска, проектор, игрушки, пятерочки, наборы карандашей. Презентация в формате Smartboard (Приложение 1)

Ход урока:

I.Орг.момент. Приветствие. Целиеполагание.

Учитель: Ребята, вам нравится эта картинка? (слайд 1)

Дети: Да!

Учитель: А почему она вам нравится?

Дети: Она яркая, цветная, красивая.

Учитель: правильно. А какие цвета вы знаете?

Дети: Красный, синий, желтый, белый и т.д.

Учитель: Но мы с вами, ребята, на уроке английского должны знать, как называются цвета по-английски. Кто скажет по-английски красный? Зеленый? Синий? Белый? черный?

Дети: Red, green, blue, white, black.

Учитель: Молодцы ребята. Итак, тема нашего урока «Colors». Мы будем учиться говорить, какого цвета наши игрушки.

II. Разминка. (слайд 2)

Учитель: А сейчас, ребята, давайте повторим звуки. Repeat after me. Повторяйте за мной: [ǽ], [u], [i:], [e], [ou], [ai], [ei], [au].  А теперь 1 ряд повторяет, 2 ряд. Теперь Маша, Катя. Молодцы. Ребята, скажите, почему мы повторили именно эти звуки?

Дети: Потому что они встречаются в словах, обозначающих цвет.

Учитель: Правильно. А сейчас давайте повторим названия цветов: Black– черный, blue- синий, green- зеленый, red- красный, yellow- желтый, white- белый, grey- серый, brown- коричневый.

III. Говорение.

Учитель: Very well. Итак, мы повторили, как произносятся названия цветов. А сейчас давайте скажем, какого цвета наши игрушки. Я буду называть цвет по-английски, а вы должны подойти и взять игрушку  названного цвета. (учитель называет цвет, дети берут игрушки, таким образом, у детей на столе игрушки)

Учитель: а теперь нужно сказать, какого цвета ваши игрушки. (Слайд 3)

           Например, The bear is white. Медведь белый.

Дети называют цвет игрушки, которую они взяли.

Учитель:Now let’s play. Давайте поиграем и узнаем, какого цвета оставшиеся в пакете игрушки. Один ученик выходит к доске, достает игрушку, называет ее по-английски, но не показывает ее. Остальные с места угадывают цвет, задавая вопрос. Например, Is the bear white? Медведь белый? Кто угадает тот следующий выходит к доске (4 игрушки)

Дети угадывают цвет игрушки, задавая вопрос по образцу на экране.

IV. Чтение.

Учитель: итак, мы научились говорить, какого цвета наши игрушки. А сейчас давайте прочитаем рассказ и узнаем, с какими игрушками Аня любит играть (Приложение 2)

У нее много игрушек и все разноцветные. Раскрась игрушки в указанные цвета.

Учитель:А теперь давайте скажем, какими цветами вы раскрасили игрушки

Дети:The doll is blue. The doll is red. The kitten is grey and so on.

Учитель:Well. Let’s have a rest. Давайте отдохнем и сделаем зарядку.        

Физкультминутка: Stand up! Hands up! Clap, clap, clap! Hands down! Shake, shake, shake! Hands on hips, hands to the sides, bend left, bend right! Hands up, hands down, sit down!

V. Письмо.

Учитель: А сейчас давайте проверим, запомнили ли вы, как пишутся названия цветов. (Слайд 4)

Дети: вставляют пропущенные буквы.

Учитель: Very good. Now I see you know the colors very well.

VI. Закрепление. (слайд 5)

Ребята, скажите, какой у вас самый любимый праздник?

Дети называют свои любимые праздники.

Учитель: А кто любит новый год?

Дети: Я! Я! Я!

Учитель: а почему вы любите этот праздник?

Дети называют причины, почему они любят этот праздник.

Учитель: Давайте сегодня вспомним этот прекрасный праздник, нарядим елочку и получим подарки. Мы будем наряжать елочку звездочками и шариками. Нужно сказать какого цвета игрушка, которую вы выбрали.

The star is red

The ball is green

VII. Итоги.

Учитель: Ребята вы сегодня очень хорошо отвечали и заслужили 5 и 4.Вам понравился урок? Что понравилось больше всего? Что показалось интересным? Трудным? Учитель раздает ученикам заранее приготовленные «5» и «4» (Приложение 3)

Ваше домашнее задание - составить рассказ о своих игрушках.



Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 3 классе

 по УМК «Family and friends» по теме “What do we do after school”

1. Организационный момент. 1)Введение в урок. Запись песни “Good morning”из учебника  “Forward2”  10 тема. (0:15-0:45). 2) Приветствие: Good morning, boys and girls. Good morning, everybody. And how are you this morning? Fine. I’m glad to see you. My name is Svetlana Nikolayevna. I’ll be your English teacher today. Look at the whiteboard. Вы, наверно, знаете, что наша Калининградская область находится в центре Европы. К нам часто приезжают люди из разных стран, и мы с вами тоже стараемся ездить в другие страны. А чтобы понять друг друга, нам нужно общаться. И легче всего это делать именно на английском языке (speak English), ведь это язык международного общения. Хочу открыть вам маленький секрет (a small secret) – I have got an English friend, a friend from Great Britain, and he has written a letter for me. He tells he would like to visit us. He wants to know how you live. Он хочет узнать, как живут российские школьники.

2. Объявление темы. А чтобы узнать, что он спросил в своем письме, давайте уберем те картинки, where pupils are at school. … (На доске картинки с видами деятельности в школе и после школы, убираются 3 картинки, под ними надпись: What do you do after school?). Let’s read the question. Но чтобы ответить на этот вопрос  нам нужно подготовиться к беседе. What can we do for it? (Can we write? Can we read? Can we listen to information?)

3. Фонетическая зарядка. But at first let’s do our phonetic drill. Repeat after me. [ŋ] – morning, swimming, [w]- what, watch, [r]-grandma, read, [h]- help, homework, [ð] – this, with, there’s, [Ѳ] – thank you, things, [æ]- have, granny, [e]- help, pet

4. Проверка д.з. Продолжаем готовиться к встрече нашего гостя. Let’s check your home task. First line take your places at the orange table, second line – at the green table, and third line – at the yellow table. You have sheets of paper, glue, pictures and words. Make up the sentences from the words. Match them to the correct picture and glue it on the paper. Then one of your team should add a poster to the whiteboard. You have instructions. Remember, you have only 3 minutes…. Time is over. Пока представители команды крепят плакаты, take your places, please. Are you ready? Read it, please. Is that right? If no up your pens. Is the picture correct? Thank you. Take your place….

5. Активизация лексики. Аудирование. Продолжаем готовиться. У каждого из вас есть листок с заданиями. Task 1, task 2. Write down your names in Russian. Task 1. You have a part of the song. Listen and write down the missing words. First listen and think. Now listen again and write. Now check your writings. Exchange your papers. Проверьте друг друга. (Look at the whiteboard/ in your books, page 42). Взаимопроверка. На ваших листочках с заданием есть таблица с оцениванием, отметьте друг другу выполнение задания: OK -1 правильный ответ, Good – 2 correct answers, Very well – 3 right answers. Then take it to each other.

6. Введение новой лексики. Итак, мы с вами вспомнили то, что вы уже знали, но наша подготовка не завершена. Let us know what else we can do after school. Open your books page 42. Ex. 59. Read and repeat. Rise your hands who likes to listen to music? Write an e-mail? Play with friends? Read a book? Найдите эти фразы в песне. Read them loudly. Well, what does it mean HELP TO COOK? Помогать готовить еду. Who helps mum to cook? Very well!

7. Now open your mark books, write down Home task: Work book p.42, ex.1,2 (write), class book p.42, ex.2 (read and remember)

8. We are tired a little. Let’s do our exercises. Stand up please everybody, do with me. Физминутка по песне “After school” (0:20-1:20).Take your seats.

9. Now I have an interesting game for you. A Memory game. Look at the whiteboard and remember the pictures. What has changed? (Игра «Мемори». На доске рис.1, затем рис.2) Which picture is missing?

10. Мы многое уже проделали, и нужно посмотреть, готовы ли мы к встрече. Отработка ГМ. Now take your sheets of paper at once. There is one more task for you. Listen and draw smiles as it’s on the picture. Check yourselves.

11. So, today we read, we write, listen, make up sentences, sing, draw and now we have to speak. Answer my questions. Do you like to help your mum? Do you like to watch TV? What do you like to do after school? Look at the whiteboard ask these questions each other. (Диалогизация, во время работы учащихся по парам, подхожу послушать и поставить оценки).

12. Now I see, you are ready to meet my friend British Bulldog. (Пальчиковая кукла или любая игрушка)Good morning, boys and girls! I’m happy to be here! I’m from London. I love London! And I like your place, too. It’s nice here! I know you’re good pupils, you study well and you are very active, you do many things after school. But tell me please what you like to do.

13. Excellent! You are such active boys and girls. I like you very much and want to show some information about English pupils. Rise your hands who likes to (https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/poll/what-do-you-usually-do-after-school). Let’s look at the results of the poll. You see… And we can poll, too. (2 страница голосований). And now I would like you to watch a small piece of cartoon video about twins (brother and sister Ken and Kim https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/stories/twins-week). Well, tell me please, who helps them to watch TV? You can watch the full video at home; just use the Internet by this address. There’re small presents for you.But now I have to say “good bye”. I was happy to meet you! See you! А давайте сделаем сюрприз нашему новому другу. Он подарил нам песню, а мы часть ее споем!

14.  Завершение урока. Our lesson finished let’s listen to the song again. Песенка “Good morning” из учебника  “Forward2”. (1:26 -…)